Avtomagazin48.ru

Обзор Haval H6 Coupe 2018

Кроссовер Haval H6 Coupe

Хавал Н6 Купе (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «H6 Coupe» с техническими характеристиками и фотографиями.

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».

Отзывы

Haval H6 Coupe 2018 – новый купе-кроссовер Хавал

В конце октября на российском рынке начались продажи нового Haval H6 Coupe 2017-2018 года. Новинка приехала к нам вместе с рестайлинговой версией флагманского внедорожника Haval H9, обновленного на родине еще весной. Новый паркетник (новый для России, в Китае пятидверка продается уже как два года) в модельном ряду бренда займет место рядом с классическим вариантом кроссовера Хавал Н6, являющегося основным драйвером продаж компании в России. Около 75% всех реализованных у нас автомобилей марки Хавейл имеют на кузове шильдик с индексом Н6.

Читать еще:  В России будут строить башни

Не лишним будет упомянуть, что дочернее подразделение Great Wall, ориентированное на производство исключительно премиальных машин, вопреки прогнозам медленно, но верно продолжает наращивать обороты на российском рынке. Если за весь прошлый год Haval смог продать только 988 своих автомобилей, то за девять месяцев текущего 2017 года компании удалось передать в руки клиентов уже 1324 экземпляра. Такая динамика, видимо, и подтолкнула руководство к решению о расширении линейки, которая отныне включает пять моделей (кроме двух версий H6 и флагмана H9 для покупки доступны H2 и H8). Реализовываться они будут через дилерскую сеть, насчитывающую 11 автосалонов (по два в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в регионах).

Что интересного в дизайне

От своего «собрата» кроссовер с приставкой Coupe отличается более низкой линией крыши, имеющей характерный купеобразный уклон, и высокой подоконной линией. Иные профиль и пропорции кузова находят отражение в конкретных цифрах габаритных размеров. Новый Haval H6 Coupe на 100 мм короче (4549 мм) и на 27 мм ниже (1700 мм) стандартного H6. Вместе с тем колесная база новинки на 40 мм (2720 против 2680 мм) больше аналогичного показателя родственной модели.


Фото Haval H6 Coupe 2017-2018

Если же заострять внимание на внешнем дизайне версии Coupe, то здесь стоит отметить весьма стильное оформление «передка», на котором красуются выразительные фары головного света (галогенные или ксеноновые в зависимости от комплектации), фирменная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами и симпатичный бампер с оригинальной конфигурацией элементов. Сзади выделяем красивые плафоны габаритных огней и солидный бампер с мощным диффузором, дополненным двумя крупными трапециями насадок выхлопной системы. Обязательные атрибуты экстерьера – алюминиевые рейлинги на крыше и антенна типа «акулий плавник».


Корма модели

В общем, новый Хавал Н6 в исполнении Coupe выглядит так, как и полагается купеобразному кроссоверу – подтянуто, динамично и азартно. При этом паркетник не чурается выезда на грунтовые дороги, о чем говорит внушительный обвес из некрашеного пластика, защищающий, в том числе, арки колес. Последние, к слову, могут принять как 17-дюймовые, так и 19-дюймовые диски. Штатный размер шин – 225/65 R17 и 225/55 R19.

Комплектации и цены Haval H6 Coupe в России

На нашем рынке новый кроссовер Хавал предлагается в трех комплектациях: City, Lux и Elite.

Базовое оснащение (цена 1 499 900 рублей) предусматривает наличие галогенных фар со светодиодными ходовыми огнями и повторителями указателей поворота на зеркалах, тканевой обивки сидений, фоновой подсветки салона (до 6 цветов), двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, слот для SD-карт), камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, электронного «ручника», бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Также стандартно доступны такие системы помощи, как круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты при подъеме и спуске с горы, автоматическое удержание автомобиля.


Интерьер Хавал Н6 исполнение Coupe

Средний уровень комплектации Lux порадует кожаной отделкой, электроприводом передних сидений (водительского – с 8-ю настройками, пассажирского – с 4-мя), 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности добавляются передние боковые подушки и шторки для обоих рядов сидений.

Модификация City Lux Elite
2.0 Т 190 л.с./6РТ 1 499 900 1 549 900 1 629 900

Топовая версия Elite (1 629 900 рублей) – это ксеноновые фары с автоматической коррекцией, панорамный люк с приводом, подогрев задних сидений, камера для обзора слепой зоны, акустика с 8-ю динамиками (в двух других комплектациях – семь).

Второй ряд сидений китайского паркетника может складываться полностью или по частям (пропорции 40:60). При всех поднятых спинках объем багажника составляет 247 литров, при опущенных – 1146 литров.

Технические характеристики Хавал Н6 Coupe 2017-2018

В отличие от обычного Haval H6, располагающего двумя моторами, кроссовер Coupe в России получил только один силовой агрегат – 2.0-литровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей 190 л.с. (310 Нм). Двигатель оснащается 16-клапанным ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и работает в связке с 6-ступенчатым «роботом» Getrag, направляющим крутящий момент только на переднюю ось. О расходе топлива и динамических характеристиках официальной информации нет.

Читать еще:  Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Видео и тест-драйвы


Haval H6 Coupe: берегись, Tiguan, трепещи, Sportage?

Вы только почитайте описание: над внешностью работал бывший дизайнер BMW M GmbH Пьер Леклерк, под капотом – 190-сильная бензиновая “двушка” с непосредственным впрыском топлива, коробка передач – преселективный “робот” Getrag…

Впечатляет! А ведь все это – описание нового китайского кроссовера Haval H6 Coupe. Держись, Tiguan, берегись, Sportage? Сейчас узнаем.

Видишь купе? А оно есть… Не совсем понятно, зачем китайцы выбрали именно это слово, чтобы выделить спортивную модификацию на фоне обычного кроссовера Haval H6, потому что в дизайне нет и намека на “купейность” – визуально перед нами просто кроссовер-универсал с правильными пропорциями. Вот в дизайне Mercedes-Benz GLE Coupe “купейность” действительно проглядывает, а здесь… Наверное, логичнее было бы использовать словосочетание типа Sportback.

Да и вообще, раз уж Haval создают люди из команды BMW, можно было бы и модельный ряд индексировать по той же логике: обычный кроссовер называется H6, а его спортивно-“купейный” вариант – к примеру, H7. И это было бы вполне справедливо, ведь Coupe не только ниже и короче, но еще и имеет удлиненную на 40 мм колесную базу. Плюс оригинальные кузовные панели. Плюс “топовый” 190-сильный мотор. Плюс преселективный “робот”. В общем, Coupe реально можно считать отдельной моделью на той же платформе.

Кстати, еще одно отличие Coupe от обычного Haval H6 – тип привода. Если базовый кроссовер может быть полноприводным, пусть и в довольно странной одной конфигурации (турбодизель + “механика”), то гламурное Coupe довольствуется исключительно передним приводом. Серьезно? За 53.800-58.400 рублей – исключительно передний привод? Конкуренты (не только VW и KIA) уже напряжены. Сдерживают смех.

Ну да ладно. У китайцев куда более объемный свой рынок и свои приоритеты. Поэтому просто примем как данность, что компания Great Wall в лице своего люксового подразделения Haval делает ставку на любителей качественной китайской экзотики, которые не сильно напрягаются по поводу полного привода и прочих нюансов. Стиль, комплектация и цена – вот, допустим, их критерии. Соответствует ли им Haval H6 Coupe?

“Да!” – можно сказать даже при беглом взгляде на интерьер. Если снаружи Coupe не блещет каким-то очень стильным дизайном, то интерьер такой умиротворенно-премиальный, что напоминает если не BMW, то как минимум парочку других весьма авторитетных европейских, японских или корейских брендов. Да что там далеко ходить: заклейте эмблему и скажите, что это обновленный Sportage, – и большинство поверит! Дизайн “ровный”, то есть нет ни эмоциональных всплесков, ни провалов. Посидишь, выйдешь – и не вспомнишь. Но и радостного “а-а-а, есть косяк!” здесь не увидишь. Все сбалансировано, просчитано и аккуратно исполнено.

Опять же комплектация не заставит краснеть. В нашем топовом Elite действительно все по высшему разряду: фронтальные, боковые и оконные айрбэги, отличная мультимедийная система, кожаный салон хорошего качества, даже панорамная крыша со сдвижным элементом. И весьма-весьма аккуратное качество сборки всех элементов салона. Не скажу, что здесь все прямо лучше, чем в Tiguan, но общее ощущение достойное. И если бы эта машина чисто по психологическим причинам стоила меньше того же Sportage, конкурентам действительно пришлось бы сильно волноваться.

С задними местами здесь тоже порядок. Пусть вас не смущает визуально небольшой запас пространства – забыли поднять спинки кресел после съемки панели. Сзади просторно, даже просторнее, чем в том же Geely Atlas, и этому есть логичное объяснение – колесная база длиннее на 50 мм.

Есть очень аккуратно выполненный центральный подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом, а также пусть и очень незначительная, но все же присутствующая регулировка по углу наклона спинки. А в нашей топ-комплектации – подогрев задних сидений! В общем, достойно, ничего не скажешь.

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack

Багажник не столько впечатляет объемом (400 л в обычном состоянии и 1146 при сложенных спинках), сколько удивляет отсутствием электропривода двери в топ-версии. Зато есть сабвуфер, да и в целом все выполнено аккуратно. Сложности возникают разве что при попытке демонтировать “шторку” багажного отсека – проем багажника немного уже. Впрочем, те, кому нужен большой и удобный багажник, предпочтут обычный H6, а здесь наверняка другие требования… Динамика? Управляемость? Комфорт?

К динамике вопросов нет: турбомотор и “робот” с двумя сцеплениями отлично справляются с любыми задачами, начиная от плавного перемещения в режиме “буквально на холостых” и до агрессивного старта с педалью “газа” в полу. Правда, последнее выглядело не совсем убедительно ввиду наличия только переднего привода и покрышек M+S. Однако если покрытие позволяло, Coupe не пасовал – “робот” работает отлично, а свои 190 л.с. и 310 Нм двигатель не прочь был продемонстрировать при любом удобном случае. Наверное, единственное, чего ему не хватало для полного соответствия запросам покупателей “гламурных” моделей, – это хорошо поставленного “голоса” выхлопной системы. Даже если разгоняешься с педалью в полу, звук ровный и пресный, никаких эмоций.

Зато позитивные эмоции дарят настройки шасси: вряд ли ими тоже занимались бывшие специалисты BMW, но наверняка для этого привлекли не менее опытных других профессионалов. Потому что на хорошей дороге Coupe демонстрирует очень “дорогие” повадки – четкий “ноль” на руле, отличный баланс по жесткости и чувствительности шасси, минимальные крены. Если задаться целью привести в пример кого-то из конкурентов в качестве достойного соперника, то, наверное, им будет предыдущий Tiguan – он был примерно так же сбалансирован.

Но при этом Tiguan был сбалансирован везде, а Haval – только на ровной дороге. Острые стыки и уж тем более колдобины разбитой грунтовки здесь чувствуются очень хорошо, удары передаются на кузов и выражаются в виде заметной вертикальной раскачки. Что интересно: поэкспериментировав, мы выяснили, что подвески очень энергоемкие, стыки и ямы им не страшны, но ехать в таких режимах по таким дорогам не очень комфортно – видимо, “виноваты” в этом более спортивные настройки подвесок и 19-дюймовые шины нашей топ-версии. Поэтому дороги для нее желательно выбирать получше, а на зимнее бездорожье и вовсе не соваться: что там делать на переднем-то приводе?

В общем и целом посыл выходит такой: машина хороша, не “стыдная”, грамотная и действительно ни в чем не уступающая ни европейским, ни корейским, ни японским одноклассникам. По крайней мере в ходовых качествах, отделке интерьера и других параметрах, которые можно выявить в ходе непродолжительного тест-драйва. Другой вопрос, что и по цене Haval H6 Coupe теперь уж точно никак не “уступает” тем же конкурентам. А это уже более серьезный вопрос…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Haval H6 Coupe предлагается только в переднеприводном исполнении, с 2-литровым 190-сильным бензиновым двигателем, преселективной роботизированной трансмиссией Getrag и в трех комплектациях: City, Lux и Elite.

Базовая версия City стоит от 53.800 руб., но оснащена очень неплохо: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на задней двери, противотуманные фары, подогрев сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, регулировка руля по высоте и вылету, подрулевые “лепестки” переключения передач, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, фронтальные айрбэги, камера заднего вида, ABS + EBD, система стабилизации и тягового контроля ESP, ассистенты помощи на спуске и на подъеме, AUTO HOLD.

Комплектация LUX оценена в 55.500 руб., в нее добавлены следующие опции: 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, оконные и боковые айрбэги для передних пассажиров, водоотталкивающие стекла передних дверей.

За топ-версию Elite просят 58.400 рублей. Она может похвастать панорамной крышей со сдвижным элементом, подогревом задних сидений, ксеноновыми фарами и электрокорректором, камерой в правом зеркале для обзора “слепой” зоны, акустической системой с 8 динамиками и сабвуфером.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Китайские автомобили”, официальному дилеру Haval в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector