Avtomagazin48.ru

Hyundai i10 2017

«Второй» Hyundai i10

Хендай ай 10 (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 10» и обзор 1-го поколения с фотографиями.

На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой (второй по счету) генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

В 2016 году хэтчбеку освежили экстерьер (всё остальное осталось практически без изменений).

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.

Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,
  • либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.

На рынке Европы Hyundai i10 в 2018 году продается по цене от

8 тысяч евро (доступен в четырех различных уровнях оснащения).

Перечень начального оборудования объединяет: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Новый Hyundai i10: громкое слово в классе A

11 сентября 2019

• Последнее поколение автомобиля класса А от Hyundai — это полноправный член семейства Hyundai, который будет выпущен под слоганом «Go Big»

• Новый Hyundai i10 отличается динамичным дизайном, который подчеркивает маневренность и активность модели

• Модель оснащается совершенными коммуникационными технологиями и пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense

• На Международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена пакетом N Line

Hyundai Motor представила модель i10 на Франкфуртском международном автосалоне 2019 года. Новейшая модель линейки i компании Hyundai отличается новым динамичным дизайном, а также совершенными коммуникационными технологиями и расширенным пакетом безопасности.

С момента своего появления в 2008 году модель i10 пользуется успехом на европейском рынке. Как и предыдущее ее поколение, i10 спроектирована, разработана и изготовлена в Европе. Экстерьер автомобиля отражает молодежный дух, при этом гарантируя бескомпромиссную доступность и комфорт для самых разных людей в их повседневной жизни. Hyundai i10 предлагает один из самых полных в своем классе пакетов безопасности.

«i10 неизменно является одним из лидеров продаж и обеспечивает рост компании Hyundai в Европе. Представляя эту совершенно новую модель, мы удовлетворяем спрос на автомобиль класса А, — говорит Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукции в Hyundai Motor Europe. – Новый Hyundai i10 еще раз демонстрирует наше стремление сделать новые технологии доступными для наших клиентов. Мы запускаем эту модель под лозунгом «Go Big», что подчеркивает то чувство, которое вызывает у владельцев этот бескомпромиссный городской автомобиль — он кажется маленьким, но громко заявляет о себе».

Читать еще:  Обзор Brilliance V5 2017

Динамичный и стильный дизайн экстерьера

Динамичный и обтекаемый дизайн нового i10 представляет собой контраст плавных поверхностей и четких линий. Он имеет улучшенные пропорции по сравнению со своим предшественником. Визуальное впечатление от автомобиля улучшается за счет заниженной крыши (20 мм) и более широкого кузова (20 мм). Такие усовершенствования могут быть дополнены заново спроектированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, создающими впечатление энергичности и маневренности автомобиля.

Новый i10 выделяется среди других автомобилей А-класса своим свежим и энергичным дизайном. Широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности, а круглые светодиодные ходовые огни отсылают предыдущему поколению модели i10. Сзади две горизонтальные линии разделяют плавную поверхность багажника на две части и переходят в графическое оформление задних фар.

Боковые линии хетчбэка – четкие, плавные и мускулистые – обеспечивают максимальное внутреннее пространство нового i10. Уникальные треугольные элементы кузова визуально подчеркивают ширину автомобиля, акцентируя внимание на колесах. Броская Х-образная задняя стойка делает автомобиль легкоузнаваемым и привлекает внимание к размещенному на ней логотипу модели.

Клиенты могут выбрать один из 10 базовых цветов кузова: Phantom Black, Polar White, Star Dust, Sleek Silver, Champion Blue, Tomato Red и Slate Blue, в том числе и три новых: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Вариант двухцветной крыши в черном или красном исполнении еще больше расширяет возможности персонализации и подчеркивает игривый характер нового i10. Всего доступно 22 сочетания цвета кузова.

«Дизайн нового i10 сочетает в себе плавность и резкость, как в интерьере, так и в экстерьере, — говорит Томас Бюркле (Thomas Bürkle), главный дизайнер Европейского дизайнерского центра Hyundai. – Наши дизайнеры черпали вдохновение в специальной спортивной одежде, в которой естественные формы тела сочетаются с острым графическим рисунком».

Полностью обновленный дизайн интерьера

Новый дизайн интерьера i10 современен в своем дизайне без ущерба для удобства использования. Одним из важных элементов интерьера является увеличенная ширина передней панели, создаваемая выступающими из нее по бокам дефлекторами обдува, подчеркивающими ощущение горизонтальности салона.

Большая декоративная вставка на приборной панели покрыта трехмерным узором в виде «сот», который также присутствует и на дверных панелях. Это визуально обогащает интерьер.

Молодежный стиль и практичные решения позволяют владельцам нового i10 наслаждаться комфортом полюбившихся им ранее более крупных моделей предыдущего поколения. Отделка двери визуально удлиняет приборную панель, а также привлекает внимание к большим карманам для размещения вещей. Дизайнеры нового i10 также предусмотрели дополнительную полку, расположенную над перчаточным ящиком переднего пассажира.

Четыре различных сочетания цвета интерьера дают клиентам еще больше возможностей для персонализации.

Вместительность и удобство

Новая модель i10 доступна в четырехместном или пятиместном вариантах. Благодаря увеличенной колесной базе пространства в салоне стало больше.

Заниженная спереди (-11 мм) и сзади (-13 мм) оконная линия нового i10 обеспечивает водителю лучший обзор дороги с обеих сторон, придавая автомобилю большую изящность. Уменьшенная (с 13,1º до 11,9º) слепая зона, создаваемая задней стойкой, обеспечивает водителям лучшую видимость при парковке.

Универсальное багажное отделение объемом 252 литра является одним из лучших в своем сегменте. При этом погрузочная высота уменьшилась на 29 мм, что облегчает загрузку багажа. Двухуровневый пол и складывающиеся одним движением задние сиденья делают модель еще более вместительной.

Новый i10 доступен с облегчающей парковку камерой заднего вида. При включении передачи заднего хода изображение с задней камеры выводится на экран в центре панели приборов.

Лучшие в своем классе коммуникационные возможности

Новый i10 также оснащается новыми средствами коммуникации, что делает его лидером в своем классе. Управление всеми передовыми функциями осуществляется при помощи самого большого в А-классе восьмидюймового цветного сенсорного экрана. Apple CarPlay и Android Auto гарантируют беспроблемную интеграцию, безопасную работу и полную функциональность мобильных устройств на базе операционных систем iOS или Android. Беспроводная зарядка гарантирует, что батарея смартфона не разрядится во время долгой поездки.

В качестве дополнительной опции Hyundai предлагает владельцам нового i10 свою платформу Connected Car. Поскольку возможности подключения играют важную роль в современной мобильности, полнофункциональная телематика Blue Link обеспечивает водителям значительные преимущества в сфере безопасности, защиты и контроля благодаря подключению через специальное приложение. Оно позволяет пользователям искать желаемые объекты и отправлять результаты поиска непосредственно в систему спутниковой навигации автомобиля для настройки маршрута, даже не садясь в автомобиль. Среди других возможностей стоит отметить функцию «Найти автомобиль», которая позволяет водителям легко находить свой i10 на большой парковке, а также функцию поиска мест для парковки и заправочных станций, информирующую водителя об актуальных ценах и фактической доступности.

Читать еще:  Ремонт задней части Тойота Корона Премио

При оснащении автомобиля системой навигации предоставляется подписка на сервисы Hyundai LIVE, которые в реальном времени отображают информацию об интенсивности движения, погодных условиях и расположении камер контроля скорости (в тех странах, где это законодательно разрешено).

Комплексный пакет безопасности

Новый i10 оснащается одним из самых полных пакетов безопасности в своем классе. Для соответствия самым высоким европейским стандартам безопасности автомобиль оснащается системой Hyundai SmartSense, включающей новейшие функции активной безопасности и помощи при вождении.

Система предотвращения наезда на препятствие (FCA) использует многофункциональную камеру для обнаружения перед автомобилем не только других автомобилей, но и пешеходов. Система помощи переключения света фар (HBA) предназначена для автоматического переключения между ближним и дальним светом фар и обеспечивает оптимальное освещение дороги перед автомобилем, помогая водителям обнаруживать огни встречных транспортных средств в ночное время.

Другие функции безопасности, доступные в новом i10, включают систему контроля полосы движения (LKAS), систему контроля усталости водителя (DAW) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW).

Обеспечивающие удовольствие от вождения экологичные силовые агрегаты

На момент начала продаж новая модель i10 будет доступна с двумя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым MPi с мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 96 Нм, а также с 1,2-литровым 4-цилиндровым MPi с мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Нм.

Оба двигателя доступны с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. За счет меньшего веса и сниженного трения АМТ более эффективна, чем традиционная автоматическая коробка передач.

Idle Stop and Go (ISG) – это стандартная функция для всех силовых агрегатов, которая способствует снижению расхода топлива, вредных выбросов и повышению эффективности. Экономия топлива при использовании ISG особенно заметна при движении по городу, поскольку ISG автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен с 0,32 до 0,31, что повысило аэродинамические свойства автомобиля.

Новая модель i10 также доступна с оптимизирующим эффективность пакетом ECO Pack, который включает в себя растянутые передаточные числа, двухместное заднее сиденье и 14-дюймовые колеса.

Новая модель i10 N Line

На международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила новую модель i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена динамичным пакетом N Line. Новая модель сочетает дизайн i10 со спортивностью и эмоциональностью N Line. Наряду с обеспечивающим повышенные ходовые качества эксклюзивным 1,0-литровым двигателем TDGi, новый i10 N Line также обладает усовершенствованным дизайном, включающим обновленные бамперы, дневные ходовые огни и решетку радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также интерьер в духе автоспорта, ключевыми особенностями которого являются рулевое колесо и рычаг переключения передач в стиле «N», а также спортивные сиденья. Новая модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года.

Hyundai i10 2020 – новый дизайн и роботизированная коробка

Перед стартом автосалона во Франкфурте в сети состоялась предварительная презентация обновленного компактного хэтчбека Hyundai i10 2019-2020 для рынка Европы. Миниатюрная пятидверка перешла в третье поколение, попутно обзаведясь подправленным дизайном кузова, более просторным салоном с улучшенной отделкой, набором современных электронных ассистентов, а также новой роботизированной коробкой и пакетом ECO Pack, снижающим вредные выбросы в атмосферу. В продаже новый Хендай i10 2020 появится ближе к концу нынешнего года по цене примерно 10.5 тыс. евро.

Интересно, что буквально пару недель назад в Индии дебютировал брат-близнец европейской «десятки» под именем Hyundai Grand i10 Nios. Этот автомобиль отличается от версии для Старого Света увеличенными размерами кузова, другим оформлением передка (у модели иные решетка радиатора и ходовые огни), электронно-техническим оснащением (недоступны многие системы помощи). Также индийский компакт имеет несколько отличную моторную гамму, а цена его составляет всего 498 тыс. рупий (около 458 тыс. рублей).

Читать еще:  ТОП-5 моделей канадских видеорегистраторов Rekam (Рекам)

Небольшая коррекция внешности

Дизайнеры Хендай не решились на глобальное изменение облика «ай-десятого», произведя лишь локальные правки кузовных деталей. Точечные доработки пошли хэтчбеку на пользу – он стал выглядеть более стильно, азартно и динамично, при этом радуя оригинальным исполнением некоторых элементов внешнего декора. Например, встроенные в углы фальшрадиатора кругляши ходовых огней отличаются нестандартной светодиодной графикой в виде ячеек сотовой структуры. Еще одна «фишка» новинки – черные задние стойки крыши с треугольными секциями, внутри которых выгравирована надпись «i10».

Фото Хендай i10 2020

Корма модели

Силуэт и пропорции кузова Хендай i10 немного изменились, другими стали и габариты. Колесная база модели возросла на 40 мм (до 2425 мм), длина – на 5 мм (до 3670 мм), ширина – на 20 мм (до 1680 мм). Сократилась только высота, уменьшившись с 1500 до 1480 мм, а вместе с ней вниз на 11-13 мм сместилась подоконная линия. Все это, видимо, и привело к небольшому улучшению аэродинамики – коэффициент сопротивления новой редакции хэтчбека составил 0.31, тогда как раньше был равен 0.32.

Вид в профиль

Покупатели Hyundai i10 2020 модельного года смогут выбрать между десятью цветами кузова. Новых оттенков в палитре три – Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. В качестве опции доступны двухцветные варианты окраса с контрастной черной или красной крышей, так что общее количество комбинаций достигает 22-х. Бонусом идут 16-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном спиц.

Новый салон

Интерьер пятидверки кардинально переработан – панель получила современную архитектуру с удобным расположением органов управления и дополнительным отсеком над перчаточным ящиком, спереди появились более комфортные кресла с настраиваемыми подголовниками, предназначенный для троих задний диван обзавелся механизмом легкого складывания спинок. Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало чуть просторнее, а уменьшенное затемнение задних стоек позволило улучшить обзор с места водителя. Багажник Hyundai i10 сохранил прежний объем 252 литра, однако за счет снижения погрузочной высоты на 29 мм процесс заполнения отсека поклажей значительно облегчился. Помогает в этом и двухуровневая архитектура пола.

Салон новинки

Дисплей мультимедиа-системы

Покупателям будут предложены четыре цветовые схемы интерьера. Каждая из них предусматривает нанесение оригинального трехмерного орнамента в виде сот на область передней панели в зоне посадки пассажира и на дверные карты.

Список основного и опционального оборудования нового Хендай i10 впечатляет. Корейскому компакту полагаются мультифункциональный руль, классическая комбинация приборов со стрелочными указателями и лаконичным дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, сервисы Hyundai LIVE), беспроводная зарядка для телефона, климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой.

Технология Bluelink

Чтобы обеспечить соответствие хэтчбека высоким европейским стандартам безопасности, ему отрядили пакет продвинутых систем помощи Hyundai SmartSense. Он включает функции предупреждения фронтальных столкновений и автоматического переключения света фар. Также в арсенале новой модели имеются контроль рядности движения, слежение за состоянием водителя и распознавание ограничителей скорости.

Задний ряд сидений

Технические характеристики Hyundai i10 2019-2020

В продажу новинка поступит с двумя атмосферными моторами, оснащенными распределенным впрыском. Это:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат MPi (67 л.с., 96 Нм);
  • 1.2-литровая «четверка» MPi (84 л.с., 118 Нм).

Обе силовых установки дополняются системой Idle Stop and Go, которая глушит двигатель при остановке автомобиля. Это способствует снижению вредных выбросов и экономии топлива. На улучшение экологических показателей ориентирована и новая роботизированная коробка 5АМТ с одним сцеплением, пришедшая на смену 4-диапазонному «автомату». Ну а базовой трансмиссией для хэтчбека по-прежнему является 5-ступенчатая МКПП.

Для тех, кто зациклен на экологичности или просто хочет уменьшить величину транспортного налога (в Европе он зависит от выбросов углекислого газа), предназначен специальный «зеленый» пакет ECO Pack. При его заказе машина комплектуется коробкой с другими передаточными числами, двухместным задним диваном и 14-дюймовыми дисками. Такая оптимизация легковушки позволяет снизить уровень выбросов CO2 до 98 г/км (показатель измерен по методике NEDC и актуален для версии с «механикой»).

Фото Hyundai i10 2019-2020



Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector