Avtomagazin48.ru

Toyota Rush 2018

Toyota Rush 2018

Группа: Пользователи
Сообщений: 1174
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

В будущем году на авторынок планирует вывести новое поколение внедорожников-близнецов Toyota Rush и Daihatsu Terios.
Отметим, что дизайн экстерьера новых внедорожников выполнен в стилистике концептуальной модели Daihatsu FT Concept, который продемонстрировали на автовыставке GIIAS в Индонезии два года назад.
Габаритные размеры новых автомобилей следующие: длина – 4350 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1690 мм. Расстояние между колесными осями составляет 2685 мм.
Кстати, новый кроссовер лишиться запаски, которая, раньше, была закреплена на двери багажного отделения. Автомобили будут выпускать в 5- и 7-местных комплектациях кузова.
О силовых агрегатах внедорожников пока ничего неизвестно. Но по предварительным данным, на рынках Азии машины будут доступны с 1,5-литровыми турбированными дизельными моторами, мощностью 107 л.с. или 109-сильными бензиновыми «атмосферниками» того же объема. Тяга будет передаваться на 5-скоростную механику или 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, с передним или полным приводом.

Интересно, а какую цену поставят на наши машины? Кстати, Toyota уже не выпускает Rush. На их японском сайте информация по Rush перенесена в архив, а из текущих каталогов его убрали.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1174
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии

Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии. Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет. В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.


Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 – 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).


фото Toyota Rush 2018-2019 вид спереди


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид спереди

Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander). Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном. Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.


фото Toyota Rush 2018-2019

От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном. При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя. Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.


фото Daihatsu Terios 2018-2019

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.


фото Toyota Rush 2018-2019 вид сбоку

По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сбоку

Группа: Пользователи
Сообщений: 1174
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок. Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера. В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.


картинки Toyota Rush 2018-2019

Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.


картинки Daihatsu Terios 2018-2019

Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.


фото Toyota Rush 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.


фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сзади

Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.


фото салон Toyota Rush 2018-2019

В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.
К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.

Читать еще:  Установка бесконтактной системы зажигания


фото салон Daihatsu Terios 2018-2019

Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.


Daihatsu Terios 2018-2019

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом. Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом. Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.
По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.

Видео с более-менее подробным осмотром салона ссылка .

В общем не будет наших кроссоверов теперь полноприводных. Банальный семиместный заднеприводный кроссвэн (как его назвали). Кстати, я обратил внимание и ещё на один момент. Комплектация довольно убогая, так как не поставили автоматически электростеклоподъемники, убрали зеркало с козырька водителя, нет нормального подлокотника, скорее всего нет полноразмерной запаски, нет круиз-контроля. Конструктивно так и не решили проблему с обогревом пассажиров сзади. Есть только обдув сверху (ну хотя бы это сделали). То есть в наших климатических условиях автомобиль весьма некомфортен. С другой стороны, машину делали под южные и экваториальные страны. Динамика машины – вообще печаль, так как и без того слабый двигатель заменили еще более слабым, а массу автомобиля увеличили. Про геометрическую проходимость тоже можно плакать, хотя и увеличили дорожный просвет.

Toyota Rush 2019: стильный и вместительный внедорожник

Новый Toyota Rush 2019 модельного года представляет собой улучшенную версию концептуального автомобиля Daihatsu FT. Автомобиль получил обновленную внешность и улучшенный интерьер. По предварительной информации, силовые агрегаты останутся прежними.

Японский автопроизводитель утверждает, что новая Тойота Раш более экономична и имеет лучшие динамические характеристики по сравнению с предыдущей моделью. Первые продажи этого автомобиля должны состояться в Индонезии.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Rush 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов выглядит достаточно импозантно. При этом дизайн автомобиля очень сильно отличается по стилю от других моделей японского автогиганта, выпущенных в последнее время. У кузова появилось очень много остроугольных элементов.

Передняя часть Toyota Rush 2019 года похожа на RAV4. Машина имеет большие линзованные передние фары с заходом на крылья. В качестве световых элементов могут быть использованы как галогенные, так и ксеноновые лампы.

Радиаторная решетка с горизонтальными хромированными ребрами довольно велика и имеет форму шестиугольника. Визуально она составляет единое целое с узкими передними фарами, имеющими большой заход на передние крылья. В центре решетки размещена эмблема Тойоты.

Новая модель имеет передний бампер со сложной архитектурой. Под радиаторной решеткой проходит его Х-образный силовой элемент с довольно острыми выступами. Под ним размещен большой воздухозаборник. К нему примыкают черные пластиковые накладки треугольной формы. В них находятся круглые противотуманки. Под воздухозаборником сделана штампованная защита из пластика.

Судя по фото, боковая часть авто весьма изменилась. Большие арки колес имеют циркульную обводку с пластиковой окантовкой. Боковые двери с разнообразным рельефом довольно массивные, как и боковые зеркала. На них появились защитные накладки и довольно острые выступы. Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика.

Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников.

Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой. Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.

В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.

Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.

Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.

Читать еще:  Как заделать скол на лобовом стекле

Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры Раша составляют 4435х1695х1705 мм. Колесная база равна 2685 мм. Клиренс – 220 мм. Привод авто будет в основном на заднюю ось. Хотя, некоторые модификации могут иметь и полный привод.

Машина для индонезийского рынка пойдет с 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 105 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента и работающим в паре с 4- скоростной АКПП или с 5-тупенчатой механикой. В первом случае на разгон в 100 км/ч авто потратит 15,3 с, а во втором – 13,1 с. Максимально достижимая скорость в обоих случаях равна 154 км/ч. Средний расход не превышает 7,8 л.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации нового Раша начинается от 1,5 миллиона рублей. В ней идут следующие опции: шесть подушек, противооткатная система, диски колес на 17 дюймов, ABS, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на семь дюймов и задняя видеокамера. В более дорогой комплектации к этим опциям добавляется кондиционер, алюминиевое литье, полный электропакет, АКПП, рейлинги на крышу, центральный замок и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, учитывая, что на местном рынке хватает других моделей Тойоты.

Конкуренты

У этого авто есть достойные соперники других марок – это Киа Соул, Митсубиси Xpander и Судзуки SX4.

2018 Toyota Rush 1.5 G

Jose Altoveros View More Articles

An everyday hero

  • Make: Toyota
  • Model: Rush 1.5 G A/T
  • Engine: 1.5-liter DOHC 16-valve Inline-4 Dual VVT-
  • Max Power: 104 PS @ 6000 rpm
  • Max Torque: 136 Nm @ 4200 rpm
  • Transmission: 4-speed automatic
  • Price as Tested: ₱ 1,090,000

2018 Toyota Rush 1.5 G TRD Sportivo

2018 Toyota Rush 1.5 E AT

September 20, 2018

First Look: 2018 Toyota Rush 1.5G

Does the 2018 Toyota Rush drive better than an Avanza?

2018 Toyota Rush takes aim at the Honda BR-V, Mitsubishi Xpander

2018 Toyota Rush sets its sights on the Honda BR-V

November 23, 2017

Spec Check: Honda BR-V vs Mitsubishi Xpander vs Toyota Rush

January 18, 2018

2018 Toyota Rush prices, variants, colors revealed by sales agents

If you’re looking for a new 7-seater for the family or something that can haul stuff around, you couldn’t have picked a better time.

A lot of automakers in the market are now offering 7-seaters from the ever-popular Japanese brands to more luxurious European marques. The choice depends on whether you’re willing to shell out millions for a more luxurious model or are looking for something easier on the pocket.

Should you be looking for the latter, today we will be looking at one of Toyota’s newest contender in the market: the Rush. Specifically, we will be checking out the 1.5 G variant, which is Toyota Motor Philippines’ top-of-the-line model for the Rush locally.

Technically, this is a 2018 model; it even says so on the paperwork. However, the 2019 model is going to be the same; they won’t be rolling out a facelift or a major update any time soon.

I must admit, I had a hard time writing my review about the Toyota Rush because there isn’t really much to say about Toyota’s popular little SUV. It’s a back to basics 7-seater small SUV that’s great for daily driving in traffic-laden Metro Manila.

Now before you get your pitchforks up, I’m not saying that the car is boring. What I’m saying is that it would make for an okay day-to-day vehicle in the city especially if you need the extra seating or cargo capacity. I mean it looks good, has lots of space, has a cold air-conditioner, and drives okay; that’s really all you need for a daily driver.

Design-wise, I find the Rush the best looking among its competitors. The Rush quickly stands out among other models in a good way, combining both a stylish design with a sporty and rugged appeal. The Rush does appear to borrow styling cues from other Toyota vehicles, particularly the Fortuner. This design similarity can be seen more clearly at the front with the Rush’s wide grill and tapered headlight design. In fact, you could even say it looks like a miniaturized Fortuner.

One of my favorite features of the Rush’s exterior though is that it comes standard with LED headlights rather than the standard halogen lights; a big upgrade for driving at night, though the white color temperature does make the light bounce on a rainy road. The keyless entry doors and smart keyfob are also neat features for those who are too lazy to pull out the key and push a button.

Moving inside, the cabin is very spacious for its size. Passengers have lots of headroom even for those sitting in the third row, but the legroom, not so. The seats are soft and comfortable; they don’t yield as much fatigue if you’ve been sitting there for hours at a time. A push start button makes it easier to go on a drive, and it also comes handy when you happen to be holding a lot of stuff. The digital air-conditioning controls weren’t complicated and I could adjust the temperatures easily especially when it started getting really cold in the cabin. A touch-screen infotainment system with Bluetooth is also nice; it allows you to play your favorite tunes on the go.

One of the best features that I really like with the Rush is that Toyota took their time in adding a large number of cup holders inside the car. While there is no center console to put small things in, there are three cup holders in its place. More drink holders can be found in the door pockets as well. That said, I do hope that Toyota made the cup holders a bit bigger especially for those who ordered larger drinks. I also wish Toyota added some form of an arm rest for the driver for longer drives. But then again, I might be asking too much considering the vehicle’s price point.

Читать еще:  Как работает сцепление

There are two ways to get more space in the back for cargo. One option is to fold down the backrests of the third row; that affords you some extra space, but not much. You can also tumble the third row forward, giving you even more space. But the better option is to fold down the backrests of the third and second row seats to create a flat load space; that will give you plenty of room for a lot of items, effectively turning the Rush into a mini panel van of sorts.

Power-wise, the 1.5-liter engine producing 104 PS and 134 Nm of torque is enough for city driving. Acceleration could be better, but if you happen to be driving around the streets of the city with much heavier traffic, you won’t really need quick acceleration. More importantly, the Rush gets good fuel consumption despite having just a 4-speed automatic; I was able to do an average of 9.2km/L during my time with the Rush and that’s considering I had to brave our horrendous urban traffic everyday.

Unfortunately, I didn’t have the chance to bring the Rush on the expressway to see its fuel economy on open stretches, or see how it would perform. However, I did notice it had a hard time going fast up roads with steep inclines.

Handling-wise the Rush drove pretty okay considering it is a tall 7-seat SUV, miniature as it is. The handling isn’t exciting, but it’s good enough to not feel like it’s going topple over when changing lanes at a faster speed. It’s fairly planted, and drives okay. Parking was also easy especially with the help of the backup camera and sensors. I do feel like it could have had a better turning radius for getting into tighter slots; one of the prime competitors, the Xpander, seems to perform better when doing these maneuvers.

There is one issue I have with the Rush: the ride. Let’s just say this, the ride of the Rush almost feels like that of a pick-up; okay in the front, bouncy in the back.

Traveling at around 40 to 60km/h, the Rush bounces around all over the place even if the road is fairly level. This makes the ride unnecessarily harsh on the occupants and makes it tiring to drive the Rush on long journeys. Dropping the tire pressure won’t really help either as it seems like Toyota built the Rush’s suspension in that way.

However, there is one solution that I found in order to improve the ride, and that’s by filling the trunk with a lot of cargo. Adding weight to the Rush does help with ride, showing that the vehicle‘s rear suspension was really tuned to be able to handle 7 passengers.

While fully loading the trunk with cargo or the seats with passengers will improve the ride significantly, there is a drawback to doing this. You can immediately feel the Rush’s powertrain working overtime. It won’t have the same pull as it did if it was just two or three of you in the car. That said, I certainly hope Toyota bumps up the power and torque in order to help make it haul things around more easily.

Aside from the ride, there are some minor issues I found with the little SUV. One of these issues would be the passenger airbag panel which isn’t as well fit as we would like; if we put our hand on it, the panel moved. Another would be the speakers which sound a bit dull with the volume up. That said, all of these are negligible if you’re looking at the bigger picture.

Other than the issue with the ride, the Rush 1.5 G makes for an okay daily driver especially if you need to lug people or things around town. With a 7-seat capacity, it can make for a decent people carrier. It may not be the most powerful or the best handling car out there, but the Rush will certainly get you where you want to be. Just don’t expect anything more from it than you should.

With a price tag of Php 1,090,000 though the Rush 1.5 G is priced a bit higher compared to other vehicles in the same class. However, do remember it does come quite loaded with a number of features. Now whether or not you’d pick this over the other competitors is up to you. Personally though, I would advise that you take a test drive of the Rush first to see whether the ride is something you can live with. If it’s okay with you, then it could be your daily driver for the city.

2019 Hyundai Santa Fe CRDi GLS

Bearing Hyundai’s new version of Fluidic Sculpture, the brand’s design philosophy, the Santa Fe looks more like the Kona than the Tucson.

Inigo S. Roces 2019-03-04 13:20:53

2019 Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Blaupunkt

Can the Volkswagen Santana shed its ‘Made in China’ stigma?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]