Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками
Блокиратор педалей
Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.
Использование блокираторов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.
Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены
Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:
- механизм подвижности рулевого вала;
- зона коробки, предназначенной для переключения передач;
- стандартный механизм замка капота;
- зона подвижности педалей автомобиля.
Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.
Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.
Какими бывают блокираторы педалей
Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:
- неприметный, универсальный внешний вид;
- компактные размеры;
- большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
- механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
- сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.
Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.
Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:
- низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
- отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
- наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
- наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
- простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.
Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.
Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей
Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.
Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:
- двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
- при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
- при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.
Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.
Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:
- произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
- надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
- защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.
Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.
Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант
Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:
- освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
- на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
- производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
- закрывается доступ к механизму педалей;
- производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.
Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.
Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:
- освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
- крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
- подключение специального троса к системе питания автомобиля;
- подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.
Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.
Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.
Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами
Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.
Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.
Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:
- блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
- замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
- если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.
Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.
Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.
Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками
Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?
Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.
В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.
Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.
Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.
В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.
Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.
Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса.
Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.
Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса
Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.
Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).
Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.
Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.
Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.
Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну “ножку”, по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.
«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.
Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.
Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.
Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.
Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.
Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.
В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.
Защита от угона с помощью блокиратора педалей (1 фото)
Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.
Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.
Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:
для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).
Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей.
В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.
Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая — за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.
К несомненным плюсам устройств можно отнести:
– ростота в использовании;
– сохранение защиты при разряженной батарее;
– устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
– универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).
Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.
Среди них можно отметить:
– Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
– Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
– При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
– На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).
Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.
Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.
В основе конструкции «Снайпера» лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).
Для управления включением могут применяться два способа:
– от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
– от штатной сигнализации.
Отключение «Снайпера» возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.
Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.
Замки имеют следующие плюсы:
простота в обращении;
прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
высокий уровень защиты от влаги и грязи;
устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.
Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.
В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:
отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.
У тормозного клапана имеется единственный недостаток — возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.