Audi RS4 Avant 2018
Новый Audi RS4 Avant 2019: заряженный универсал
Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2019 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».
От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.
Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020
Комплектация | Цена |
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT8 | 5 440 000 |
AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.
В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант (Б9) установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.
Технические характеристики
В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.
Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2019 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).
Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.
В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.
Сколько стоит
Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.
Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.
Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
В движение Ауди РС4 Авант 2018 приводит новый 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры 2. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя “восьмерка” TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин. Вместо семидиапазонного робота S tronic на Audi RS4 Avant в новом кузове установили 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный – quattro. За счет перехода на модульную платформу массу универсала удалось сократить на 80 кг – до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).
Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгон от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды – до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет “RS dynamic” можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее. В базе Ауди RS 4 Авант Б9 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.
Дизайн
Модель достаточно сильно отличается от обычной версии Audi A4 и ее не сложно распознать увидев на дороге. В первую очередь с помощью передней части можно отличить эту модель благодаря более агрессивной светодиодной оптике и массивном бампере с массивными воздухозаборниками и так называемой хромированной губой.
При взгляде в профиль мы замечаем отличие в колесных арках, они более раздутые, чем она обычной версии, также у нас находится хромированное зеркало заднего вида и добавлено пару аэродинамических линий. Кстати данная модель имеет 19-е легкосплавные диски.
Задняя часть отличается с помощью спойлера на верхней части крышки багажника, также она получила более массивный бампер, оборудованный диффузором. В бампер красиво вставлены 2 огромных круглых патрубка выхлопной системы.
Размера универсала:
- длина – 4719 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1416 мм;
- колесная база – 2813 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Салон
Если говорить про внутренне оформление, то он будет как обычно шикарным с большим сенсорным экраном, более модернизированным дизайном панели приборов. Самыми крутыми функциями в данной версии можно считать именно продвинутую систему навигации, освещение светодиодами и беспроводной доступ в интернет.
Что касается салона, то теперь он станет намного комфортнее и удобнее не только для водителя, но и для пассажиров, потому что появиться больше пространства для ног. Данная модель будет оформлена при помощи натуральной кожи, современного интерфейса и необычного руля. То, что данная модель является RS будут говорить соответствующие знаки, которые расположены на руле, колесах, педалях, которые выполнены из прочных материалов в виде нержавеющей стали.
Технические характеристики
Но главное отличие «горячего» Audi RS4 Avant от S4 Avant не заметно глазу – оно скрывается под капотом. Под ним скрывается высокофорсированный атмосферный агрегат V8 объемом 4.2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Показатели отдачи впечатляют – 450 лошадиных сил мощности и 430 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4000-6000 оборотах в минуту. Тяга передается на четыре ведущих колеса посредством 7-скоростной «робота» S tronic и межосевого дифференциала с коронным шестернями.
Такая начинка обеспечивает универсалу поистине ураганную динамику! До первой сотни автомобиль «выстреливает» всего за 4.7 секунды, а его пиковая скорость ограничена на 250 км/ч. На сотню километров пробега в комбинированном цикле ему требуется 10.7 литра бензина, но это на бумаге, реальный же расход будет значительно выше. Схема подвесок здесь та же, что и на S4 Avant: пятирычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Однако амортизаторы и пружины имеют иные характеристики, стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены, сайлент-блоки менее податливы.
Cockpit
Комплектации и цена
Прием заказов на новую Audi RS4 Avant начался осенью 2017-го, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России запланировано на первый квартал 2018 г, стоимость универсала для нашего рынка озвучат позже. При этом, как обычно у немцев, производитель предлагает множество дополнительного оснащения, за которое необходимо доплачивать. Это, например, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, матричная головная оптика, окраска кузова в особые оттенки из палитры Audi Exclusive и многое другое.
Тест драйв
Audi RS4 Avant 2018
«Audi RS 4 Avant — это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, — комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. — Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».
Эффектный внешний вид
При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.
Разгон до 100 км/ч за 4,1 с, спортивная подвеска RS и система Audi drive select в стандартной комплектации
Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива — 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.
Эксклюзивный интерьер и цифровая панель приборов в стиле гоночных автомобилей
Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей. Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi RS 4 Avant:Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 200–199** Показатели зависят от установленных шин/дисков.