Новая Тойота Королла
Новая Toyota Corolla: объявлены российские цены
Как и было обещано, Toyota рассекретила комплектации и цены седана Corolla нового поколения, производство которого недавно началось в Турции. Кстати, в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель: оно действует с 7 февраля. У нас будут продавать только машины с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) от седана прошлого поколения. Версия с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, а с вариатором — за 10,8 с.
Комплектация | 1.6 MT6 | 1.6 CVT |
---|---|---|
Стандарт | 1 173 000 руб. | — |
Классик | 1 261 000 руб. | 1 318 000 руб. |
Комфорт | — | 1 434 000 руб. |
Престиж | — | 1 580 000 руб. |
Престиж Safety | — | 1 700 000 руб. |
Самый доступный седан в комплектации Стандарт не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками.
В исполнении Классик добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели, базовая аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Это самая простая версия с вариатором, и за нее просят минимум 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.
Потенциально наиболее востребованной будет версия Комфорт с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с восьмидюймовым тачскрином и штатной сигнализацией.
Комплектация Престиж включает светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, комбинированную обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади. А еще для нее можно заказать пакет Safety, который включает комплекс электронных ассистентов. Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей!
Дилеры уже начали прием заказов, а первые товарные машины прибудут в начале марта.
Новая Toyota Corolla 2019: фото и цена, характеристики седана
В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.
В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.
В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.
Отзывы владельцев Toyota Corolla
Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!
сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.
Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.
Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.
Тойота Королла 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 | 1 173 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 | 1 261 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic CVT | 1 318 000 |
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV | 1 434 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT | 1 580 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT | 1 700 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Toyota Corolla 2019
Обзор новой Toyota Corolla 2019
Комплектации и цены
Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.
Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.
Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.
В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» – от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.
Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса – Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.
Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.
Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.
В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.
Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.
Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA – Fun to Drive (удовольствие от управления).
Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки – как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!
Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».
Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.
Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.
Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками – не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.
Технические характеристики
Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь – из полимерных материалов. Доступный диаметр колес – 16 -18 дюймов.
В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.
В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.
Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.
Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.
Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.
Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.
В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая – D-Call Net – оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.
В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.