Avtomagazin48.ru

Как защитить колесные арки

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Для чего нужна дополнительная защита колесных арок

Даже если машина только выпущена с конвейера, она все равно может давать сбои и ломаться. Никто из производителей не может стопроцентно гарантировать, что водитель не проколет покрышку только выехав из автосалона. Точно так же, никто не может гарантировать долгую целостность и сохранность колесных арок. Этот кузовной элемент сравни человеческим ногам. Человек, который желает всюду появляться босым, будет постоянно ходить с грязными ногами, собирая не только грязь, но и бактерии.

Так же велика вероятность травмировать конечности. Защита арок дает возможность при помощи специальных деталей прикрыть ниши, находящиеся над колесами. Если ездить длительное время без такой защиты, то это отрицательно скажется не только на покрышке, но и на общей изношенности деталей кузова. Так как на кузов регулярно будут действовать химические реагенты, находящиеся на дороге.

Всякие частички вроде мусора, осадков и грязной жижи, на первый взгляд не выглядят как что-то слишком разрушительное, поэтому большинство не придает особого значения безопасности надколесного пространства от таких вещей. Машина, на которой установлена арочная защита, будет иметь куда больший срок эксплуатации ввиду меньшего износа ее деталей. Дополнительная защита арок позволяет избежать сильных потертостей, сколов, царапания и от многих аналогичных отрицательных явлений, которые могут помешать красивому внешнему виду машины.

Читать еще:  Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Жидкие подкрылки

Существуют материалы, которые обобщенно называют «жидкие подкрылки». Их выпускают почти все фирмы, занимающиеся производством материалов против коррозии. Обычно они содержат в составе стекло в виде мелких гранул, что и повышает устойчивость к механическим повреждениям.

Об универсальной защите колесных арок

Время на чтение: 5 минут

Защита арок колес универсальная — одна из не самых распространенных услуг на станциях технического обслуживания. Применяется в виде покрытий различных типов. Это могут быть как пластиковые или алюминиевые накладки, так и покрытие жидкими материалами. В результате арки колес передают меньше шума в салон автомобиля и защищены от механических повреждений. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учесть каждому автовладельцу перед применением.

Описание услуги

Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.

Арка заднего колеса автомобиля «Рено Дастер»

Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.

Если взглянуть, чем обрабатывают арки колес на заводе автомобили «Рено», «Ниссан», то особых компонентов там нет. Используются обыкновенные жидкие покрытия, которые не дают защиты от посторонних шумов и сильных механических повреждений. Поэтому не стоит рассчитывать на сильную защиту от вредного воздействия в заводском оснащении машины.

Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.

Универсальный метод

Универсальная защита колесных арок применяется для различных марок авто независимо от страны, в которой они были произведены. На данный момент все больше автопроизводителей переходит к нанесению универсального покрытия в подкрылки и проемы еще на конвейере. Сейчас происходит движение в нескольких направлениях:

  • Установка стандартных подкрылок.
  • Специальная обработка.

Чем обработать

Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:

  • алюминиевых накладок;
  • пластиковых накладок;
  • нанесения специального покрытия;
  • клейки специальной защитной пленки.
Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.

Алюминиевые накладки

В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:

  • Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
  • Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
  • Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
  • Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.

Пластик

Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.

Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:

  • Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
  • Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
  • Высокая защита от ржавчины.
  • Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Нанесение покрытия

Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.

Пленка

Производство специальной защитной пленки на данный момент обрело высокую популярность. Защищаются не только проемы колесных арок, но и множество других компонентов и частей машины. Имеет высокую толщину и неплохо справляется с защитой от воздействия мелких частиц. Более часто используется для поклейки на капот или бампер, но толстая пленка получила применение и для арок. Преимуществом метода является визуальная скрытость прозрачной пленки.

Резка арок на «Ниве» под 31 колеса

Для чего нужна

Покрытие колесных арок необходимо для защиты от влияния механических частиц, которые используются в зимнее время, и коррозии, возникающей вследствие влияния химических элементов на компоненты машины. Кроме этого, имеет свойство применяться в качестве шумоизоляции салона автомобиля.

Резка автомобильных арок

Это метод, применяемый для расширения колесных арок автомобиля. Часто практикуется на «Нивах» для установки колес больших размеров и повышения внедорожных свойств машины. Для выполнения подобной процедуры необходимо сильное изменение конструкции проемов для возможности установки больших колес, которые бы во время движения не терлись об элементы конструкции.

Защита колесных арок хоть и не получила должного распространения среди автомобилистов, но способна неплохо повлиять на сохранение свойств покрытия от механических повреждений и коррозии.

Как защитить колесные арки от зимней грязи, наледи и ржавчины

Многие современные автовладельцы считают, что заводской автомобиль не нужно дополнительно чем-либо обрабатываться. Данное мнение сформировалось по одной простой причине: современные технологии позволяют создавать удивительные и долговечные автомобили. Отчасти, они правы.

Если состояние дорог и погоды идеальные, то нет никакой необходимости каким-либо образом защищать свой автомобиль. Но даже современные технологии на сегодняшний день не могут предотвратить появление ржавчины, которая возникает в районе колесных арок. Именно по этой причине опытные водители предпочитают защитить их дополнительно.

Защищаем колесные арки: зачем это нужно?

С первого дня использования нового автомобиля, он подвергается воздействию разных внешних факторов, которые имеют разрушительный характер. Например, неблагоприятные погодные условия, атмосферные осадки, резкие скачки температуры и смена сезонов. Помимо этого на нем негативно отображается плохое состояние и качество дорожных покровов, неправильные действия умышленного характера или случайности со стороны водителя.

Влияние всех этих факторов в значительной степени ускоряет процесс старения кузова и покрышек, а это приводит к постепенному разрушению. Именно колесные арки принимают на себя первые существенные удары. Они могут пострадать не только от воды, грязи, снега, ледяного покрова, но еще значительные удары им наносят мелкие камни и частицы, которые летят из-под колес.

Такая атака способна вызвать следующие разрушения:

  1. Слой лакокрасочного покрытия повреждается.
  2. Возникают коррозийные процессы, которые усугубляются с наступлением низких температур и попаданием грязи. Коррозия способна повредить заводские детали, и даже дополнительное антикоррозийное покрытие.

Самые минимальные защитные средства в этой области устанавливаются еще на самом заводе во время сборки автомобиля. Очень часто карманы кузова покрывают щитками для защиты поверхности. Но, к большому сожалению, такие методы и способы защиты не уберегаю колесные арки от различных повреждений и коррозийных процессов. В большинстве случаем они рассматриваются, как временные.

Есть несколько вариантов, которые позволят дополнительно защитить колесные арки автомобиля:

  • подкрылки из пластика;
  • подкрылки на жидкой основе;
  • поверхность обрабатывается с помощью специального материала;
  • бронирующая пленка, которая размещается на арках и порогах.

Важно! Дополнительная защита колесных арок позволит на долгие годы продлить срок эксплуатации автомобиля и предотвратит возникновение коррозийных процессов.

В последнее время особой популярностью среди автовладельцев пользуются локеры из пластика. Локерами часто называют подкрылки. Они имеют вид пластиковых кожух специально отформованных. Их изготавливают не только для современных моделей, но еще и для автомобилей советского образца.

Читать еще:  Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

В их состав входит высококачественный полностью экологический полиэтилен, имеющий низкое давление и специальную марку. Материал является эластичным и устойчив во время использования. Он в лучшей форме отображает качество отечественных дорог и имеет стабильные характеристики, которые не зависят от резких перепадов температуры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector