Avtomagazin48.ru

Пикап Хонда Риджлайн

Хонда Риджлайн 2020 2021 года

Нынешняя модель Honda Ridgeline 2020 2021 года – это вторая по счету генерация пикапа. Начало продаж 1-го Хонда Риджлайн пришлось на 2008-й год.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Пикапы – это типично американский тип автомобиля, широко распространенный на западном рынке. Именно в США выпускается самый популярный пикап современности – Ford F-150. Именно ему пытаются навязать борьбу остальные модели, делая каждое новое поколение более современным и технологичным. А к 2020-му года компания Хонда представила второе поколение своего пикапа риджлайн, снимки и фото есть ниже.

За основу модели 2009-го года была взята база от джипа хонда пилот. Дебютная генерация пикапа не настолько хорошо продавалась, как планировали маркетологи. К тому же существенный возраст уже начинал сказываться, и даже своевременный глубокий рестайлинг не смог исправить ситуацию. Поэтому второе поколение хонда риджлайн, отойдя от канонов рамных внедорожников, получило абсолютно новый кузов и независимую подвеску. Такое решение выглядит вполне в духе времени. Помимо прочего, это помогло решить сразу несколько проблем – повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто.

По сравнению с предыдущей генерацией пикапа, Хонда Риджлайн подросла в размерах. Длина авто увеличилась на 137 мм, а ширина – на 100. Грузоподъемность машины также увеличилась. Теперь она составляет 725 кг против прошлых 700. Осталась прежней лишь колесная база автомобиля (3100 мм), а также дорожный просвет модели – 200 мм.

Габариты honda ridgeline
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5392 мм 2076 мм 1790 мм Открытый, с грузоподъемностью до 725-ти кг 200 мм 83 л

Внутренние новшества

Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности. Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой. А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.

Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2020 2021 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.

Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики honda ridgeline 2020 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
honda ridgeline 3,5 3471 куб.см 290 л.с./5800 об/мин 355 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 10,1 сек. 8,2/12,4/10,5 л

Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е. за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.

Пикап Хонда Риджлайн – перерождение

Пикап Хонда Риджлайн 2016 года – это, пожалуй, крик души. Для российского рынка пикапа нет, а вот на североамериканский компания очень рассчитывает. Посмотрим, какие у Honda Ridgeline характеристики, цена, ну и конечно фото пикапа.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Итоги
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что новый пикап Хонда Риджлайн базируется на той же платформе, что описанный нами ранее Honda Pilot 2016 года. Честно, надо быть слеповатым, чтобы не заметить сходства. Однако, это нельзя ставить в минус. Большинство современных пикапов стараются сделать агрессивными, брутальными. Тут же все немного иначе. Да, стиль есть, да, есть харизма. Но, несмотря на это, новый пикап выглядит солидно. Сразу видно, что, в первую очередь, это комфортабельный автомобиль для семьи, а уже потом, если надо, работяга. К слову, грузоподъемность Риджлайна составит 750 килограммов. Пожалуй, для рядового владельца небольшой фермы в штате Колорадо, предостаточно.

Еще один момент, о котором бы хотелось сказать – это популярность. Для начала – цифры. Toyota Tacoma продалась в прошлом году тиражом более 150 тысяч. Шевроле Колорадо разошелся почти 80 тысячами экземпляров. И это несмотря на то, что модели не топопвые, далеко не новые. А пикап Хонда Риджлайн довольствуется еле-еле набранными продажами в 15 000 автомобилей в год Даже когда пикап был презентован и стоял на вершине своих продаж, он разошелся в первый год тиражом 46 тысяч. Наверное, сразу после этого в компании решили, что пора начинать делать новый пикап Ridgeline.

Дизайн пикапа Honda Ridgeline

Ну а теперь поговорим о том, как же он выглядит. Сразу оговоримся, что не будем сравнивать его с пилотом, потому что по факту это две самостоятельных модели. Итак, сразу хотелось бы отметить клиренс 18,4 см. Надо сказать, маловато. У Такомы он составляет просто космические 24 см. У Колорадо – 21 см. Само собой, тут герой нашего обзора серьезно проигрывает. Однако, если взять во внимание аэродинамические показатели, то здесь Хонда значительно превзошла своих конкурентов.

Головная оптика получилась небольшой, компактной и симпатичной. Она занимает всего небольшую часть, а остальное отдано под радиаторную решетку. Дневные ходовые огни в форме бумеранга расположены немного выше. Бампер пикапа визуально поделен на несколько частей, нижняя из которых вмещает в себе огромный воздухозаборник и указатели поворота с противотуманками. Еще чуть ниже можно рассмотреть небольшой сплиттер и гофрированный отбойник по центру.

Читать еще:  Возобновление контроля скорости транспорта

В профиль пикап смотрится куда более интересно, может быть потому что здесь его дизайн абсолютно индивидуальный. Так вот, отсюда кажется, что клиренс не превышает 150 мм, а колеса какие-то маловатые. Само собой, такое решение было отдано в пользу тяговитости. Тут же невольно обращаешь внимание на черную пластиковую отделку нижней кромки по периметру, а так же на довольно длинный кузов. Что касается него, то размеры кузова Хонды Риджлайн 2016:

  • Длина – 1880 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Ширина между арками – 1219 мм.

Как видно из размеров, погрузочная площадка достаточно велика, даже для длинномерных и негабаритных грузов. Что касается практических возможностей, то они достаточно обширны. Во-первых, в комплекте в автомобилем предлагается 400-ваттный инвертор на 220в. Конечно, серьезный инструмент не подключить, но вот небольшую болгарку, вполне возможно. Все поверхности в кузове отделаны черным ABS пластиком, который с гордостью переживает царапины и прочие механические повреждения.

Во-вторых, под днищем кузова размещена скрытая ниша, в которую запросто можно сложить внушительную кучу инструментов, запаску и прочие мелочи. Несомненно, это плюс.

Еще один хороший плюс – это крепежные крюки, которые расположены по всему периметру. Каждый из способен выдерживать до 160 килограмм. Теперь вернемся к дизайну. Пикап Хонда Риджлайн отличается от своих конкурентов клиренсом, об этом уже говорилось. Кроме того, благодаря особенностям подвески, нижнюю кромку погрузочной площадки удалось разместить значительно ниже, чем у вышеупомянутых. Сзади пикап выглядит просто и без изысков. Простой черный пластиковый бампер, небольшие фонари, фаркоп.

Размеры пикапа Honda Ridgeline:

  • Длина – 5334 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1798 мм;
  • Колесная база – 3180 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;
  • Размер колес – 245 / 60 / R18;
  • Объем топливного бака, л – 73;
  • Снаряженная масса, кг – 1925;
  • Полная масса, кг – 2592.

Интерьер Honda Ridgeline

Итак, Хонда пикап практически полностью повторяет Хонду Пилот, обзор которой тоже недавно появился на нашем сайте. Интерьер не стал исключением. Это еще раз подтверждает тот факт, что компания позиционирует модель прежде всего как кроссовер, причем, для трассы, нежели как полноценный грузовой пикап.

Большинство пикапов отличаются от дорожных кроссоверов именно дизайном внутреннего пространства. Прежде всего, это касается торпедо, которая постоянно имеет практически вертикальное расположение. Это нужно для того, чтобы максимально сдвинуть пассажиров вперед, дабы освободить место грузовой площадке.

Здесь же все иначе. Огромная панель, широченная центральная консоль с таким же тоннелем – этим производитель как будто говорит, что он не планировал сделать универсал на все случаи жизни. То же самое касается и многих других элементов пикапа.

Достаточно приятные материалы отделки, конечно же, кожа уже в базе. И вроде бы компания хотела показать, что это рабочий пикап, однако, вышло как-то пафосно что ли. На руле огромное количество кнопок, которое уже давно подходит к количеству кнопок на клавиатуре. Однако, они довольно грамотно сгруппированы, что делает пользование непринужденным и занятным.

Теперь о сидениях. Они немного не такие, как в Пилоте, и это значительный плюс. Если принять во внимание грузоподъемность в 750 кг, которые ложатся на заднюю ось, пикап Риджлайн располагается относительно дороги несколько иначе, чем пустой. В таком случае регулировка сидения просто необходима, и она тут есть.

Центральный тоннель заботливо оборудован в нишу под мелочевку, которая, кстати, закрывается сдвижной шторкой. Само собой, на втором ряду тут значительно теснее, чем в кроссовере. Для размещения придется конкретно поджать колени и желательно дышать вообще через раз.

Мало того, что пикап Хонда Риджлайн обладает внушительным кузовом для погрузки, в нем еще и лихо складывается заднее сидение, причем, в пропорции 60/40.

Здесь, так же, как и в пилоте, устанавливаются тройные стекла, которые значительно снижают шумность при движении. Кроме того, это подчеркивает класс автомобиля.

Технические характеристики пикапа

Пикап Хонда также практически не отличается от своего собрата кроссовера, само собой, нашей стране он не продается. А по сему устанавливается такой двигатель, который у нас не предлагается. Речь идет о 6-цилиндровом V-образном моторе, который имеет объем 3,5 литра. Этого достаточно, чтобы развивать 280 лошадей и 356 Нм крутящего момента. С таким двигателем пикап Хонда Ridgeline развивает максимум 210 км/час, а разгон до сотни займет максимум 9 секунд. Что хочется сказать относительно поведения автомобиля на дороге. Прежде всего, подвеска тут гораздо жестче настроена, хотя детали практически один в один. Платформа одна и та же. А вот на скорости пикап гораздо более предсказуем. Если на Пилоте как-то можно обмануть электронику, то здесь это просто нереально.

Автомобиль может оснащаться только автоматической коробкой, будет либо полный, лио просто передний привод.

Читать еще:  Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Цена пикапа Хонда Риджлайн

Пикап Honda Ridgeline не продается на российском рынке, об этом уже говорилось, хотя отдельные салоны могут привозить модель в страну, поскольку представительство у нас недавно закрылось. В общем, ожидаем. Что касается цены, то на американском рынке Риджлайн стартует с 29 475 долларов. Это комплектация RT.

Далее идет комплектация RTS. Здесь прибавится дистанционный запуск, трехзонный климат, дневные ходовые огни и прочая мелочь. Обойдется такая комплектация пикапа в 31 515 долларов.

Затем идет Sport. Здесь спортивный обвес, черная отделка салона, литье на 18 дюймов, полный привод, как и в предыдущих версиях. Стоимость пикапа – 33 000.

Топовая комплектация идет с премиум аудиосистемой, но передним приводом. Видимо, японцы решили, что комфортабельному пикап не нужны четыре ведущих колеса. За нее придется отдать 42 000 американских долларов.

Итоги

Теперь поговорим о том, каков же этот пикап Риджлайн, ем он лучше или хуже, чем его конкуренты. Начнем с минусов:

  • Жестковатая подвеска;
  • Малоинформативный руль;
  • Большой расход;
  • Кузов не закрывается на замок;
  • Стоимость – та же Такома обойдется дешевле.

Теперь поговорим о плюсах:

  • Самый мощный двигатель среди конкурентов;
  • Очень богатое оснащение, нетипичное для пикапа;
  • Дизайн, также нетипичен для пикапа;
  • Надежная подвеска;
  • Очень вместительный, как в кузове, так и в салоне.

Видео-обзор пикапа Хонда Риджлайн:

Honda R >

Полноразмерный пикап Honda R ” />

Спустя ещё два года, Honda Ridgeline, характеристики которого весьма впечатляющие, становится полноценной товарной единицей автомобильной компании.

Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

Технические характеристики

Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе

Пикапа Хонда Риджлайн отличается взрывным характером и недюжим силовым потенциалом. Очень впечатлили габариты автомобиля. Несмотря на внушительные размеры, манёвренность является одной из его главных преимуществ. Приятно удивило плавное переключение скоростей (практически незаметное) и высокий уровень комфорта. Подогрев сидений работает качественно и без перебоев. Двигателя внутри салона почти не слышно. Покупкой доволен.

Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.

Искал машину с хорошей грузоподъёмностью. Друг посоветовал обратить внимание на Honda Ridgeline. Сомневался я недолго. Позже оказалось, что совершенно оправданно. Машина отличается надёжностью эксплуатации и экономичностью в обслуживании. Качество отделки салона очень высокой, технические характеристики — на высоте. Немного настораживает цена на запчасти, но учитывая надёжность машины, надеюсь, что надобности в их частом приобретении не будет.

Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.

Хонда Риджлайн. Тест драйв видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector