Шпионские фото новой Toyota Supra
Toyota Supra 2019: легенда в новом обличье
Новый Toyota Supra 2019 модельного года – это легендарный спорткар, который, судя по всему, собирается возродиться в новом обличье. Об этом более двух лет ходили самые противоречивые слухи. Охотники за «горячими» прототипами регулярно выкладывали в сеть шпионские фото, на которых машина оказывалась несколько иной по дизайну. Это пятое поколение знаменитого авто. Выпуск четвертого поколения был прекращен более 17 лет назад.
Новая серийная модель была представлена в рамках Детройтского автомобильного шоу. Несмотря на модернизацию, спорткар очень похож на своего предшественника. При этом за основу был взят БМВ Z4 последнего поколения. Всего планируется выпустить 1,5 тысячи экземпляров. Так что стоит подробнее рассмотреть новую машину.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Supra 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
Новый кузов Супры не сильно отличается от своего предшественника. Передняя часть все так же вытянута, однако составляющие ее элементы изрядно изменились. Передние фары обрели явно выраженные линзы со светодиодными полосками ходовых огней. Решетки радиатора нет, вместо нее в переднем бампере сделано три больших сетчатых воздуховода. А по бокам появились маленькие диффузоры для обдува передних тормозов.
Капот имеет волнообразный рельеф и плавно спускается к бамперу, который имеет аэродинамические выступы. Собственно вся «морда» авто — это передний бампер. В его боковые диффузоры могут быть установлены ромбообразные противотуманки.
Сбоку новая модель выглядит весьма современно. Мощные крылья, спортивная форма дверей с диффузорами и стойки черного цвета создают законченный образ стильного купе. Его задняя часть также выглядит очень привлекательно. Немалая часть деталей напоминают о прототипе FT-1 с учетом модернизации. Купе достался мощный задний бампер и багажник в форме утиного хвоста. Его особенность в том, что на нем сделан большой приподнятый выступ, служащий эффективным спойлером при езде.
Задние светодиодные фонари имеют острые линии обводов. На заднем бампере есть большая выемка под номер и видеокамеру. Нижняя часть дополнена массивным сплиттером с противотуманными фарами красного цвета по бокам и большим повторителем стоп-сигналов в центре. Завершают кормовую часть две хромированные выхлопные трубы по краям бампера.
Интерьер
Интерьер этой модели вряд ли сможет удивить взыскательного автолюбителя. Многие детали просто взяты в неизменном виде с баварского авто. Например, передняя панель полностью напоминает таковую от БМВ, достаточно посмотреть на центральную консоль. В ее верхней части расположен широкий 12-дюймовый экран мультимедиа. Он совместим с гаджетами Apple и работающими на Android. Все очень похоже на Z4.
Центральная консоль слегка развернута в сторону водительского кресла. На самом верху, под экраном, расположились дефлекторы обдува оригинальной формы, между которыми традиционно размещается клавиша аварийки. Ниже расположена магнитола и блок управления климатом.
Центральный тоннель такой же, как и у «немца». В самом начале тоннеля расположены разъемы для подзарядки от USB и 12В, а также индукционная зарядка. Ближе к водителю располагается рычаг переключения передач, похожий на свой прототип, шайба управления мультимедийной системой, кнопки управления ручником и режимами трансмиссии.
Салон рассчитан на двоих. Уже в базовой комплектации идут спортивные сиденья с высокой спинкой и электрической регулировкой положений. Хорошая боковая поддержка и эргономичность сидений выгодно отличают их от оригинальных немецких. Обивка салона, даже в начальной версии, идет кожаная с добавлением Алькантары.
Панель приборов — цифровая с дисплеем на 8 дюймов. Ее можно настроить под себя. Спортивный руль имеет три спицы. На двух из них размещены сервисные кнопки. Руль имеет эргономичную форму и уменьшенный диаметр, и его можно отрегулировать по высоте и по вылету.
Технические характеристики
Габаритные размеры Toyota Supra 2019 года составляют 4381х1854х1293 мм. Колесная база равна 2469 мм. Снаряженная масса зависит от комплектации и составляет 1541 кг. Как уже было сказано, базовой моделью послужил БМВ Z4. Отчасти, это произошло потому, что рестайлинг авто совместно с Тойотой делало тюнинговое ателье Gazoo Racing, дорабатывавшее Z4. Подвеска у машины независимая. Спереди стоят традиционные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Уже в базовой комплектации купе будет оснащаться адаптивными амортизаторами и спецпружинами. Благодаря этому у него будет два режима настройки: нормальный и спортивный. Привод у машины — исключительно задний. Интересная деталь: крутящий момент будет по необходимости перекидываться на одно из задних колес для улучшения управляемости. Это стало возможным благодаря активному заднему дифференциалу.
На авторынке эта Тойота будет иметь 6-цилиндровый турбированный мотор объемом три литра. Он способен развить 335 л.с. мощности и 495 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 8-скоростной АКПП. До первой сотни автомобиль с этим мотором разгоняется за 4,25 с. Максимально достижимая скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Так как потребительский тест-драйв пока не проводился, реальный расход тоже неизвестен.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что новая Супра была представлена совсем недавно, автопроизводитель уже сообщил предварительную дату начала продаж, а также озвучил цены на разные модификации. Стоит добавить, что флагманская версия выйдет ограниченным тиражом. Информации о дополнительных выпусках данной модели пока нет.
Всего будет предлагаться три комплектации, отличающиеся между собой по доступным опциям, уровню безопасности и внутренней отделке. Цена на версию Стандарт начинается от 3,18 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. Стоимость комплектации Премиум — 3,43 миллиона рублей, а флагманской Launch Edition — 3,51 миллиона.
С точки зрения наличия тех или иных функций, будет как всегда: чем дороже, тем лучше характеристики. Доступные опции аналогичны тем, что у Тойоты Камри последнего выпуска.
Начало продаж в России
Старт продаж в России наступил в середине 2019 года.
Конкурирующие модели
Конкурентами этого авто могут стать: Акура NSX, Хонда Цивик Купе, Лексус RC, Мазда MX-5 и Ниссан GT-R.
Новая Toyota Supra 2019 – цены, фото
Toyota Supra 2019 – это не просто автомобиль, с ним связана целая история. Чаще всего увидеть эту модель можно было ночью, когда во многих странах мира устраивали уличные гонки.
На странице полная информация о новом поколении Тойота Супра 2019 года в России, технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв.
Обзор
Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.
Интерьер новой Супры.
Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.
Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.
Эксперты утверждают, что не все участки трассы машина проходит на полном ходу и с ревом мотора, есть и те, где она пребывает в «гробовом молчании». Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали любители мощных, скоростных авто.
Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.
Экстерьер
Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.
Приятно автолюбителей порадовал новый кузов Toyota Supra 2019 года, в котором четко прослеживаются утонченные линии. Не только передняя часть авто вызывает восторг, оригинально и красиво смотрится и задняя часть.
В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.
Интерьер
Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное. Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.
При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.
Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.
Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.
Технические характеристики
Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:
- мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
- автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
- за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
- передняя подвеска McPherson;
- задний привод;
- двухпоточный турбокомпрессор;
- адаптивные амортизаторы.
- тормоза Brembo.
Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.
Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч.
Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.
Когда выйдет в России и цены
Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.
Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra
Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.
Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.
Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).
В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.
Видео тест-драйв Toyota Supra
Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте
Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).
Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова – Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.
Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.
Однако стоит отметить несколько интересных фактов:
- во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
- во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
- в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.
Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.
Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.
Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
- Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси – 275/35R19.
- Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.
Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.
Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.
Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.
Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.