Avtomagazin48.ru

Ford Expedition 2017

Ford Expedition 2018 – премьера огромного внедорожника

Внушительных размеров внедорожник от Форд получил первое обновление за последние 10 лет. Производители рассчитывают, что после долгожданного рестайлинга Экспедишн сможет успешно конкурировать с моделями других производителей в своем сегменте.

Внешний дизайн обновленного внедорожника Ford Expedition

Четвертое поколение модели, как и предшествующее, построено на основе полноразмерного пикапа Форд Ф-150 . Как и дорестайлинговая версия, внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова – стандартной и удлиненной. Второй вариант получил название Ford Expedition Max.

Внешность автомобиля, как и полагается представителям данного класса, выглядит очень суровой и мужественной. Передняя часть кузова практически полностью копирует экстерьер пикапа F-150.

Стильная хромированная радиаторная решетка составляет единую линию с широкими фарами головного освещения, тем самым делая кузов автомобиля визуально еще шире. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником и массивной пластиковой защитой в нижней части.

Силуэт кузова характеризуется правильными пропорциями и четкими линиями в дизайне. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Задняя часть кузова оснащается крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения, оформленной оригинальной хромированной вставкой с названием модели.

Габаритные размеры внедорожника:

  • Длина кузова – 5334 мм (5634 мм для версии Max);
  • Колесная база — 3099 мм (3327 мм);

Масса автомобиля снижена на 136 кг по сравнению с предыдущей генерацией. Этого удалось добиться, благодаря тому, что кузов обновленного внедорожника практически полностью выполнен из алюминия.

Салон Форд Экспедишн 2017-2018 модельного года

Существует две различных конфигурации салона внедорожника – семи и восьмиместная. В первом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел, во втором – выполнен в виде трехместного дивана. Третий ряд кресел предназначен для троих пассажиров, благодаря внушительным размерам автомобиля, в нем комфортно не только детям, но и взрослым.

Сидения второго ряда передвигаются вдоль салона, что обеспечивает удобство посадки пассажиров третьего ряда.

Автомобиль радует массой приятных мелочей, обеспечивающих комфорт в салоне. Например, в нем присутствует целых 15 подстаканников, 6 USB-входов, 4 розетки и огромное количество отсеков различного объема для хранения мелочей.

Центральная консоль оформлена практически так же, как и в пикапе Ф-150, но отличается более широким дисплеем мультимедийного устройства и присутствием некоторых дополнительных опций.

Оснащение и технические характеристики

Автомобиль представлен с безальтернативным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который применяется для данной модели с 2014 года. Точная отдача двигателя пока неизвестна, но вероятно она будет увеличена по сравнению с предыдущим поколением, для которого данный показатель составляет 370 л.с.


Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заменена на десятиступенчатую, имеющую возможность ручного переключения передач. Аналогичная коробка передач уже устанавливается в новых поколениях Форд Мустанг и Ф-150. Управление трансмиссией осуществляется при помощи компактного селектора, пришедшего на смену привычному рычагу.
Автомобиль будет доступен покупателю с задним либо полным приводом. Для новинки предусмотрено 7 различных режимов вождения, зависящих от вида дорожного покрытия. Автомобиль оборудован огромным количеством разнообразных систем комфорта и безопасности.

В качестве дополнительных опций можно получить панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, ассистент парковки, дисплеи в подголовниках первого ряда сидений и т.д.

Читать еще:  50% тонировка для лобового стекла авто

Старт продаж и цена обновленного Ford Expedition

Продажи автомобиля в США стартуют осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается, также как и перспективы выхода модели за пределы внутреннего рынка.

Ford Expedition 2017-2018 видео тест:

Новый Форд Экспедишн 2017-2018 фото:

Ford Expedition четвертого поколения

Ford представил новое четвертое поколение своего полноразмерного внедорожника Ford Expedition. Предшественник выпускался целых десять лет, поэтому количество изменений, как в дизайне, так и в технической начинке, огромное. Минимальный прогресс — под капотом, где стоит обновленная V-образная шестерка EcoBoost объемом 3,5 литра. По сути это двигатель, который устанавливался на Форд Экспедишн с 2014 года. Мощность двигателя в новом поколении пока не разглашается, а у модели третьего поколения она составляла 370 л.с.

Количество лошадей, скорее всего, останется примерно в тех же пределах, но отдача мотора будет заметно выше. Косвенно это подтверждается великолепной динамикой. Несмотря на монстрообразные габариты, новый Ford Expedition способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Цифра впечатляет, правда, остаётся большой вопрос: нужна ли такая прыть полноразмерному автомобилю с высоким центром тяжести и длиной более 5 метров?

Управлять многотонной махиной на высоких скоростях, конечно же, не просто. Более того, это небезопасно. Впрочем, отношение американцев к автомобиля уникально и весьма своеобразно. Они любят большое и мощное железо, что ярче всего подтверждает невероятная популярность пикап Ford F-150, которые уже не первый год становится самой популярной модель на американском автомобильном рынке. Кстати, основой для внедорожника Форд Экспедишн 2017 стала платформа именно этого пикапа.

Модель, кроме обычной, будет выпускаться в версии Ford Expedition Max, длина которой будет составлять 5,63 метра. Это опять-таки свидетельство автомобильных пристрастий американцев. На растянутую версию в предыдущем поколении приходилось почти 40% продаж. В новом цифра вряд ли уменьшиться.

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Продажи нового Ford Expedition 2017 на американском рынке стартуют осенью. Следом появится новый родственник Lincoln Navigator. Выпускаться модель по-прежнему будет только в США, где поступит в продажу по цене, стартующей с отметки в 48 тыс. долларов.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.

Читать еще:  Новый концепт Mercedes


Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.


Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.


Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.


Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка» EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector