Avtomagazin48.ru

Цена на новый Volvo S90 и V90

Новый Volvo V90 Cross Country 2019: фото и цена, характеристики универсала

На одной из последних автомобильных выставок шведы показали миру рестайлинг своего флагманского универсала. Да не простого, а повышенной проходимости. Имя ему – Вольво V90 кросс Кантри 2019. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника.

Здесь можно наблюдать более стильный дизайн, улучшенный салон, дающий еще больше комфорта пассажирам, а также обновленный моторный ряд, характеристики которого придутся по душе многим любителям подобных авто.

Плюсы и все минусы Вольво В90 Кросс Кантри

  • Комфорт
  • Эргономика
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Очень удобные hands free вкупе с голосовым управлением, это действительно полезная вещь, с учетом наличия 12 дюймового экрана за рулем (куда выводятся и карта, и сообщения и звонки, все очень удобно). Также очень понравилась функция бесключевого доступа и открытия багажника махом ноги, что очень удобно при поездках по магазинам или гостям, когда багажник постоянно забит.

Селектор автоматической коробки стильный и удобный. Единственное, когда он находится в крайнем нижнем положении, его можно запросто задеть рукой и сдвинуть. Один раз такое уже было. Хорошо, что ехал медленно.

По трассе ест 7 литров, 6,5 — на эко режиме. В городе 10 опять же на эко. Зимой прибавляем 2 литра. Во время обкатки ел немного больше. Или мне показалось, хотя дилер указывал, что авто прошёл обкатку на заводе.

Отзывы автовладельцев Вольво В90 кросс Кантри с фото на drive2.ru, ironhorse.ru и auto.mail.ru

Вольво V90 Кросс Кантри 2019 цены и комплектации

Цена Вольво V90 Кросс Кантри 2019 в России составляет от 3 324 000 до 4 808 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Plus, Pro и Ocean Race.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Plus AT8 AWD 3 324 000
2.0D (190 л.с.) D4 Plus AT8 AWD 3 486 000
2.0 (249 л.с.) T5 Pro AT8 AWD 3 542 000
2.0D (235 л.с.) D5 Plus AT8 AWD 3 678 000
2.0D (190 л.с.) D4 Pro AT8 AWD 3 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Pro AT8 AWD 3 896 000
2.0 (249 л.с.) T5 Ocean Race AT8 AWD 4 054 000
2.0 (320 л.с.) T6 Plus AT8 AWD 4 078 000
2.0D (190 л.с.) D4 Ocean Race AT8 AWD 4 216 000
2.0 (320 л.с.) T6 Pro AT8 AWD 4 296 000
2.0D (235 л.с.) D5 Ocean Race AT8 AWD 4 408 000
2.0 (320 л.с.) T6 Ocean Race AT8 AWD 4 808 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля E-класс
Длина / ширина / высота, мм 4939 / 1879 / 1543
Колесная база, мм 2941
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 913 / 1526
Снаряженная масса, кг 1920 — 1966
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 249 190
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 8,8
Макс скорость, км/ч 230 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,3 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 235 320
Крутящий момент, Нм 480 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 6,3
Макс скорость, км/ч 230 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,7 7,9
Тип топлива дизельное АИ-95

Работать он может в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод сюда ставится по умолчанию, однако от него можно отказаться.

Видео тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на большую длину, автомобиль имеет относительно короткую переднюю часть. Венчается она плоской крышкой капота, которая имеет небольшие выступы по бокам. Также она начинает слегка закругляться ближе к концу. По центру бампера можно найти огромную радиаторную решетку, выполненную в виде овала.

Профильная часть машины оформлена так, будто это премиум-класс. Рельефа тут практически нет, если не считать нескольких углублений на дверях. Прекрасно машина оформлена и сзади. Как и на всех Вольво тут имеется фирменная оптика, которая обтекает заднее стекло, а затем расширяется в полноценные фонари.

Салон

Так как эта машина является флагманом среди универсалов компании, отделка интерьера ей досталась самая лучшая. Интерьер Вольво В90 Кросс Кантри 2019 выполняется отличной кожей и металлами. Никакой дешевой ткани или пластика тут найти не получится.

Практически все свободное место на центральной консоли занимает широкий монитор мультимедийной установки, при помощи которого управляется весь функционал машины. Немного ниже дисплея помещается линия из аналоговых кнопок, а по бокам расположились огромные воздуходувы.

Руль автомобиля выполнен в лучших традициях Вольво – большой, отделанный кожей яркого цвета, с мягкой и удобной хваткой. На его спицах размещено приличное количество кнопок, облегчающих взаимодействие водителя с мультимедийной системой машины. Приборная панель автомобилю досталась виртуальная, что позволяет выводить на нее кучу полезных вещей.

Много внимания также тут уделено отделке кресел. Все они выполнены натуральной кожей и заполнены мягчайшим материалом. Помимо этого, каждое сиденье имеет электрорегулировки как положения сидушки, так и отдельных ее частей, подогрев и систему вентиляции. За доплату можно получить даже массаж. Все это касается и трехместного заднего ряда, для которого предусмотрена также отдельная мультимедийная система и климат-контроль.

Читать еще:  Какие краски использовать с аэрографом для рисования на авто?

artemspec › Блог › Ненавязчивый премиум, или почему Volvo S90 и V90 Cross Country слишком хороши для России

Каково это — быть Volvo-драйвером? Безопасно! А еще — скучно, очень скучно. Представьте, что ваш автомобиль служит годами и не ломается, даже если его толком не обслуживать. Такой «девятьсотсороковой» сарай есть у моего друга. Машина в семье уже два десятка лет, пережила сотни тысяч километров, даже пожар (рядом сгорела машина) — и ничего, купили новый салон и шины на разборке, покрасили кисточкой подгоревшие кузовные детали — ездит себе и ездит.

Конечно, скажете вы, где старые добрые Volvo с демпферами ударов в бамперах, а где нынешние. Все правильно, старые — на дорогах, новые — в салонах. Почему-то почти за год продаж новеньких Volvo S90 и V90 Cross Country встретить их на дорогах практически невозможно. Протестировав оба этих автомобиля, я сначала был в диком недоумении от этого факта, а потом со всем разобрался. Впрочем, обо всем по порядку.

Начнем с S90 и его внешнего вида. Хэй, приятель, а это точно Volvo? Впервые в жизни S90 я увидел почти год назад в Хельсинки — он был с нашлепкой такси и ехал передо мной. По каким-то причинам с крышки багажника были сдуты большие хромированные буквы с названием марки и шильдики модели. Идентифицировать автомобиль было непросто, выглядел он странновато.

В этот раз буквы были на месте, да и подошел я к автомобилю с правильной стороны. Спереди.

Вертикальная решетка радиатора, длинный низкий капот, узкие светодиодные фары… ничего общего с “старыми добрыми”, но как красиво! Сочетание сытного, как непрожаренный стейк, цвета, обвеса R-Design и низкопрофильных колес, отделанных под алюминий колпаков зеркал — и в результате S90 выглядит спереди даже круче, чем любой Jaguar.

В профиль — пропорции и чистота линий. Тот самый случай, когда дизайнер смог нарисовать красивый автомобиль, не особо увлекаясь глубокими выштамповками.

Сзади — большая панель багажника, для удобства восприятия и чистоты ребристых линий лишенная площадки для номерного знака. Пожалуй, не самый сильный для S90 ракурс, но в красном свете — выглядит хорошо, особенно в сочетании с “горячим” шильдиком Т5R (хотя под R и написано Design, но очень мелко).

V90 Cross Country сзади выглядит менее спорно — номерной знак тут на привычном месте, да и в целом узнаваемость тут выше. Вот он, настоящий Volvo.

Накладки на колесных арках, противоударные накладки на нижней части дверей, диски поменьше, профиль шин повыше, клиренс побольше.

Вместо агрессивной трапеции в нижней части бампера — умиротворенный многоугольник, отчего автомобиль в целом выглядит более округло и спокойно. То, что надо для семейного полноприводного универсала?

С точки зрения габаритов, автомобили почти идентичны – длина без малого 5 метров, колесная база 2941 мм. Но универсал на целых 10 сантиметров выше, а седан длиннее на 24 мм. Также у универсала чуть шире передняя и задняя колея, и на 0.2 метра меньше диаметр разворота.

В салоне оба больших Volvo одинаковы по всем измерениям (разве что, в универсале чуть больше места для голов задних пассажиров) и по дизайну.

По этому самому дизайну, качеству элементов и особенно интерфейсу водитель-автомобиль сладкая парочка от Volvo уделывает большинство конкурентов. Особенно, если вы любите скандинавский стиль, славный сплавом минимализма, чистоты линий, качества отдельных деталей и комфорта.

Падаю в низкий ковш кресла, которое несмотря на внушительную ширину обнимает меня со всех сторон, и даже ехать никуда не хочется. Включаю настоящий, “механический” массаж, смотрю по сторонам, получаю удовольствие.

От шикарного по дизайну руля.

От “рулонной” шторки из карбоновых пластинок на тоннеле.

От “хрустального” тумблера зажигания. От ребристого бочонка системы Drive Select.

От просвечивающих через перфорированную металлическую панель двери желтых диффузоров динамиков Bowers&Wilkins. От того, что ощущение качества остается даже после того как все это потрогаешь руками. Никаких хрустов и прогибов, лишь монолитность конструкции, везде, где можно, обтянутой мягкой кожей.

Интерфейс Volvo действительно очень хорош. Аппаратные кнопки на консоли — это аварийка, включение обогревов стекла и зеркал, а также управление громкостью и очередностью треков. Все остальное управляется с 9-дюймового сенсорного дисплея. Никаких мудреных селекторов. Я уже делал статью про этот интерфейс, и могу только повторить — организовано тут все оптимально, списки имеют минимальную вложенность, управление всеми функциями автомобиля (от спортрежима системы ESP до задней шторки) вынесено на отдельный экран. Виртуальные кнопки можно переставлять в любом порядке.

Климатом, подогревами и вентиляцией кресел можно управлять с любого экрана. Система в чем-то похожа на то, что есть на Tesla — разве что, экран на Volvo меньше, а качество картинки с камер кругового обзора тут немного хуже (но все равно — очень хорошее даже по меркам премиума).

Развернутый вертикально экран обеспечивает понятную навигацию. В систему зашита сим-карта, то есть машина не только раздает Wi-Fi интернет в 4G+, но и умеет прокладывать маршруты с учетом пробок. А еще тут есть встроенное интернет-радио TuneIn, и эквалайзер с очень простой настройкой, позволяющей оптимизировать и без того хорошее звучание аудиосистемы.

Теперь поговорим о том, что в салоне небезупречно. Есть претензии к обзорности вперед и вбок — крупные боковые зеркала на коротких ножках загораживают часть сектора обзора. Да, тут есть проекция на лобовое стекло, а дизайн приборки можно менять, но все варианты похожи друг на друга — отличаются по сути только цветовой гаммой.

Читать еще:  Современные системы усилителя руля

Руль великоват по диаметру. Подрулевые лепестки мелковаты, сделаны из пластика, и нажимаются, как на компьютерном симуляторе.

Для сохранения настроек шасси и индивидуального режима, нужно создавать и сохранять профиль водителя.
Центральный экран мог бы быть и покрупнее для количества возложенных на него функций — при включении режима отдельной картинки с одной из камер, изображение мелковато.

Набор доступных приложений — минимален, по сути, кроме радио, погоды и Википедии ничего и нет.

По ширине и запасу мест для ног сзади седан и универсал идентичны, а вот для головы баскетболиста места больше в универсале. Кресла в седане показались моим пассажирам жестковатыми и не очень удобными, за счет недостаточного наклона спинки; в универсале эта проблема отсутствует, хотя профиль спинки и тут небезупречен.

Зато управление двузонным климатом реализовано классно — с удобной и эстетичной сенсорной панелью.

Сидеть сзади втроем практически нереально — высокий центральный тоннель есть даже на переднеприводной S90. На среднем месте нет и крепления для детского кресла Isofix (справедливость ради, по ширине места для него тоже нет).

Объем багажника седана — 500 литров, и, как у всех седанов, пользоваться им неудобно. У универсала — 723 литра, но до “старых-добрых” Volvo этот отсек не дотягивает — прежде всего из-за крутого наклона задних стоек. В погоне за динамичностью облика, дизайнеры “откусили” значительную часть полезного места.

Прежде чем мы оценим динамичность новых Volvo, заглянем под капот. Для этого семейства доступно 4 двухлитровых турбодвигателя с индексами D4, D5, T5, T6. Первые два мотора — дизельные с двойным последовательным наддувом и аккумуляторным впрыском (давление до 2500 бар). Показатели — 190 л.с. (400 Нм при 1700-2500 об/мин) и 235 л.с. (480Нм при 1700-2250 Нм).

Динамичный отзыв на педаль у мотора D5 достигается при помощи… электрического компрессора, нагнетающего воздух в специальный пневмобаллон. При резком нажатии на газ, сжатый воздух подается в выпускной коллектор, помогая раскручивать лопатки турбины. “Бензинки” выдают 249 л.с. (350Нм при 1500-4800 об/мин) и 320 л.с. (400 Нм при 2200-5400 об/мин). На Т5 — обычная турбина, на Т6 к ней добавлен приводной нагнетатель Eaton и интеркулер. Единственный вариант коробки — восьмиступенчатый автомат Aisin AW TG-81SC. Полный привод — с муфтой Haldex пятого поколения.

