Chevrolet Malibu 2019
«Суровый» Chevrolet Malibu 9
Шевроле Малибу 9 (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.
Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…
В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.
Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).
Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.
Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.
Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.
Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».
Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).
Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.
Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.
Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».
Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.
Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:
- Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
- Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».
Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.
На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.
Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.
Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».
Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (
Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.
Новый Chevrolet Malibu 2019 года — стиль, комфорт и потрясающая динамика
Шевроле Малибу 2019 года в новом кузове относится к среднеразмерным седанам, рассчитанным на семейных автомобилистов. Соответственно, все комплектации и цены включают в себя достаточно широкий перечень систем и оборудования, обеспечивающих безопасность. Как показывают фото и подтверждают отзывы из Сети, американский автомобиль в ходе последней модернизации изменился в основном внешне и изнутри. Шевроле Малибу 2019 года выпускается с тремя силовыми установками и 9-ступенчатой автоматической КПП либо вариатором. Новая модель, согласно официальным фото, имеет несколько вариантов внешней отделки, включая разные оттенки. Цены на американский седан начинаются примерно с 1,5 миллиона рублей. В эту сумму включены антиблокировочная система, легкосплавные колесные диски, климатическая установка, аудиоподготовка с шестью динамиками и другое оборудование. К числу плюсов дорогостоящих модификаций отзывы владельцев относят наличие комплекса безопасности и кожаного салона. Также в топовых комплектациях встречаются мультимедийная система с сенсорным дисплеем и премиальной акустикой, приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и подогреваемое рулевое колесо.
Комплектации и цены
Новый Шевроле Малибу 2019 года имеет несколько интересных особенностей, которые не встречаются в других автомобилях. В частности, исходя из предоставленных производителем фото, в дорогостоящих комплектациях, чьи цены включают мультимедийную установку, за сенсорным экраном скрывается потайная ниша. Американский седан выпускается в пяти исполнениях: L, LS, LT, Hybrid и Premier. Первые три модификации по части оснащения практически ничем не отличаются между собой. Соответственно, и стоимость этих комплектаций находится на примерно одинаковом уровне.
L
Компания Chevrolet не поставляет модель на российский рынок, сосредоточившись в основном на дорогостоящих кроссоверах. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер и рассчитаны с учетом американских прайс-листов. Базовые модификации L, LT и LS выпускаются с 1,5-литровым мотором и вариатором. Примерная стоимость этих версий составляет 1,5 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:
- 10 подушек безопасности, установленных по кругу;
- галогеновую головную оптику;
- систему антиблокировки тормозов;
- фирменную стабилизационную систему;
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала;
- датчики контроля за давлением в колесах;
- штатную сигнализацию;
- аудиоподготовку с шестью динамиками.
В список стандартного оснащения включены электрические стеклоподъемники на всех дверях, климатическая установка, мультифункциональное рулевое колесо, маршрутный компьютер с 3,5-дюймовым экраном и специальные крепежи в салоне.
Hybrid
Данная модификация имеет гибридную силовую установку, в основе которой лежат 1,8-литровый двигатель и 2 электромотора. Стоимость этой комплектации превышает 1,8 миллиона рублей. Помимо гибридной силовой установки в модификации Hybrid можно встретить:
- двухзонную климатическую установку;>
- штатную систему помощи при экстренном торможении;>
- светодиодные дневные ходовые огни;>
- систему контроля вектора тяги;>
- камеру заднего вида.>
По умолчанию в версии Hybrid предусматриваются круиз-контроль и мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов. В салоне встречается точка доступа в Интернет, поддерживающая формат LTE. В отличие от базовой комплектации в данной используются 17-дюймовые колесные диски.
Premier
Несмотря на сравнительно небольшую разницу в цене (примерно 210 тысяч рублей), топовая модификация Chevrolet Malibu заметно превосходит другие. Поэтому при покупке седана у потребителей не возникают вопросы, что лучше выбрать. В данной модификации устанавливаются LED головная оптика, премиальная акустика марки Bose с девятью динамиками, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка беспроводной зарядки мобильной техники. Салон Chevrolet Malibu Premier полностью отделан кожей. В максимальной комплектации также встречаются:
- помощник при парковке;>
- система мониторинга «слепых» участков;>
- система автоматического замедления автомобиля;>
- интеллектуальная система переключения дальнего света на ближний;>
- система предупреждения столкновений.>
Внешне топовая модификация отличается от предыдущих за счет 18-дюймовых колесных дисков. Маршрутный компьютер в этой версии дополняется уже 4,2-дюймовым экраном. Руль, как и рукоятка КПП, также отделаны кожей.
Технические характеристики
В базовой комплектации предусматривается 1,5-литровый мотор, который выдает порядка 160 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. Средний расход топлива у седана в такой модификации равен 6,3 литра. В следующих по списку версиях автомобиля встречается гибридная силовая установка, основанная на 1,8-литровом моторе и двух электрических двигателях. Сочетается этот агрегат с 9-диапазонным «автоматом». Установка в совокупности обеспечивает 182 л.с. мощности, а средний расход топлива уменьшается до 5 литров. Емкости встроенных аккумуляторов достаточно, чтобы седан преодолевал до 85 км на одной электротяге. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 88 км/ч.
Топовый 2-литровый бензиновый мотор выдает до 250 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. В пару к нему также устанавливают 9-ступенчатый «автомат». В зависимости от исполнения американский седан ускоряется до первых 100 км/ч за 6,7-8,5 секунды, развивая не более 215-250 км/ч. На обеих осях автомобиля применяются дисковые вентилируемые тормоза. В передней части устанавливаются стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска.
Дизайн
Обновленный Chevrolet Malibu исполнен в ставшем уже классическом для современных седанов стиле. Этот среднеразмерный автомобиль обладает отчасти спортивной внешностью. Такое впечатление создается, благодаря плавным линиям кузова, узкой головной оптике, широкой радиаторной решетке с двумя секциями и нескольким слабовыраженным выштамповкам. За счет передних стоек, установленных под острым углом, и обтекаемого кузова модель отличается высоким аэродинамическим коэффициентом сопротивления. Корма дополняет общий спортивный стиль американского седана. Здесь расположился компактный спойлер, размещенный над округлой дверцей багажного отсека. Патрубки выхлопной системы имеют трапециевидную форму. Большим количеством интересных особенностей обладает салон Malibu. Прежде всего, стоит отметить оригинальную архитектуру центральной консоли, обрамленной пластиковой накладкой. В этой части салона встречается множество кнопок и шайб управления климатом и мультимедийной системы, а также крупный сенсорный экран, под которым скрывается дополнительная ниша. Вторым интересным решением можно назвать разделение приборной панели на две части, между которыми установлен дисплей маршрутного компьютера.
Итоги
Обновленный Chevrolet Malibu – это полноценный городской седан, предназначенный для семейных автомобилистов. Американская модель обладает целым комплексом систем и оборудования, обеспечивающих безопасность людей. Седан отличается оригинальным дизайном как кузова, так и внутреннего убранства, которое, благодаря большим размерам автомобиля, предоставляет достаточно пространства для пассажиров любого роста. В салоне предусматривается несколько удобных креплений и различных ниш для перевозки мелких предметов. Выделить какие-либо минусы с новом Chevrolet Malibu достаточно сложно. Возможно, некоторые автомобилисты посоветуют установить систему полного привода, которая, впрочем, не нужна в автомобиле, рассчитанном на передвижение преимущественно по городу. Также недостатком можно назвать низкий клиренс, из-за чего на российских дорогах седан чувствовал бы себя не очень уверенно. Из достоинств Malibu следует отметить наличие гибридной силовой установки, которая доступна вместе с автомобилем, чья стоимость не превышает 2 миллиона рублей.
Chevrolet Malibu 2019 года выпуска – цены и комплектации
Не так давно, на всемирно известном автошоу в Нью-Йорке, состоялся премьерный показ девятого поколения Chevrolet Malibu 2019 годов. Данная модель была сконструирована на замену восьмого поколения, по тем причинам, что последняя имела много недостатков и вызывала, в большинстве, негативные отзывы критиков и владельцев.
В новенькой Шевроле Малибу производитель постарался полностью ликвидировать, или же минимизировать, ранние недостатки. Результатом работы, проделанной конструкторами компании Chevrolet, является автомобиль, полностью удовлетворяющий требованиям современного потребителя, как в плане мощности, так и цены.
О новом автомобиле профессиональные критики и, конечно же, автолюбители, высказались крайне положительно, подчеркивая все достоинства машины. Также, не без внимания, остались и недостатки, однако их число настолько минимально, что особого смысла рассматривать их в деталях нет.
Комплектации и стоимость
Сразу же стоит заметить, что для российского потребителя Шевроле Малибу модели 2019 годов выпуска недоступен. У себя же на родине новенькая машина предоставляется в пяти различных комплектациях с уникальными функциональными особенностями и высокими техническими характеристиками.
Среди существующих комплектаций Шевроле Малибу 2019 присутствуют следующие сборки:
К большому сожалению, точную стоимость каждой отдельной комплектации крайне сложно узнать. Однако, на сегодняшний день наверняка известно то, что цена на минимальную комплектацию берет начало с отметки 23 тыс. евро. Важно заметить, что также известна возможная стоимость топовой модификации, достигающая 30 тыс. евро.
По заверению разработчиков и судя по отзывам профессиональных критиков и владельцев, автомобиль полностью оправдывает запрашиваемую сумму денег, как в минимальной, так и максимальной комплектации.
Базовый функционал
Конечно же, каждого потребителя, перед покупкой автомобиля, в первую очередь интересует предоставляемый функционал. Шевроле Малибу в минимальной комплектации обладает следующим набором дополнительных функций и деталей интерьера:
- двухзонная климатическая установка;
- мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном на центральной консоли;
- десять подушек безопасности;
- система вентиляции сидений переднего ряда;
- беспроводная зарядка для современных гаджетов;
- система оповещения водителя о пешеходах;
- система автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- головная и задняя оптика со светодиодами;
- родительский контроль.
В целом, список опциональных расширений, присутствующих в базовой модификации Шевроле Малибу модели 2019 года, можно продолжать очень долго. Связано это с тем, что разработчик приложил не малые усилия в оснащении своего творения новейшими, на сегодняшний день, технологиями и функциями комфорта.
Дизайн
В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.
Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.
Кузов
В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:
- купейная крыша;
- уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
- заднее стекло с высоким уровнем наклона;
- небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
- головка оптика с хищным разрезом фар;
- мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
- двухсекционная радиаторная решетка;
- светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
- два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.
Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:
- длина – 4917 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении.
Интерьер
Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.
В салоне присутствуют следующие элементы оформления:
- мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
- интуитивный блок управления микроклиматом;
- современный бортовой компьютер;
- цветная приборная панель;
- мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.
Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла.
Технические характеристики
Изменения можно заметить не вооруженным глазом: если взглянуть на автомобиль с боковой стороны, то мы увидим увеличенную длину в сравнении с предшественником, но вес при этом на 136 килограмм стал ниже. Подобное положительно повлияло на аэродинамику и ходовые свойства автомобиля.
Что же касается мощности, новая Шевроле Малибу может быть оснащена одним из трех силовых агрегатов с собственными показателями динамики.
Первый мотор устанавливается исключительно в базовые версии автомобиля и обладает следующими показателями:
- рабочий объем – 1.5 л.;
- мощность – 160 л. с.;
- крутящий момент – 250 Нм;
- городской расход топлива на 100 км – 8.7 л.;
- загородный расход топлива на 100 км – 6.4 л.
Второй движок обладает большей мощностью и соответствующими показателями:
- рабочий объем – 2.0 л.;
- мощность – 250 л. с.;
- крутящий момент – 350 Нм;
- городской расход топлива на 100 км – 10.6 л.;
- загородный расход топлива на 100 км – 7.3 л.
Последний двигатель можно условно поделить на две части, среди которых присутствует:
- 1.8-литровый бензиновый мотор;
- несколько электромоторов с батареей на 1.5 киловатт-часа с мощностью 182 л. с.
Как правило, большее количество положительных отзывов заслужили именно первые силовые агрегаты, нежели гибридная версия Шевроле Малибу.
Отзывы владельцев
На сегодняшний день каждый владелец говорит исключительно положительно. В особенности хорошо отзываются о новом усовершенствованном дизайне, улучшенных характеристиках и обновленном оборудовании. Однако, некоторые автолюбители переживают на счет стоимости этого автомобиля. Ведь дата продаж уже не за горами, а разработчики до сих пор цену на нее не называли.
Как правило, то, что машина не была представлена в России не сделало ее менее популярной.