Avtomagazin48.ru

Обзор Volvo V60 2018

Volvo V60 2018: стильная практичность

Универсалы традиционно считаются уделом рациональных и практичных людей, которые ставят во главе эксплуатации автомобиля его вместительность и комфорт. При этом дизайну, как правило, отводится второстепенная роль. Но в Вольво решили соединить стиль и практичность, выпустив свою новую модель – V60. Чем она интересна и каковы ее перспективы?

Volvo V60 второго поколения был презентован в третьей декаде февраля 2018 года. По заверению официальных представителей шведской марки, новейший универсал олицетворяет собой смену курса развития марки и адресован тем, кто умеет ценить гармонию и баланс во всем.

При его проектировке разработчики уделили огромное внимание дизайну экстерьера, благодаря чему В60 стал более эффектным относительно предшественника и теперь походит на более старший во всех отношениях В90.

В частности, пропорции нового кузова выдержаны в классическом стиле, однако привлекательности последнему придают выпуклые боковины, широкие арки колес, скошенный задний бампер, передний бампер с низким и выступающим сплиттером.

Комплектации нового универсала от Вольво также способны приятно удивить.

Список оснащения включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему климат-контроля на две либо на четыре зоны.
  • Полуавтономную систему управления автомобилем.
  • Передние, задние парктроники.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного замедления.
  • Систему предупреждения о помехах по бокам кузова.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Систему распознавания пешеходов, крупных животных, а также велосипедистов.
  • Комплекс считывания дорожных знаков и разметки.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийную систему (Volvo Sensus) с сенсорным дисплеем размерностью в девять дюймов, голосовым управлением, навигацией. Она поддерживает 4G, USB, AUX, Bluetooth-соединение, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
  • Задний диван с подогревом.
  • Рулевую колонку с электрорегулировками.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 19-ти дюймов.

На британском рынке Volvo V60 2018—2019 модельного года появится осенью 2018 года. Стартовая цена новинки зафиксирована на отметке в 31 тысячу 810 фунтов.

Технические характеристики

Универсал основан на глобальной платформе с маркировкой SPA. Такая база подразумевает поперечную компоновку силовой установки, а также поперечное расположение композитной рессоры в подвеске задней оси.

Стоит отметить, что задняя подвеска является многорычажной. За доплату будет возможность заказать подвеску на пневматических элементах, которая позволит менять показатель дорожности просвета, а также степень своей жесткости.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761 1850 1427

В60 от Вольво оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра. Его мощность равна 410 лошадиным силам, которые реализовываются посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, а также системы полного привода.

Альтернатива ему – турбодизели 2.0 литра с отдачей в 150 и 190 сил. В обоих случаях привод на колеса может быть только передним, а КПП – 6МКП либо 8АКП.

Существуют и гибридные версии: суммарная мощность первого варианта составляет 340, второго – 390 сил. Их основу составляет бензиновый турбодвигатель 2.0 литра, а также электромотор мощностью на 117 «лошадей», который приводит в движение колеса задней оси (полный привод).

Аккумуляторная батарея гибридной установки имеет емкость в 10,4 кВт/ч. В качестве коробки передач применяется автоматическая трансмиссия на восемь скоростей.

Обзор

Внешность

Новейший универсал от Вольво – это яркое воплощение классики и стиля. Автомобиль выглядит крайне привлекательно за счет идеальных пропорций кузова и его выразительных линий.

Агрессии В60 придает передний бампер с большими воздухозаборными секциями, низкий обвес, удлиненный и выпуклый капот, спойлер на багажной двери, граненые патрубки системы выхлопа.

Нельзя не отметить и полностью светодиодную оптику освещения, которая интригует в темное время суток свои высоким контрастом и отличной эффетивностью работы.

Салон

Внутри царит атмосфера минимализма. А именно – центральная консоль содержит в себе минимум клавиш, и основные ее функции перенесены в блок мультимедиа, который имеет огромный сенсорный дисплей.

Интерфейс системы интуитивно понятен, хотя нужно признать, что пользоваться сенсорными «кнопками» не всегда удобно, к тому же сам монитор может бликовать на солнце, тем самым затрудняя восприятие данных .

Приборный щиток, как это сейчас принято – виртуальный. Особыми изысками оформления он не отличается, хотя весьма информативен и хорошо читается благодаря крупному шрифту и белым отметкам показаний на сером фоне.

В целом, водительское пространство организовано грамотно – руль приятно ложится в руку за счет наличия приливов в зоне естественного хвата и пухлого обода, а все органы управления находятся в зоне досягаемости. Расстраивает лишь обзорность по сторонам из-за широких стоек кузова, но всевозможные электронные помощники этот недостаток отчасти компенсируют.

Плотные передние кресла имеют широкие диапазоны основных регулировок, что дает возможность устроиться в них удобно людям любой комплекции. А вот диван второго ряда устроит не всех – по ширине он узковат, да и для коленей места будет достаточно лишь седокам с ростом не более 185-ти сантиметров.

Читать еще:  Ремонт перевёртыша без замены крыши

Объем багажного отделения равен 529 литрам – весьма средний показатель для данного класса. Но загружать отсек поклажей легко – выручает низкий порог и правильная конфигурация.

За рулем

Оптимальный вариант с точки зрения динамики, а также расхода топлива – это двухлитровый турбодизель, который генерирует 190 сил. Согласно паспортным данным, первую «сотню» универсал с таким мотором преодолевает за 7,9 секунд, при этом способен ускоряться до предельных 220 километров в час.

Расход тяжелого топлива в смешанном цикле не превышает пяти литров, что позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния и экономить финансовые средства.

Кроме того, стоит отметить, что двигатель обладает широкой полкой крутящего момента и способен резко разгонять В60 – стоит лишь утопить педаль акселератора на половину своего хода.

Автоматическая восьмидиапазонная трансмиссия подходит на все случаи. Она меняет ступени плавно и быстро. А вот шестискоростная «механика» в городе будет не слишком удобна в пользовании из-за тугой педали сцепления и коротких передаточных чисел, но надо отдать ей должное – передачи включаются очень точно и легко.

Автомобили Вольво в своем стандартном исполнении никогда не могли похвастаться отточенной управляемостью, однако в случае с V60 заметен прогресс в лучшую сторону. Модель обладает отзывчивым рулевым управлением, хорошей устойчивостью на дуге, нейтральной поворачиваемостью.

При этом диагональная раскачка, крены в момент резких перестроений не выражены, что позволяет маневрировать безопасно, получая от этого долю удовольствия.

Подвеска достойно выдерживает удары даже от самой разбитой дороги и не пробивает. Однако ее высокая энергоемкость все же отрицательно сказывается на плавности хода – неровности машина преодолевает с заметной тряской.

Выводы: Volvo V60 с пометкой 2018—2019 модельного года – это очень интересный представитель сегмента «премиальных» универсалов. Он привлекает своей нестандартностью, которая выражается в технологичной начинке и потрясающе красивом дизайне. При этом ездовые свойства модели также на высоте и не разочаруют активного водителя.

Второй «релиз» Volvo V60

Вольво В60 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 II» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.
Читать еще:  Полностью электронные полисы ОСАГО — плюсы и минусы

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Читать еще:  Как подобрать аккумуляторы по марке машины

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты 4784x1850x1149 мм
База 2875 мм
Снаряженная масса 1815 кг
Полная масса 2320 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 529/1441 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 250/5500 л. с./мин -1 , 350/1800–4800 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,4/7,6 л на 100 км
Конкуренты Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты 4761x1850x1431 мм
База 2872 мм
Снаряженная масса 1694 кг
Полная масса 2190 кг
Клиренс 142 мм
Объем багажника 442 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 190/5000 л. с./мин -1 , 300/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/45R18
Динамика 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5/5,8/7,2 л на 100 км
Конкуренты Audi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector