Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)
БЛОКИРАТОР
Незаменимое устройство при создании бескомпромиссных охранных комплексов,
по мнению специалистов отрасли
защиты от угона
Авторская установка за 60минут
Один из самых эффективных способов защитить автомобиль от угона это установка блокиратора на коробку передач. Работа данного устройства заключается в блокировки переключения коробки передач с положения ( Р) Паркинг
Сегодня на рынке представлено множество разновидностей для блокировки АКПП, но лишь малая часть всех устройств могут сопротивляться угону долгое время.
Многие владельцы устанавливают блокираторы безштыревые (фото1)
или блокираторы со штырем (фото2), которые блокируют непосредственно саму кулису с салоне автомобиля, не АКПП, который находится под капотом.
Такой вариант блокировки не очень эффективен, так как есть возможность переключения передачи из под капотом автомобиля! Конечно все эти варианты блокировок тоже могут препятствовать угону, но совсем не больше время!
ВАЖНЫЕ особенности “ПРАВИЛЬНОГО” БЛОКИРАТОРА акпп
- Полная развязка с салоном автомобиля
- Удобство пользования
- Срабатывание на разблокировку владельцем при любых условиях
- Надежный, безотказный, защищенный от взлома привод
- Конструкция системы экстренной разблокировки замка владельцем
- Алгоритм работы соответствующий технике безопасности эксплуатации автомобиля
На сегодняшний день предлагается несколько вариантов замков и запорных механизмов для блокировки АКПП автомобиля, рассмотрим две популярные версии:
Механический блокиратор АКПП с ключом
Защита личинки от высверливания, и силового проворота, защитный кожух троса сделан из композита и имеет несколько слоёв для разных функций.
Состоит из электронной и механической части со встроенной блокировкой двигателя.
Достоинства механического блокиратора АКПП:
- Прост и удобен в эксплуатации.
- Работает при полностью разряженной аккумуляторной батарее
- Не требует прокладки электропроводки
- Ключи имеет более 1 млн комбинаций секретности.
- Защита запорного троса от выдергивания.
- Использования сверхпрочных материалов при изготовления фиксатора капота.
Достоинства электромеханического блокиратора АКПП:
- Полная развязка с салоном автомобиля.
- Удобство пользования
- Срабатывания даже при низком заряде батареи до 8 в.
- Надежный электромеханический привод.
- Защита электропривда от перегрева
- Улучшенная конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса).
Мы предлагаем блокиратор, который устанавливается только под капот автомобиля и блокирует непосредственно
сам шток переключения! Таким образом
мы имеем полную развязку с салоном автомобиля
Под каждую марку и модель автомобиля изготавливаются кронштейны с креплением в штатные места. Таким образом не происходит вмешательств в заводскую конструкцию и данный механизм является безопасным для его использования. На кронштейн устанавливается запорный механизм со стальным штоком 4мм , который выдерживает нагрузку более 100кг.
В качестве управления устанавливается электромеханический привод фирмы Defentime.
В этом варианте исключены все недостатки, которые имел замок с ключом и имеет ряд преимуществ:
- Полная развязка с салоном автомобиля.
- Удобство пользования.
- Срабатывания даже при низком заряде батареи.
- Надежный электромеханический привод.
- Защита электропривда от перегрева.
- Улучшенная конструкция системы экстренной. разблокировки замка (аварийного троса).
Любое блокирующее устройство усложняет работу угонщикам, в большинстве случаев злоумышленник даже и не пытается разблокировать АКПП и оставляет автомобиль
АКПП С АВТОРСКОЙ УСТАНОВКОЙ
Кронштейн запорного механизма изготавливается индивидуально под каждую марку и модель и выполнен из стали толщиной 3мм, что позволяет выдерживать большую нагрузку на деформацию. Крепление кронштейна производится на заводские места кронштейна штока АКПП. Кронштейн обработан порошковой краской при температуре более 1000 градусов, что исключает повреждение коррозией на длительный срок.
Запорный механизм замка крепится к кронштейну. Состоит из металлического основания со стальным запирающим штырем 6 мм, который приводится в действие гибким тросом от электромотора.
Металлический штырь запорного механизма блокирует тягу, которая выходит из АКПП. Данное место для блокировки предпочтительно тем, что исключает все уязвимые места блокиратора с ключем в салоне автомобиля.
Оплётка троса изготовлена из поливинилхлорида без металлического экрана, что позволяет выдерживать большие температуры в моторном отсеке и прокладывать с большими изгибами в труднодоступных местах.
Металлическая трубка, которая надевается поверх управляющего троса предназначена для предания жёсткости и крепится к элементам кузова на скобки для избежания воздействия с помощью крючка.
Противоугонка на коробку передач
Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.
Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.
Виды противоугонных устройств на КПП
Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.
Прежде всего они бывают:
- модельными — подходят под конкретную модель автомобиля;
- универсальными — подходят на многие модели.
Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.
Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:
Рассмотрим каждый вид более подробно.
Дуговые замки
Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.
Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.
Если говорить о преимуществах, то их не так много:
- простота установки — не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
- универсальность — подобрать можно практически под любую модель.
Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».
Штыревые блокираторы КПП
Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.
Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.
Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.
Бесштыревые блокираторы
Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.
В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:
- устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления — механизм переключения передач.
Преимущества и недостатки блокираторов КПП
Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.
Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.
Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.
Вот так вскрывают защиту.
Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы
Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.
Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.
Блокиратор на коробку автомат
Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:
- Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
- Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
- Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
- Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).
Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.
На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.
Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.
Как работает блокиратор автоматической коробки передач: виды и типы блокираторов
Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП). Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага селектора переключения передач АКПП при заблокированном устройстве.
Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.
Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:
- блокиратор АКПП штыревой;
- блокиратор АКПП бесштыревой;
- блокиратор АКПП универсальный;
- блокиратор АКПП индивидуальный.
Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста. Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа. Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора.
Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.
Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля. Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.
При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:
- марку и модель автомобиля;
- год выпуска авто;
- тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);
Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.
Что в итоге
На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:
- блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
- благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
- «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов.
В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.
Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.