Avtomagazin48.ru

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Тест-драйвы б/у Volkswagen

Каждый, кто планирует приобрести Volkswagen с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Volkswagen разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается “сырым” относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Volkswagen. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?

Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Volkswagen. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Volkswagen б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Volkswagen».

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 2 6 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Jetta – “По рецептам дедушек”

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Golf – “Пять из семи”

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8 0 26 апреля 2017

Volkswagen Touareg –
“Клубок противоречий”

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

Volkswagen Tiguan –
“Вундерваффе”

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

    Volkswagen Passat CC – “Пятый лишний”

    Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые

    9 94 23 июня 2014

    Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg – “Сравним кроссоверы 2007 года”

    Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

    9 4 10 сентября 2012

    Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf – “Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)”

    Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

    9 3 07 ноября 2011

    Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo – “Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)”

    Мы продолжаем рассматривать машины сегмента “B”, и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

    9 0 03 августа 2011

    Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)”

    Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

    9 1 11 января 2011

    Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”

    Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .

    12 1 30 ноября 2010

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Алексей Анатольевич

    «Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Продолжение комментария. »

    Игорь Князев

    «суппперрр—молоток—праильный ответ. —бееееее. »

    Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

    С кузовом проблем быть не должно

    Один из козырей, которыми располагает Пассат Б5, и часто является аргументом в его пользу при покупке – это кузов, который отлично защищен от коррозии. Со временем, только хромированные декоративные элементы могут лишиться былого лоска. А если таки на машине нашли ржавчину, большая вероятность, что именно это место и было бито. Кузову давали 12 лет гарантии от сквозной коррозии, что не удивительно при двойной оцинковке.

    Моторов много, а популярных два

    В Украине, в настоящее время распространены как дизели, так и бензинки, примерно в равной пропорции. Хоть еще несколько лет назад, чаще встречались версии с бензиновыми моторами. Теперь же, Европа нас активно снабжает дизельными Пассатами, которые охотно к нам завозят на иностранной регистрации. Самый популярный мотор – 1.8T AWT (на дорестайлинговой версии AEB). Его хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно.

    Неисправности, в основном, связаны с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос.

    Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Кроме того, машины с дизелями пробежали уже 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

    Коробки передач – надежные и проблем не доставят

    На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

    Ходовая и рулевое управление

    Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель ,будет доволен драйверскими настройками. Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

    Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом?

    Главное условие — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

    Покупать ли Volkswagen Passat B6 с большим пробегом?

    Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после — беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
    Сразу извиняюсь, полного поста здесь не будет… состояние машины такое, что понять его по 20ти фото невозможно. Полный пост читайте здесь.

    Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать — Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания — неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
    Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль — Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.

    В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке — почти 437.000 км.
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.

    Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
    » />Полный размер
    Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)… колхоз…
    » />Полный размер
    » />Полный размер
    Подкапотка.
    Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны — невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
    » />Полный размер
    Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук — смотрите видео, там всё слышно!
    Когда меняли ГРМ — неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
    Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
    Неисправны заслонки впускных каналов.
    » />Полный размер
    Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
    » />Полный размер
    А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
    » />Полный размер
    Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло — 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное. А у двигателя просчитан лишь ремонт ГБЦ.
    » />Полный размер

    Покупать или не покупать?
    Я всегда говорю — включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
    — За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
    — За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
    — За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
    — За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
    — За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
    Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния — слишком дорого. Не делать совсем ничего — не получится. Покупка такого автомобиля — деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов…

    Осмотренный Volkswagen Passat B6 — это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
    — Делать кузов нет смысла — это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов — лично я бы не смог.
    — Ремонтировать двигатель — придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
    — Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
    Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.

    Но честности ради, стоит сказать — пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!

    Пытаться доделывать эту машину — аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
    И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно! Ведь плюсов у машины больше, чем минусов.

    Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать, покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто. А какие плюсы для покупки имеет этот Passat B6? Да никаких! Это просто укатанная машина. ВСЕМ МИР.

    Читать еще:  Как правильно преодолевать крутые спуски и подъемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]