Avtomagazin48.ru

BMW M340i xDrive Sedan 2020

BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии

В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Характеристики

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Дизайн внешности

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Читать еще:  Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Салон

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.

BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.

Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.

Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.

Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Читать еще:  Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

Самый быстрый седан BMW M340i 2019 года

На Парижском автомобильном салоне, который проходил в начале октября, было представлено семейство моделей третьей серии, получившее кузов G20. Линейка получила старшую модификацию BMW M340i 2019 года. Отличий у такой версии довольно много, начиная от оригинального внешнего вида вместе с салоном в стиле M, заканчивая особыми техническими характеристиками. Это дало возможность именовать новинку самой мощной моделью третьей серии.

Официально БМВ M340i будет представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, которое стартует в конце ноября. В России, Америке и Европе продаже новой модели, скорее всего, начнутся в июле 2019 года. На данный момент стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но стоимость других версий она превысит точно.

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Экстерьер

В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.

Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов.

На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.

Интерьер

Тест драйв M340i начинается с того, что в общем во внутреннем убранстве модели не заметно серьезных изменений. Конечно, теперь используется улучшенная мультимедийная система и отделочные материалы лучшего качества. В новом автомобиле для отделки салона используется кожа, алькантара, различные металлы и качественные ткани. В некоторых частях автомобиля можно встретить вставки с карбона.

Внешний вид центральной консоли автомобиля также поддался некоторым изменениям. В верхней части торпедо производители разместили монитор больших размеров, управление которым осуществляется жестами, касаниями или с помощью шайбы. Внизу дисплея размещается консоль с аналоговыми элементами управления. Вся эта конструкция соединяется с тоннелем благодаря большому отверстию, которое прикрыто шторкой.

В отверстии располагаются гнезда, позволяющие подключать аксессуары к системе мультимедиа, там же размещена и беспроводная зарядка для телефона. В основной части тоннеля нет сильных отличий от других автомобилей баварцев. Там расположена панель, вместившая в себе селектор коробки переключения передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску, подстаканники и подлокотник с небольшими отсеками для мелочей.

К сиденьям баварцы также подошли с особой ответственность, что позволило обеспечить больший уровень комфорта и безопасности пассажиров с водителем. Отделка будет производиться только с помощью натуральной кожи, а наполнение кресла осуществляется исключительно мягкими материалами. Это дает возможность обеспечить пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта в любой поездке, независимо от продолжительности. В качестве дополнительного оборудования для большего комфорта баварцы применили возможность обогрева, вентиляции и электрической регулировки переднего ряда кресел. На заднем сиденье установлен только подогрев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector