Avtomagazin48.ru

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

4Xplorer › Блог › 2017 Toyota Land Cruiser 70 обновен для Австралии. Что в нем?

“Если бы мне предстояло связатьсвою жизнь
на всегда с одним автомобилем, это был бы
70 Лэнд Круйзер”

Давайте поговорим о моих любимых железках: 70й кузов Land Cruiser.

Всем известно, что Австралия, один из самый “Лэндкрузированых” континентов. С 1985 года было выпущено порядка 260 000 “семидесяток” (20% от всех выпущенных машин компаний Toyota) и треть из них были проданы в Австралии, где они сыскали себе славу поистине народного автомобиля.

Так вот, неудивительно, что именно в Австралии презентовали обновленный “тяжелый” LAND CRUISER 70 2017 модельного года.

Ниже свободный перевод статьи Майка Костелло для www.caradvice.com.au/

К этому кузову в нашей стране прикипели многие. Начиная с фермеров самых отдаленных регионов, заканчивая бизнесом. Однако, прогресс не стоит на месте, поэтому Toyota пришлось модернизировать автомобиль до современных параметров, отвечающих требовательному потребителю.

Как вы заметили, внешний вид сильно не изменился. Однако, начинка поменялась очень серьезно.

Самые большие изменения претерпел однокабинный пикап.

Он стал тише, лучше оборудован, мощнее, более безопасным (однокабинник теперь имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, остальные три кузова еще не испытывались, но результаты не будут такими же, они не имеют дополнительные подушки на дверях).

Так что же собственно нового?

Все версии “тяжелой семидесятки” получили опции 21 века:

1) Контроль устойчивости
2) Контроль тяги (TRC)
3) Помощь при старте в горку(hill-start assist)
4) Помощь при экстренном торможении
5) Электронное распределение тормозного усилия перекочевало из 200-й серии Land Cruiser.
6) Круиз контроль (!)

Инженеры Toyota посчитали, что активный контроль тяги (A-TRC) успешно заменит LSD для заднего моста. Что будет на практике покажет время. Система автоматически выполняет настройку на выбранной передаче так, что TRC может быть использован во всем диапазоне работы раздатки (Н2, Н4 и L4).

Однако, если это необходимо, систему можно деактевировать, как ESC, например в глубоком песке.

Так же, новые опции включают в себя:
1) автомтические хабы с возможностью ручного блокировки,
2) новый блок предохранителей,
3) аккумулятор получил новое место,
4) ремни безопасности с преднатяжителем
5) Новые задние фонари

Возникает вопрос: Почему обновления в первую очередь, получила однокабинная версия?

Это самая продаваемая версия автомобиля (в глобальном масштабе, четвертое место по объему продаж с около 7500 штук в год) Рынок давно просил какие-либо обновления, поэтому Toyota решила рационализировать затраты и сосредоточиться именно на этой версии в первую очередь.

Как мы писали выше, это обновление получило рейтинг 5 от ANCAP, что открывает новые возможности для этой модели в взаимодействии с правительством и крупным бизнесом.

Помимо этого, автомобиль получил более толстую и прочной раму с новыми боковыми ограждениями и большим количеством поперечин и новых панелей.

Визуально новую версию отличает более высокий капот. Очень важным дополнением стало перемещение рулевой тяги за переднюю ось и 130-литровый топливный бак, а так же настройка подвески “по австралийски” 🙂

Все кузова получили 130 литровые баки, кроме Troopie (три двери длинный широкий кузов). Он снабжается двумя баками по 90 литров

В салоне у однокабинника теперь пять подушек безопасности (шторы, коленей водителя и двойного передние), новая обивка и сиденья.

Во всех моделях в стандарте виниловые полы и сиденья, хотя версия GXL получит тканевую обивку, электрические стеклоподьемники, литые диски и больше хрома в отделке экстерьера.

Кондиционер по прежнему опция.

Все модели получить более широкие колеса: широкие бескамерные 225/95 16C шины и 6Jх16 стальные диски (сомнительная уширение прим.).

Читать еще:  Обзор BMW X2 2018

Большинство моделей получить стандартный шноркель.

Двигатель: 1VD-FTV 4.5 литра V8 дизель теперь ЕВРО-5 от Land Cruiser 200

Новые инжектора делают lдвигатель более эффективным. В то время как максимальная буксировочная нагрузка составит 3,5 тонны, полезная нагрузка теперь составляет 1200 кг.

Мощность 151кВт на 2400rpm, а так же 430Нм между 1200 и 3200rpm. Расход порядка 10.2 литров на 100 км.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач адаптирована под нормальное использование на шоссе.

Покупатель может по прежнему дооснастить автомобиль массой аксессуаров таких как: кенгурин, грузовой ящик, огнетушители, желтые светоотражающие наклейки, светодиодный рабочий свет, вспомогательный аккумулятор, и т.д.

Чтобы убедиться в качестве нового автомобиля, тестовые команды накатали более 100 0000 километров по Австралийской глубинке, а топ-менеджеры самого высокого уровня встречались с потенциальными покупателями, получая обратную связь по обновленному автомобилю, стараясь сделать его еще лучше.

Ну что же, пожелаем удачи обновленному Land Cruiser на австралийском рынке и будем надеяться, что слухи о выводе на российский рынок 70ки официально, когда-нибудь да подтвердятся.

Уфф, устал 🙂 Спасибо, что прочитали до конца.

Переведено ПОЧТИ без электронного переводчика, оказалось я не сильно знаком с австралийским диалектом:)

p.s. Кто с англицким знаком, посмотрите этот обзор

Если было интересно, есть у меня в загашнике еще статейка, переведу:)

Легендарный Внедорожник 2017 Toyota Land Cruiser Prado. Обзор.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Легендарный Внедорожник 2017 ToyotaLand Cruiser Prado. Обзор.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Подписывайтесь сегодня =)
    Челны Супер Авто
    88552 36-11-99
    +7 952 036 11 99.
    chelny.superavto

Şərh • 80

Поддержал информационно, и в этом году, январе катался на таком почти джипе, и в 2014 году, после концерта Скрябина, когда с бывшей женой ехали на его интервью.

2,8 слишком мало для этого бегимота 4 что надо

Был бы тыс на 200 подешевле

Как включается обогрев боковых зеркал.

Я думал чувак в конце видео обкончает что то из шикарного интерьера

Шикарное шикарное шикарный

сколько раз ты сказал шикарно?

Ты просто ШИКАРНО используешь слово «шикарно» ))))

У меня в августе приезжает (под заказ) в комплектации стандарт ,у них уже стоят заглушки под рейлинги или диллер будет сверлить?

Цена автомобиля данного?

письмо Wylsacom от подписчика. azclip.net/video/cmyhxXDk70I/video.html

Тебе автор надо в гей порно сниматься а не обзоры клепать, там будешь свое ШИКАРНО вскрикивать, там будешь удобное положение сразу находить, и там ты явно найдешь что-то очень пухлое что будет приятно ложиться в руку.

Первый раз смотрю обзор данного автора, очень неоднозначные впечатления, НО та манера видеосъемки, с которой он это делает просто шикарна, Хорошая картинка, Крупные планы, Внимание к деталям. Автору спасибо!

хуеплет шикарный дебил

Прекрасный авто. Следующая Тойота у меня будет уже только Прадо. Автору спасибо за обзорчик и удачи.

Нету сейчас легендарной надежности . У меня прадо 2014г пробег 70т.км. Завыл ГУР руль тяжелый стал. ГУР у ОД стоит 860 долларов без работы. Ездил только трасса. Был паджеро-3 3.2 DI-D пробег 350 т.км. горя не знал. Гарантия вышла, прадо начала сыпаться.Да не араб и не россия ,японец, брал с салона

Ты кого обманываешь ?

Ну что ж ты лукавиш? Мультимедия отстой! Тормозит нереально! Климатконтроль неудобный! Центральная консоль окрашена в серебрянку даже не под лак, очень не практично, затрётся и зацарапается очень быстро! Смешно слышать “шикарно” стандартные решения (которые реализованны в большенстве автомобилей за меньшую сумму) да и заебал ты со своим шикарно! Сколько раз повторил? Дизлайк и отписка

Читать еще:  Обзор SsangYong Rodius 2018

Ну ты реально заебал обычный внедорожник обычный,ну не умеешь ты делать нормальные обзор,одно и то же из выпуска в выпуск,посмотри как другие ютуберы делают обзоры может чему-то научишься

Обзор как всегда, отличный, молодец.

Четкий авто, у меня прадо в 120 кузове только не дизель а бензин 4.0, чуть погодя возьму этот тоже 4.0. Тот кто жужжит про то что старое, пластиковое и т.д. Идите в зад, те кто любит бмв, ваг и мерседес идите в зад, не нравится Крузак? Хули ты тогда пришёл видео смотреть?! Этот Крузак хоть и примитивен в чем-то, но он хоть сука не ломается. Немцы – это пиздец. И раз уж вы такие все тут богачи, скиньте по видосу где вы на своем бмв рассекаете. И есть еще 1 вещь доказывающая что ваши немцы говно, и имя ему ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК, на котором немцы спустя год теряют 1/3 своей цены. А теперь ебланы, дружно заходим на авто ру и смотрим динамику цен на крузаки и ахуеваем, от того что Крузак 2008 года стоит 1 300 000,а немец тех же годов стоит 400 000 руб. Почему? Да потому что хлам сранный и никому не нужный.
И да, по поводу слова Шикарный, бля, ну не нравится тебе обзорщик, ну иди ты в жопу, свали с канала и все.

@Владимир Сергеевич да немцы это бмв,мерс,ауди,фольксваген

@Сергей Малышев а немцы это бмв и мерс. Или Фольксваген туда к ним относится?

zigich zigich да крузак это самый классный авто. Продал свой 200-й , теперь и незнаю что брать. Думаю наверно возьму нового прадика. А немцы на самом деле стали не надежные.

Ах да и еще Крузак +бездорожье = веселье. Немец + бездорожье = затраты, позор, насмешки со стороны крузаков, паджериков, лексусоводов и даже хамеров😆😂

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — легендарный внедорожник японского автопроизводителя

«Прадо» — одна из ключевых моделей для всего концерна Toyota. Внедорожник поставляется почти в две сотни стран мира и не теряет спрос годами. Однако, обновления необходимы каждой машине, поэтому японцы решили немного освежить её. Разобрать все изменения полностью не составит большого труда.

Дизайн

Во внешнем виде LC Prado сохранились прежние узнаваемые черты, но общий стиль стал более агрессивным и современным. Почти каждый элемент подвергся небольшим изменениям, что в целом создает гармоничные новшества.

Многие сходятся во мнении, что теперь внедорожник стал больше схож со «старшим братом» — Land Cruiser. Японцы сохранили классическую радиаторную решетку с вертикальными планками.

Передние фары стали узкими и получили светодиодную вставку дневных ходовых огней. Компактные противотуманные фары отлично сочетаются с диффузорами и прорезями для улучшения аэродинамических показателей.

Изменения мы видим и сзади. Углы бампера немного сгладили, а на крышке багажника появились накладки. Представители «Тойоты» утверждают, что доработки позволили улучшить проходимость автомобиля на пересеченной местности.

Передняя часть приподнялась вверх, а капот стал ниже, тем самым увеличилась площадь обзора водителя. Сбоку отличить рестайлинговую версию будет сложно. В профиль никаких новшеств не наблюдается.

Размеры машины практически не изменились, они составляют (мм):

  • Длина – 4860;
  • Ширина – 1885;
  • Высота – 1895;
  • Колесная база – 2790.

Интерьер

Внутри Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 появился новый руль, позаимствованный у старшей модели линейки. Также был перенят селектор коробки передач. Инженеры улучшили сидения, а для их отделки стали использовать новую кожу. Изменениям подверглась мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приборная панель по-прежнему аналоговая.

Читать еще:  Дайхатсу Бун. Перекрашивание крыши и лакирование фар

Кнопки управления климатической установки теперь удобнее, тачскрин стал быстрее отзываться на прикосновения.

Как и ранее, на заднем ряду для пассажиров имеется много пространства, поэтому они не устают даже в длительных поездках. Здесь можно управлять своей зоной климат-контроля, а в подлокотнике имеются два подстаканника.

Техническое оснащение

Toyota не удивила публику линейкой силовых установок, предназначенных для обновленного «Прадо». В ней остались прежние моторы, но теперь их лишь три. В базовой комплектации владелец получает бензиновый 2,7-литровый атмосферный двигатель, выдающий 163 лошадиные силы.

Он может работать в паре с АКПП или «механикой», полный привод имеется во всех версиях. За дополнительную плату можно установить дизельный силовой агрегат 2,8 на 177 «лошадей». Он отличается высоким крутящим моментов и агрегатируется исключительно автоматической коробкой переключения передач.

Премиальный бензиновый мотор 4,0, выдающий 249 лошадиных сил, также может работать только с АКПП. При этом, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч электронно.

Серьезные изменения коснулись подвески внедорожника. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года получил адаптивное шасси, которое является последней разработкой японского концерна. Она способна изменять настройки в зависимости от типа покрытия.

Управлять системой можно при помощи специального блока, расположенного рядом с селектором коробки передач. Также инженеры внедрили фирменную технологию MTS, позволяющую упростить движение по бездорожью.

Комплектации и цены

Как и ранее, «Тойота» предлагает крайне бедную для сегмента базовую комплектацию. Представители компании позиционируют её в качестве «рабочей лошадки», а направлена она на коммерческих потребителей.

Фактически стандартная версия оснащения предусмотрена для тех, кому нужен большой и надежный автомобиль с полным приводом за сравнительно небольшую сумму.

Именно поэтому в «базе» мы видим следующие опции:

  • Механическая коробка передач;
  • Штампованные диски;
  • Отделка сидений тканью;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка и т.п.

За стандартную компоновку покупателю придется заплатить 2 250 000 рублей. Желающие получить адекватное сегменту оснащение (климат-контроль, кожаную обивку и т.п.) придется доплатить еще 300 000. Тем не менее, внедорожник все равно будет иметь МКПП.

Самая дешевая комплектация с «автоматом» и 2,7-литровым бензиновым двигателем обойдется в 2 648 000 рублей.

Премиальные версии обновленного «Прадо» имеют следующие опции:

  • Система кругового обзора;
  • Контроль за полосой:
  • Зимний пакет;
  • Вентиляция передних кресел;
  • Подсветка по периметру салона и многое другое.

Предлагают японцы и модификацию с дополнительным третьим рядом кресел. Она поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом и является самой дорогой в линейке – 4 026 000 рублей. При этом, владелец получает максимальное оснащение, предусмотренное для модели.

Ощущения при вождении

Эксперты и автолюбители уже активно делятся своими впечатлениями от повадок нового Prado, ведь измененная подвеска должна сильно сказаться на управляемости. Многие отмечают улучшенную проходимость, достигаемую благодаря современным автоматическим системам.

Внедорожник хорошо показывает себя и в городе, где практически не ловит крен при агрессивном вождении. При высокой скорости на трассе может возникнуть дискомфорт, но автомобиль и не рассчитан на длительные поездки в другие города.

Наличие рамы по-прежнему является преимущественной особенностью «Прадо». Она позволяет чувствовать себя в безопасности. Неплохо с препятствиями справляется версия с МКПП, хотя и не оснащена продвинутыми системами для офф-роуда.

В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 модельных годов остается одним из самых популярных представителей сегмента. Надежный и проверенный автомобиль с рамой и полным приводом идеально подходит для российской зимы, поездок на рыбалку и охоту.

При этом, он достаточно комфортен и динамичен. Желающие получить машину подешевле могут присмотреться к базовой комплектации, но о богатом оснащении в ней говорить не приходится.

Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector