Avtomagazin48.ru

Кто в мире может достойно конкурировать с Tesla Model?

Печальное падение гения: Что пошло не так для Никола Теслы?

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Дар умственных способностей исходит от Бога, Божественной сущности. Если мы концентрируем наш ум на истине, мы становимся гармоничны с этой великой силой. Моя мама учила меня искать все истины в Библии».

(Никола Тесла)
Началось всё в далёком 1856 году, в небольшом селе Смиляны. Сейчас это территория Хорватии. Родился будущий великий изобретатель в бедной многодетной семье сербского православного священника. С детства мальчик отличался блестящим умом и желанием учиться. Как только Никола научился читать, остановить его было невозможно! Он просто «проглатывал» книги, одну за другой, очень часто засиживаясь даже ночами.

На втором курсе учёбы в Пражском университете, Никола изобретает индукционный генератор переменного тока. Его преподаватели не оценили идею. Теслу обозвали сумасбродом, а сам проект бредом. Критика не только не охладила пыл молодого учёного, она подстегнула его к действиям. В 1882 году Тесла собрал свой генератор и его идея работала!

Все изобретатели без исключения приходят с идеями, которые либо могут не работать, либо слишком дороги, чтобы их создавать. Также их изобретения могут не стать популярными и практичными. В конце концов, они тоже люди и могут совершать ошибки, какими бы яркими личностями они при этом не являлись. Никола Тесла, к лучшему или к худшему, редко видел какие-либо недостатки во всём, что он создавал, и считался «чрезмерно» гордым человеком. Возможно, конечно, что это оправдано, учитывая его удивительные интеллектуальные способности, но иногда это может омрачить и правильное суждение.

В сочетании с досадным недостатком у Никола деловой хватки и необщительными привычками, вытекающими из предполагаемого расстройства личности, всё это привело, в результате, к краху. К огромному сожалению, великий гений потерпел сокрушительную катастрофу как в профессиональной так и в личной сфере.

Кроме всего прочего, большую часть времени он оказался совершенно неспособным ладить с другими изобретателями и бизнесменами. В помощи последних он отчаянно нуждался, ибо его смелые далеко смотрящие в будущие проекты, требовали соответствующего финансирования.

В конце 1870-х Никола пережил эмоциональный срыв. Лелея мечты о воплощении всех своих потрясающих идей в жизнь, в 1884 году Никола отправляется туда, где мечты становятся реальностью – в Америку. У Теслы не было ни соответствующих знакомств, ни денег, только рекомендационное письмо для Томаса Эдисона, от одного из его университетских преподавателей. Эдисон немедленно нанял Никола. Отношения с самого начала не ладились. Томас основывался во всех своих разработках на постоянном токе, а Тесла на переменном. Эдисон считал это глупостью.

При всём этом, Тесла не только собрал свой генератор переменного тока, он ещё и запатентовал своё изобретение! Такого Эдисон стерпеть не мог. Мало того, что этот выскочка оказался опасным конкурентом, так ещё и использует средства самого Томаса! Никола снова остался один и без денег.

Его работа в области переменного тока (AC) с его финансовым покровителем Вестингаузом, напрямую конкурировала с постоянным током Томаса Эдисона. Во многом Тесла опережал даже Гульельмо Маркони, итальянского изобретателя, которого мы наиболее тесно связываем с изобретением современных радио и беспроводных передач. Тесле удалось убедить инвесторов дать ему денег и он открывает свою собственную фирму Tesla Electric Light Company. Таким образом Никола становится грозным конкурентом General Electric Томаса Эдисона.

Между компаниями развернулась настоящая война. General Electric нанимала журналистов, чтобы они писали в прессе разные страшилки о переменном токе. Эдисон даже устроил в 1887 году ужасный эксперимент, которым хотел доказать, что использовать пременный ток в быту невозможно и смертельно опасно. Томас долго поливал грязью Теслу и его покровителя Вестингауза. В зале Эдисон расположил металлическую пластину, на которую поместил несколько животных. После этого он подключил к пластине генератор Теслы и включил ток. Животные погибли к ужасу зрителей.

