Avtomagazin48.ru

Land Rover Discovery 4 2014 года

Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса

Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.

Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.

Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.

Дизайн в старых традициях

Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.

Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.

Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:

  • передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
  • полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
  • передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
  • сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
  • сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.

В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.

Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.

Хорошие моторы и большой запас потенциала

В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.

Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.

Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:

  • огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
  • высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
  • коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
  • подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.

Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.

Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.

Стоимость и технологии в британском премиальном классе

Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.

Читать еще:  Chevrolet Niva 2015

После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:

  • безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
  • полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
  • уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
  • комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
  • масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.

Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.

Подводим итоги

Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.

Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.

«Аристократ» Land Rover Discovery 4

Ленд Ровер Дискавери 4 (2009-2016) технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery IV и фотографии.

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Читать еще:  Правила получения и замены водительского удостоверения

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Читать еще:  SsangYong Turismo 2013

СПЕЦИФИКАЦИИ

LAND ROVER DISCOVERY 4 – SE

ТИП ПРИВОДА

Двигатель Тип привода Трансмиссия Мощность (кВт) Крутящий момент (Н·м) Максимальный крутящий момент ( об/мин) Рабочий объем (см 3 ) Количество цилиндров
TDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 155 520 1 500 – 2 500 2 993 6
SDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 183 600 2 000 2 993 6

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Максимальная скорость (км/ч) Разгон (с) 0–100 км/ч Объем топливного бака (л)
TDV6
Турбодизельный
180 10,7 82,3
SDV6
Турбодизельный
180 9,3 82,3

РАСХОД ТОПЛИВА

Двигатель Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Комбинированный цикл, л/100 км Выбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км)
TDV6
Турбодизельный
8,6 7,3 7,8 207
SDV6
Турбодизельный
8,7 7,6 8,0 213

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДЛИНА 4 829 мм
  • ШИРИНА2 200 мм
  • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 605 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 216 мм
  • ВЫСОТА 1 887 мм (фиксированная крыша)*
  • УГОЛ ВЪЕЗДА32,2°
  • УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ22,8°
  • УГОЛ СЪЕЗДА26,7°
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
    • Между бордюрами 11,45 м
    • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

ОТДЕЛКА КУЗОВА

  • Галогеновые передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Стеклоочиститель для заднего стекла
  • Пакет опций Bright
  • Колесные арки, задний бампер в цвет кузова, ручки дверей в цвете Oberon, боковые вентиляционные решетки и перекладины решетки радиатора с отделкой Brunel, крышка ниши буксирной проушины с отделкой Dark Techno Silver
  • Функция автоматического включения фар
  • Передние противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система стабилизации прицепа
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Активная система предотвращения переворачивания
  • Функция плавного старта в гору
  • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
  • Система контролируемого движения под уклон с системой плавного старта на наклонной поверхности
  • Открытый дифференциал передней и задней оси
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электронная блокировка центрального дифференциала
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Электронная противобуксовочная система
  • Система предотвращения переворачивания
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Электронно-управляемая пневмоподвеска с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ®
  • Круиз-контроль
  • Задний датчик системы помощи при парковке
  • Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Закрывание окон одним касанием
  • Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
  • Автоматический климат-контроль
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
  • Передние сидения с функцией подогрева
  • Отделка сидений кожей Grained
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Подушки безопасности занавесочного типа для первого ряда сидений
  • Ремни безопасности задних сидений
  • Сигнализация с датчиком контроля периметра

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением (включает предпусковой подогрев двигателя)
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя

МУЛЬТИМЕДИА

  • Бортовой компьютер с центром сообщений
  • Полноцветный 5-дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 80 Вт с 8 динамиками
  • Поддержка протокола Bluetooth

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector