Avtomagazin48.ru

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Тема: Радар-детектор Playme HARD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Радар-детектор Playme HARD

На 100% защитит от штрафов за превышение скорости.

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер
  • Индикация расстояния до камеры
  • Голосовое сопровождение на русском языке
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность выборочного отключения диапазонов
  • Возможность обновления GPS базы
  • Символьный дисплей
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 – 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
  • Вес: 113 г

• Голосовое оповещение на русском языке о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
• Современные схемотехнические решения с низким уровнем собственных шумов и электромагнитного излучения, передовая элементная база
• Цифровая технология подавления помех VCO
• Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
• Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот»
• Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
• Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе
• Информативный цифровой дисплей с трехступенчатой регулировкой яркости свечения

• Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
• Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги
• Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
• Возможность фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
• Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора
• Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля
• Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК
• Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных2015

Устройство сертифицировано, гарантия от производителя 1 год. Страна производства Корея.

Последний раз редактировалось PlayMe; 07.08.2015 в 17:44 .

Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS

Российский рынок остается привлекательным, несмотря на все санкции и проблемы с курсом валют. В текущем году мы уже имели возможность протестировать ряд продуктов от новых для нашего рынка брендов. Не исключением является и сегмент автомобильной электроники, сегодня на тестах еще одна такая модель в лице Playme HARD. Новинка от южнокорейского производителя, который имеет серьезные намерения и возможности для завоевания интереса со стороны покупателя.
Первоначально вышло две модели – HARD и TENDER. Выполнены они в схожем корпусе, отличает их наличие у старшей GPS-модуля. Какой выбрать в итоге? Здесь, отвечая на этот вопрос, стоит учитывать, что сейчас большое распространение получили камеры, которые не используют для фотофиксации активного излучения, которое можно зафиксировать. Такие системы можно определять только по заранее составленной карте с точками, где установлены такие камеры, сюда можно отнести, например, набирающую обороты «Автодорию», штрафы с которой начали получать уже и за пределами Республики Татарстан (а создавалась она именно здесь) и Москвы. Тут стоит учитывать момент функционала приобретаемого видеорегистратора, если там есть встроенный GPS с информатором, то можно вполне сэкономить. Если нет, то рекомендуем доплатить и взять старшую модель, она останется актуальной еще длительное время. Тут, кстати, есть преимущества и в том, что информацию по скорости используют еще и для автоматического приглушения и исключения помех. Выбор же, конечно, за покупателем, мы же остаемся беспристрастными и приступаем к тестированию. Видео обзор Playme HARD

Доступность Playme HARD


На момент проведения тестирования средняя стоимость Playme HARD, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6990 рублей. Комплектация

Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.

Читать еще:  Самый маленький радар-детектор ARTWAY RD-202 GPS

Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет. Внешний вид

Выполнен Playme HARD в традиционном корпусе, без каких-либо дизайнерских изысков. Отличает эту модель малый вес, составляющий всего 113 г с габаритами 67x109x26 мм. Легкий вес улучшает надежность
крепления и избавляет от проблем с падением на приборную панель.

В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.

На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.

Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.

На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.

На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.

Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.

  • Диапазон: K 24050—24250 МГц
  • Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
  • Диапазон: X 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
  • VCO: есть
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний


Тестирование

В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.

Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3

Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.

Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.

Читать еще:  Mercedes GLE 2015

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Tarok 2019

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

Обзор Playme HARD 3. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет. Рекомендованная стоимость составляет 5590 рублей.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]