Avtomagazin48.ru

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Публикация

Компания Пежо прибыла на международный автосалон в Женеве не просто так. Помимо прочих моделей, производитель прихватил с собой обновленную версию Peugeot Partner, которую ждали достаточно давно. С учетом того, что соплафторменник Ситроен Берлинго уже успел засветиться накануне собственной премьеры, никто и не сомневался, что Пежо также обновит свою версию машины

Несмотря на то, что Ситроен и Пежо построили свои Берлинго и Партнер на идентичной платформе, подход к внешнему оформлению, оснащению и даже техническим характеристикам у них несколько разный. Потому слишком опрометчиво называть оба автомобиля близнецами. И если вы посмотрите на фото и видео новинки из Франции в лице Пежо Партнер, вы вряд ли сочтете его похожим на модель Берлинго производства компании Ситроен.

Но не будем заострять на этом свое внимание. Лучше поговорим о том, какие именно обновления принес с собой Peugeot Partner 2015-2016 года, и чего стоит ожидать от этого автомобиля. Перед нами, как и ранее, фургон в различных кузовных модификациях. Разумеется, наиболее популярной из них является минивен, созданный для больших семей, как правило. Именно о такой кузовной версии и пойдет сегодня речь. При этом не будем забывать, что существует и полностью грузовая модификация машины, а также модель с намеком на вседорожность. Такая версия именуется Outdoor.

Экстерьер Пежо Партнер Типи 2016-2017

Сразу скажем, внешне автомобиль стал смотреться куда лучше своего предшественника. Пусть рестайлинг и не глобальный, зато дизайнеры уделили серьезное внимание внешним аспектам. За один только экстерьер уже хочется похвалить французов.

Передняя часть – наиболее видоизмененный компонент автомобиля. Ведь здесь мы видим совершенно новую фальш радиаторную решетку, иной передний бампер, модернизированная оптика. Вообще про фары хочется поговорить более детально. Головная оптика заключена в корпус необычной формы, придающий изысканность “передку” машины. Передний бампер по краям получил специальные секции, похожие на воздуховоды. Они, по сути, обманка, поскольку в этих секциях расположились компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними – светодиодные горизонтальные ленты, которые играют роль дневных ходовых огней. Подобная архитектура позволяет обеспечить очень симпатичную “мордашку” автомобилю.

Сбоку вид, как вы понимаете, может быть различным. Все зависит от кузовной модификации. В случае с минивеном мы имеем дело с дутыми колесными арками, куда разместили небольшие по диаметру, но стильные по рисунку колесные диски. Также приятно радуют выштамповки на дверях, крупное остекление, удобные двери. Пока неизвестно, будет ли Пежо предлагать заднюю распашную дверь в качестве опции, как Ситроен, либо оставит безальтернативную отдвижную заднюю дверь. Завершает облик ровная линия крыши и установленные на нее рейлинги, повышающие и без того серьезные возможности автомобиля в плане перевозки груза и багажа.

Задняя часть увенчана большим стеклом багажного отсека, крупной дверью багажника, достаточно неплохим бампером и мощной задней оптикой, выполненной в вертикальной форме. Не будем скрывать, фургон действительно смотрится классно, пусть даже это не предел мечтаний большинства автолюбителей. Такие автомобили ранее создавались исключительно с прицелом на функциональность и практичность. Но французы не будут французами, если позволят себе выпустить машину невзрачную, серую и скучную. Новый подход к дизайну экстерьера фургонов, минивенов приятно радует глаз. Особенно, когда автомобиль выглядит так, как новенький Пежо Партнер.

Интерьер Peugeot Partner 2016-2017

А вот интерьер остался практически таким, как был до рестайлинга. Хотя тут вряд ли стоит удивляться. Прежде всего, это не смена поколений. Плюс последняя модернизация была не так давно, а потому внутреннее оформление вполне актуально для нашего времени.

У водителя в распоряжении большой удобный руль, лишенный каких-либо кнопок, помимо клаксона. За ним скрывается весьма интересная, классическая приборная панель с эффективной подсветкой. Центральная консоль выглядит свежо и интересно, в отличие от предшественника. Именно тут мы наблюдаем главную перемену – появление мультимедийного сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. С его помощью можно управлять множеством систем, такими как бортовой компьютер, телефон, навигация, приложения для смартфонов и так далее.

Возле дисплея разместились дефлекторы вентиляции, блоки управления климатом, другим полезным оборудованием, которым нельзя “руководить” при помощи сенсорного дисплея. Передние кресла, задний диван – все строго, лаконично, достаточно качественно и надежно. По сути, среднестатистический салон, который позволяет обеспечить комфортное передвижение для пассажиров, плюс наполнить автомобиль багажом при необходимости. За счет трансформации, кресла опускаются, в результате чего получается просто-таки огромная погрузочная площадка, даже если вы имеете дело с минивеном. Грузовая версия, конечно же, обладает еще большим потенциалом в этом отношении.

Читать еще:  Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Комплектация Партнер Типи 2016-2017

Ни для кого не удивительно, что комплектация для Peugeot Partner 2015-2016 осталась во многом такой же, как и у предшественника. Но некоторые новые опции все же появились. Как раз их мы сейчас вам и назовем.

В перечень нового оборудования, доступного для обновленного французского фургона, вошли:

-мультимедийный комплекс;
-сенсорный мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов;
-спутниковая система навигации;
-телефон с функцией “свободные руки”;
-радио и аудиосистема;
-камера заднего вида;
-передний парктроник;
-система активного торможения;
-система предупреждения о возможных столкновениях с функцией автоматического торможения.

Цена Пежо Партнер Типи 2016-2017

На фоне внесенных изменений, цены на автомобиль серьезно не поменялись после последнего рестайлинга. Это если говорить о модификации кузова минивен. Официальное название “семейной” версии фургона – Peugeot Partner Tepee. За него в России просят от 600 тысяч рублей в базовой комплектации. Если вы захотите получить автомобиль в более богатом оснащении, а также с более мощным мотором, придется выложить за него порядка 700 рублей, причем минимум. Увы, нестабильный курс рубля по отношению к доллару приводит к нежелательным изменениям стоимости машин. Не удивляйтесь, если в 2015 году обновленный фургон окажется на несколько десятков тысяч рублей дороже.

Технические характеристики Партнер Типи 2016-2017

Теперь можно наконец-то узнать, на какие технические характеристики опирается обновленный Peugeot Partner образца 2015-2016 года, дебют которого пришелся на международный Женевский автосалон. Во многом Пежо делит с Ситроен силовые агрегаты. Потому перечень силовых установок выглядит достаточно знакомой, с некоторыми небольшими отличиями. Так или иначе, но самыми востребованными движками для Пежо Партнер можно назвать дизели. Несмотря на наличие сразу трех дизельных моторов в линейке, все они имеют идентичный объем – 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки, моторы могут развивать 75, 100 или 120 лошадиных сил. Выбирать среди бензиновых двигателей не приходится, поскольку в гамме моторов присутствует лишь один безальтернативный бензиновый агрегат. Он также имеет объем 1,6 литра, зато сразу две степени форсировки – 98 или 120 лошадиных сил. В следующем году поклонников Пежо Партнер и бензиновых двигателей ждет пополнение, поскольку производитель добавит еще один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме всего 1,2 литра, он сможет выдавать внушительные 110 лошадиных сил мощности.

Пусть даже перед нами фургон, он все же неплохо выглядит на фоне основных конкурентов. Разумеется, существуют куда более серьезно упакованные или даже более качественно собранные модели за счет применения дорогостоящих материалов. Но все же функциональность и практичность у Peugeot Partner на очень высоком уровне. Да и по ценовой политике найти достойные альтернативы Партнеру или тому же Берлинго очень сложно.

Видео тест-драйв Peugeot Partner 2016-2017

Вывод

Во многом именно грамотной ценовой политикой, привлекательным дизайном и солидной начальной комплектацией Peugeot Partner привлекает к себе клиентов и пользуется заслуженным спросом не только в Европе и России, но и в странах третьего мира. Таких как Индия, к примеру. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка имеет в своем арсенале весьма достойные силовые агрегаты. Все же 110-120 лошадиных сил для недорогого семейного минивена или грузового фургона – это очень приличный показатель. Особенно, когда речь идет о дизельных силовых установках, характеризующихся отменной тягой. Так что на трассах при обгоне эти моторы позволят вам уверенно выполнять маневры и оставлять позади себя даже более именитые автомобили.

Peugeot Partner. Рационалист

С началом дачного сезона покупка такого автомобиля, как «Партнер», становится особенно актуальной. Расскажем о достоинствах и недостатках французского «каблучка»

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объем салона вкупе с приличной грузоподъемностью. И все это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли».

В версии Outdoor задний ряд состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно демонтировать

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2109

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнера» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

Интерьер не изменился за исключением появления 7-дюймового тачскрина: медиасистема оснащена полезной функцией MirrorLink, которая позволяет дублировать интерфейс смартфона на экран

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм… Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счет неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Приборная панель бесхитростна, но по-прежнему информативна

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнера» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9. Моторчик, кстати, хорошо знаком как по другим легковым «пыжикам» и «ситроенам», так и по «Мини Куперам» — это тот самый Prince, который с 2007 по 2010 год четыре раза подряд становился двигателем года в категории 1,4–1,8 л. Двигатель прослыл капризным, но поговаривают, что после многочисленных модернизаций большинство «болячек» исчезли, а основной рекомендацией осталось лишь пожелание следить за уровнем масла и не отсрочивать его замену по регламенту.

Клавиши обогрева сидений — в не самом удобном месте

Мотор получился действительно задорным — в городе «Партнер» живо набирает разрешенную скорость, особенно если водитель приноровится щелкать передачи довольно длинноходным рычагом пятиступенчатой коробки передач. А вот на трассе «пыж» немного скисает, что, в общем-то, прогнозируемо: сказывается парусность (Partner довольно чувствителен к порывам ветра), в результате чего после 90–100 км/ч обгоны даются нелегко. На скорости проявляется и другая «коммерческая черта»: из-за скромной шумоизоляции салон «каблучка» наполняется разномастным шумом, преимущественно от шуршащих по грубому асфальту шин. Но шасси в целом порадовало: колейность почти не сказывается на прямолинейности движения, рулевое обеспечивает внятную обратную связь, а подвеска хоть и жесткая, но ее энергоемкости хватает, чтобы глотать весьма глубокие «весенние» ямы.

Про вместимость и трансформацию салона «Партнера» сказано немало слов — здесь по сути ничего не изменилось. Стоит упомянуть, что версия Outdoor оснащена разделенным на три части задним рядом сидений, каждое из которых можно как отрегулировать, так и вовсе демонтировать. Особенно приятная мелочь — возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла вперед: кроме Peugeot такой опцией мало кто может похвастать.

Огромное багажное отделение — находка для дачника!

Что касается ценника, то ворчать по поводу его завышенности глупо — сейчас все подорожало. Однако в автомобиле, стоимость которого перевалила за миллион, отсутствие в штатной комплектации системы ESP — в наше время моветон. Причем особенно необходима эта опция как раз в самом что ни на есть Outdoor — на пересеченной местности. Конечно, зимой, к примеру, трекшн-контроль бывает полезнее отключать, однако даже при небольшом вывешивании порой так необходима имитация межколесной блокировки… Благо, за оплату в 24 тыс. р. опцию можно заказать, но лучше доплатить еще 6 тыс. и установить фирменный Grip Control — интеллектуальную систему распределения крутящего момента, которая более умело орудует ESP.

Сдвижные двери особенно удобны на тесных парковках

Что ни говори, а «каблучок» получился удачный. Быть может, радость как раз в этой пресловутой рациональности: когда после очередного визита в «стройматериалы» можешь отказаться от услуг грузоперевозчиков, загрузить пару кубов вагонки и укатить на вечно строящуюся дачу… Не сильно отставая при этом от потока.

Задняя часть «каблучка» осталась без изменений

Тест-драйв Пежо Партнер, тест-драйвы автомобилей Peugeot Partner

Простота не исключает индивидуальности. Обновленный Peugeot Partner подтверждает эту нехитрую истину.

В сущности, вышеуказанная истина подтверждена еще шесть лет назад — а именно тогда громогласно заявил о себе родоначальник нового направления универсалов Peugeot Partner. Являясь по природе своей банальным развозным фургоном, он рискнул посягнуть на более широкую сферу применения.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Необычно просторный, компактный, экономичный, простой и надежный Partner быстро завоевал сердца тех, кто нуждался в недорогом многоцелевом транспортном средстве. С лета 1996-го по сентябрь 2002-го произведено 583900 таких машин.

На последнем Парижском автосалоне был представлен обновленный Peugeot Partner (в паре со сводным братом Citroen Berlingo). Автомобиль капитально «перелицован». Изменившиеся передние крылья и радиаторная решетка, бампер во внедорожном стиле, огромные «глаза» головной оптики и повышенная линия капота создают мужественный образ. Нынешний «Партнер» выглядит куда более решительно, чем предшественник.

Модель сохранила относительную компактность — длина машины при колесной базе 2693 мм составляет немногим более четырех метров. А вот высота кузова по-прежнему «заоблачная», благодаря чему салон кажется огромным и наполненным воздухом.

В машине пять полноценных мест; багажник, на зависть легковушкам, — 624 литра. Сложив два из трех задних сидений, получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и удобной погрузочной высотой 570 мм. Если задний ряд убрать полностью, за водителем и его соседом образуется настоящий ангар вместимостью 2800 литров.

С точки зрения сидящих впереди, автомобиль не только сохранил, но и приумножил свое дружелюбие. Например, за счет переосмысленной передней панели, акценты в которой сделаны на эргономике, практичности, безопасности. Щиток приборов стал гораздо нагляднее, а новый, уменьшившийся в диаметре руль лучше лежит в руках.

Центральная консоль не просто похорошела внешне — она обзавелась подстаканниками и боксом для аудионосителей. Над лобовым стеклом, как и раньше, расположена вещевая антресоль, а на дверях — вместительные карманы. 60-литровая водительская подушка безопасности и 100-литровая пассажирская дополнены двумя боковыми.

На широких мягких креслах «Партнера» сидится по-домашнему. Обзор, благодаря огромной площади остекления, исключительный. Кстати, при проектировании нового торпедо большое внимание уделялось отсутствию разного рода отражений в лобовом стекле. И правда, ни одного блика не обнаружилось.

Двигатели прежние: пара бензиновых — 1,4- (75 л.с.) и 1,6-литровый (в нашем случае 109 л.с.), а также два дизеля — простой 1.9 (69 л.с.) и турбированный 2.0 (90 л.с.).

С запуском мотора между автомобилем и водителем устанавливаются партнерские отношения. Машина бесхитростна и честно демонстрирует, на что способна. Легкий старт, пристойный разгон, уверенный ровный бег — вот основы ее характера.

Пытаясь «изобразить» эластичность силового агрегата, Partner конфузится. Так что нужную передачу лучше втыкать вовремя, благо рычаг пятиступенчатой «механики» податлив и охоч до манипуляций. Одно плохо — коротковат, до него приходится тянуться. Зато подвеска знатная — глотает все, что ни попадя, и не позволяет кузову чересчур крениться в поворотах. Руль пустоват в нулевой зоне, хотя, если не привередничать, вполне соответствует данному транспортному средству. Главное — держать баранку покрепче при сильном ветре, ведь парусность у «Партнера» — ого-го!

Тормоза — добротные, без дураков, особенно в компании с антиблокировочной системой, наличие которой, как и прочих электронных помощников, зависит от комплектации. К слову, модификационный ряд XR, XS, XT и XT Pack достигает апогея оснащенности в комплектации Ushuaia Grand Raid. Такая машина отличается от прочих и внешним видом. А в переднеприводной трансмиссии используется дифференциал ограниченного трения.

Впрочем, экзотическая версия — тема для отдельного разговора. Что же касается обновленного Partner вообще, то он стал лучше и не утратив непосредственности, определяющей его индивидуальность.

Технические характеристики Peugeot Partner 1.6

Кузов – 5-дверный универсал

Число мест, чел. – 5

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4137/1724/1810

Максимальная скорость, км/ч – 170

Время разгона до 100 км/ч, с – 13,1

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 9,5

— тип – рядный, 4-цилиндровый

— рабочий объем, см3 – 1587

— мощность, л.с. при мин-1 – 109/5750

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000

— система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 185/65R15

— передних – независимая, McPherson

— задних – независимая, торсионная

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector