Avtomagazin48.ru

Заряженный внедорожник Dodge Durango

DODGE

Dodge Durango SRT – заряженная модификация 7-ми местного внедорожника

Авто новинки Dodge пополнились «заряженной» модификацией 7-ми местного внедорожника Durango с приставкой SRT. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Американская новинка была разработана совместно с подразделением SRT, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Новинка оснащена 481-сильным бензиновым V8 с 8 АКПП, спортивными настройками подвески, тормозными механизмами Brembo, низкопрофильными шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарным кузовом с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьерьером с огромным набором современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамкахChicago Auto Show. Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70 000 долларов.

По словам производителя новый Durango SRT является самым мощным и быстрым американским внедорожником с семиместным салоном.

Технические характеристики Додж Дюранго СТР 2017-2018 года.
Под капотом у американского кроссовера установлен мощный 6,4-литровый мотор V8 HEMI (481 л.с. 637 Нм), который работает в паре со специально настроенной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач. С таким техническим оснащением вседорожник разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию длиной в 402 метра преодолевает за 12,9 секунд.

Кроме этого новый Додж Дюранго СТР оснащен системой изменения режимов работы электроники с семью предустановленными вариантами (автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный).

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Представители компании отмечают что парковочный режим будет очень полезен при передаче автомобиля сотрудникам парковочной службы возле отеля или ресторана. При активации режима электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Как и полагается внедорожнику – Додж Дюранго SRT 2017-2018 года оснащен перенастроенной системой выпуска, оптимизированной системой полного привода, адаптивными амортизаторами с более жесткими пружинами, усиленными тормозами фирмы Brembo, иным капотом и аэродинамическим обвесом.

Производство «подогретого» внедорожника налажено на заводе Детройте, а в продажу на американском рынке автомобиль поступит в конце 2017 года.

В салоне кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Dodge Durango 2019: практичный внедорожник среднего ценового уровня

С учетом повышенного спроса американцев на комфортные, вместительные внедорожники, компания Chrysler Corporation реализовала плановый рестайлинг популярной модели серии Дюранго. Изначально адаптированная к запросам внутреннего рынка обновленная версия Dodge Durango 2019 выведена на более высокий уровень внешнего оформления и эксплуатационного комфорта.

Экстерьер

Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.

Анфас новая модель демонстрирует:

  • фирменную решетку радиатора;
  • клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
  • большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
  • комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.
Читать еще:  Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018

Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.

В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:

  • встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
  • корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
  • частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.

В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Оформление и компоновка семиместного салона выполнены в лучших традициях американского дорожного комфорта. Уже в базовой модели Dodge Durango 2019 присутствует обивка из качественной натуральной кожи, декоративные алькантаровые и алюминиевые вставки.

  • На консоли блочного типа с расположенными по сторонам диффузорами вентиляции салона, находится широкоформатный мультимедийный планшет.
  • В нижней части сосредоточены основные элементы активации и быстрой настройки бортовых опций, которые дублируются расположенными на спицах многофункционального руля дополнительными кнопками.
  • Конструкция приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами стандартная, в топовых модификациях предполагается наличие электронно-цифрового аналога с расширенным функционалом.

Передняя часть тоннеля задействована под ручку трансмиссии и площадку с кнопками настройки жесткости подвески. В комплектации также имеется комплект подстаканников, порты подключения цифровых периферийных гаджетов, карманы для мелких личных вещей, комфортный подлокотник и небольшая холодильная камера.

В перечне преимуществ спортивных кресел первого ряда – встроенная память нескольких настроек, мягкий наполнитель, широкий сервисный функционал с системами подогрева и охлаждения сидений, а также электрическим приводом регулировок.

Посадочные места второго ряда оснащены подлокотником, индивидуальной настройкой двухзонного климат-контроля. Пассажирам задних кресел доступна только функция подогрева.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.

При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.

  • В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
  • В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.

В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Достоверная информация о количестве, стоимости и рабочих характеристиках возможных модификаций на этот час отсутствует. Также нет полных сведений о функциональных возможностях фирменных опций.

Предполагается наличие современной автомобильной электроники, в том числе:

  • систем контроля дорожной обстановки и экстренного торможения при появлении препятствий на проезжей части;
  • электронной стабилизации поперечной и продольной устойчивости;
  • парктроников;
  • высококлассного мультимедийного оборудования.

В зависимости от заводской комплектации цена внедорожника серии Дюранго 2019 будет варьироваться в пределах от 34 до 55 тысяч долларов, что определяет его принадлежность к категории автомобилей повышенного ценового уровня.

Старт продаж в России

Новый Додж Дюранго 2019 модельного года в основном будет поставляться на внутренний рынок и небольшими партиями – на европейский. Дата выхода в России маловероятна, поскольку затратные в эксплуатации большие внедорожники пользуются на отечественном рынке небольшим спросом. Дефицит в большинстве своем покрывается широким выбором японских и корейских аналогов.

Конкурирующие модели

Несмотря на улучшенные эксплуатационные параметры и современный кузовной дизайн нового Доджа, в списке конкурентов по-прежнему лидируют однотипные модели других мировых брендов.

Специалисты называют последние версии популярных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol. С небольшими оговорками перечень можно дополнить моделями Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Читать еще:  Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Обзор внедорожника Dodge Durango

Динозавры просуществовали на нашей планете не долго. Тоже самое можно сказать, беря во внимание автомобили — в частности внедорожники. Но если динозавры уже не вернутся, то внедорожники кампании производители пытаются возвращать. Историю американских внедорожников начала кампания Швроле в 1936-м году, когда создала Suburban в качестве универсала с шасси от грузовой машины. Естественный отбор не принес пользы утилитарной характеристике, и Suburban возрос.

Также было отмечено пробуждение в стране Джип и других сил. Их начал вытеснять Wagoneer, на протяжении десятков лет при помощи своего генотипа, который сочетал мягкость линий и внедорождные способности. Это еще одна вариация внедорожника динозавра — Jeep Cherokee XJ, который создали в 1984-м году.

А затем для этих машин наступил крах, и автомобили с внедорожными характеристиками стали вымирать после того как прошел финансовый кризис в 2008-м году, и резко повысились цены на топливо (также ситуация что и падения метеорита для динозавров). Сумеет ли в 2011-м году Dodge Durango сделать последний рывок, создав внедорожник с задним приводом? Новинка 2011-го года Dodge Durango совершенно не имеет схожестей со своим предшественником. А это значит, что все забудут античного предшественника.

Многие уже заметили, как похожа конструкция универсального кузова, расположения шасси и силовой агрегат у Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee производство обеих автомобилей начиналось тогда, когда кампании Крайслер и Мерседес-Бенс представляли собой альянс. ML, Grand Cherokee, Durango и GL принадлежащие к следующему поколению обладают общими чертами.

Пусть Dodge и Jeep и разрабатывали вместе и у них одинаковая заднестоечная структура, эти машины совершенно разные. Каждый шов и соединения в Jeep специалисты вкладывали все качества, которые должны были быть у внедорожника. Что же нужно современным покупателям? Они хотят, чтобы внедорожники были качественными, это касается и багажника и буксировки, которая есть в каждом современном кроссовере.
В итоге получается универсальный внедорожник на семь мест, который имеет 302-вух сантиметровую колесную базу, у которой четыре независимых подвески и новые двигатель Пентастар объемом в 3,6-тых литра на шесть цилиндров, или же двигатель Хеми на восемь цилиндров с объемом в 5,7-х литра. Если сравнить колесную базу Jeep GC, то она будет значительно меньше и короче. Первый двигатель от Пентастара имеет мощность в 290-то лошадей, а второй от Хеми имеет мощность в 360-т лошадей. Стандартная комплектация является заднеприводной, но за дополнительную плату можно приобрести и полноприводную версию.

Стандартная комплектация стала выглядеть более спортивной, сильной и современной. Корпус автомобиля имеет низкую колесную посадку, инженерами была изменена радиаторная решетка Dodge,ее вид сделали более агрессивным, и она стала похожей на Charger 2011-го года выпуска. Новая радиаторная решетка вполне сочетается с дизайном машины и ее нельзя расценивать как генетическую аномалию.

Салон автомобиля изменился более существенно. Стилисты наверняка устали от салонов, сделанных из пластика, и решили сделать Dodge, даже более совершенным нежели Ram 1500. Изменения получились поистине колоссальные. Салон новинки оснастили мягкими бесшовными панелями и мягкими покрытиями во всем салоне. Также внимание было уделено и всем деталям, особое внимание обратили на приборную и дверную панель. Хромированными полосками обрамляется все приборы, на которых информация очень легко читается. Двери во всех моделях оснащены различными деталями и вставками.
При помощи данных нюансов, можно сделать довольно много изменений в салоне вашего нового автомобиля. Если вы разложите два задних ряда кресел, то в образовавшемся пространстве, если будет закрыта дверь, поместится диван, длинна которого составит 2-ва метра. А ели вы сложите все три ряда кресел, которые находятся по правой стороне, вы сможете поместить туда длинной в три метра и размеров два на четыре. Максимальная вместимость грузов составляет 2,52-ве кубических метра. Через большие двери сзади вы сможете легко попасть на задние кресла. Если вы нажмете кнопку на втором ряду, то вы доберетесь в третий ряд, где смогут чувствовать себя комфортно даже высокие пассажиры. Конечно же, вы сможете сидеть там не слишком долго, но в качестве среднестатистической поездки, это вполне удобно.

Читать еще:  Что может технология беспокрасочного ремонта вмятин?

Если вы знаете, как выглядит Grand Cherokee 2011-го года выпуска, то вы сможете понять, что скрывается под капотом у Dodge. В качестве основного двигателя там установлен двигатель на шесть цилиндров от Крайслера объемом в 3,-х литра. Этот двигатель обладает просто замечательными характеристиками. Пусть его мощность и не превышает 300-т лошадей, как у GM или Ford, он способен выдать 290-то лошадей, что вполне неплохо. Конечно же, появится вопрос, почему специалисты /Крайслера не усовершенствовали данный двигатель. Максимальный пиковый момент составляет 352-ва Нм, а показатели топливной экономичности составляют 14-7х на 10,2-ве литра на сотню километров, если это комплектация с задним приводом, а если с полным приводом то 14,7-мь на 10,6-ть литров на сотню.

Показатель двигателя на шесть цилиндров были бы лучше, если бы Крайслер решил воспользоваться заднеприводной трансмиссией, у которой бы было много ступеней. Но Dodge, оснастили более старой пятиступенчатой трансмиссией, которая будет установлена еще у нескольких автомобилей через пару лет. Автомобиль Dodge с двигателем на шесть цилиндров имеет и задний привод, и полный привод. А также доступна комплектация Хеми на восемь цилиндров, и имеет функцию, которая способна деактивировать цилиндры, когда есть необходимость. Такой мотор имеет мощность в 360-т лошадей и имеет 560-т Нм пикового момента. Также автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Также имеется заднеприводная и переднеприводная комплектация.

Все, что чем может удивить новый Durango 2011-го года выпуска это четыре комплектации, в которых автомобиль представлен: Express, Crew, R/T и Citadel. Этот автомобиль отличается от предшественника тем, что у него нет базовой модели. В стандартной комплектации новинки начального уровня Durango Express со стоимостью в 29195 долларов будет список оборудования, начиная с климат контроля, светодиодных фар, контроля за креном кузова и заканчивая функцией подъема в гору.

Вторая комплектация Crew более ценная. В нее входит большая часть того, чего желает видеть в машине любой клиент. Машина оснастят автоматической дверью багажного отделения, системой электронных бесконтактных ключей, камерой заднего вида, мультимедийной системой Альпина, у которой имеется полная медиа-совместимость. Автомобиль будет стоить 33195 долларов. Следующая комплектация Citadel, она представляет собой автомобиль с полным набором функций, имеющим салон из кожи, а также в салоне на заднем сиденье есть телевизор. Машина мощная во всех деталях, она оснащена полным приводом, защитными пластинами, буксирным устройством, и двигателем на восемь цилиндров от Хэми. Автомобиль будет стоить 44500 долларов. Этот автомобиль оснастили уникальной передней частью, она имеет глубокий спойлер и монохромный вид. А также автомобиль оснащен 20-ти дюймовыми колесами шинами Кумбо Солус. Корпус автомобиля немного ниже, чем у остальных, а также сюда входит задняя и пневматическая подвеска от ZF Sachs Nivomat. Стоит такая модель 32170 долларов.

Эта модель на дороге ведет себя уверенно, и таким автомобилем легко управлять. Салон очень тихий, с удобными креслами, все оснащение в автомобиле работает без сбоев. И еще один фактор, который сразу бросается в глаза, это масса машины. При массе автомобиля в 2418-ть килограммов автомобиль с полным приводом кажется очень тяжелым, хотят это правда. Двигателю приходится работать в полную мощность, чтобы сдвинуть такую махину с места.

Когда начинаются маневры на дороге, при помощи новой независимой подвески Dodge, какими-то непостижимыми силами как будто бы лишается половины веса. Углы автомобиля огибает острая линия. В отличие от автомобиля с двигателем на шесть цилиндров, в котором встроено гидроусиление рулевого колеса, а в этой комплектации используется стандартное рулевое колесо. Именно поэтому автомобилем легко управлять. Его предшественник обладал просто жалким управлением, несравнимым с новинкой. Неуютно в таком автомобиле чувствовали себя не только пассажиры, но и водитель. Но новинка Dodge Durango 2011 является не старым динозавром, а скорее его новой улучшенной породой, которая как считает Dodge, будет вести себя как самая стойкая модель к естественному отбору и вымиранию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]