Avtomagazin48.ru

Infiniti QX80 2018

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Салон

Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Обзор Volvo V60 2018

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Фото нового Infiniti QX80:

Infiniti QX80 2018 обзор, характеристики и цены

Infiniti QX80 2018 обзор

Обновленный Infiniti QX80 показался публике в Дубае в 2017 году. В 2018 году QX80 стал уже доступен покупателю. Оптика внедорожника Infinity обновилась, благодаря ей автомобиль имеет строгий и харизматичный вид. Предыдущее поколение напоминало приунылого кашалота. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер Infiniti QX80 2018 обновился как спереди так и сзади.

QX 80 выглядит одновременно огромным стремительным и роскошным. У кузова Infiniti QX80 2018 имеется запрограммированная деформация кузова при столкновении. Покупателю Infiniti предлагается 8 цветов, 3 из них особенно изящны:
Moonstone White (Белый перламутр), Mineral Black (Черный минерал) и Champagne Quartz (Шампань).

Длина: 5339 мм
Ширина: 2029 мм
Высота: 1925 мм
Клиренс: 257 мм
Масса снаряжённая/ полная : 2828 кг/3400 кг
Колесная база: 3075 мм

В салоне присутствуют качественные материалы отделки: натуральная кожа, вставки из натурального дерева и мягкий качественный пластик. Особенно в салоне QX80 2018 в глаза бросается ромбовидная строчка сидений. Аналоговые часы показывают ,то что внедорожник Infiniti QX80 2018 относится к премиум сегменту.

По центру располагается дисплей на 8 дюймов. Сзади пассажирам скучно не будет на подголовниках имеются по одному дисплею. Ещё пассажиры могут выбрать свою температуру. Кроме того имеется третий ряд сидений правда втроём там будет тесновато. Радует, то что второй ряд сидений легко отодвигается, чтобы впустить дополнительных пассажиров. В салоне Infiniti QX80 уютно и просторно даже очень высоким людям.

Одна из необычных функции в Infiniti QX80 это отображении изображения с камеры заднего вида в салонном зеркале.

Отдельно можно сказать и про багажник объем которого 470 литров. При необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений. При складывании второго ряда сидений объем увеличивается до 1400 литров, при складывании третьего ряда сидений 2690 литров.

Функции доступные в базовой комплектации:

1)Систему ЕВD;
2)Помощник в случае экстренного замедления;
3)4-канальную ABS;
4)Систему DVC и ТСS;
5)Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
6)Центральный замок;
7)Легкосплавные диски R22;
8)Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
9)Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
10)Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
11)Активные подголовники;
12)Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
13)Крепежи ISOFIX;
14)Эра Глонасс;
15)Круиз-контроль;
16)Светодиодные габаритные огни и ДХО;
17)Систему адаптивного освещения трассы;
18)Вентиляционный люк на крыше;
19)Датчик дождя;
20)Кожаный салон;
21)Мультируль с обогревом;
22)Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;
23)Климат-контроль на три зоны;
24)2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;
25)Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
26)Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;
27)Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
28)Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;
29)Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.

Двигатель QX80

Infinity QX80 под капотом имеет V-образный 8 цилиндровый 32 клапанный двигатель. Объем двигателя 5,6 литров, мощность 405 л.с и крутящий момент 560 Н/м. Благодаря V8 массивный Infiniti QX80 срывается с места как пушинка и достигает первой сотни за 6,5 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива может спокойно перевалить за 20 литров. При аккуратной манере езды 14-15 литров. По трассе расход топлива 10 литров и более. Двигатель работает в паре с 7 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска

Infiniti QX80 базируется на рамной тележке от Nissan Patrol. Как спереди так и сзади независимая подвеска. Спереди двух рычажная, сзади многорычажная.

Читать еще:  Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

Infiniti QX80 имеет систему полного привода All mode. Система All mode имеет три режима работы.

Auto — 50% момента передается на переднюю ось.
4H- крутящий момент распределяется по ровну по осям.
4L- включается понижающая передача.

Infiniti QX80 имеет систему HBMC которая подавляет крены и колебания кузова. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

А почем ?

Купить базовую комплектацию Infiniti QX80 2018 года можно за 4,9 млн.руб. Цена QX80 в полной комплектации может составлять 6 млн.руб.

Обзор обновленного Infiniti QX80 2018-2019

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2013 году, а в ноябре 2017 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2018-2019 модельного года.

Содержание:

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

Передняя часть

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2018-2019

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2018-2019. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.

Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2018-2019 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Цена нового QX80

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxe Sensory (7-Местный) 4 855 000 Luxe Sensory (8-Местный) 4 870 000
Luxe Sensory ProACTIVE (7-Местный) 5 185 000 Luxe Sensory ProACTIVE (8-Местный) 5 200 000

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.

Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2018-2019 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссвер будет исключительно радовать владельца.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]