Avtomagazin48.ru

Audi A1 Sportback 2019

Новый хэтчбек Audi A1 2019 — теперь только пятидверка

На днях произошла публичная презентация обновленного компактного хэтчбека брендового концерна Ауди — Audi A1 второго поколения 2018-2019 модельного года. Модернизации внесли ряд изменений в новый хэтчбек – это новая платформа, измененные габариты, обновленный дизайн и интерьер салона.

новая генерация Ауди А1 2019 года

В нашем обзоре мы представим фотографии автомобиля, а также представим список оснащений и стоимость новинки.

Дизайн нового кузова Ауди А1 2019

В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.

Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.

В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.

Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.

Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении

Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности. Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов. Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.

салон Audi A1 Sportback 2019

Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона. Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре. Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.

Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.

Обновления внесли некоторые изменения в габариты:

  • Длина кузова составляет 403 сантиметра;
  • Ширина 174 см;
  • Высота 140 сантиметров;
  • База колес 256 см.

Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.

Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей:
Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов;
Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов;
Современная навигационная система;
Мультимедийная система MMI;
Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю;
Климат контроль в 2 режимах управления;
Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.

За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений:
Видеокамера заднего обозрения;
Помощник при парковке;
Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия;
Функция экстренного торможения;
Датчик определения пешеходов на дороге.

Технические характеристики Audi A1 2019

Для управления в хэтчбеке установлено четыре варианта бензиновых турбодвигателей со следующими характеристиками:

— стандартно предлагается Sportback 25 TFSI с объемом 1 литр, мощностью 95 лош. сил и крутящим моментом 175 Нм;

Читать еще:  Обзор Great Wall Hover M4

— Sportback 30 TFSI силой 116 лошадок и 200 Нм;

— Sportback 35 TFSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм;

— самый мощный вариант Sportback 40 TFSI объемом 2 литра, силовой мощностью 200 лошадиных сил.

На выбор предлагаются автомобили с механической шестиступенчатой трансмиссией и автоматической семиступенчатой коробкой (Stronic) переключения скоростей.

Автомобиль имеет передний привод и обладает высокими аэродинамическими свойствами, что позволяет мобильно перемещаться по городским улицам и бездорожью.

Цена нового Audi A1

Стоимость такого шикарного и знаменитого хэтчбека составляет 17 тысяч евро, по прогнозам доступна такая модель будет для европейских автолюбителей. В России скорей всего авто не появится по причине низкого спроса, однако, как известно, наши водители ни перед чем не остановятся и если очень захотят обязательно реализуют мечты в реальность. Audi A1 второго поколения станет отличным атрибутом современных и динамичных людей независимо от статуса и возраста.

Видео тест Ауди А1 2018-2019:

Фото Audi A1 нового поколения 2019 года:

Хэтчбек Audi A1 нового поколения полностью рассекречен

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

Читать еще:  Основные ошибки использования кондиционера

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Пятидверка Audi A1 Sportback

Ауди А1 Спортбэк (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A1 Sportback, обзор и фото.

Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в середине осени 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он обрел чуть более стильную внешность «в духе старших собратьев» по модельному ряду, получил расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, а также обзавелся более широким списком возможностей для индивидуализации автомобиля).

Внешность Audi A1 Sportback и до обновления выглядела вполне современно и стильно, но немцы решили не довольствоваться малым и подарили облику хэтчбека черты, ранее продемонстрированные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback получил иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную решетку радиатора и новые варианты окраски кузова. Кроме того, в списке опций появились два дополнительных дизайн-набора «Sport» и «Design», благодаря которым можно придать облику хэтчбека еще больше стиля и оригинальности.

В плане габаритов существенных изменений не произошло, за счет новых бамперов подросла лишь габаритная длина с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback по-прежнему равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет не более 1200 кг.

Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут практически не был, немецкие дизайнеры лишь подретушировали некоторые детали, но общая концепция осталась прежней, ибо отличается отличной эргономичностью, продуманностью компоновки и хорошей практичностью в повседневном использовании.

Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, особенно учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более удобную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека используются только высококачественные материалы, которые при желании можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это объем багажника, который в базе способен вместить не более 270 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем багажного отсека возрастает до 920 литров.

Технические характеристики. До текущего обновления в России «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась только с одним вариантом силовой установки, полностью соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 1,4 литра (1390 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Максимальная отдача данного мотора составляет порядка 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. В обоих случаях динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback одинаковы: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а максимальная скорость движения не превышает 203 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется немного меньше – 5,3 литра.

Читать еще:  Чем отличаются кроссоверы от внедорожников

Обновление 2014-2015 года существенно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.

Европейским же поклонникам Audi отныне будут доступны не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход топлива которого составит 4,3 литра на 100 км, а также 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.

Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, остались прежними, но прошли модернизацию, благодаря которой получили немного сниженный расход топлива, слегка возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. Если говорить конкретнее, то теперь и в России будут доступны 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также топовый бензиновый движок с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 192 л.с.

Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.

Набор КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.

В основе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В России A1 Sportback предлагается только с передним приводом, хотя в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback полностью независимая спереди, где используются стойки типа МакФерсон, а также полузависимая сзади, где установлена торсионная балка. В качестве опции хэтчбек можно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась незначительным доработкам и перенастройке большинства компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны.

На всех колесах хэтчбека A1 Sportback используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а сзади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием, который в ходе обновления получил иные настройки, обеспечивающие более четкую реакцию в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.
Стоимость Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback появится в России не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» надо будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector