Avtomagazin48.ru

Hyundai Elantra 2017

Обзор: Hyundai Elantra 2017

Первый взгляд

Десять лет назад Hyundai Elantra была в списке очередных компактных седанов с далеко не самым лучшим рейтингом как среди экспертов, так и среди продавцов, например, как Honda Civic, Toyota Corolla или Ford Focus.

Однако, ситуация изменилась в 2011 году, а сегодня Hyundai Elantra один из самых топ-рейтинговых экономичных седанов, наравне с Focus, Mazda 3 и даже новенькой Honda Civic. Ещё в 2011 седан громко заявил о себе, благодаря стильному дизайну, просторной кабиной и мощным набором полезных функций. Сегодня же, модель 2017 модельного ряда оглядывается назад, чтобы взять всё лучшее и воплотить идеи по-новому!

Предыдущая модель седана задала определенное стильное направление развития марки. Новая Hyundai Elantra отошла от экстравагантности и детализированного дизайна. Так же, как и Sonata, линии стали ровнее и четче. Фронтальная зона особенно радует. Радиаторная решетка стала шире, а новое оформление светодиодной оптики в форме бумеранга эффектно подчеркивает переднюю часть. В целом, кузов стал проще и естественнее, избежав потери в габаритах и других нововведений. С-образные вставки, вытягивающие автомобиль вперед, теперь отсутствуют. Вместо них появились вертикальные «разрезы» дверей и более аккуратная крыша.

Интерьер Hyundai Elantra основан на горизонтальных линиях с большим пространством на приборной панели для нового тачскрина. В наличии 4,2-дюймовый LCD дисплей для отображения параметров аудио и навигации. Второстепенные функции, такие как климат-контроль и аудио управляются с помощью кнопок. А сам салон оформлен за счет мягкого пластика и металлических вставок, точно так же, как и Sonata.

Габариты автомобиля совсем немного увеличились в длину и в ширину, преследуя цель увеличить внутренне пространство. Это было сложной задачей, ведь нужно было вписаться в рамки между компактным и средне размерным седаном. Тем не менее, автомобиль вышел скорее средних размеров, как новый Civic.

Передние места хороши и предлагают больший комфорт, нежели предыдущая модель. Тут вы найдете множество различных кармашков для мелких вещей, консоль и многое другое.

Задние места стали не такими грубыми и расположены немного выше, но это не мешает комфортно чувствовать себя в ногах и не упираться головой в потолок.

Благодаря большему расстоянию между двигательным отсеком и кабиной, более толстому стеклу и лучшим шумоизолирующим материалам, ощущение комфорта и тишины внутри салона стали гораздо лучше. Но не все модели седана предлагают одинаковый уровень шумоизоляции.

Водить Hyundai Elantra – это сталкиваться с теми же проблемами, что и в Sonata. Несмотря на стильный вид, седану не достает мягкости и комфорта.

С двумя новыми агрегатами, экономия топлива в Hyundai Elantra лучший показатель, нежели сама езда. В базовой комплектации вы найдете 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с, использующий цикл Аткинсона для повышения экономии. Средний показатель по городу составил 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях. Опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А «механика», идущая в комплекте, наверняка будет встречаться редко.

Вождение на обычных дорогах держится на среднем уровне, но Hyundai Elantra 2017 одна из самых хорошо отлаженных компактных моделей. Ускорение плавное и постепенное, хотя мощи двигателя хватит и на более резкие маневры. 6-ступенчатый «автомат» предназначен для экономии, а не для спортивной езды. Хоть опционально и предлагается режим Sport, позволяющий получить более резкое и агрессивное переключение передач.

Новый турбодвигатель для Hyundai Elantra Eco объёмом 1,4 л и мощностью в 128 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предлагает расход в 8,1 л на 100 км. Такие же показатели демонстрирует Honda Civic со своим 4-цилиндровым агрегатом и вариативной трансмиссией.

Спортивная манера езды явно не вариант для этой модели, как например для Focus или даже Civic Touring. Стандартная комплектация и подвеска созданы для максимально отзывчивой и ровной езды, как и сам дизайн кузова, который сделан из жесткого металла. Такое исполнение позволило немного улучшить торможение, особенно в спортивном режиме, где электрическая система тормозов работает более чисто.

В целом, Hyundai Elantra 2017 имеет более стабильное управление. Оно не наказывает водителя за желание съехать с дороги и не сможет предложить разбить его в дребезги на высокой скорости, как Focus или Mazda 3.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Hyundai Elantra 2017 нацелен на самые высокие оценки в рейтинге безопасности и предсказуемо получил ряд наград от IIHS и NHTSA. Доступно 7 подушек безопасности и камера обзора в базовой комплектации. А новый ряд систем, как предотвращение лобовых столкновений с автоматическими тормозами, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения и траффика, а также мониторинг слепых зон позволят чувствовать себя максимально защищенным. Но такой набор предлагается лишь в самой дорогой комплектации Limited.

Hyundai Elantra 2017 SE имеет ценник в размере $18,000 и имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, зеркалами и замками, круиз-контроль, кондиционер, держатель для одежды, обычное рулевое колесо, 15-дюймовые диски, регулируемое водительское кресло и AM/FM/XM/CD аудиосистему с 6 динамиками. Автоматическая трансмиссия предлагается как дополнение за $1,000.

В другом списке дополнений новая Hyundai Elantra 2017 предложит обогреваемые и вентилируемые кресла с памятью, автоматический климат-контроль, автоматический багажник, USB-порты и Bluetooth, Android Auto и новую навигационную систему.

Премиальная аудиосистема, спутниковое радио, поддержка смартфонов также доступны вместе с пакетом Blue Link, которая откроет доступ к доступу без ключей и дистанционному запуску с помощью смартфона. Самая дорогая комплектация автомобиля обойдется в $27,500.

Интерьер/Экстерьер

Яркий дизайн прошлогодней версии разработчики решили убрать. Теперь Hyundai Elantra 2017 выглядит куда более спокойно и соответствует скорее классике.

Более широкий кузов позволяет быть Hyundai Elantra 2017 заметным на дороге, а чистые и простые углы смягчают формы. Изогнутая и выпуклая крыша стала ровной, а С-образные вырезы на дверях убраны и заменены на прямые линии. Задние крылья сливаются с крышей более традиционным образом так же, как и у Ford Focus и Chrysler 200.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Корейские компании не сдают свои позиции, и в очередной раз убеждают публику в том, что их автомобили ничем не хуже европейских. И недавно выпущенный Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), представленный в Сеуле, яркий тому пример.

Стоит отметить, что в Южной Корее автомобиль знаком под названием Аванта. Кстати, там он уже успешно продается и пользуется успехом.

После Сеульской презентации седан показался зрителям в Штатах (Лос-Анджелес), а еще позже в Женеве.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Размеры Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Размеры новинки выглядят таким образом:

  • длина — 4 м 57 см;
  • ширина — 1 м 80 см;
  • высота — 1 м 44 см;
  • колесная база — 2 м 70 см.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно. Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям. Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.

Hyundai Elantra 2017-2018. Комплектации

Можно долго описывать, как отлично укомплектован данный кореец, но проще ознакомиться со списком установленных опций:

  • электропривод сидений с сохранением настроек;
  • премиальная аудиоподготовка Harman;
  • восемь колонок;
  • система автоматического открывания багажника;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система слежения за линией разметки;
  • ЭУР;
  • автоматическое управление светом;
  • камеры для обзора дороги;
  • парктроники;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • кнопка пуска мотора;
  • люк с электрическим приводом;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех сидений.

Некоторые опции доступны за дополнительную плату или в самых дорогих комплектациях.

Хендэ Элантра 2017-2018. Цены

Минимальная стоимость корейца на территории нашего государства — 899,9 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит самую простую комплектацию с бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Топовая версия обойдется уже в 1 199 тыс. рублей. Эта версия получит двухлитровый бензиновый движок.

Дизельная версия, к сожалению, в России представлена не будет.

Хендэ Элантра 2017-2018 фото

Хендэ Элантра 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.
Читать еще:  Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector