Avtomagazin48.ru

Обзор Audi A7 Sportback 2018

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа – “MMI Radio”, “MMI Navigation” или “MMI Navigation plus”, аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Читать еще:  Nissan Titan King Cab 2017

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 2018 фото обзор характеристики

Большая пятидверка Audi A7 Sportback выпускается с далекого 2010 года. За прошедшие шесть лет автомобиль пару раз подвергался небольшому рестайлингу, но не за горами появление машины второго поколения. На днях в сети появились первые шпионские фото Ауди А7 Спортбек 2018 в новом кузове, которую уже вывели на испытания. Судя по первым снимкам, автомобиль получит узкую головную оптику и увеличенную решетку радиатора, напоминающие аналогичное решение на концепте Prologue. Каталог Audi Вероятно, подобным образом оформят также модели A6 и A8 следующих генераций, а в целом облик грядущей A7 Sportback II останется во многом похож на предшественника. Впрочем, марка Ауди уже приучила нас к тому, что меняет дизайн своих машин в эволюционном ключе. По предварительным данным, в основу новинки ляжет модернизированная платформа MLB, при этом габаритная длина “семерки” осталась практически неизменной, а вот колесная база была немного увеличена. Под капотом новой Ауди А7 Спортбэк 2018 пропишутся бензиновые и дизельные “шестерки” с наддувом, а также 4,0-литровый дизельный V8 с тремя турбинами, позаимствованный у вседорожника Audi SQ7. Премьера модели состоится в конце 2018 – начале 2018 гг, сведений о ценах пока нет.

Салон Audi A7 2018

Посмотрев видео тест-драйва Ауди А7 2018-го, можно убедиться, что салон данной модели просто шикарен: приятная отделка кожей; гладкие декоративные вставки из древесины; удобные сидения. Используя электрический привод, можно настроить кресло под себя. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и наклону спинки. Не менее приятной неожиданностью стало мягкое рулевое колесо с функцией подогрева – пусть мелочь, но зимой очень кстати. Панель приборов Ауди А7 2018-го обзавелась экраном, который предоставляет все данные о машине по запросу водителя. К примеру, информацию от парктроника или системы определения знаков на дороге. Стоит отметить и багажное отделение, вместимость которого стала 535 литров. Если убрать спинку кресла заднего ряда, то багажный отсек получит еще 850 литров объема. Изменения коснулись также расцветок отделочных материалов.

В салоне установлена полезная вещь для наших дорог – MMI Navigator Plus, который оснащен: 7-ми дюймовым экраном; последними моделями карт Европы и России, которые предусматривают голосовые запросы, объемные модели населенных пунктов; wi-fi; 60 Гб жесткого диска; разъемом для сим-карты; объемной телефонной книгой. По желанию может быть установлен коннект для подключения шустрого интернета. Базовая комплектация новой Ауди А7 2018 предусматривает: указатель парковки двухсторонний; камеру заднего вида; зеркала с электрической регулировкой, подогревом; сидения с функцией массажа; круиз контроль; климат-контроль на две зоны; ABC; система антипробуксовки; компьютер; MMI Navigator Plus. Чтобы получить ряд дополнительных опций, придется добавить кругленькую сумму. Тогда вам будут доступны следующие функции: помощник перестройки в соседнюю линию; помощник сохранения текущей полосы; система предупреждения о пешеходах в ночное время; пневмоподвеска; адаптивная подсветка дороги; аудио Bang & Olufsen.

Двигатели Audi A7 2018

Под капотом автомобиля, как ожидается, будет бензиновый или дизельный двигатель (на усмотрение покупателя). Тем не менее, это неофициальная информация. В 2018 году узнаем наверняка. На основе слухов можно предположить, что этот большой автомобиль получит мощный V6 двигатель. Более того, есть надежда, что новинка 2018 года от Ауди, будет поставляться с TFSI V8 двигателем на 4 литра, который дарует пользователям исключительный опыт вождения в любой момент времени.

Подборка фото Audi A7 2018

Новая Audi A7 2018 модельного года получит узкие светодиодные фары и чрезвычайно широкий «гриль» фальшрадиаторной решетки. Модель сделают заметно крупнее Audi A6, чтобы обеспечить больше места для задних пассажиров. A7 будет построена на модульный платформе MLB, также как и будущая А6. Применение платформы позволит снизить вес машины на 100 килограммов и уменьшить расход топлива. Базовыми моторами станут двухлитровые бензиновый TFSI и дизельный TDI. В топовых комплектациях А7 получит трехлитровый V6 дизель с двойным турбонаддувом и элктрическим нагнетателем. Его мощность, по предварительным данным, превысит 400 л.с.

Читать еще:  Как обтянуть пленкой машину и чем обклеить авто?

Заметим, что моторы V8 больше не будут устанавливать на A6 и Audi A7 Sportback. Audi будет предлагать покупателям А7 2018 модельного года и плагин-гибриды с трехлитровым V6. Они будут комплектоваться как бензиновым, так и дизельным двигателями внутреннего сгорания. Самая слабая гибридная силовая установка будет выдавать 450 л.с., а наиболее мощная 600 лошадиных сил. С точки зрения внутреннего оборудования, новый Audi A7 Sportback предлагает мультимедийную систему с ультра тонкими OLED-монитором и возможностью раздельного «вещания» для водителя и переднего пассажира. Электроника машины будет обеспечивать управление жестами, голосом. Кроме того, с помощью видеокамер, радара, лазерных и ультразвуковых датчиков она сможет брать на себя управление машиной в определенных ситуациях. Это означает, что фирменная система автономного управления транспортными средствами Audi практически готова.

Дизайн Audi A7 2018

Этот удивительный автомобиль нашпигован функциями, которые удовлетворят ожидания большинства поклонников Ауди. Прекрасный внешний вид соблазняет своими формами. В 2018 году автолюбителей ждет приятный сюрприз. Всего в автомобиле 5 дверей. Вместительное купе стало результатом инновационных разработок. Более того, автомобиль идет на новой платформе, которая добавит длину, тем самым увеличив пространство салона. Теперь ногам всегда будет удобно. Вы, безусловно, влюбитесь в автомобиль, проехав самую малость пути. Ауди А7 может стать одной из самых востребованных моделей 2018 года.

Основные конкуренты Audi A7 2018

Основными конкурентами Ауди А7 2018 года выступают, безусловно, коллеги по производству – немецкие марки Мерседес CLS и БМВ 5 GT. Если рассматривать ценовую составляющую, то значимые отличия отсутствуют, разве что Мерседес слегка опережает соперников. В полной комплектации он потребует без малого 6 000 000 рублей. Это выступает единственным минусом данной машины. Из минусов БМВ отметим высокий расход топлива – практически 12 литров на каждые 100 км. Часто автовладельцы сетуют на сбои работы электроники, а среди плюсов отмечают просторный салон этого «корабля». Сравнивая данных конкурентов, можно однозначно сделать выбор в пользу Ауди. Это более доступная, экономичная, привлекательная, а также надежная модель. Нелишним будет отметить и популярность данной марки, которая за последние годы заметно выросла.

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Содержание

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Читать еще:  Подогрев руля своими руками

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

Также в отчете avtocod.ru отобразились две аварии, в которых пострадал капот, переднее левое крыло и водительская дверь.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector