Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX
Новый кроссовер Mazda CX-5: все цены в России
На сегодня кроссовер Mazda CX-5 — залог благополучия японской марки на российском рынке: на него приходится практически три четверти продаж! Так что машину второго поколения выводят на российский рынок с минимальным промедлением: 18 июня к дилерам придут первые «живые» автомобили и появятся машины для тест-драйва. А прайс-лист готов уже сейчас — мы узнали у продавцов всю информацию.
У нас кроссоверы будут по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с., а в ПТС указано 149 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций почти не изменился, а базовая цена выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.
Комплектация | 2.0 MT6 2WD | 2.0 AT6 2WD | 2.0 AT6 4WD | 2.5 AT6 4WD |
---|---|---|---|---|
Drive | 1 431 000 руб. | — | — | — |
Active | — | 1 621 000 руб. | 1 721 000 руб. | 1 831 000 руб. |
Supreme | — | — | 1 893 000 руб. | 2 003 000 руб. |
Начальная комплектация Drive (3% продаж у прежнего поколения) предлагается только с «механикой» и передним приводом, у таких машин стальные колеса, обычный кондиционер и простой радиоприемник. Поэтому дилеры по своей инициативе их не закупают, а поставка на заказ займет несколько месяцев.
Версия Active (57% продаж) имеет тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем эти машины будут в основном с начальным двухлитровым мотором. Версию с двигателем 2.5, скорее всего, придется заказывать и ждать до сентября: дилеры такие автомобили практически не бронировали.
Для версии Active доступен единственный пакет опций: в машине за 1 млн 700 тысяч рублей будет подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоторможения перед пешеходами.
Комплектация Supreme имеет кожаный салон, электропривод передних и подогрев задних сидений, светодиодные фары, тонированные задние стекла, систему бесключевого доступа, парктроник, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. На выбор — несколько наборов опций. Пакет №2 за 44 тысячи рублей включает в себя подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также электропривод багажной двери. Третий пакет (94 тысячи) содержит сверх того системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, а также функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Пакет №5 за 191 тысячу вдобавок имеет аудиосистему Bose с десятью динамиками и люк.
Пока что дилеры распродают остатки машин первого поколения, заманивая клиентов выгодой до 225 тысяч рублей: это подарочный пакет опций на 35 тысяч, бесплатные светодиодные фары, бонусы при сдаче автомобиля в трейд-ин и особые предложения по кредитам.
Mazda CX-5 2021: современный компакт-кроссовер с характеристиками будущего года
В своё время специалисты японского концерна Мазда основательно поработали над оформлением и комплектацией одноимённого компактного кроссовера серии CX, поэтому новая версия – Mazda CX-5 2021 – получит рестайлинг, который с полным основанием можно назвать косметическим.
Новая модель заявлена в нескольких модификациях, отличающихся разными вариантами оснастки и функционалом специальных фирменных опций.
Экстерьер
На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:
- ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
- декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
- узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:
- минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
- тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- новой конфигурацией стильных зеркал;
- угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.
Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:
- чёрный спойлерный козырёк;
- традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
- укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.
В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.
Интерьер
Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.
Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.
Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:
- совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
- оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
- компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.
Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.
Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.
В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.
Технические характеристики
В новой версии внешние габариты в пропорциональных показателях Д-Ш-В 4550х1840 и 1680 мм обновлённая Мазда СХ-5 2021 сохранила без значимых изменений. Конструкция кузова адаптирована к компоновочным особенностям универсальной передне- или полноприводной фирменной платформы.
Ходовая часть с межосевой базой 2700 мм и дорожным просветом 200 мм гарантирует высокий уровень дорожного комфорта за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, а также полного круга дисковых тормозных механизмов.
- Базовая комплектация предусматривает оптимальные для своей категории тяговые и расходные характеристики 2,5-литрового бензинового ДВС с выходом 187 л.с./185 Нм пикового крутящего момента.
- В качестве экономичного варианта заявлен 2,2-литровый турбированный дизель, мощностью 170 л.с. и пиковой тягой до 290 Нм. В старшей топовой модификации обещан бензомоторный привод с параметрами 2,5 л/250 л.с./310 Нм.
Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены
На мировом рынке новая Мазда СХ-5 2021 модельного года будет представлена в шести основных модификациях. В зависимости от мощности силового агрегата и уровня комплектации, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,6 до 2,3 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Предположительно, российские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новой Мазды во второй половине будущего года.
Конкурирующие модели
В статусе реальных конкурентов однотипные модели VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Escape, Subaru Forester и Kia Sportage.
«Кросс-купе» Mazda CX-4
Мазда СХ-4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CX 4» и подробный обзор с фотографиями.
Mazda CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…
На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.
Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.
Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.
Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.
По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.
Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.
На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.
Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».
Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.
Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».
Для китайского рынка Мазду СХ-4 оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:
- Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
- «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.
В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).
На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».
На китайском рынке Mazda CX-4, по данным на 2018 год, предлагается в шести вариантах оснащения – «Energy», «Exploration», «Quality», «Leading», «Passion» и «Fearless». За автомобиль в базовой комплектации со 158-сильным мотором и «механикой» минимально просят 140 800 юаней, а за эту же версию, но с 6АКПП – 152 800 юаней (
1.4 млн. и 1.5 млн. рублей соответственно).
Штатно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электронным «ручником», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, ASR, противотуманными фарами и другим оборудованием.
Пятидверка с 2.5-литровой «четверкой» продается в Поднебесной по цене от 192 800 юаней (
1.9 млн. рублей), а в «топовом» исполнении – от 215 800 юаней (