Сигнализация Scher-Khan Mobicar 1 с автозапуском двигателя
Автосигнализация Scher-Khan Logicar 1 с обратной связью и возможностью реализации функции автозапуска
- Основное
- Инструкции
Многофункциональная охранная система с двусторонней связью!
Автосигнализация отличается множеством охранных и сервисных функций и оснащена супергетеродинным приемником, который позволяет осуществлять контроль над автомобилем на расстоянии до 1000 м. Также данная автосигнализация предусматривает возможность организации функции автоматического запуска двигателя (опционально) с помощью установки дополнительных реле. Реализация данной функции позволит значительно повысить комфорт при эксплуатации автомобиля особенно в северных регионах нашей страны.
Автосигнализация гарантирует надежную защиту и способна обеспечить включение двигателя по команде с брелка или по таймеру (опция). Все возможности автозапуска (опция) могут быть реализованы на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.
Данная охранная система отличается высокой степенью защиты от интеллектуального взлома и попыток перехвата управляющего радиоканала код-граббером. Уникальный алгоритм двойного шифрования MAGIC CODE™ PRO обеспечивает изменение кодовой посылки с каждым нажатием кнопки брелка.
Автосигнализация оснащена многофункциональным четырехкнопочным брелком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, который обеспечивает симметричную двустороннюю связь с информированием владельца о любых изменениях в состоянии охраняемого автомобиля. Брелок выполнен в прочном корпусе, устойчив к появлению царапин и механическим повреждениям. Также брелок имеет защиту от случайного нажатия кнопок и оснащен режимом энергосбережения. В комплекте поставляется дополнительный компактный односторонний брелок и все необходимые для установки компоненты.
Данная модель автосигнализации отличается наиболее простой и удобной установкой на автомобиль.
Функции брелока-коммуникатора
Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE TM PRO
Включение и выключение режима охраны разными кнопками
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
Дальняя связь с процессорным блоком (до 1000 м)
Индикация наличия обратной связи
Возможность управления вторым автомобилем
Автоматическая подсветка дисплея
Индикация разряда батареи брелока
Индикация напряжения батареи брелока
Режим энергосбережения Battery Save Mode
Индикация текущего времени
Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
Блокировка клавиатуры брелока
Программирование с брелока всех функций системы
Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
Возможность реализации автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач*
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями*
Запуск двигателя по команде с брелока*
Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 2, 4, 8 или 24 часа*
Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра*
Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»*
Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN)
Двухшаговое отключение охраны (функция PIN-кода снятия с охраны)
Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены
Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
Силовой выход отпирания замка багажника
Программирование типа реле блокировки
Пять универсальных программируемых каналов управления дополнительными устройствами, с возможностью изменения алгоритмов работы
Учет задержки салонного света (программируемая функция)
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
*- функции автоматического запуска двигателя реализуются с помощью установки дополнительных реле.
Комплектация:
руководство по эксплуатации
руководство по по установке
схема установки и настройки системы
18-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителями
12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем
СИД (Valet) с кабелем
датчик удара с кабелем
4-контактный жгут подключения дополнительного датчика
антенный модуль с кабелем
2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с проводами
Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна
Сигналки давно перестали быть чисто охранными системами, теперь они что-то большее. Как и современные мобильные телефоны уже не только для звонков. Из последних ноу-хау — прикрученный к сигналке модуль bluetooth. Выяснили, что он дает.
Давайте для начала определимся: чего мы вообще ждем от дополнительной противоугонки при установке ее на автомобиль? Правильно — тешим себя надеждой, что уж теперь-то вскрыть машину для хулиганов станет практически невозможно, а значит, и вещи целы, и за руль незваный гость не попадет.
Статистику того, как часто угоняются автомобили с дополнительной охраной, никто не ведет. Косвенно о подобных инцидентах можно судить по форумам автовладельцев и их постах в соцсетях. Сами производители, понятное дело, говорят, что практически в 100% случаев уезжают от хозяев машины без сигналок. Или с ними, но по причине халатности самих автовладельцев: злоумышленники получили доступ к ключу, дверь не была закрыта и т.д.
Что же должно удержать угонщиков от соблазна? Главное, чем обладают современные охранные системы, — шифрование стандарта AES 128, как, к примеру, у Scher-Khan Mobicar. Advanced Encryption Standard — симметричный алгоритм блочного шифрования, принятый правительством США за эталон. Его 128-битная версия используется в финансовом секторе, в оборонке, в IT-индустрии: даже при наличии современного оборудования подобрать верный пароль из всех вариантов задача не из простых. Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию.
Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим. Как и современные мобильные телефоны уже не просто звонят. Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор (а может, это и не эвакуатор вовсе?), а система предупреждения об экстренном торможении (до сих пор такая была лишь на премиальных авто) просигнализирует об опасности едущих сзади и т.д. Эти и другие функции (всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти!) доступны и настраиваемы со смартфона или брелока. Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время.
В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя (что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно), лишняя висюлька на связке представляется рудиментом.
Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто? Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth (версия 4.1 с низким энергопотреблением и все тем же шифрованием AES 128). Дальность действия, конечно, ниже (до 100 м за счет Bluetooth Smart), но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона (как у топовых моделей), но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный.
Из приятных бонусов: при активации в настройках функции «иммобилайзер», автомобиль будет невозможно завести, если рядом нет смартфона. Даже если рядом будет обычный брелок. Еще один плюс — автоматическое снятие и постановка на охрану при приближении или удалении хозяина. Удобно, если руки заняты сумками и пакетами и воспользоваться брелоком или смартфоном затруднительно.
Не обошлось, впрочем, и без проблем, с которыми разработчик борется на регулярной основе. Например, поначалу для работы фирменного приложения на Андроидах нужна была операционная система не ниже версии 6.0 — сигналка попросту отказывалась сопрягаться с более старыми мобильниками (а ведь таких устройств в обращении немало). Да и bluetooth как канал связи имеет небольшую дальность действия в городских условиях. Скажем, во время нашего теста Scher-Khan Universe 3 с GSM-модулем я выезжал из редакции на метро, запускал из вагона подземки двигатель припаркованного на перехватывающей парковке автомобиля и на выходе имел прогретый салон. Здесь такой фокус не пройдет.
С другой стороны, за рубежом от умных функций при использовании GSM приходилось отказываться — роуминг-то недешев! А тут, пусть и на недалекое расстояние, сигнал машине послать можно. Впрочем, самый важный функционал — тот же автозапуск зимой — можно реализовать по старинке, при помощи брелока.
Наконец, о цене вопроса. Само наличие bluetooth-модуля (а это дополнительные функции иммобилайзера, активной метки/свободные руки и защита от кражи ключа автомобиля) дополнительно оценено в 1500 рублей. Cтоит оно того? На мой взгляд, вполне. Для сравнения: если вместе с установкой Mobicar 2 обходится в 23 тыс. руб., то «старший брат» Universe 3 — во все 45 тысяч.
PS: Пишите в комментариях, установлена ли на вашем автомобиле дополнительная охранная система и какими ее функциями (помимо чисто охранных, разумеется) вы пользуетесь, а какие считаете баловством и излишеством.
Автосигнализация Scher-Khan Mobicar А v 2.0 + модуль автозапуска М1
- Артикул: 19708
- Модель: Mobicar А v 2.0 + модуль автозапуска М1
- Технические характеристики: CAN, Дистанционный запуск
- Время установки в сервисе: 5 часов
- Автозапуск по времени: Да
- Автозапуск по температуре: Да
SCHER-KHAN Мобикар А вер. 2.0 + модуль автозапуска М1 сигнализация с интеллектуальным и дистанционным запуском двигателя, с автоматическим включением аварийной сигнализации при резком торможении во время движения. SCHER-KHAN Мобикар А– это двойное управление системой: брелок плюс смартфон.
Смартфон выполняет все функции полноценного двухстороннего брелока сигнализации, служит персональной меткой для идентификации владельца. Тем самым добавляется степень защиты. Сигнализация многофункциональная, а некоторые функции реализовываются только с мобильного приложения.
Автомобильная сигнализация работает на частоте 868 МГц. Эта частота менее загружена, поэтому сигнал всегда остаётся сильным и чётким, не реагируя на городские радиопомехи. Много полезных функций обеспечивают дополнительную безопасность водителю и обеспечивают дополнительный комфорт. Воспользовавшись мобильным приложением можно на целую рабочую неделю запрограммировать автозапуск двигателя Вашего автомобиля, с точностью до одной минуты.
Сигнализациея SCHER-KHAN Мобикар А вер. 2.0 + модуль автозапуска М1 – это гарант высокого качества предоставляемых работ и дополнительных услуг. А воспользовавшись советами и рекомендациями, изложенными в понятной инструкции, на русском языке, система будет с Вами долгий и полезный срок.