Volkswagen Golf Alltrack
Полноприводный Гольф 4х4 2015 — от Volkswagen
Новинка от компании Volkswagen – Golf Alltrack – планируется к представлению в начале октября. Местом знакомства новой модели с общественностью станет Парижский автосалон Mondial de l’Automobile in Paris. Приступая к серийному производству, Фольксваген планирует начать продажи Golf Alltrack 2015-2016 модельного года уже летом 2015.
Полноприводный Гольф 2015, вид спереди
Речь идет о европейском рынке, т.к. вопрос предоставления модели российским автолюбителям находится на стадии рассмотрения. Вполне вероятно, что новый Гольф 4х4 будет чисто «европейской» моделью.
Цена Гольф 4х4 Alltrack
Стоимость немецкой новинки стартует от 29 000 EUR за модель базовой комплектации.
Рестайлинговый Golf в кузове универсал, расширяет линейку Volkswagen в классе Alltrack. До этого немецкий автоконцерн мог похвастаться только Passat B7 Variant в кузове универсал.
Отличительной особенностью данной модели является увеличенный дорожный просвет, наличие системы полного привода 4Motion, в которой за подключение задней пары колес отвечает муфта пятого поколения Haldex, и кроссоверное оформление бамперов, порогов и колесных арок. В модели Alltrack доступны также оригинальные диски из легких сплавов 17-18-дюймов и наличие большого количества опций уже в базовой комплектации. Но с лета 2015 компанию Passat составит Golf.
Создание модели 2015-2016 года происходило по аналогии с разработкой универсального Пассата Олтрак. Кузов и шасси были использованы от обычного универсала. В случае с Golf, в основу вседорожной модели был положен Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant. Для того, чтобы модель отвечала своему названию, ее снабдили системой полного привода 4Motion с муфтой, о которой говорилось ранее, и блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS.
Volkswagen Golf Alltrack 2015, вид сзади
По сравнению с переднеприводным Гольф 7, клиренс новой модели был увеличен на 20 мм. Гольф 4х4 2015 года получил систему помощи при спуске с холма и программу управления ABS при езде по бездорожью.
Дизайн Фольксваген Гольф 4х4 Alltrack
Езда по бездорожью предполагает дополнительные риски повреждения отдельных частей автомобиля. Поэтому немецкие инженеры обеспечили Гольф 4х4 2015 необходимым уровнем защиты, установив пластиковые накладки на передний и задний бампера, кромки колесных арок, нижние части боковых дверей. Кроме этого, бампера и пороги имеют вставки оригинальной расцветки (Reflex Silver). В этом же стиле выполнены и боковые зеркала заднего вида. Особенность автомобиля подчеркивается наличием определяющей надписи Alltrack на крышке багажника и декоративной радиаторной решетке.
Вид сбоку, Гольф внедорожник
Неспокойный характер можно проследить по габаритным воздухозаборникам и хромированной планке на переднем бампере, в который гармонично вписались противотуманные фары. 17-дюймовые колеса на фирменных дисках завершают общую картину. Нижний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка исполнены матовой черной сеткой, имеющей сотовую структуру.
Все эти новшества, реализованные в Volkswagen Golf Alltrack 2015, очень выгодно отличают модель от других представителей Golf 7.
Габариты VW Alltrack Гольф 4х4
В итоге автомобиль получил следующие габариты:
- 4562 мм длины;
- 1799 мм ширины;
- и 1481 мм высоты;
- итоговый клиренс получился на уровне 165 мм;
- а колесная база составила 2635 мм.
На этой платформе создали новую Шкода Октавия Скаут универсал 4х4.
Салон и комплектации Golf 4х4 2015 Alltrack
При осмотре интерьера полноприводной модели Гольфа 2015-2016 года, можно провести довольно серьезную параллель с салоном обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Хотя некоторые решения, позволяют рассмотреть полноприводного представителя семейства. Центральный тоннель имеет надпись 4Motion, руль и рычаг переключения скоростей имеют кожаную отделку, а алюминиевые накладки порогов дверей хвастают надписью Alltrack.
Салон Гольф Оллтрек 2015
Также на спинках передних кресел вышит логотип, который позволяет проникнуться атмосферой и основной идеей. Вставки цвета Dark Magnesium обеспечивают оригинальность центральной консоли и приборной панели. Спортивный характер подчеркивают алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. И конечно же большое количество доступных опций базовой версии: двухзонный климат-контроль, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, освещение салона светодиодными лампами, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, спортивные кресла переднего ряда с подогревом, биксноновые фары головного света, бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, электронный ручной тормоз, электропривод стекол боковых дверей и задних зеркал.
Салон Golf Alltrack 2015
В дополнение ко всему этому можно рассчитывать на Park Pilot, систему контроля усталости водителя, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, электромеханический усилитель руля, семь подушек безопасности и стабилизационную систему, включающую ABS, ASR, EDS, MSR.
Багажник Гольф 4х4 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60
В зависимости от положения сидения заднего ряда, багажник предлагает к использованию от 605 до 1620 литров объема.
Технические характеристики полноприводного Гольф 2015
Среди технических характеристик рестайлинговой модели Golf Alltrack 2015-2016 модельного года, следует отметить наличие системы полного привода 4Motion, независимой подвески (со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади) и дисковых тормозов. На выбор предлагаются 4 вида двигателей, все отвечают нормам Евро 6. Правда бензиновый только один, остальные дизельные. В дуэт к двигателям идут две коробки передач. 6 DSG идет как стандартный вариант к бензиновому и наиболее мощному дизельному двигателям. Механическая 6-ти ступенчатая КПП предлагается для менее мощных дизельных двигателей, на роботизированную коробку можно рассчитывать только в качестве дополнительной платной опции.
Двигатель 1.8 TSI, 180 л.с., Гольф 4х4 2015
1,8-литровый TSI, работающий в паре с роботизированной КПП, способен выдавать 180 л.с. мощности, которые позволяют разогнать универсальный Golf до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 217 км/ч. Средний расход бензина в данной комплектации составит 6,8 литра на 100 км.
Дизельные двигатели представляют серию EA288. На выбор покупателя предлагаются 1,6-литровый, 110-сильный TDI, с 6-ступенчатой МКПП.
Дизельный двигатель 1,6 TDI 110 л.с. полноприводного Гольф 2015 года
Разогнаться до 100 км/ч на таком двигателе можно за 12,1 секунды, а максимальная скорость составит 187 км/ч. Зато можно экономить на заправке автомобиля – средний расход дизеля составит 4,7 литра. Далее идет 2,0-литровый, 150-сильный TDI, способный разогнать полноприводный Golf Alltrack до 100 км/ч уже за 8,9 секунды. Да и максимум тут доступен на уровне 207 км/ч. Расход топлива от предыдущей версии отличается незначительно и составляет 4,9 литра. И наконец 2,0-литровый, 184-сильный TDI с роботизированной КПП 6 DSG способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 219 км/ч. Дизеля на 100 км ему понадобится в среднем 5,1 литра.
Совокупность системы полного привода, мощности и доступного крутящего момента, позволит наиболее мощному дизельному двигателю к Golf Alltrack тащить прицеп полной массой до 2 т. В качестве основных конкурентом модели, можно выделить Skoda Octavia A7 и Seat Leon X-Perience. Все три автомобиля построены на одной платформе, имеют аналогичные системы полного привода, КПП и силовые агрегаты.
Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф
Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l’Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).
Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.
Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.
Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.
Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.
- Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).
Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя.
Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).
- Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.
Дизельные моторы серии EA288:
- 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
- 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
- 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.
Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг.
Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.
2017 VW Golf SportWagen Alltrack: обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
Дилерская ячейка Volkswagen of America официально рассказала о новом серийном универсале повышенной проходимости Volkswagen Golf Alltrack 2017 модельного года.
Новинка от Фольксваген, оснащена стандартной системой полного привода и дополнительным защитным обвесом. Публично Volkswagen Golf Alltrack 2017 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке.
Серийный автомобиль Volkswagen Golf Alltrack является более прочной и практичной версией стандартного универсала Golf SportWagen.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2017
Универсал повышенной проходимости Volkswagen Golf Alltrack 2017 модельного года имеет увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту по периметру кузова. Помимо этого, от обычной модели новинка отличается модифицированными бамперами и эксклюзивными 17-дюймовыми литыми колёсными дисками (18 дюймов в качестве опции). Уже в «базе» универсал оснащён системой полного привода 4MOTION.
В салоне проходимого универсала Volkswagen Golf Alltrack можно обнаружить модифицированную отделку из кожзаменителя, алюминиевые педали, дополнительное освещение и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным монитором.
Инженеры Volkswagen рассказали, что оснастили модель силовой установкой TSI объёмом 1,8 литра и мощностью в 180 «лошадок». Также на выбор покупателей предлагаются агрегаты 1,6 и 2 литра с отдачей соответственно в 110 и 150 лошадиных сил. На Golf Alltrack установили 20-дюймовые колёсные диски, а клиренс увеличили на 20 мм. Для защиты мотора автомобиля установлена алюминиевая пластина.
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Чуть позже производитель предложить автомобиль, с 6-ступенчатой «механикой».
Как уже отмечалось, в стандартном исполнении автомобиль оснащён системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения. Автомобиль комплектуется дополнительной системой с несколькими режимами движения, включая Off-Road Mode.
Комплектации и цены.
Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.