На этом Эдисон не успокоился, он советовал властям использовать для смертной казни на электрическом стуле именно переменный ток. Правительство США не могло тогда прийти к единому мнению в этом вопросе. Томас же был уверен, что никому не придёт в голову использовать после этого переменный ток в быту. Ведь кто бы захотел иметь дома прибор тождественный электрическому стулу?

Находчивый Тесла не остался в долгу. На Всемирной выставке в 1893 году в Чикаго он тоже провёл эксперимент. Никола пропустил через себя переменный ток с напряжением в 2 миллиона вольт! Поражённая публика ждала, когда от безумного изобретателя останутся лишь угольки. Никола стоял, держал горящие лампочки Эдисона в руках и непринуждённо улыбался, будучи цел и невредим! Скажем спасибо Никола Тесле за ток в наших домашних розетках!

После этих разработок Тесла начал изучать возможность практического применения электромагнитных волн. Никола проводил эксперименты с колебаниями высокой частоты и создал свой знаменитый резонанс-трансформатор, так называемый «трансформатор Теслы». Учёный мечтал разработать систему передачи информации и энергии на большие расстояния без помощи проводов.
В процессе создания этого трансформатора Тесле нужно было придумать как изолировать катушки сверхвысокого напряжения. Учёный изобрёл способ, который используется и по сей день. Никола погружал катушки в льняное, парафиновое или минеральное масло. Сейчас мы называем это масло трансформаторным. Тесла использовал свой трансформатор для передачи энергии высокой частоты. Попросту говоря, он за несколько лет до Попова и Маркони изобрёл антенну! Только в 1943 году Верховный суд США признал приоритет изобретения радио за Теслой.

После изобретатель представил на выставке в Медисон-сквер-гардене в Нью-Йорке дистанционно управляемый кораблик. Самая первая в мире модель на радиоуправлении. Изобретателя совершенно не интересовало радио, он бредил идеей беспроводной передачи энергии.

Для одного из своих самых амбициозных проектов Никола удалось убедить дать денег одного человека – очень богатого и влиятельного нефтяника Дж.П. Гетти. Когда Тесла решил построить массивную башню связи в Лонг-Айленде, Нью-Йорк, он отправился к магнату за финансированием.

Хотя Тесла, возможно, сам не имел особых способностей в бизнесе, он был (по крайней мере, в этом случае) потрясающим продавцом, и убедил Гетти инвестировать 150 000 долларов США – огромную сумму в 1898 году. Эта последняя схема окажется окончательным провалом Теслы, поскольку, в конце концов, даже Гетти потерял веру в планы Теслы, и отказал ему в дополнительном финансировании.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок

В одном из своих безумных экспериментов Никола Тесла создал прибор, испытания которого привели к землетрясению. После осознания опасности, учёный уничтожил и сам прибор, и его чертежи. Он боялся, что это может причинить много бед человечеству.
Учёный мечтал создать всемирную систему связи, начиная с Варденклифф, башни, построенной в центре Лонг-Айленда. Оттуда Тесла должен был отправить первую зарубежную беспроводную передачу и он надеялся, что этот план, наконец, принесёт ему славу, уважение и признание, которых он заслуживает. По какой-то страшной несправедливости это ускользало от него всю его жизнь.
Неудачи, вследствие отсутствия опыта ведения бизнеса у Никола Теслы, усугублялись тем, что ему наступали на пятки конкуренты. Томас Эдисон тоже быстро развивался в этой области. Когда у Никола закончились деньги, то к сожалению, от Варденклиффа пришлось отказаться, и это стало началом конца учёного и в личной, и в профессиональной сфере. Во время Первой мировой войны башню Теслы разрушили по решению правительства из-за опасности шпионажа.

В 1915 году мир готов был признать достижения Теслы в области физики. Ему присудили Нобелевскую премию. По странному стечению обстоятельств, лауреатов было два: Тесла и его давний конкурент Эдисон. Никола Тесла отказался от премии — он не хотел её делить ни с кем, а уж тем более с Эдисоном.

В 1931 году Тесла снял с автомобиля бензиновый двигатель и поставил электромотор мощностью 80 лошадиных сил. Никаких внешних источников питания у этого мотора не было. На все вопросы Никола отвечал, что энергия берётся из эфира вокруг нас. Тесла гонял на этой машине неделю, разгоняя до 150 километров в час. В результате пошли слухи, что «безумный изобретатель», как его называли обыватели, продал душу дьяволу. Это очень рассердило Никола.

Говорят, что и таинственный прибор, дающий энергию двигателю, и чертежи, Тесла уничтожил. Поклонники теории заговоров считают, что все разработки изъяли спецслужбы после смерти учёного.Что правда, а что ложь – мы не знаем. Известно только одно: все результаты гениальных исследований учёного бесследно исчезли.

Ещё в молодые годы стало ясно, что необходимых способностей, для преуспевания в бизнесе у Никола нет. Сколько бы он блестящих изобретений не запатентовал, как бы усердно не трудился в своей лаборатории! Говорят, что Тесла страдал от обсессивно-компульсивного расстройства, и с этим у него было связано много странных привычек. Он был одним из самых блестящих умов в истории, но его необычная личность мешала ему полностью реализовать весь свой потенциал.

Сегодня, благодаря современной науке о психическом здоровье, мы понимаем, что Никола Тесла, вероятно, страдал от общего расстройства личности и других проблем. Эти расстройства делали Никола неспособным действовать в его собственных интересах на протяжении всей его жизни. Это печальная история, конец изобретателя, который был не просто таким же умным, как и его конкуренты, а даже превосходил их. Просто Тесла был не в состоянии справляться с жизненными неурядицами в деловых и социальных отношениях. Поэтому многие его просто использовали. Он подвергался чудовищному психологическому прессингу. Из-за всего этого, к концу жизни, Тесла оказался «изгнанным на обочину» в тех сферах, где он не просто заслуживал, а обязан был процветать.
После целой серии споров, Тесла больше никогда не оставлял следов в области электроники. Вскоре он скончался, без гроша в кармане, несчастный и одинокий, в нью-йоркском отеле.

Сегодня, оглядываясь назад, мы знаем Никола, как блестящего учёного, дальновидного человека, достойного всяческих похвал. Он в высшей степени достоин того, что его имя носит прогрессивная автомобильная компания Tesla. С каждым годом история становится всё добрее и снисходительнее к репутации Теслы. Этому человеку можно только посочувствовать, ибо он являлся злейшим врагом самому себе.

Очень интересная история связана с так называемым «Филадельфийским экспериментом». Теслы уже не было в живых, но на основании его разработок и изобретений, ВМФ США, при участии Альберта Эйнштейна, провели испытания. На эсминец “Элдридж” установили специальное оборудование, которое должно было сделать корабль невидимым для радаров. Но что-то пошло не так и эсминец просто испарился в пространстве. Результаты этого эксперимента до сих пор засекречены. Что именно тогда произошло доподлинно неизвестно. Есть информация, что корабль нашли на другом побережье Америки, часть экипажа погибла, часть пропала без вести, а остальные закончили свои дни в психушке. Изобретателя фантастического оборудования в живых уже не было и объяснить ничего никто не мог. Эйнштейн впоследствии тоже уничтожил все свои последние разработки.

Насколько далеко продвинулся в своих трудах и разработках великий гений Тесла, нам остаётся только гадать. Многие его идеи, которые не нашли понимания в его время, сейчас были бы очень кстати. Но великий учёный оставил много неразгаданных загадок.
«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».

(Никола Тесла)
К сожалению у гениальных учёных часто очень тяжёлая судьба, прочтите нашу статью об ещё одном гениальном учёном как математик сумел победить собственную шизофрению.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Конкуренты, достойные уважения

Экология потребления.Мотор:Любителям экологически чистых транспортных средств современности необычайно повезло: им предстоит наблюдать за битвой двух мощнейших производителей электромобилей.

Так случилось, что двум автомобильным гигантам — Tesla Model 3 и Chevy Bolt, довелось оказаться в центре внимания части общественности, которая так или иначе связанной с электромобилями. Любителям экологически чистых транспортных средств современности необычайно повезло: им предстоит наблюдать за битвой двух мощнейших производителей электромобилей. Независимо от того, кто в итоге окажется на пьедестале в качестве победителя, само противостояние предполагает захватывающее и непредсказуемое зрелище. Tesla Model 3 или Chevy Bolt? Вот в чем вопрос.

Tesla Model 3

Казалось бы, ничего необыкновенного не происходит. Так иногда случается и с бензиновыми моделями, которые принадлежат к одному классу и появление которых совпадает во времени. В чем же суть поднятой волны ажиотажа? Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, необходимо обратиться к предыстории.

Генеральный директор американской компании Tesla Илон Маск планировал создать, в первую очередь, модель, доступную широкой категории потребителя. Однако спустя время оказалось, что жизненные реалии оказались более суровыми, нежели радужные планы Маска. Себестоимость превзошла планируемые показатели. В результате, итоговая цена оказалась неподъемной для многих желающих. Создание бюджетного электрокара отошло на более позднее время.

Интерес к Tesla не пропал: поклонники компании продолжали следить за новинками, ожидая, что вот-вот появится наконец недорогой электромобиль от Илона Маска. Серьезной проблемой, сдерживающей спрос на электромобильный транспорт, является отсутствие надлежащей инфраструктуры. Без достаточного количества зарядных станций роста продаж ждать не приходится. Это одно из направлений, которому Tesla придает особое внимание. Немаловажное значение имеет также создание нового поколения аккумуляторных батарей с увеличенной емкостью. Создание разветвленной сети заправок, разработка мощного источника питания направлены на достижение главной цели — увеличение максимального запаса хода без подзарядки. Была попытка создания сервисной услуги замены заряженного аккумулятора на разряженный. Однако нововведение оказалось делом убыточным, и компании пришлось от него отказаться.

Читать еще:  Как удалить ржавчину

Потенциальный потребитель упорно ждал. Ждал и верил, что обещания представителей General Motors и Tesla создать адекватную запросам населения недорогую модель, в конце концов сбудутся. И когда на горизонте появился не один, а сразу два похожих варианта, целевая аудитория опешила. В чью пользу сделать выбор: Model 3 или Chevy Bolt? Ажиотаж приобрел ощутимые формы. Особо рьяные сторонники электромобилей стали проводить всевозможные опросы и делать ставки.

Chevy Bolt

Лас-Вегас, январь 2016 год. Международная выставка Consumer Electronic Show (CES) предоставила одну из площадок для первоначальной версии электромобиля Chevy Bolt. Модель сразу привлекла внимание разнообразием предложений. И, в первую очередь, доступной ценой в 30 тыс. долларов. Подкупал также и главный технический показатель — максимальный запас хода в 320 километров. Вполне достойный, на уровне лучших мировых аналогов. Видимо не последнюю роль сыграла и дата выхода серийного образца — конец 2016 года. Ждать долго не придется. Пресса активно стала рекламировать Chevy Bolt во всех изданиях.

