Покраска авто валиком как способ обновить лкп машины
Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
- для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
- с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
- покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
- при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
- для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
- покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
- на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
- порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
- порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.
Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
- если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
- краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
- в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Технология покраски автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Необходимо предварительно убрать пыль в помещении (см. статью “подготовка гаража к покраске автомобиля”). Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать и когда отпускать курок.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Как управлять краскопультом?
Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15–25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние – красить на расстоянии ладони (см. рис).
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.
p, blockquote 11,0,1,0,0 –>
Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками «металлик» и «перламутр».
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске «переходом». Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Процесс покраски
Сложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3–5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?
Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями.
p, blockquote 23,1,0,0,0 –>
Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова:
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
- Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух.
- Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться.
- Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели.
- Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность.
Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий «плевок» краски при полном нажатии курка.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Не заполняйте краской весь бачок краскопульта
Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Сколько слоёв наносить?
Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2–3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также «металлики» могут потребовать большего количества слоёв.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1–2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Межслойная сушка
После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании
Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее.
p, blockquote 34,0,0,1,0 –>
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой).
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Неправильная техника распыления
p, blockquote 45,0,0,0,0 –> p, blockquote 46,0,0,0,1 –>
Покраска авто валиком.
красил крыло и дверь валиком. в итоге получилось, но слишком много геморроя-шкурить, шкурить и ещё раз шкурить. машина уже полгода катается, так что вопрос о качестве лакокрасочного слоя не стоит. вопрос такого плана: кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком? и как получались промежуточные этапы(грунтовка, первый слой и финишный)? а то у меня “гусиная кожа” пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000.
А че за авто то ? У меня папаша свою четверку 12 летней давности взял и кисточкой покрасил И ничего. Как он не скажет – на скорость не влияет. А вообше если денег на сервис нет, то лучше уж найти компрессор и из пульвелизатора в гараже покрасить. Всяко лучше чем валиком и краски меньше уйдет.
не согласен! на заднее крыло и заднюю дверь ушло 1 литр краски(в 4 слоя). машина ВАЗ-21013.
-=AlexAt=- написал :
найти компрессор и из пульвелизатора
-=AlexAt=- написал :
лучше чем валиком
вот я и хочу узнать-почему лучше? быстрее? качественней?
Типа того. “Красивше”. –
RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком? и как получались
Янн:- Видел как поливизатором один знакомый красил своё авто. Лучше бы он покрасил его валиком.
RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком?
авто не красил но красил подобные поверхности , имхо, проблемы могут быть с растворителем, для покраски валиком нужны медленные, максимум 646 лучше уайт-спирит или сольвент (если краска позволяет) тогда после нанесения до испарения оного поверхность успеет разгладится да и слой можн сделать не таким толстым.
ПС как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.
..годах в 80х – 90х было модно “красить кислородом” – на распылитель подавалось давление от кислородного баллона, через редуктор, конечно.. ..красочный слой получался глянцевым..
ИМХО, секрет был в стабилизированом давлении, чего в те года от обычного компрессора добиться было невозможно..
Красли давно микроавтобус “РАФ” :yu тогда, кто помнит, они маршрутками были.
Потом их выкупали водители.
Т.к к тому времени, он уже столько пережил, то
каждый год, его обнавляли кисточкой и валиком.
Точнее даже, рядом с таксопарком, была воен. часть и уже не помню толком, за сколько пузырей, пару солдат за пару часов, его отлично красили
Ниче так, местами было
Это что за хреновина?
Gleden написал :
было модно “красить кислородом”
Какой удот придумал в среде чистого кислорода распылять растворитель? Много таких умельцев сгорело?
Gleden написал :
было модно “красить кислородом”
ЖУТЬ. полностью согласен с
Serg написал :
Много таких умельцев сгорело?
johnlc написал :
для покраски валиком нужны медленные,
дело в том, что к краске(а сейчас практически все краски акриловые) идет свой растворитель. я пробовал 647 и т.д.краска “сворачивается”.
johnlc написал :
как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.
хотелось бы поменьше.
Serg написал :
Какой удот придумал в среде чистого кислорода распылять растворитель?
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.
BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.
Янн:- Точно ,от балона кислородного красили. 100%
..насколько помню – никто не сгорел..
Что от баллона, это точно, а что там – ХЗ.. В голубых – обычно, кислород..
На технологию тогда мало внимания обращал, а выражение “красить кислородом” запомнилось..
BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.
знаю одного кто красил именно от кислородного баллона.
Сам красил от кислородного баллона (кислородом), не опаснее,чем от компрессора. Из плюсов воздух не надо пропускать через влагоотделитель.
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.
lmv36 написал :
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.
Не возгорается, а самовозгорается, но я говорю не о самовоспламенении, а о пустяковой искре, достаточно уронить металлическую банку на камень или металл. А краска – это 90% углеводородного растворителя, который, будучи распыленным, и в воздухе-то горит неплохо, а в кислороде – вообще зашибись.
(достаточно уронить металлическую банку на камень или металл.
Предосторожность, конечно, не помешает никогда. Но мне наверное везет, красил не одну машину и тьфу-тьфу.
Прокрашивал и моторный отсек не совсем чистое место, в смысле масла. А по поводу возгорания – распыл краски (Облако) горит бодро даже полученное от компрессора.
Я красил валиком. Грунт ГФ-021, краска ПФ-115, растворитель уайт-спирит, но его практически не нужно было добавлять т.к. ПФ попалась жидкая
Самое сложное – это чтобы мушки не летали. Я красил на даче на лужайке с травой, так что пыли не было. А вот мушки были. Хорошо получается после дождя под тентом.
Шкурить и шлифовать много, это да. Глянец так себе получается, а еще ПФ эмаль выцветает быстро.
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком. Ржавые места обдираю до метала щёточным кругом на болкарке , обрабатываю преобразователем ржавчины. Затем кисточкой грунт ГФ021 (по зачищенным местам) После высыхания шкурю всю машину средней шкуркой с помощью виброплоскошлифовальной машины (закругления вручную). Далее валик и краска ПФ115 матовая (развожу её чуть пожиже стандартной). Для покраски стараюсь подгадать облачный безветренный день. Весь поцесс занимает неполный день, плюс сутки на просушку ПФ115.(УАЗ-санитарка,Таврия и ВАЗ2115).
На скорость,действительно,не влияет.
Кириллёнок написал :
Элекрический краскораспылитель
это че за зверь?
Нечто вроде этого: ” >
RHAPSODY написал :
а то у меня “гусиная кожа” пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000.
Ну а вы как хотели.
Кириллёнок написал :
Нечто вроде этого:
Применим только для очень жидких красок. С компрессором всё равно не сравнить.
А может сразу молотковой эмалью красить? Хаммерайтом каким нибудь. Я часть машины им покрасил, если при техомотре будут буровить, оформлю замену цвета и всё под молоток. Хаммерайт правда дорогой, но даже с кистью блеск даёт.
Wazawai написал :
С компрессором всё равно не сравнить.
Конечно не сравнить, но речь шла о бюджетном варианте и редком(не профессиональном )использовании.
Может автомобиль лучше кафелем выложить?не выгорает,не царапается как окрашеная поверхность. что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую.
Мауглище написал :
я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую.
А в чём, собственно, между ними разница.
Кафель , к сожалению слишком хрупкий и тяжолый,- а вот условнопластичную кремнеорганику попробовать можно.
Мауглище написал :
что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую.
Так для каких целей авто. Одно дело парад принимать, а другое дело подпопное авто, на котором и в гущу леса за дровами и в огороды. Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.
truten написал :
Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.
мало того, на нем НАДО ездить. Вы сами знаете, КАК у нас ТО проходят. хотя, когда я оформлял временную регистрацию, мне за вмятины и ободранности(ну а чего бы им не быть, если машина “перевертыш”) заставили брать справку о том, что машина не в розыске. в такой ситуации уж лучше валиком,ежели при каждом визите в ГАИ бегать по кабинетам и вымаливать(подсовывая при этом мертвых американских президентов(цитата)) различные справки. простите за оффтопик.
если по теме.
Кириллёнок написал :
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком
а можно узнать, каким валиком Вы красите? я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?
П.С. не сочтите за личное оскорбление, но прошу: не надо засорять тему вопросами “на фига это надо?”. Вам не надо-не пишите. а другим людям, которые в силу разных причин не могут позволить себе услуги проф.маляра могут почерпнуть из этой темы много итересного и нужного!
П.П.С. огромнейшее спасибо всем, кто помог советами!