Доступные комбинации следующие: S90 T5 бывает только с передним приводом. Машины с D5 и T6 — полноприводные. V90 Cross Country предлагается только с полным приводом, со всеми четырьмя двигателями. В Европе также доступна гибридная версия с индексом T8, развивающая сотню за 4.7 с.

Двигатель Т5 заводится тихо, но с небольшой дрожью. Зато потом в салоне очень тихо — слушать музыку можно с любой скоростью. Динамика весьма хороша для двухлитрового мотора, таскающего на себе пятиметровый седан. Не уверен в паспортных 6.8 с, но автомобиль действительно шустный. Секрет — в умеренной снаряженной массе переднеприводной машины — всего 1680 кг.

Достойная разгонная динамика даже с младшим мотором дополняется уверенным торможением — перегреть штатные тормоза на S90 T5 R-Design в обычном городском движении мне не удалось, хотя, пожалуй, для гоночного трека они не созданы — размер передних дисков и суппортов не «гоночный». Это R-Design, а не R…

Но самое главное, что автомобиль по сравнению со старыми Volvo просто прекрасно управляется. В нем нет азарта и “изюма” мощных заднеприводных одноклассников, но обратная связь на руле прозрачна и чиста, в повороты S90 заходит как к себе домой. Крены невысоки, при превышении скорости он не “плужит” наружу, а пытается довернуть, в пределе скользит всеми четырьмя колесами. И самое главное, что при этом даже на 21-дюймовых колесах (размерность шин 245/35R21) тут сохраняется высокий уровень комфорта, в том числе на грунтовых дорогах.

При этом на высокой скорости автомобиль не плавает по колеям на трассе М4. Система Pilot Assist работает эффективно — удерживает автомобиль в центре полосы, автоматически тормозит перед препятствиями, выдерживает адекватную дистанцию до впереди идущего авто. Поскольку посадка низкая, руль можно слегка подпереть коленом, и ассистент превращается в почти настоящий автопилот. В городе – исключительно удобно.

Полноприводный дизельный универсал в версии D5 выше и на два центнера тяжелее. Даже с более моментным дизелем, разгон тут менее динамичный (S90 с таким мотором на полсекунды быстрее), а сам автомобиль ощущается более вибронагруженным и отдаленным от водителя.

Возможно, я этого и не заметил бы, если бы не пересел из одного автомобиля в другой; но поскольку это было именно так, не могу об этом не написать. Уровень кренов тут выше; Плавность хода мне показалась чуть хуже, чем у S90, и это несмотря на наличие пневмобаллонов сзади. Более высокопрофильные колеса меньшего радиуса лучше обрабатывают крупные неровности, но все равно — толчки на лежачих полицейских тут чувствительнее, чем скажем на E-классе All Terrain или Audi Q7.

Гонять на пределе на V90 Cross Country не хочется, и дело даже не в том, что он покрашен в белый, а не в ярко-красный. Шасси тут настроено на спокойную езду. По сравнению с седаном, все реакции задемпфированнее, мягче, дольше. Для поездки в длительное путешествие — очень хороший вариант, в этом автомобиле вас окружает спокойствие и уверенность. Но для агрессивного доминирования над соплеменниками V90 слишком мягковат, как политкорректный глава шведской семьи, безупречно прячущий свои истинные эмоции под маской безразличия.

Читать еще:  Электрокар Geely Emgrand GSE

В режиме город-трасса, средний расход на S90 T5 составил 14,6 л на 100 км. На V90 CC D5 – 9 л.

Цены на S90 T5 стартуют от отметки 2 706 000 рублей, V90 Cross Country с таким же мотором стоит минимум 3 064 000 р. Версия с D5 обойдется минимум в 3 438 00р. Опциями можно догнать цену до четырех миллионов. То есть при сравнимых параметрах, изящной внешности и высоком качестве интерьера, “девяностка”, независимо от версии, даже с приличным набором опций будет дешевле немецких конкурентов.

Беспроигрышная сделка? В российских реалиях, это не так. У нас автомобили покупают, как подтверждения социального статуса, места в обществе. И слишком ненавязчивая, интеллектуальная премиальность Volvo, созданная для людей искушенных, но которым чужды “понты” и тщеславие, играет тут не на руку шведской марке.

По этой же причине Volvo нельзя назвать выбором прагматика — очевидно, что даже при одинаковом в процентом соотношении падении послепродажной стоимости спрос на вторичном рынке будет меньше, чем на немцев.

Добавьте к этому передний привод у S90 Т5, безальтернативные двухлитровые турбомоторы и там и там, а также отсутствие азарта и драйва в ездовых повадках — и вы сможете легко определить причины, по которым на улицах так мало новых Volvo. В дополнение к этому, успеху версии V90 Cross Country мешает и наличие в линейке близкого по цене кроссовера XC90. Из универсала или кроссовера наш человек всегда выберет кроссовер, большой и черный.

Но если для вас любовь к БЧД — атавизм, а автомобиль в вашем понимании должен быть прежде всего красивым, безопасным, динамичным и комфортным, а лишь потом “статусным”, то выбрав один из новых Volvo девяностой серии, вы вряд ли разочаруетесь.

Volvo S90

Новый Volvo S90

Новая эра дизайна и инноваций

Триумф технологий

Volvo S90 — обладатель Гран-при «За рулем» в номинации «Средний и бизнес-класс».

Инновационный подход к безопасному и комфортному вождению — вот что делает Volvo S90 победителем одной из самых престижных автомобильных премий России.

На пике инноваций

Новый Volvo S90 — воплощение элегантности и уверенности. Сочетая изысканные, натуральные материалы с инновационными, интуитивными технологиями, он представляет собой новое поколение автомобилей Volvo.

Система помощи при парковке поможет идеально припарковать Ваш Volvo S90. Найдя подходящее для парковки место, он берет управление на себя, чтобы разместить на нем автомобиль.

Камера кругового обзора

Камера кругового обзора упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве, выводя на центральный экран вид окружающей автомобиль местности.

Pilot Assist автоматически поддерживает установленную скорость и/или дистанцию до идущего впереди транспорта и тактично подруливает, удерживая автомобиль в своей полосе.

Volvo S90 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных. Система предупредит вас о сближении с животным, а если вы не вмешаетесь — затормозит. Даже в темноте.

Active high beam

Вам больше не нужно думать о переключении с дальнего света на ближний — функция активных фар дальнего света (Active high beam) автоматически реагирует на встречные машины.

Система City Safety

Система City Safety распознает потенциальную опасную ситуацию при приближении к идущим впереди машинам и при необходимости замедляет или полностью останавливает автомобиль.

Встроенные USB разъемы и линейный вход, плюс встроенная точка доступа и Bluetooth. Оставайтесь на связи со всем миром во время умиротворяющего путешествия за рулем Volvo S90.

Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом деликатно направляет вас, не отвлекая от дороги. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.

Аудиосистема Volvo S90 использует ряд уникальных решений для создания безупречного звука — например встроенный вентилируемый сабвуфер и высокочастотный динамик.

Стандартные разъемы на 12 вольт предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров. Просто подключите ноутбук или любую другую технику для работы или развлечений.

Наша технология Head-up выводит всю важную информацию в поле вашего зрения на уровне глаз, что позволяет вам не отвлекаться от дороги.

Легко подключаясь к медиасистеме автомобиля, Apple CarPlay позволяет вам наслаждаться всем, что вы так любите в своем iPhone, внутри Вашего Volvo S90.

Гармония роскоши и технологий

Откройте для себя спокойное уединение, интуитивные технологии и выдающуюся динамику. Автомобиль, в котором потрясающий дизайн гармонично сочетается с передовыми инновациями.

Наши сиденья обеспечивают больше пространства, наделяя вас ощущением простора, которое вы испытываете, попадая в шведский дом.

От мягкого старта в полной тишине до максимального ускорения — в любом режиме Вам обеспечено истинное удовольствие от вождения.

Благодаря системе CleanZone воздух внутри Вашего S90 всегда будет чистым и свежим, обеспечивая атмосферу истинного спокойствия.

ТОМАС ИНГЕНЛАТ, ГЛАВНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ДИЗАЙНУ

«Скандинавская роскошь – в красоте простоты. Качество и непревзойденные материалы – то, что необходимо для достижения такой роскоши».

Ваш следующий шаг

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

** Программа распространяется на автомобили Volvo 2019 модельного года, за исключением V40 CROSS COUNTRY T3 Kinetic и специальных серий. Дополнительная информация о сроках и условиях программы уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Инновации Volvo

Все, что мы создаем, призвано служить людям, поэтому цель любой инновации — сделать вашу жизнь легче и приятнее. Мы особенно гордимся нашими достижениями в сфере экологии, коммуникаций и безопасности. Эти направления нашей технической мысли мы назвали Drive-E, Sensus и Intellisafe.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector