Avtomagazin48.ru

Антирадары Street Storm для безопасного движения

Тема: Достоинства радар-детекторов StreetStorm

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Достоинства радар-детекторов StreetStorm

Для создания первичной страницы с кратким описанием радар-детекторов StreetStorm выделяйте то, что Вам нравится в вашем радар-детекторе . Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно радар-детекторе идёт речь.

Радар-детекторы Street Storm
Создавая радар-детекторы с передовыми характеристиками и набором полезных функций, мы стараемся добиваться главного: чтобы, управляя автомобилем, вы чувствовали себя уверенно за рулем. Мы помогаем повысить безопасность движения, сводим к минимуму вероятность ненужных расходов и потерь вашего драгоценного времени.

Для того чтобы в наибольшей степени оправдать ваши ожидания, мы предлагаем широчайший модельный ряд современных высокотехнологичных радар-детекторов, специально разработанных для использования в России и СНГ. Это обстоятельство важно подчеркнуть, так как подавляющее большинство применяемых в России средств дистанционного контроля скорости разработаны и произведены у нас в стране. Вот некоторые из радаров, отечественное происхождение которых видно даже из названий: «Искра», «Радис», «Беркут», «Сокол», «Кречет», «Визир», «Стрелка», «Бинар». Поэтому 100-процентная адаптация детекторов Street Storm для российских условий – одно из ключевых преимуществ, присущих нашей продукции.

Чтобы вам было легче ориентироваться в ассортименте, разбираться в особенностях и преимуществах нашей продукции, пожалуйста, уделите несколько минут и ознакомьтесь с приведённым ниже кратким описанием модельного ряда радар-детекторов Street Storm

Технологические платформы
Первое, на что мы обращаем внимание в общей классификации, – это различие моделей по технологической платформе, на базе которой изготовлен приемный тракт. Все многообразие моделей построено на трёх различных платформах (ESP, HSP и BSP), а ассортимент в рамках каждой из платформ позволяет подобрать наиболее подходящую для вас модель, исходя из наличия необходимых функций, оптимизации технических параметров и стоимости изделия. В понятие «платформа» вкладывается важный смысл – технический уровень разработки основного детектирующего модуля. Краткое описание каждой из платформ следующее:

ESP (Extreme Sensitive Platform)
Лучшая платформа, обладающая выдающимися показателями чувствительности радиотракта. Пожалуй, сегодня можно говорить, что по дальности детектирования модели на ESP-платформе не имеют себе равных. В ней реализованы уникальные технологии и с использованием комплектующих высочайшего качества. Эти детекторы предупредят вас об опасности с максимальной дистанции. По сравнению с известными лучшими детекторами других марок разница в дальности детектирования некоторых радаров может отличаться в разы!

HSP (High Sensitive Platform)
Самая популярная платформа, которая сочетает в себе передовые характеристики по дальности детектирования всех современных средств дистанционного контроля скорости, современный алгоритм фильтрации помех и весьма привлекательную цену. Эти детекторы отлично подойдут как для трассы, так и для города и будут замечательным приобретением для любого автомобилиста.

BSP (Basic Sensitive Platform)
Модели на данной платформе обладают феноменальным соотношением возможностей и цены. Даже модели начального уровня, например, такие как STR-1010EX (1900 руб.), своевременно оповестят вас о приближении к радару «Стрелка» с дистанции до 1 км! Таким образом, c учетом повышения штрафов, которое вступило в силу с 01.09.2013, достаточно однажды снизить бдительность в соблюдении скоростного режима, чтобы полностью покрыть затраты на детектор за счёт экономии на штрафе.

Функциональные возможности
Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.

Обновление ПО и базы координат стационарных радаров
Все модели платформах ESP и HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.

Отключение диапазонов
Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050. 24250 МГц), и он никогда не отключается.

Читать еще:  Оклейка авто перед покраской

Особый сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
Подавляющее большинство наших новых детекторов (все модели с индексами EX и EXT) оснащены режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех. Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили. Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне.

Режим «Стрелка-Гейгер»
Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у наших лучших моделей может превышать 2 км для платформы ESP и 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.

Особый сигнал оповещения о радаре «Робот»
Все модели на платформах ESP и HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.

О лазерных радарах и лидарах
«Лазерные пушки» и лидары – особый сегмент измерителей скорости, работающих по принципу, который существенно отличается от радаров. Здесь используются импульсы невидимого лазерного излучения. Известно, что практически все детекторы, предлагаемые на рынке, имеют функцию приема сигналов лазера, но, к сожалению, лишь немногие модели способны детектировать лазерные измерители российского производства ЛИСД и АМАТА. В отличие от конкурентов все детекторы Street Storm уверенно определяют данные типы измерителей, а модели, оснащённые OLED-дисплеем, не только распознают тип лазерного лидара, но и выводят на экран его наименование.

Полный список определяемых детекторами Street Storm лазерных измерителей
AMATA
LISD-2M/2F
LTI 20/20 TruCAM (U.S.)
LTI 20/20 TruSpeed
LTI 20/20 TruSpeed LR
LTI 20/20 TruSpeed S
LTI 20/20 Marksman
LTI Ultralyte 100
LTI Ultralyte 100 LR Rev 01
LTI Ultralyte 100 LR Rev 02
LTI Ultralyte 100 LR B
LTI Ultralyte 100 LR Compact
LTI Ultralyte 200
LTI Ultralyte 200 LR Rev 01
LTI Ultralyte 200 LR Rev 02

LTI Ultralyte 200 LR B
LTI Ultralyte 200 LR Compact
Laser Alley LIDAR Speed Gun
Stalker LZ-1
Stalker LIDAR
Stalker LIDAR LR
Laser Atlanta SpeedLaser
Kustom ProLiteKustom ProLite +
Kustom Prolaser I
Kustom Prolaser II
Kustom Prolaser III
Kustom Prolaser IV
PL-DOK 1
Jenoptik Laveg

Jenoptik LaserPatrol
TraffiPatrol
Robot V
StarLaser, StarLaserRedflex
Truvelo Lidar
D-Cam
LR90-235/P
FG21-P
UNIPAR SL700
V Sagem MestaLaser
NJL SCS-103
FamaLaser II
FamaShot III
Redflex LaserCam
Redflex LaserCam NT

Радар-детектор Street Storm: отзывы

Современные автомобили трудно представить себе без оборудования, которое обеспечивало бы безопасность его управления. К самым популярным изобретениям последних лет можно отнести радары-детекторы. Благодаря передовым технологиям и полезному функционалу, они повышают безопасность движения, снижают ненужные расходы и трату времени. Одна из популярных сегодня моделей – радар-детектор Street Storm. В широком модельном ряду данного бренда можно найти современные высокотехнологичные устройства, которые успешно эксплуатируются в России и странах СНГ.

Какую платформу выбрать?

Отзывов о продукции марки Street Storm огромное количество. Наверное, потому, что она надежна и стабильна в работе. Пользователи отмечают, что моделей в линейке много, поэтому каждый покупатель найдет ту, которая подходит ему и по цене, и по техническим особенностям. Для начала отметим, что все устройства Street Storm созданы на трех основных платформах, каждая из которых имеет свои функциональные особенности и технические параметры.

Читать еще:  Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Радар-детектор Street Storm на платформе ESP – самая лучшая модель с точки зрения чувствительности и дальности детектирования. Благодаря уникальным технологиям и использованию качественных комплектующих детекторы станут надежным помощником водителя и предупредят об опасности с дальней дистанции. Вторая платформа – HSP – не менее популярна, так как она представляет собой сочетание передовых характеристик с дальностью детектирования. Ее современность объясняется алгоритмом фильтрации помех.

Но, как отмечают пользователи, самый надежный радар-детектор Street Storm построен на базе платформы BSP. Ее особенность – в феноменальном соотношении технических возможностей с доступной ценой. Как говорят владельцы таких радаров, даже самый дешевый – в пределах двух тысяч рублей – способен оповестить о грозящей опасности на расстоянии до одного километра.

Функциональные особенности устройства

При выборе радара-детектора нужно уделять внимание его функциональной оснащенности. Компания Street Storm постоянно совершенствует свои изделия, внедряя в них полезные функции, благодаря чему каждый радар отвечает требованиям информативности и удобства в эксплуатации. Чем же привлекает данная модель?

Возможность обновления

Чтобы любое устройство отвечало требованиям современности, важно знать, насколько его свойства актуальны. Как обновить радар-детектор Street Storm? Как говорят пользователи устройства, сделать это просто. Устройства на платформах ESP и HSP имеют сервисный USB-порт, через который можно поставить обновления через сервисный центр или непосредственно со своего компьютера. Судя по отзывам, делается это быстро, так как производитель существенно доработал прошивку.

Вторая важная функция – возможность отключения диапазонов. Она нужна для того, чтобы оптимизировать работу детектора и повысить быстродействие процессора, а также снизить уровень помех.

Надежное реагирование

Радар-детектор Street Storm, по общему мнению многих пользователей, легко справляется с современными полицейскими радарами. Причем в большинстве моделей есть режим, который подает определенный сигнал, когда обнаруживается радар «Стрелка». Как говорят пользователи, это очень удобно, так как сразу понятно, какой именно комплекс был обнаружен. Этот факт играет важную роль, так как в обычном состоянии детектор реагирует на любые излучатели, например автоматически открывающиеся двери или системы предотвращения столкновения, которыми оборудуются многие авто.

В отзывах упоминается и такой важный фактор, как дистанция определения «Стрелки» в 2 км. А информативность процесса детектирована во всех новых моделях, обеспечивается 6-уровневым индикатором интенсивности излучения. То есть водитель знает: если на дисплее появилась индикация, и сигнал постепенно нарастает, значит, машина приближается к радару, и нужно держать скорость под контролем.

Радар-детекторы Street Storm отзывы получили хорошие и благодаря особому режиму подачи сигнала о радаре «Робот», который слабо идентифицируется многими устройствами. Кроме того, устройство способно детектировать лазерные измерители, произведенные в России: «ЛИСД» и «АМАТА».

Street Storm 9540

В линейке марки Street Storm представлено огромное количество моделей в разном ценовом диапазоне – от 2000 до 20 000 рублей. Каждое устройство обладает своими эксплуатационными и техническими возможностями, что следует учитывать при выборе. Радар-детектор Street Storm 9540EX получил много отзывов, причем в основном рассказывается о его достоинствах. Но для начала немного изучим технические особенности этого устройства:

  • есть встроенная база стационарных радаров;
  • о наличии радара «Стрелка» оповещение приходит на расстоянии двух километров до него;
  • есть USB-порт для обновления ПО;
  • можно установить порог скорости.

Это новая модель, которая сразу стала популярной, как только была выпущена брендом.

Отзывы

Радар-детектор Street Storm 9540EX, по мнению пользователей, имеют следующие положительные особенности:

  • высокую чувствительность;
  • наличие базы GPS;
  • наличие камеры видеоконтроля;
  • возможность обновления прошивки и баз с сайта компании.

Но есть обратная сторона высокой чувствительности, и это отметил не один пользователь: рада реагирует в том числе и на датчики автоматических дверей, что вводит в заблуждение, к тому же попадается бракованная продукция. В целом же радар-детектор Street Storm STR 9540EX достоин внимания покупателей!

STR-9950EX GL

Этот радар имеет компактный корпус, собран на платформе ESP, привлекает внимание встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS и удобным интерфейсом. Пользователи говорят, что каждый определяемый радар фиксируется отдельным сигналом. Достоинство модели – LCD-дисплей высокого контраста и специальное антибликовое стекло. Корпус обработан резиновой краской, что защищает от царапин и потертостей. Несмотря на чуть увеличенные размеры, модель эргономична, а потому аккуратно вписывается в салон.

Радар-детектор Street Storm STR 9950EX GL, по мнению пользователей, более совершенен и в ценовом сегменте до 20 000 рублей может считаться одним из самых лучших. В качестве достоинств стоит омтетить дальность приема, качество сборки устройства, стабильность его работы и надежную защищенность от помех. Кроме того, важную роль в его конструкции имеет мощный и современный процессор, который ускоряет действия программы. В целом пользователи довольны работой этого функционального прибора.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем

Street Storm CVR-G2750ST

Какую бы модель антирадара ни выпустила компания Street Storm, каждая из них всегда современна и совершенна. Можно сказать это и об устройстве Street Storm CVR-G2750ST. Радар, детектор, антирадар – это комбинированное устройство, которое собрало в себе функции всех популярных у автолюбителей приборов. Высокое качество съемки, определение всех современных полицейских радаров, модуль GPS, подробная база мест, где есть стационарные камеры полиции и посты ГИБДД – с таким арсеналом функций водитель может не переживать по поводу безопасности своего передвижения.

Не каждый радар может похвастаться столь высококачественной камерой, а данная модель может. Кроме того, радар-детектор Street Storm STR можно настроить по своему усмотрению: отключить диапазоны, переключить режимы чувствительности, установить нижний порог скорости и так далее. Таким образом, среди многообразия радаров бренда Street Storm каждый покупатель найдет модель, которая отвечает его финансовым возможностям и функциональным предпочтениям.

Зачем нужен радар-детектор? Что предлагает StreetStorm?

Радар-детектор нужен для того, чтобы заблаговременно получить информацию о приближению к посту замера скорости. Также польза радар-детектора в том, что он время от времени напоминает вам, что для вашей безопасности и безопасности окружающих необходимо держать под контролем скорость движения.

Сотрудники ДПС ведут контроль скорости, используя разные типа радаров: это может быть стационарный комплекс, работающий в автоматическом режиме, который способен зафиксировать скорость вашего движения, сделать фото авто и распознать номера (государственные регистрационные знаки). После чего такой комплекс направит все данные оператору центра и тот подпишет и вышлем вам постановление об административном правонарушении с квитанцией для оплаты штрафа. Это прежде всего комплекс Стрелка-СТ. Сюда же можно отнести комплекс Крис-П, но он может быть и передвижным. другой тип это портативные радары, которые сотрудники могут использовать для контроля в любом месте. такие радары могут измерять скорость посредством отраженной радиоволны высокой частоты (Искра, Сокол, Бинар, Радис, Визир) или посредством лазерного луча (ЛИСД-2М, Амата).

За превышение скорости в пределах 10-20 км/ч выше ограничения на участке предусмотрен штраф 300 рублей, за превышение в пределах 40-60 км/ч выше положенного 1500 рублей, ну и за превышение свыше 60 км/ч — штраф 2500 рублей или лишение права управления на срок 4-6 месяцев. Учитывая, что в пределах населённого пункта в по умолчанию разрешенная скорость 60 км/ч, каждый для себя понимает, когда и где он едет 70 или 90 или 125.

Учитывая изложенное в пункте 2, прежде всего стоит обратить внимание на то, что радар-детектор обязан быть адаптирован для России. Уже из названия моделй полицейских радаров видно, что все описанные выше полицейские радары разработаны и произведены в России. Причём заметим, что в данной категории электроники российский производитель может дать фору зарубежным и детектировать наши радары намного сложнее чем, например, японские или американские.

Начальная модель STR-30 2011-го модельного года стоимостью 1830 рублей обеспечит весьма достойный уровень защиты и будет очень хорошим выбором. Учитывая изложенное в п.3 и проведя несложный расчёт видно, что средства вложенные в радар-детектор, могут окупиться за первый же раз. Все модели сделаны на современной платформе на заводе в Южной Корее.

Все модели StreetStorm построены на базе современной платформы с рупорной линейно-поляризованной антенной увеличенного размера. На деле, это даёт фору в пару сотен метров дистанции обнаружения при приближении к радару как спереди так и сзади. В первую очередь это касается популярного комплекса Крис-П (в простонародье «Тренога»), который часто любят ставить по ходу движения, что осложняет его обнаружение.

Более дорогие радар-детекторы могут отличаться от начальных более высокой чувствительностью, а также набором функций, таких как индикация частоты сигнала, возможностью выборочного отключения диапазонов, отдельными функциями для приёма новейших лазерных радаров или радаров со слабой чувствительностью, наличием USB порта для обновлений программного обеспечения детектора (это может пригодиться в будущем, если вдруг появиться новый измеритель скорости) в общем вещь как и любая более дорогая вещь, хороший радар-детектор дольше будет оставаться актуальным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector