Avtomagazin48.ru

Локальная покраска авто своими руками

Все плюсы и минусы локальной покраски машины

Проверять свою машину автолюбителям рекомендуется не реже, чем один-два раза в год. Ни одно покрашенное, плюс лакированное покрытие не может быть полностью защищено от различного рода повреждений. От царапины, если ее вовремя не устранить, появляются куски ржавчины, что не очень приятно. Как раз для этого и нужна проверка, чтобы, так скажем не запускать состояние своей машины. От царапины, ржавчина проявляется примерно в соотношении 1 к 10 по размеру.

Небольшие повреждения можно устранить покраской

Локальная покраска своими руками

Устранить небольшой дефект поможет локальная покраска автомобиля – его поврежденных мест. Эту работу можно провести самостоятельно, в гараже. Самое главное – это соблюдение принципа и порядка выполнения работы. Правильная подготовка и выполнение работы гарантирует успех в покраске.

Поэтапное выполнение работы

Очищение поверхности от ржавчины. Очищаемый участок обрабатывается мелкой шлифовальной бумагой. Шлифовать надо до тех пор, пока разница между целым и поврежденным слоем будет заметна на ощупь. Далее с чистой от ржавчины поверхности удаляется грязь.

Зачистка поврежденной поверхности

Очищается она мягкой тряпкой, ветошью, которая мочится обезжиривающим составом. При случайном зашкуривании до металла, поверхность покрывается грунтовкой. Сушка грунтовки составляет до 24 часов при 18-20 градусах тепла. По данной причине, проводить эту процедуру не рекомендуется в зимнее время на улице.

Слой шпаклевки накладывается на слой грунтовке только по необходимости. При этом учитывается то, что при большом слое после сушки шпатлевка трескается. Шпатлевать лучше на тонкий слой грунтовки.

Шпаклевка поврежденного места

Шпатлевка полностью высыхает и далее зашкуривается до достижения полной гладкости. Затем, промывается водой и сушится.

Перед тем, как приступать к основной части – покраски, сделайте трафарет из картона или плотного слоя бумаги. Трафарет вырезается несколько больше, чем зашлифованный участок. Далее он закрепляется на кузове машины. Вырезать трафарет необходимо больше для того, чтобы на нормальные участки автомобиля не попадали ни краска, ни грунт. Автомеханики для работы используют защитную пленку, а локальная покраска автомобиля своими руками позволяет применять подручные материалы и заменить ее, например, простой газетой. Газета крепится на все, только оставляя поверхность, которую надо обработать. После нанесения краски «защитную пленку» можно аккуратно убрать.

Краску лучше наносить с помощью баллончика или специальной установки

При помощи распылителя нанесение краски будет намного эффективнее, лучше. Во время локальной покраски автомобиля необходимо захватывать участки, которые скрыты – это необходимо для того, чтобы в конце работы, когда снимается пленка, не увидели неокрашенные полосы. Если красить с помощью кисти, то останутся разводы, либо ворсинки от нее. Краску рекомендуется наносить тоненьким слоем и так три раза. Трех разовое нанесение краски дает надежную защиту от быстрого повреждения, коррозии.

После просыхания краски поверхность обрабатывается специальной пастой, далее полируется. Далее, после проведения всех пунктов участок тщательно промывается и полируется воском.

Приводить самостоятельно автомобиль в порядок не такой уж и емкий процесс, правда, он потребует не только терпения, но и время, начальных навыков в работе с распылителем и полировальными пастами. Зато, после всех своих усилий вы получите приемлемый результат.

Профессионализм – залог качества

Какие преимущества у локальной покраски автомобиля в мастерской?

    Заводское лакокрасочное покрытие является самым дорогим и бесценным, что имеется в автомобиле. Полноценное восстановление слоев лакокрасочного покрытия – это минимальное вмешательство в заводскую покраску. Как получается в итоге, восстановленное покрытие служит дольше.

Результат профессиональной работы

В мастерской точнее подберут цвет краски

Некоторые мастера в автомастерских обманывают своих клиентов, говоря о том, что нет возможности подобрать нужный цвет и нужна полная покраска какой-либо части, затем переходя на соседние детали, которые покрываются лаком. Таким образом, увеличивается стоимость ремонта и уменьшается его стоимость при продаже.

Хороший мастер предложит наилучший вариант локальной окраски

Некоторые отдают предпочтение, нанося несколько слоев лака, при этом думая: «лишний слой лака только крепче защищает поверхность». Но, к сожалению, огорчить – это не так. Это мнение ошибочное. На самом деле, лакокрасочное покрытие должно иметь нормализированную толщину и эластичность, дабы противостоять механическим и температурным воздействиям. При увеличении толщины покрытие делается хрупким и непластичным. Благодаря этому сколы измеряются уже не в миллиметрах, а в сантиметрах.

Читать еще:  В России будут строить башни

При отсутствии необходимой химии покраска автомобиля будет «с переходом». Такого рода ремонт, долго не протянет. На месте перехода от заводского лака, к ремонтному, он стирается при первой мойке машины. При таком подходе работа будет выполнена, но только до первой чистки. Потраченные деньги на ремонт в буквальном смысле «смоются».

Выполненная по всем правилам технология локальной покраски является гарантией качества устранения дефектов.

Клиент любой автомастерской имеет право знать как плюсы выполняемой работы, так и минусы. Мастер должен не просто выполнить работу, но и обговорить детали, при этом клиент сам должен выбрать идти ему на это или нет. Не просто доверить свою машину неизвестному мастеру. К подходу выбора автомастерской следует подходить со вниманием и осторожностью.

Индивидуальный подход

Заводское лакокрасочное покрытие, к большому сожалению, никак не удается воспроизвести автомеханикам. В работе задействованы разные технологии и материалы для работы. Автосервисы с большим усердием и различными средствами стараются воспроизвести оригинальные цвета, но, к сожалению, средств которые имеются в расположении недостаточно. Результат получается раз на раз, иногда все очень хорошо, иногда наоборот.

Стандартной процедурой является обсуждение с клиентов выход и решение из ситуации связанной с ремонтом автомобиля. Обсуждается целесообразность ремонта по технологиям локального плана. При этом локальная покраска автомобиля минимизирует вмешательство в лакокрасочное покрытие завода, что дает значительный плюс автовладельцам, которые в будущем планируют продавать автомобиль.

Следите за качество производимых работ

Такой вид ремонта вреда наносит столько, сколько не было изначально вреда от поврежденной детали. Если вы приезжаете в автомастерскую, у вас нет шансов вернуть на поврежденное место заводскую краску, которая содрана.

Вариант ремонта предлагает полное удаление заводского покрытия с последующим нанесением нового, либо, нарушая все правила ремонта нанесение еще одного слоя лакокрасочного покрытия сверху заводского. Царапины можно замазать консервантом, либо просто, не замечать.

Видео — локальная покраска автомобиля

Заключение!

Специалисты предлагают сохранить большую часть заводского покрытия, либо заменить поврежденную часть – это делается без дополнительного слоя лака на всю деталь. В любом случае выбор за вами.

Локальная покраска кузова автомобиля своими руками

Решив самостоятельно произвести локальную покраску своего авто, предпочтительнее выбрать метод «сухой» технологии, так как в своем гараже вряд ли найдется специальная камера для полного просушивания, которые используют в автосервисах. Необходимо уяснить, что локальная покраска автомобиля включает в себя два основных этапа. Изучив их, можно приниматься за дело.
Подготовка – это первый этап, именно он самый главный. Сам процесс окрашивания занимает намного меньше времени и усилий. Для начала избавляемся от следов коррозии и подготавливаем поверхность для покраски.
Для этого следует запастись:

  • «Садолином»
  • растворителем
  • уайт-спиритом
  • наждачной бумагой (крупной и мелкой)
  • шпатлевкой (подходит не любая, лучше проконсультироваться при покупке)
  • грунтовкой
  • пистолетом для окрашивания
  • подручными предметами, такими как: «чем размешать», «чем протереть» и так далее

Изначально, конечно, машину надо помыть и просушить. Снять все лишние прибамбасы в виде дополнительных антенн, наклеек и т.д. Локальная покраска бампера также относится к процессу локальной покраски, его тоже необходимо снять. Защитить от нежелательного окрашивания места, в этом не нуждающиеся: стекла, фары. Для этого можно воспользоваться бумагой: просто закрыть эти поверхности и аккуратно приклеить скотчем.

Подготавливаем поверхность

Итак, все, что не красится, закрыто, бампер снят, приступаем к этапу подготовки поверхности кузова. В первую очередь избавляемся от всех коррозийных пятен, то есть удаляем имеющуюся ржавчину по всей площади кузова автомобиля. Следует затереть такие места до самого железа и нанести тонкий слой грунтовки. После того, как грунтовка полностью высохнет, приступаем к снятию лакокрасочного слоя. Здесь существует два способа:

  • механический: при помощи наждачной бумаги различной зернистости, шкурок и так далее. Это просто, но требует затраты значительных усилий, а также не позволяет своими руками идеально зачистить труднодоступные места.
  • химический: краска просто размягчается и легко удаляется с помощью специальных составов, которые можно приобрести в магазине, а можно и приготовить самостоятельно. Вот один из вариантов такой смеси: парафин мелко настругать(10 частей), добавить ксилол(45 частей), подогреть до 70-80 градусов, чтобы парафин растворился полностью, затем охладить до 45-50 градусов и, мешая, добавить ацетон(45 частей), дать остыть до комнатной температуры. Понятно, что все ингредиенты легко воспламеняемы, поэтому ни в коем случае нельзя пользоваться открытым огнем, рекомендуется использовать исключительно водяную баню.
Читать еще:  Основные достоинства и недостатки АКПП

Нанести эту смесь на поверхность кузова, уделить особое внимание труднодоступным местам. Наносить следует кистью или шпателем ровным слоем не более одного-трех миллиметров, дать постоять 20-30 минут и снять покрытие при помощи шпателя. После необходимо избавиться от ржавчины, все тем же механическим методом — при помощи различных приспособлений: наждачки, металлической щетки и других. С бампером проделываем то же самое.

Внимание! Поверхность кузова без покрытия очень уязвима и легко поддается ржавчине, не рекомендуется оставлять автомобиль в зачищенном виде на длительное время. После того, как снят слой лакокрасочного покрытия и удалена вся ржавчина, нужно провести обезжиривание поверхности уайт-спиритом. При локальной обезжиривание проводится после каждого этапа. И обязательно надо контролировать чистоту поверхности, недопустимо наличие каких-либо мелких частиц. Проверять степень обезжиривания бумагой, желательно фильтровальной.

Выравнивание

После всех проделанных действий, приступаем к выравниванию поверхности. Лучше, конечно, обойтись рихтованием без применения шпатлевки. Но, если без нее никак не получается, тогда для локальной покраски целесообразней воспользоваться эпоксидными шпатлевками на основе ненасыщенных полиэфиров и наносить строго на загрунтованную поверхность очень тонким слоем, максимум 2 миллиметра. Не забываем про бампер.

После того, как поверхность стала идеально ровной, опять обезжириваем ее уайт-спиритом. И загрунтовываем те фрагменты, которые шпатлевали. Снова дождаться высыхания и еще раз пройтись по неидеальным местам наждачной шкуркой. Потом снова обезжирить.

Переходим к окрашиванию

Учитывая то, что этот процесс осуществляется своими руками еще и токсичен, нужно одеться соответствующе. Начинаем с проявочного слоя. После него будут видны возможные неровности и изъяны, оставленные после шпатлевания.

Разводим краску, строго соблюдая инструкцию. Перед окрашиванием желательно еще раз произвести обезжиривание. Для равномерного нанесения лакокрасочного слоя своими руками можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. Наносить краску нужно очень быстро, чтобы не было подтеков. Сначала один слой, потом другой. После этого могут стать заметны некоторые неровности, но не стоит переживать по этому поводу, они исчезнут после дальнейшего (повторного) окрашивания, ведь это только первый слой. Для этого необходимо произвести некоторую поправку дефектов с помощью, опять же, шпатлевки. И снова полностью высушить поверхность.

Теперь разводим краску для основного цвета и наносим его в точности, как и первый. Локальная покраска автомобиля своими руками выполнена. Сушится автомобиль по завершении всего процесса в закрытом помещении в течение двух-трех дней. Присоединяем бампер к кузову автомобиля. Вот и все! Вы покрасили машину своими руками!

3 главных этапа локальной покраски авто: работа своими руками

Технология покраски автомобиля не такая сложная, будь-то профессиональный уход, либо процедура в домашних условиях. Но профессиональная помощь стоит больших денег, а технология ручной процедуры требует особого внимания. Поэтому мы вам рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, которая подробно расскажет обо всех тонкостях этой процедуры.

Самостоятельная локальная покраска это не только выгодно, но и качественно, если постараетесь!

Процедура и процесс покраски

Покраска авто с помощью своих сил – несложная задача. Первым делом приготовьте место для проведения данной процедуры.Если нет определенного помещения, то используйте собственный гараж.

С ходу красить автомобиль не рекомендуется, так как вам могут помешать различные насекомые или пыль.

Наводите максимально возможный порядок у себя в гараже, и обрабатывайтеегодихлофосом. Нанесите влажность на стены и потолок, и прикройте входной проем полиэтиленом. Это избавит ас от негативного воздействия внешней среды снаружи гаража.

Читать еще:  Kia Optima Hybrid 2017

После приготовления места, выберите способ покраски.Повреждения в большинстве случаев занимают небольшой участок слоя автомобиля, в таком случае лучше использовать локальную покраску. Ее технология дает возможность красить и обрабатывать небольшие участки автомобиля, без надобности разбора и полного перекрашивания.Локальная покраска требует определенной процедуры проведения, ее рассмотрим позже.Но ещелокальная покраска автомобиля требует наличия определенных инструментов:

  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • пистолет для окраски;
  • защищающая маска;
  • чистые тряпки;
  • автомобильная краска;
  • растворитель для краски и лака;
  • шлифовальная машинка или шкурка для шлифовки;

Шлифовальная машина в умелых руках – полезный инструмент

Локальная покраска авто происходит в три этапа:

Первый этап – комплексно обработаете поверхность автомобиля.Помойтеповерхность участка детали, которую собираетесь красить. Если на этом участке имеются сторонние элементы, то демонтируйте их либо покройте специальной защитной пленкой, чтобы краска не попадала на деталь. Далее удалите коррозию, если она присутствует на месте покраски (используйте шлифовальную шкурку) и удалите слой краски (используйте химические растворы и специальные щетки).

Второй этап – выравнивание поверхности.Используйте для этого шлифовальную машину. После обработки поверхности, обезжирьте и высушите новый слой. Добейтесь безупречной гладкости слоя, для последующей покраски.

Заключающий этап – процесс покраски бесцветного слоя. Этап подразделяется на два действия: нанесение краски, покрытие лаком.Следуйте специальным требованиям на баллончиках краски, используйте качественные материалы и желательно использовать специальный покрасочный пистолет. Окрашивать ручным способом (простыми кистями) не рекомендуется из-за разводов и низкого качества работы.

Используйте трафарет под покраску, который скрывает лишние элементы, не нуждающиеся в окрашивании. Материал для трафарета используйте на бумажной основе, они надежные и подойдут для многократного применения.

Покраска бампера

Бампер – самый сложный элемент автомобиля.Кузов требует гораздо меньше времени на обработку, чем бампер.Данный участок авто (бампер) подвергается наиболее частому вредоносному воздействию на дороге, поэтому локальный способ окрашивания является основным.

Локальная покраска бампера производится по аналогичной схеме, описанной выше(приготовьте место, обработайте деталь и затем накладывайте краску на бампер). Локальная покраска бампера без снятия возможна, для этого используйте баллончик с высококачественной краской, которая твердо цепляется за поверхность детали. Но если вы не уверены, то лучше бампер снять и уже без лишних трудностей окрашивать.

Локальная покраска элемента автомобиляпроизводится в несколько слоев. То есть, поначалу следуйте вышеописанным инструкциям, а затем производите процедуру окрашивания в несколько этапов. Если вам важен основной результат вашего труда, то промежуток между нанесением слоев должен составлять 35 минут. Если вы хотите, чтобы ваш результат был высшего качества, то каждый новый слой должен высыхать не менее суток. Но если у вас нет желания ждать, и хочется пройти данную процедуру намного быстрее, то для сушки бампера используйте инфракрасные лампы.

Сушка инфракрасными лампами – это быстро, качесвтенно и современно

Прежде, чем покрывать поверхность бампера лаком локальная покраска авто своими руками включает еще один этап – полировку, которая производится в несколько этапов:

  • первоначальная обработка наждачной бумагой (P2000);
  • обработка жесткой абразивной полиролью;
  • обработка мягкой абразивной полиролью;
  • обработка полировальной пастой;
  • обработка смывными составами.

Локальная покраска кузова, дверей и других элементов автомобиля включают в себя послепокрасочную обработку. Но это исключительно по собственному желанию, если стремитесь к ослепительному результату.

Советы по окраске

Вот собственно и все, что включает в себя локальная покраска элемента автомобиля. Правда, для подробной информации ознакомьтесь со следующими полезными советами:

  1. Окрашивание лучше производить с помощью баллончика.
  2. После обезжиривания обязательно протирайте поверхность детали поначалу влажной салфеткой, а потом сухой.
  3. Расстояние между деталью и баллончиком должна составлять 35 сантиметров.
  4. Лучшее средство для обезжиривания – антисиликон.
  5. Чтобы правильно подобрать цвет краски, достаточно поначалу окрасить другую деталь, не относящуюся к вашему автомобилю, а затем сравнить цветовой оттенок.
  6. Не забывайте встряхивать баллончик перед использованием в течении 2-3 минут.
  7. Если использует краскопульт, то расстояние от него до детали должно составлять 25 см.
  8. Желательно наносить 2-3 слоя краски на деталь.
  9. После покрытия лаком, лучше выждать 2-3 дня.
  10. Изолировать сторонние элементы окрашивания лучше с помощью малярного скотча.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]