Самые экономичные седаны
Как выбрать бюджетный автомобиль
В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.
Содержание
Бюджетное авто – что это?
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Советы экспертов
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Какой выбрать бюджетный автомобиль
Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.
Стоимость запчастей
Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.
При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:
- Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
- Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
- Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.
Нюансы
Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.
Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.
Конкретика
Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.
В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:
- Skoda Fabia;
- Citroen C3;
- Peugeot 206;
- Daewoo Matiz;
- Chevrolet Aveo;
- Fiat Punto;
- Ford Fiesta;
- Renault Clio;
- Opel Corsa;
- Volkswagen Polo.
В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:
- Renault Logan;
- Renault Megane;
- Peugeot 308;
- Daewoo Nexia;
- Opel Astra;
- Ford Focus;
- Citroen C4;
- Volkswagen Golf;
- Toyota Corolla;
- Nissan Almera.
И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:
- Volkswagen Passat;
- Ford Mondeo;
- Citroen C5;
- Hyundai Sonata;
- Renault Laguna;
- Skoda Octavia;
- Peugeot 407;
- Opel Vectra;
- Toyota Avensis.
Обслуживание
По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.
Марки
Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:
Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.
Модели
Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.
По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.
Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.
Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.
Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.
Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.
В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.
И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.
И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.
Содержание
Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.
Малолитражный автомобиль
Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.
Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.
Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.
Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.
Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.
Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.
Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.
Авто с мотором 1,4 л и больше
За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.
Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.
Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.
Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.
Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.
Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).
Не спешите с выводами
Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.
Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!
Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.
На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.
Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.
Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей
Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union – Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.
К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).
Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.
Вторая позиция – у хэчтбека Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте – седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).
В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место – у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция – у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке – Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках – Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).
В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции – Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем – Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место – у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).
Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция – у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья – у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место – у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас – Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).
В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция – Subaru Crosstrek Premium (у нас – Subaru XV – 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место – у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция – у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).
В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).
В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция – у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья – у гибрида Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).
И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).
Какие седаны самые экономичные на российском рынке?
Сегодня в кризис всё большее число потенциальных покупателей автомобилей выбирают недорогие экономичные машины, которые позволяют существенно сэкономить на эксплуатации транспортного средства. Именно затраты на топливо являются основной строкой всех расходов автовладельца на содержание машины. Поговорим поподробнее о самых популярных и экономичных седанах в России.
Традиционно на отечественном рынке автомобили с кузовом седан пользуются популярностью у покупателей, что объясняется их универсальностью использования, классической компоновкой и привлекательным внешним видом. Современные технологии и использование небольших по своему объему силовых агрегатов позволило существенно уменьшить показатели расхода топлива, что положительно сказывается на популярности таких автомобилей.
На десятом месте нашего рейтинга расположился Opel Insignia, который оснащен турбированным дизельным двухлитровым силовым агрегатом. Этот мотор в комбинированном режиме расходует 5,4 литра топлива на 100 километров пути. Элегантный автомобиль имеет богатое оснащение, отличается надежностью, а по отзывам владельцев универсален и прост в использовании.
Mercedes-Benz Е класса последнего поколения оснащаются различными силовыми агрегатами, в том числе экономичным 2,2 литровым двигателем, который получил технологию B lueefficiency. В версии с шестиступенчатой механикой машина потребляет в смешанном цикле 5,5 литра топлива. С учетом размеров этого автомобиля, его веса и степени оснащенности можно говорить, что это один из самых экономичных автомобилей в сегменте бизнес-седанов.
Традиционно экономичными считаются автомобили от немецкого Volkswagen. Модель Jetta получила двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. В версии с механической шестиступенчатой коробкой передач этот автомобиль расходует в смешанном цикле 5,1 литра топлива. Машина предлагается в различных комплектациях, соответственно каждый потенциальный покупатель сможет подобрать модель, в зависимости от его требований к компоновке автомобиля.
Audi A4. Традиционно автопроизводитель из Ингольштадта компонует свои автомобили экономичными и мощными двигателями. Так, например, турбированный двухлитровый мотор с системой Common Rail расходует с механической коробкой передач 5,1 литра топлива на 100 километров. С учётом богатого оснащения и стильного внешнего вида неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на российском рынке.
На шестом месте находится недорогой французский седан Renault Symbol. Этот компактный автомобиль предлагается покупателям по доступным ценам, а благодаря оснащению полуторалитровым мотором и пятискоростной механической коробкой передач расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 километров. Машина предлагается покупателям по доступной стоимости, что сказывается на ее популярности на отечественном рынке. Однако многие автовладельцы предъявляют определенные нарекания к уровню технического оснащения и надежности этой модели.
На пятом месте нашего рейтинга находится всем нам хорошо знакомый Volkswagen Passat последнего поколения. Машина получила одинаковый с моделью Jetta двигатель, который в смешном цикле потребляет 4,6 литра топлива. Автомобилю с таким мотором не хватает мощности на скоростной трассе, но в городе каждый автовладелец по достоинству оценит отличные показатели топливной экономичности у этого силового агрегата. Если же потенциальные покупатели во главу угла ставят всё же динамичность и мощность, то Passat предлагается с богатой линейка моторов, в том числе и с топовыми турбированными шестицилиндровыми моторами, которые наделяют эту машину незаурядной динамикой.
BMW 3 серии последнего поколения расположился на четвёртом месте рейтинга самых экономичных седанов. Традиционно баварский автопроизводитель разрабатывает надежные, мощные и экономичные двигатели. Машина получила двухлитровый дизельный агрегат, который работает в паре с шестиступенчатой механикой. В комбинированном режиме этот динамичный и отнюдь не маленький автомобиль потребляет 4,4 литра топлива. В городе машина прибавляет к расходу ещё 1 литр топлива и кушает 5,4 литра на 100 километров пробега. Если же вам хочется погорячее, можно заказать версию BMW M3, расход которой превышает 15 литров на сотню километров, но и динамика у этого автомобиля на уровне лучших спорткаров.
Renault Fluence находится на третьем месте списка самых экономичных седанов в России. Это крупноразмерный седан, который сочетает доступную стоимость универсальность использования и отличную комплектацию. Машина получила шестиступенчатую трансмиссию и полуторалитровый турбированный мотор. В смешанном цикле с этим силовым агрегатом седан расходует 4,3 литра на 100 километров пробега. Впрочем, автовладельцы отмечают, что таких рекордных цифр по топливной экономичности можно добиться лишь на трассе, да и то в крейсерском режиме. А вот в городе расход уже увеличивается до 5,3 литров на 100 километров пробега.
Renault Logan – это один из самых популярных седанов на российском рынке. Автомобиль получил экономичный и надежный французский полуторалитровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. В городе у этой машины рекордные 5 литров потребления топлива на 100 километров пробега. А в комбинированном режиме показатели расхода топлива уменьшаются до 4,5 литров на 100 километров пробега. С учетом низкой цены, неплохой комплектации и отличной экономичности этот автомобиль получил популярность на российском рынке и на протяжении многих лет прочно входит в пятёрку самых продаваемых на отечественном рынке.
Самым экономичным седаном на российском рынке стал Volvo S60. Это новая модель от шведского автопроизводителя, которая получила стильный дизайн и модернизированные дизельные двигатели. Тут используется технология Drive, которая без потери мощности позволяет сократить потребление топлива. В городском режиме этот автомобиль расходует 4,9 литра на 100 километров пробега. Машина получила 1,6 литровый двигатель и автоматическую шестискоростную трансмиссию. На российском рынке этот автомобиль появился относительно недавно и сегодня пользуется отличным спросом, несмотря на его высокую стоимость, которая полностью соответствует богатому техническому оснащению.
Выбор предлагаемых сегодня экономичных седанов в России как никогда широк. Можно подобрать, как относительно недорогие автомобили, в том числе Renault Logan или другие машины от европейских и корейских производителей, так и премиум бренды, которые отличаются богатым техническим оснащением, имеют мощные и в то же время экономичные двигатели. Неудивительно, что с учётом всех таких эксплуатационных характеристик, выгодной цены и отличной топливной экономичности автомобили этого класса пользуются популярностью на отечественном рынке.