General Motors купался в море любви и восхищения. Однако триумф оказался чрезвычайно скоротечным — до марта 2016 года. В это время на арене появился Илон Маск со своим детищем — Tesla Model 3. Волна ажиотажа вокруг новой модели Tesla захлестнула предыдущий всплеск, связанный с Chevy Bolt. Илон Маск предпринял необычный маркетинговый ход: за полтора года до выхода на авторынок, в сети интернет было объявлено о начале предварительных заказов на Model 3. Как раз в это время состоялась презентация модели. За время представления новинки, то есть в течение 2-х часов, 135 тыс.человек успели сделать предзаказ. Первая неделя стала рекордной: 325 тысяч желающих обладать престижной и недорогой маркой с электрическим приводом.

Как поступит GM на фоне небывалого триумфа конкурента? Так ли уж все безоблачно у мирового лидера Tesla? Более детальный анализ раскрывает некоторые особенности и нюансы. В 2009 году властями Америки была введена в действие специальная программа, которая намерена стимулировать развитие экологически чистых видов транспортных средств. По федеральному плану, первые 200 тысяч покупателей электрокаров будут иметь скидку на 7,5 тыс. долларов на каждую единицу приобретенного авто.

В дальнейшем, программа предполагает, что в течение следующих полгода после реализации 200 тыс. электромобилей, каждый покупатель будет иметь право на скидку в 3,75 тысячи долларов. Еще через полгода скидка уменьшится до $1,875 тыс. К 2020 году программа субсидирования приостановится. Этот факт не может быть абсолютно неизменным: возможно к тому времени выйдут новые законы, стимулирующие продажи.

Tesla, и GM имеют разные подходы к рекламному сектору и отличаются в способе подачи цены своей продукции. Цена, которая демонстрируется в прайсах, относится исключительно к американскому рынку, на который распространяется субсидирование. Tesla установила 35 тыс. долларов за единицу, GM предложила — $30 тыс. Разумеется, для человека, не осведомленного в тонкостях маркетинга, цена в 35 больше на 5 единиц, чем 30. Однако на самом деле, Chevy Bolt стоит столько уже после вычета скидки в 7,5 тыс. долларов. Что касается покупателей из других стран, то они должны будут заплатить полную стоимость — 37,5 тыс. долларов. Но и те американские соотечественники, которые опоздают к сроку действия программы, также приобретут электрокар по полной стоимости.

Tesla построила несколько отличающуюся от GM стратегию. Планируемые объемы производства электрокаров — 0,5 млн. единиц ежегодно. Указанная в рекламе цена соответствует полной стоимости Tesla Model 3. Разумеется, при таких объемах скидка коснется незначительной части покупателей. Однако при раннем резервировании электрокара, есть реальный шанс воспользоваться федеральными льготами.

Далее следует, что предоставив электрокар Tesla Model 3 по меньшей ($35 тыс.), чем Chevy Bolt ($37,5 тыс.) цене, компания Илона Маска в полной мере использовала потенциальные возможности льготной программы. В итоге: автомобиля — еще нет, а эффект — уже достигнут!

Стоит рассмотреть и технические возможности конкурирующих моделей. Основной параметр — максимальный запас хода Model 3 и Chevy Bolt находится на довольно высоком уровне: 346 км и 320 км, соответственно. Специалисты утверждают, что для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно, достаточно иметь электромобиль с запасом хода в 300 километров. Налицо, преимущественный момент для обоих рассматриваемых электрокаров.

Можно сказать,чтоTesla более тщательно, чем Chevy Bolt продумывала свои шаги и способы реализации глобальной программы — массового перехода на экологически чистые виды транспортных средств. Сеть зарядных станций Supercharger, запатентованная компанией Илона Маска, намерена значительно удлинить дистанцию, на которую электрокар будет способен переместиться без подзаряда. В 2017 году число станций Supercharger увеличится в 2 раза, и Model 3 сможет ездить на любые расстояния, практически без ограничений. Кроме того, Tesla разработала собственные стандарты для своих зарядных станций, так что владельцы электрокаров других производителей не смогут использовать их для зарядки. Подобное монопольное право поможет привлечь часть потребителей на сторону Tesla.

Что касается внешнего вида, то каждая из рассматриваемых моделей наверняка найдет своих почитателей, поскольку о вкусах спорить не приходится. Кому-то придется по душе практичность кузова хэтчбек и довольно просторный салон Chevy Bolt. Другие оценят стильность электрокара Model 3 и функцию автономного вождения.

Несмотря на неоспоримые стартовые преимущества модели Tesla, компания General Motors не проявляет ни малейшего беспокойства. По мнению представителя Chevy Кевина Келли, руководство относится к возникшей ситуации с определенным философским подходом и считает, что любое движение вперед, в том числе и здоровая конкуренция, идет на пользу электромобилестроению в целом.

Возможно, подобный оптимизм основан на некоторых фактах, которые до сих пор не обнародованы компанией. Вполне можно рассчитывать на резкое изменение в последний момент ценовой политики компании. И тогда, часть потенциальных покупателей конкурента примкнет к армии поклонников General Motors. Как знать? Ждать придется совсем немного — до конца нынешнего года, когда первый Chevy Bolt появится на рынке.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Читать еще:  50% тонировка для лобового стекла авто

Акции Tesla взлетели. Почему и что будет дальше?

Основные моменты:

Окончание 2019 и начало 2020 для Илона Маска и его компании Тесла выдалось очень успешным с точки зрения капитализации . Больше месяца акции тесла росли в цене, установив новый рекорд вместо старого, который был достигнут в 2013. Пиковый показатель на данный момент — 887.06$. Что спровоцировало такое стремительное подорожание и главный вопрос — стоит ли покупать акции Tesla сейчас?

Почему акции Тесла выросли?

Факторов несколько и все они очень удачно совпали:

  • строительство первого завода за пределами США
  • увеличение количества поставок электромобилей
  • положительные финансовые отчеты за 3 и 4 квартал 19 года
  • успешное партнерство
  • привлекательность для новых инвестфондов
  • ситуация на рынке акций.

Завод в Шанхае

В декабря 2019 компания получила от группы китайских банков заем размером 1.4 млрд долларов на строительство фабрики для производства авто прямо на территории страны. Ставка составила менее 4% годовых сроком на 5 лет — на таких условиях займы выдаются только лучшим клиентам.

Обозначенная Илоном Маском цель — уже к концу года выйти на объем в тысячу Tesla Model 3 в неделю. Такой шаг позволит увеличить долю на китайском рынке, который является крупнейшим в мире. Производство электрокаров на месте, позволить избежать расходов на пошлины, которые Китай ввел для импортируемого транспорта.

На этом расширение не заканчивается. Следующая точка — предприятие в окрестностях Берлина. Так компания сможет конкурировать с крупными европейскими производителями на их же территории.

После того, как эта новость появилась в СМИ, график акций Tesla пошел вверх и уже на следующий день вырос на 4%. За три сессии он превысил отметку в 10% и продолжил движение.

Выполненная цель по отгрузке автомобилей за прошедший год

В конце января 2020, был опубликован последний квартальный отчет прошлого года. В нем отмечено, что в течение завершающих трех месяцев удалось отгрузить 112 000 автомобилей, что на 23% лучше предыдущих показателей.

В целом за год компания реализовала 367 000 единиц техники и смогла отчитаться об отгрузке 360-400 000 авто. На 2020 задача установлена еще более амбициозная, преодолеть отметку в 500 000. Эта информация также положительно отразилась на росте акций Тесла.

Прибыльное второе полугодие 2019

Информация, которая порадовала в первую очередь действующих инвесторов, — 3-й и 4-й квартал, которые завершились с плюсовым балансом. За третий +143 000 000 долларов и +105 000 000 за четвёртый.

Заявление о успешном преодолении проблем с логистикой и технологического характера укрепило уверенность в том, что уже в скором времени компания сможет выйти на стабильную прибыль, а инвестиции в акции тесла являются выгодным шагом.

К сожалению, в целом год с положительными финансовыми результатами закрыть пока так и не удалось. Убыток за 2019 составил $862 000 000, но уверенные шаги руководства на данный момент отображают оптимистичный график акций Tesla .

Новые партнеры CATL и прибыль Panasonic

В начале февраля компания Панасоник опубликовала отчет, в котором говорилось о первом прибыльном квартале и совместном сотрудничестве с Тесла по производству аккумуляторов. Конкретные финансовые показатели не раскрыты.

Также компания CATL сообщила о том, что они пришли к успешному соглашению с Tesla о поставке аккумуляторов для электромобилей на Шанхайскую фабрику. Они являются одними из ключевых производителей такой продукции в стране.

Подобные новости о Tesla могут очень быстро отразиться на цене акций и подтолкнуть к неверным решениям во время трейдинга . Именно поэтому важно проводить фундаментальный анализ рынка ..

Финансовые вливания от новых инвестиционных фондов

Многие инвестфонды ведут активные обсуждения касательно изменения политики инвестирования в сторону повышения социальной ответственности, а также с учетом охраны окружающей среды. По этой причине даже крупные игроки отдают предпочтение покупке акций Tesla перед активами нефтегазового характера.

Компания Илона Маска показывает позитивную динамику развития, даже несмотря на немалое количество недочетов и ряд невыполненных обещаний. С учетом того, что тренд в производстве электромобилей до сих пор задает именно Tesla , они и являются кандидатом номер один как инвест инструмент в данной сфере.

Рост за счет ставок на понижение

Не все покупают акции тесла на бирже с целью длительного хранения. На данный момент около 18% ценных бумаг компании, которые торгуются публично, открыты на короткие позиции. Сейчас среди американских — крупнейший “шорт” по заявлению аналитической компании S3 Analytics.

За счет быстрого роста цены на акции тесла наблюдается динамика большого количества принудительного закрытия коротких позиций. Этот технический фактор заметно стимулирует увеличение стоимости и соответствующим образом отображается на графиках. В результате наблюдается еще и огромный приток неопытных инвесторов, которые спешат вложиться в ценные бумаги модной компании. На некоторых платформах число тех, кто впервые в жизни купил акции тесла, превышало 10 000. За день.

При этом многие до последнего не решаются предпринять активные действия даже в тот момент, когда все указывает на максимальную вероятность положительного исхода. Чтобы побороть страх в трейдинге, есть эффективные методы. Подробнее с ними можно ознакомиться ЗДЕСЬ .

Почему курс акций тесла резко упал?

После длительного взлета буквально за несколько дней ценные бумаги компании потеряли порядка 21% в стоимости. Но до сих пор продолжают находиться на высокой отметке.

Основная причина — коронавирус, из-за которого пришлось временно остановить все работы на сборочном заводе Тесла, недавно открытом под Шанхаем.

Ранее Илон Маск озвучивал цель производить на этой фабрике от 150 000 авто за год и ситуация с китайским вирусом может внести серьезные поправки в эти планы.

Также частично снижение цены можно рассматривать как закономерную корректировку после взрывного роста на акции Tesla .

Ничего критичного на данный момент — ведь ценник до сих пор превышает 770 долларов за единицу, что все равно вдвое больше прошлогодних показателей.

Несмотря на это, аналитики неоднозначно высказываются по поводу первостепенных правильных действий с ценными бумагами компании в ближайшее время. Некоторые и вовсе сравнивают текущие графики акций тесла с теми, что показывал биткоин в 2017 году. Они называют все происходящее “спекулятивным пузырем”. Они же прогнозируют в ближайшее время падение стоимости ниже 500$.

В целом, существует большое количество причин, из-за которых компания теряет в капитализации.

Аналитика акций Tesla. Чего ждать дальше?

Полная версия материала доступна зарегистрированным пользователям

Зарегистрируйтесь и смотрите в свое удовольствие

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector