Avtomagazin48.ru

Cadillac ATS Coupe 2014

Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)

Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.

C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.

Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.

Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.

Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.

Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.

Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор PlayMe Soft с GPS-модулем

В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.

О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.

Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.

Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.

Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.

Двухдверка Cadillac ATS Coupe

Купе Кадиллак АТС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор ATS Coupe с фотографиями и техническими характеристиками.

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Читать еще:  Нужна ли мотору обкатка

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Cadillac ATS Sedan (2014) vs Cadillac ELR Coupe (2014)

Почему Cadillac ATS Sedan (2014) лучше чем Cadillac ELR Coupe (2014)?

  • 1l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)

Почему Cadillac ELR Coupe (2014) лучше чем Cadillac ATS Sedan (2014)?

  • 1.5l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Cadillac ATS Sedan (2014)

Honda Accord EX Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Cadillac CTS Coupe (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Buick Verano (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Lexus CT 200h (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Dodge Charger (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Subaru WRX (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Общая информация

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Читать еще:  Замена промежуточного рулевого вала

Kia Rondo Platinum (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector