Subaru Impreza 2017
Субару Импреза 2017 года
С убару Импреза
С убару п о — прежнему остается жестким конкурентом на авто рынке . Они делают новое возвращение С убару Импреза , которая была представлена на Нью — Йоркском международном автосалоне , состоявшемся в марте 2016 года. Это имя не что то новое для людей , так как оно имеет множество поклонников во всем мире . Предстоящая модель Импреза, будет включать в себя небольшие изменения .
Что нового в Impreza
Он поставляется с новой технологией безопасности Субару Старлинк. Субару выпушен на новый платформе ( СГП ). Ч то улучшает управляемость и эффективность . Это будет первая Импреза , которая будет построена на территории США . Как насчет конкурентов, у новой Субару Импреза . Основными конкурентами станут:
Субару Импреза изменения
Новая концепция Субару Импреза связан с модели WRX . Он поставляется с обновленным и привлекательным дизайном . В плане внешнего вида , новый Субару Импреза WRX будет построен на новой платформе. Это план деятельности предприятия, для использования этой п латформы на все последующие автомобили .
При этом автомобиль будет более легким и эффективным , что позволит улучшить управляемость. Еще это зависит на к омфорт во время езды и безопасность в случае аварии . Он будет доступен в двух модификациях : 4 дверный седан и 5 дверный hatdhback . Благодаря новой платформе на 25 мм увеличили колесную базу . Светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными для всех моделей Импреза .
П о низу бампера стандартная юбка, о крашенная в цвет кузова , решетка радиатора покрашена в матовый черный цвет , в цвет кузова окрашены и боковые зеркала, с интегрированными встроенными повторителеми поворотников .
Когда дело доходит до колес , то она будет поставляться с 15 дюймовыми дисками для хэтчбек кузова, и премиум класс на 16 — дюймовных легкосплавных дисках. Т акже получают датчики света, подогрев боковых зеркал и подогрев лобового стекла . Спорт модель выходит на 17 — дюймовых легкосплавных дисках , он поставляется с функцией, отзывчивые фары на рулевое управление. И светодиодные дневные ходовые огни .
Интерьер Субару Импреза
Речь идет о внутренней части Субару Импреза. Б азовая комплектация оснащена 6 , 5 дюймовым мультимедийным сенсорным экраном , TFT дисплей со встроенной автоматической системе carplay и андроид .
Стандартные для всех комплектации , электрические стеклоподъемники . Премиум модели получают дополнительно подогрев передних сидений и систему охраны и безопасности .
Мультимедийная система Субару с 8 , 0 дюймовым сенсорным экраном, является стандартным для комплектации спорт. А у ровень отделки салона, с акустической системой премиум класса от Harman Kardon . В стандартную комплектацию также входят система бес ключевого доступа с кнопкой старт стоп.
В Субару премиум класса, сиденья будут отделаны кожей, с двойной прострочкой, а также двери , подлокотники. Э то всё придаст ему роскоши . Этот класс также оснащен 6 функциями регулировки сиденья водителя , руль обтянутый кожей , электро стеклоподъемники. Б ес ключевой доступ и информационно развлекательной мультимедийной системой , с 8 . 0 дюймовым дисплеем . Он также включает в себя технологии eyesight и систему навигации .
Субару Импреза Характеристики
Когда дело доходит до трансмиссии, для новой Субару Импреза. На него будет устонавливатся только один вариант двигателя . Impreza будет оснащаться 4 — цилиндровым двигателем объемом 2 , 0 — литра . Он выдает 152 лошадиные силы и 203 Нм крутящего момента . Все модели будут использовать тот же Lineatronic с 7 — ступенчатой автоматической коробки передач и CVT с режимом ручного переключения передач , размещенным на рулевом колесе .
Они также используют симметричную систему AWD трансмиссию Субару . Цифры производительности пока не точные. Н о мы предполагаем , что он будет способен достигать 100 километров в час всего за 8 , 6 секунд. М аксимальная скорость должна быть около 210 километров в час .
Высокий уровень безопасности это то , что характеризует новый субару импреза . Технология зрения PreCollision включает в себя автоматическое торможение , адаптивный круиз контроль . Есть также задний парктроники и система обнаружения слепых зон . Новинка, в системе безопасности рулевого управление, отзывчивые фары дальнего света Assist .
Субару Импреза 2017 технические характеристики двигателя | |
---|---|
Тип двигателя | 2.0-литровый 4-цилиндровый |
Лошадиная сила | 152 |
Крутящий момент | 203 Нм |
Коробка Передач | Lineartronic CVT 7-ступенчатая с режимом ручного переключения |
Ускорение (0 –100км / ч) | 8.6 секунды |
Макс. скорость | 210 км / ч |
Дата выхода и цена
Производитель не точно сообщает о дате выхода и ценах новой субару импреза. М ожно только догадываться и полагаться на слухи . Она будет доступна на рынке в конце 2016 года . Что касается цены , новой Субару Импреза 2017 то она будут стоить примерно от $ 18 000 до $ 24 , 000 . Более высокий уровень отделки может стоить гораздо дороже .
Subaru Impreza 2017 года
На международном мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоялось в марте, японские конструкторы презентовали обновленную Subaru Impreza 2017 модельного ряда. Серийный автомобиль, как с сожалением констатируют эксперты, менее эффектен, чем представленный год назад концепт. Но все же модель соответствует всем требованиям современного авторынка. Качество сборки и уровень безопасности, как всегда, на самом высоком уровне.
Первенец перспективного семейства
Автоконцерн Subaru разработал универсальную платформу SGP. На этой базе планируется создание целого семейства легковых машин. Первым образцом серийной продукции станет Subaru Impreza 2017 года. Геометрически новое основание длиннее и шире. Увеличена база. Одним из аспектов является снижение метацентрической высоты транспортного средства, что положительно скажется на управляемости и устойчивости. В результате применения новых сплавов стали и композитных материалов удалось на 70% повысить жесткость конструкции. Как следствие – уменьшение уровня микровибраций и шумов. Универсальная платформа позволит значительно снизить расходы на производство перспективных моделей вплоть до 2025 года.
Внешние изменения пятой генерации хотя и не революционные, но все же значительно освежили облик. Архитектура отличается более плавным рельефом. Дизайнеры максимально сгладили резкие грани штампов кузовных деталей и обтекателей бамперов. Соответственно изменились и черты головной и задней светотехники. Фары на основе LED-технологии обзавелись функцией подсветки бокового сектора при повороте.
Носовую часть украшает облицовка радиатора новой формы, затянутая пластиковой решеткой с вытянутыми по горизонтали шестигранными ячейками. Аналогично оформлены нижние боковые воздухозаборники. Расширены пороги и крылья, подкорректированы спойлер на крышке багажника и дефлекторы выхлопной системы. На основе седана сконструирован кузов хэтчбек.
Достойный класс С
Благодаря удлиненной базе в салоне стало просторнее. На заднем ряду с комфортом разместиться могут пассажиры высокого роста. Для новой «Субару Импреза» 2017 года созданы современные передняя панель и центральная консоль. Кокпит стал более представительным. Приборы избавили от неоднозначной оранжевой подсветки. Маршрутный дисплей бортового процессора увеличен до 4,3 дюймов. Вместе с тем сохранены аутентичные черты модели: окруженный крупными вертикальными дефлекторами экран медиасистемы в верней части консоли.
Базовая комплектация хотя и не отличается щедрым оснащением, но весьма достойна. Клиентам предлагается АБС, круиз-контроль, противопробуксовочная и противооткатная системы, парктроник, кондиционер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, все четыре двери снабжены электростеклоподъемниками. Медиацентр с монитором 6,5 дюйма имеет функцию коммутации с мобильными устройствами всех типов. Многофункциональное рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач. Переработанные сиденья снабжены эффективной боковой поддержкой.
Опционально предлагаются комплекс активной безопасности Eye-Sight, парковочный пилот с возможностью парковки задним ходом, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, зимний пакет, люк в крыше, 8-дюймовый монитор медиасистемы STARLINK, девять подушек безопасности, система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и знаками.
Технические характеристики
Subaru Impreza 2017 года немного увеличилась в длину и ширину и стала ниже:
- длина кузова седан – 4 620 мм, хэтчбек – 4 460 мм;
- ширина – 1 833 мм;
- высота – 1 453 мм;
- клиренс – 135 мм;
- колесная база – 2 670 мм;
- снаряженная масса – 1 450 кг.
Стандартные колесные диски – R17, размер шин – 235/45. Базовый тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – пять.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что платформа SGP предоставляет возможность устанавливать силовые агрегаты различной конфигурации, в 2017 году для Subaru Impreza WRX STI предусмотрен всего один оппозитный мотор:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 350 Нм.
Мотор оснащен системой деактивации цилиндров при небольших нагрузках. С двигателем агрегатируется бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT, имитирующая 7 диапазонов передач. За распределение крутящего момента между осями отвечает оригинальная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Спортивная модификация оборудуется специальной подвеской с функцией индивидуальной настройки и легкосплавными дисками R18. Система Active Torque Vectoring надежно удерживает автомобиль на дороге при прохождении поворотов на большой скорости, а также при резкой перестановке на трассе. Для гибридной силовой установки суммарной мощностью 320 л. с. разрабатывается двухлитровый турбомотор и электродвигатель мощностью 40 кВт, работающий от литий-ионных батарей.
Старт продаж в России, стоимость и комплектации
На российском рынке Subaru Impreza пятой генерации появится не раньше зимы 2017 года. Первыми покупателями станут автолюбители в США и Западной Европе. Задержка с поставками в Россию связана с низким уровнем продаж предыдущей модели. Основных комплектаций планируется четыре: «Базовая», «Премиум», «Лимитед» и «Спорт». Стоимость базовой версии – от 1,1 млн руб.
Возможно, вас заинтересует:
Японцы представили новую Subaru Impreza 5 поколения
Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.
Дизайн Субару Импреза 2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.
По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.
Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.
Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.
Передняя подвеска на Subaru Impreza 2020 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.
В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.
В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.
Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.
Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.
Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.
За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.