Инструкция по настройке автомагнитолы Prology CMX-150
Автомагнитола
Prology CMX-150
Информация о Prology CMX-150
Производитель | Prology |
---|---|
Модель | Prology CMX-150 |
Тип | USB/MP3 |
Модельный ряд | 2017 года |
Цена | Акции | При покупке Вы получаете: ♦ cкидку 100 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs |
Может понадобиться | Переходные рамки Переходники на ISO Антенные переходники Поддержка ДУ на руле |
Характеристики |
|
Наша оценка | |
Средняя оценка пользователей | Пока оценок для Prology CMX-150 нет |
Документация | Скачать |
Если в Вашем автомобиле стоит Prology CMX-150 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: [email protected] и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы
При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество – так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.
Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.
Перед покупкой автомагнитолы Prology CMX-150 стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.
Головное устройство Prology CMX-150 не зря называется головным – это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.
В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.
Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Prology CMX-150 в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.
Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Prology CMX-150 это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.
16 марта магазин работает до 18 часов.
Известия
2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT
Автомагнитола Prology CMX-150
( Магнитола Prology CMX-150 )
Поиск
Фирма: | Prology |
Наименование (марка): | CMX-150 |
Краткая характеристика: | MP3+USB ресивер со съемной панелью |
Год выпуска: | 2016 года |
Стоимость: | 1800 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой |
Технические характеристики автомагнитолы Prology CMX-150: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Prology CMX-150: | Данная автомагнитола PROLOGY недорогая, работает на свои деньги удовлетворительно, но Pioneer, Alpine и другие японские производители лучше! |
Отзывы покупателей о Prology CMX-150:
Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от “новых” фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на “Китайскую подделку”, которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые “штатные автомагнитолы” брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа “пробок”.
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать “такую же как у друга”. Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе “андройд”. Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую “параллельную систему” (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе “Андройд”, то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом “Андройде”, но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот “Китайские” уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две – пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
Toyota Land Cruiser Prado 95 TX + › Бортжурнал › Prology MLD 150 и акустика Ground Zero
Начну с того, что с августа прошлого года я езжу на машине без музыки и радио. Как то вечером я пытался завести машину, но не смог из за сдохших акумов. Машина простояла всего неделю и разрядится не могла при температуре +20. Оказалось, что моя старая китай магнитола высадила её в чистую, хотя делала вид, что выключилась. Потом от антены начало бить током и я вообще все отсоединил.
23 февраля я делам покупки, о которых рассказал в своем блоге. И зашел в магазин автомузыки…и тут Остапа понесло. Для начала начал выбирать из Пионеров, но они все стоили свыше 25 тыс. а популярных бюджетных не было. Мне всегда нравились регуляторы звука “крутилки” а не кнопки, а в остальном каких то предпочтений не было. По совету продавца взял Prology MLD 150
И раз уж решил обновлять звук в машине, то и пора бы сменить штатные колонки. Я в этом вообще не разбираюсь и пока было желание взял те что по дороже.
В комплекте есть достаточно проводов, но они без конекторов. По этому было принято решение делать все по красоте и я закупил кольцевые клемы. Для магнитолы понадобился переходник с Тоёты на Европу (250 руб)
Чтоб подкючить всю систему много ума не нужно Плюс к плюсу минус к минусу. Разборка и сборка заняла не больше часа, еще пол часа на пайку клем (если не хотите “скрутки” на ресиверах)
Так как я люблю, чтоб все было аутоинтично, то решетки колонок “грили” решил не менять и оставить оригинальные.
Очень порадовало, что в комплекте есть 2 вида корпусов для твитеров прямые и… “не прямые”(т.е. динамик находится под углом)
И начался тест…
Я люблю слушать альтернативный транс с глубоким бассом, рок… но то, что я услышал это был кошмар. Кошмар от того, что я дико облажался на 27 штук. Бассов практически слышно не было, непонятные цокающие звуки и постоянные “верхи”. Я принялся крутить эквалайзер, но это не спасало. Возможно я напутал полярность?! Снял опять обшивку, проверил все контакты, щелкнул тумблером на ресиверах для обратной полярности, покрутил настройки в ресиверах — не помогло. Не звучит эта система на свои деньги. Ладно магнитола дешевая, но колонки хоть как то должны были отбить свои деньги.
К слову штатные колнки меня очень удивили — это были Alpine made in Japan
И старая система была очень добротной
Даже тот факт, что у меня нет ШВИ не оправдывает такой звук.
Двинул к магазину, спросил: “Шо за хня?” Меня отправили в сервис: в сервисе молодой паренк почесал репу и сказал, что типа все норм, просто колонки такого типа, котрые не выдают басы… О_о?! Че бля?! Иду в магаз, говорю, типа забирайте нах, отдайте денюжку. Всю ситуёвину услышал владелец и решил посмотреть, че там “цокает” в колонках. Рассказал, что колонки реально хорошие, качественные и не должны вести себя плохо. На счет магнитолы сказал, что это “бюджет”, полностью колонки, такого уровня, без усилка не раскроет, но отработать на 4-ку точно должен.
Забыл упомянуть, что когда играло радио, то звук был сносный и ещё то, что я подключал музку через блютуз в телефоне
Хозяин взял с собой точно такую же магнитолу как у меня, подключаем её, подключаем её через блютуз к моему андроиду и звук по прежнему цокоющий. Подключаем к айфону, звук по прежнему цокающий и тут до нас обоих доходит. Мужик приносит флешку с музыкой из своего авто и О ЧУДО! Звук! Без цоканей, с нормальным басом!
Как я понял, музыка через блютуз телефона очень сильно искажает качество. Ну или у самой магнитолы блютуз дерьмовый. К тому же обнаружилось, что магнитола сбрасывает время на дисплее после глушения машины. При этом остальные настройки остаются. И еще она очень странно ведет себя с штатной антеной — иногда не до конца её вытаскивает или наоброт при выключении не засовывает её в корпус.
Вывод: Поторопился я с покупкой магнитолы, ой поторопился(( Слишком много в ней косяков и звук с неё не ахти. По поводу колонок сказать не могу, так как не слушал их на другой магнитоле. Обязательно возьму у друга топового Пионера и протестирую. А в данном случае нужно покупать усилок.
Купил сабвуфер для полного погружения, более подробно в этом посте