Avtomagazin48.ru

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

МОЙКРОССОВЕР.РУ

Новый Ford Kuga 2017

Компания Ford активно осуществляет реорганизацию собственного модельного ряда, и особое внимание уделяет кроссоверами. Очередное обновление коснулось Ford Kuga (в североамериканском варианте – Escape). По факту данный рестайлинг производится не впервые. Ранее автомобиль претерпел три изменения, но текущую переделку производитель считает самой важной и нужной. Действительно ли это так однозначно сказать нельзя, поскольку шасси и структура транспортного средства не были изменены. Рассмотрим подробнее, что же изменилось в Ford Kuga 2017, и так ли это было важно. Между тем презентация автомобиля прошла в Лос-Анджелесе, и там автомобиль предстал с несколько видоизмененным дизайном, дополненной системой безопасности и встроенным сверхсовременным мультимедийным комплексом SYNC 3.

Внешний вид Форд куга 2017

Если внимательно приглядеться к внешним изменениям, которые произошли с обновлением транспортного средства, то можно увидеть заимствованные элементы, пришедшие от старшей модели Ford Edge:

  • оригинальная гексагональная радиаторная решетка с характерной особенностью в виде подвижных планок жалюзи;
  • покупателю на выбор будут представлены 6 разновидностей оригинальных литых дисков;
  • немного были освежены задние фонари.

Также к внешним обновлениям можно добавить:

  • спортивный пакет Sport Appearance Package;
  • расширения ряда комплектаций (SE, Titanium);
  • обилие расцветок с несколькими кардинально новыми вариантами.
Новый Ford Kuga 2017 фото Кроссовер Ford Kuga 2017 фото Форд Куга 2017 фото
Новый Форд Куга 2017 фото
Новый Ford Kuga 2017 вид спереди Новый Ford Kuga 2017 вид сзади

Внутренняя отделка и оснастка

В салоне изменений больше:

  • рулевое колесо стало многофункциональным;
  • центральная консоль стала более комфортной в эксплуатации: два удобных подстаканника и к месту установленный подлокотник;
  • стандартный механический рычаг ручного тормоза был заменен на электронную кнопку;
  • визуально простор стал более просторным;
  • воздуховоды были отделаны при помощи новых дефлекторов и т.д.

Основной упор был сделан на интерактивность автомобиля – на центральную консоль добавили мощнейший мультимедийный комплекс SYNC 3, синхронизируемый со смартфонами и планшетами при помощи приложения SYNC Connect. В функционал данного приложения входят: дистанционный старт двигателя, блокирование и разблокирование дверей, отслеживание уровня топлива, настраиваемая система уведомлений о необходимости замены масла и т.д. Помимо того SYNC 3 связан с телефоном посредством GPS навигации и эвакуация или угон автомобиля не останутся незамеченными для вашего мобильного устройства.

Новый Ford Kuga 2017 фото салона Новый Ford Kuga 2017 салон
Ford Kuga 2017 задние сиденья Рычаг переключения скоростей
Рычаг переключения скоростей Рычаг переключения скоростей Новый Ford Kuga 2017 багажник

Двигатели Ford Kuga 2017

Под капотом у обновленного кроссовера должен располагаться двигатель EcoBoost на 1,5 литра с мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет использоваться взамен ранее используемой силовой установки на 1,6 литра.

Второй вариант – это улучшенный двигатель EcoBoost на 2 литра с мощностью в 245 л.с. и крутящим моментом 374 Нм. Внедрены такие модификации, как обновленные поршни и более качественная система впуска. Производители утверждают, что работает такой двигатель значительно эффективнее и комфортнее с минимальным созданием шума. Обе указанные выше силовые установки имеют систему «Старт – Стоп», позволяющей увеличить экономию топлива на 4-6% при учете, что интенсивность эксплуатации двигателя не завышена.

Комплектация для презентации Ford Kuga (Escape) 2017

Таким образом, на показе Лос-Анджелесского мотор-шоу автомобиль появиться в сборке со следующими параметрами:

  • стоимость для США – от 24,5 до 34 тыс. долларов;
  • компоновка: переднемоторная версия с передним или полным приводом, вместимость – водитель и 4 пассажира, 4-дверный кузов;
  • возможные двигатели перечислены в предыдущем разделе;
  • КПП – 6-диапазонная автоматика;
  • масса сборки – до 1,7 тонны;
  • габариты: длина – 4,544 метра, ширина – 1,839 метра, высота – 1,684 метра, колесная база – 2,69 метра;
  • разгон до 100 км/ч в зависимости от двигателя – от 6,5 до 9 секунд.

Более подробная информация о продажах на остальных мировых рынках может быть получена только по факту презентации или позднее. Естественно, стоимость для российских покупателей не прогнозируется, т.к. она зависит напрямую от экономической ситуации в конкретный момент времени.

Читать еще:  Для чего нужен чип

Видео обзор новой Куги

Форд Куга 2017 – начало продаж и цены

Начало продаж в России новой модели Kuga, по разеным иточникам. начнется к середине 2017 года, цены на кроссовер составят от 1,1 до 1,6млн. рублей в зависимости от комплектации.

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga – 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовераэкономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Читать еще:  Проверка тормозной системы Лада Приора

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga – 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga – 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Читать еще:  Обзор Kia Sorento Prime 2018

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga – 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Ford Kuga

09.02.2017 Обзоры, Статьи Комментарии к записи Новый Ford Kuga отключены 685 Просмотры

Что же нового в популярной модели Форд Куга в 2017 году? Читайте в нашем обзоре!

Новой изюминкой новой модели является установленная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника. Размеры решетки немного больше, чем у предшественников. Помимо этого, конструкторы оборудовали новую решетку автоматическими заслонками. Они начнут приходить в движение, когда машина будет ехать на большой скорости.


Полные изменения потерпела оптика. Фары дневного света с двойным ксеноном превосходно будут совмещены с большим количеством хрома, который имеет место в экстерьере. Противотуманки поменяли свой внешний вид и расположились в новом месте. Задние фонари теперь оснащены LED-оптикой и имеют совершенно другой вид, что сделает новый внедорожник более представительным.

Также обновленный Ford Kuga порадует покупателей новыми вариантами покраски. Его можно будет приобрести в таких цветовых гамах: серый, светло-голубой, медный и белое золото. А также приобретая новый кроссовер можно выбрать шесть различных дизайнерских дисков, аналогов которых нет нигде.

Внутренний дизайн и набор функций

В интерьере нового Форда можно встретить некоторые нововведения. В первую очередь – это новый руль со множеством функций, в котором встроены новенькие элементы управления. Панель управления потерпит некоторые изменения и при этом не потеряет свой стиль, которым славится Форд. Дизайнеры придумали обновленные воздуховоды и красивые накладки, что имитируют отполированный металл.

В новом кроссовере сделан акцент на обновленной мультимедийной системе. Для Куга была создана SYNC 3 Connect с экраном, диагональю в 8 дюймов. Благодаря этому бортовому компьютеру можно сделать многое, к примеру: завести машину, определить количество оставшегося топлива и момент проведения следующего техосмотра, воспользоваться навигатором и еще много другого. Также появилась возможность пользоваться этой установкой с помощью жестов и голосовых команд. Все что для этого требуется, только установка определенного приложения на свой телефон.

Также в стандартной версии нового кроссовера нашли свое место электрический парковщик, установленный кондиционер, монтированная сзади камера облегчает задний ход и убирает слепые зоны, а также другие полезные опции. В полной комплектации новый куга нашел в себе место для:

  • Установкой, что наблюдает за дорожной разметкой;
  • Устройством подогрева стекол и зеркал;
  • Датчиком, что следит за количеством воздуха в колесах;
  • Автоматическим переключателем оптики с ближнего света на дальний;
  • Функция круиз-контроля, что сама адаптируется;
  • Установка круиз-контроля на две зоны.

Характеристики автомобиля и безопасность вождения

Габариты обновленного кроссовера остались без изменений и полностью сохранены, а именно: автомобиль имеет длину 454 см, ширину – 184 см, а в высоту не превышает 168 см.

Но изменилась масса автомобиля. Со слов различных источников он стал меньше от 20 до 50 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию нового стального сплава в элементах кузова. И из-за этого вес новой машины, в зависимости от комплектации, будет составлять примерно 1,5 – 1,7 т.

Также приятной новинкой является увеличенные габариты багажного отделения, что выросли до цифры в 440 литров. К сожалению мало чего известно о новой ходовой, что установлена на автомобиль. Больше всего, что подвеска понесет некоторые усовершенствования и небольшую настройку. Так что особых перемен ждать не приходится.

Отдельного внимания требует и улучшенная безопасность вождения автомобилем. Обновленный Ford Kuga получил помощник начала движения в верх в стандартном наборе. Также он будет оборудован обновленной системой Active City Stop. После обновления она с легкостью срабатывает и защищает от передних столкновений с неожиданной преградой на скорости в 50 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.

Также появилось полезное дополнение для водителей с небольшим стажем вождения под названием MyKey. Она позволяет вносить некоторые ограничения, в том числе установить ограничение на развитие максимальной скорости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]