Mazda 6 образца 2015
Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года
Манер ее начал вырисовываться еще три года назад, когда она смотрела своими томными, почти не азиатскими глазами на публику. Но тогда, в 2013 году ей не хватало нескольких штрихов, нескольких цифр в метрике для того, чтобы сделаться настоящей звездой подиума. 2015 год стал завершающим в формировании веского характера этой азиатки, теперь новая Мазда 6 готова покорять новоиспеченные территории и собирать новых поклонников.
На фото — Мазда 6
Мазда 6 2015-2016, комплектации и стоимости Mazda 6 2015-2016 модельного года
Новое четырехдверное купе 2016 модельного года было показано на автосалоне в Москве, а торговли в России начались с февраля 2015 года. Фактически это новый форм-фактор. Четырехдверных купе не так немало, поэтому у шестерки есть все шансы стать законодательницей мод в этом сегменте. С Порше Панамера ей тягаться пока не стоит, зато и стоимость нового автомобиля куда демократичнее, чем у престижного немца. Комплектаций сделалось больше, увеличилось количество базового оборудования и опций и как следствие, подскочила стоимость. Теперь купить Мазда 6 можно за 1 060 000 рублей в самой недорогой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Комплектация Драйв будет стоить 1 130 000 рублей и это будет тот же мотор 2,0, но с самодействующей КПП. Автомобиль с 2,5-литровым мотором на 192 силы будет стоить еще на 140 000 дорогостоящей.
С начала продаж по апрель 2015 года в России было реализовано 2 тысячи Мазда 6, причем большая часть этих автомашин было собрано во Владивостоке. Вялые продажи представительство компании объясняет сокращением рынокного процентного соотношения сегмента D+ в принципе, а также в непомерно дорогих страховых полисах КАСКО. Комплектации Мазда 6 сейчас позволяют выбрать из четырех позиций — это Drive, Active и Supreme, а новоиспеченная комплектация Supreme Plus обещает бесключевой доступ, обновленный машина с оптимизированным алгоритмом управления и спортивным режимом, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и кожаную обшивку салона. Совсем новые опции, которые появились только на автомобиле 2016 модельного года — это самодействующее торможение при появлении препятствия, систему контроля полосы движения, электроручник, а адаптивный головной свет идет на двух самых дорогостоящих комплектациях в базе.
Таким образом, если отталкиваться от двух доступных двигателей, то живые цены для РФ выглядят по данным официальных дилерских салонов в Москве вытекающим образом. Шестерка с двухлитровым мотором российской сборки будет стоить от 1 060 000 рублей в комплектации Драйв с механической трансмиссией. С тем же двигателем, но с машиной цена возрастет до 1 180 000 рублей. 2,5-литровый мотор и введённая автоматическая трансмиссия обойдутся в 1 270 000 рублей в комплектации Актив, а с теми же агрегатами, но в комплектации Supreme Plus, машину можно приобрести за 1 467 000 рублей. Это потолок цен на 2015-2016 год.
Тест-драйв Мазда 6
Новоиспеченная Мазда 6, тест-драйв и новые ощущения
Российский рынок хоть и не самый значительный для компании, но не учитывать его особенности Мазда просто не может. Поэтому основной упор при проведении рестайлинга делался на предпочтениях покупателя. Наружность новой Мазда 6 получилась настолько удачной и оригинальной, что трогать ее утилитарны не стали. Добавили просто немного экспрессии и эмоций. Достаточно приглядеться к мелочам. А из них уже сложится новый динамичный образ. Так, противотуманки получили новоиспеченную окантовку, слегка подправлена форма радиаторной решетки. светодиодная оптика сделалась гораздо функциональнее, особенно в комплексе с новой системой ALH, которая может менять характеристики светового потока автоматически. Система основывается на показаниях, полученных от камеры, какая улавливает свет встречных автомобилей. В дорестайлинговой Мазде были введены ксеноновые лампы и они могли просто либо выключать дальний свет, либо опять включать его автоматически. Рестайлинг принес вместе со светодиодами отличную возможность отключать по сигналу с камеры ту доля диодов, которые слепят встречных водителей, при этом обочина и диоды, устремлённые вниз, остаются включенными. Эта функция доступна только на самых состоятельных комплектациях.
Такую избирательность компания объясняет тем, что эти опциональные пакеты, совместно с системой автоматического торможения, не пользовались особой популярностью. Однако статистика сообщает о том, что средний возраст владельцев новых шестерок чуть-чуть поднялся и эта версия перестала быть необыкновенно молодежной, поэтому дополнительные опциональные пакеты имеют все перспективы развития. Да и наружность Мазды 6 в целом стала гораздо солиднее и представительнее.
Комфорт, безопасность и интерьер новоиспеченной Мазда 6
Комфортабельный салон новой Мазды 6
После рестайлинга автомашина получил замечательную штуку в салоне. Это проекционный дисплей, который выводит на фронтальное стекло основную информацию о работе систем безопасности и контроля. Истина, некоторые из них напрочь отказываются работать в условиях наших дорог. К образцу, система удержания полосы движения не всегда работает корректно. Попросту потому что полоса эта не нарисована так, как положено и так, как этому научили Мазду. Система умеет чистоплотно подруливать, постоянно держа курс, но стоит разметке на дороге утерять контрастность, как система теряет полосу движения. Роботы-водители в нашей краю обречены на вымирание. Ничто не в этом случае не заменит тяжелый водительский труд.
Торпедо сделалось элегантнее, появилась ярко выраженная персонализация модели. В прошлой версии салон нездорово уж походил на салон от кроссовера СХ-5. Новая модель пришла с новой передней панелью, с новоиспеченными цветовыми решениями и с новыми материалами. Разнофактурный пластик превосходного качества уложен слоями и частично обтянут кожей. Совсем по-новому работает система контроля слепых зон. Теперь датчики срабатывают при движении задним ходом, а срабатывающие звуковые сигналы и извещения на мониторе не дадут пропустить препятсвие. Мотор запускался кнопкой и в дорестайлинговых автомашинах, но в новых версиях Мазда 6 имеет уже и бесключевой доступ.
Качество сборки и материалов на высочайшем степени. Даже в самых простых версиях с тканевым салоном в дверных картах и в элементах панелей можно повстречать лаконичные кожаные вставки. Да и ткань выглядит совсем не дешево, а солидно и в то же пора практично. топовые версии — отдельный разговор. Там встречается кожа двух красок с перфорацией, вставки под дерево на передней панели и кожаный руль. Но он, истина, скользкий и гладкий, а зимой не слишком дружелюбный на ощупь. Зато к эргономике утилитарны никаких претензий нет. Абсолютно все кнопки и выключатели скомпонованы логично, а их назначение понятно интуитивно и без «мурзилки». Оформление панели управления климат-контролем чем-то вылито на европейские бизнес-седаны и выглядит в комплексе с панелью приборов ничуть не неимущей, чем в Мерседесах и БМВ соответствующего класса.
Внешний вид автомобиля Мазда 6
Изюминка модели — система SkyActive
Система SkyActive воображает собой целый комплекс систем, работа которых направлена на безопасность выхлопа и экономию топлива. Технологий достижения этого внедрено довольно много:
система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во пора ожидания зеленого сигнала светофора, а при касании педали акселератора, система запускает мотор опять;
перенастроенная КПП, которая ориентирована в большинстве случаев на снижение вредных выбросов и уменьшение потребления топлива;
система рекуперации энергии торможения.
В итоге применения системы удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Для двухлитрового варианта компания сообщает о 6л/100 км на трассе, а 7,6 литра бензина машина попросит в городе и показатели расхода не зависят от образа КПП. С двигателем 2,5 литра автомобиль берет 6,3 и 8,5 литра соответственно. По сравнению с шестеркой прошедшего поколения разница довольно ощутима — почти 23%. Скорее итого, посодействовала уменьшенному расходу горючего усовершенствованная система старт-стоп. Дело в том, что при ничтожных коротких остановках на светофоре секундное выключение двигателя даст лишь повышение расхода. В Мазде 6 2016 модельного года для того чтобы целиком выключить двигатель, необходимо до упора нажать на педаль тормоза. В том случае, если педаль нажата не целиком, но машина уже остановилась, мотор продолжит работу, а для того, чтобы вновь его запустить, если он все же выключился, необходимо просто слегка качнуть рулем.
Основное отличие атмосферников SkyActive в том, что у них почти спортивная степень сжатия. На двухлитровом моторе это 14/1, а на 2,5-литровом 13/1. За счет этого достигается рослый крутящий момент уже на 3500-4000 об/мин, при этом двигатель здорово экономит топливо. В городе двигатель вообще негусто превышает предел 2000 оборотов, а тяги ему хватает вполне. Увлекательная особенность этой машины в том, что менее мощную версию от более мощной, 2,5-литровой, наружно отличить невозможно. единственное, что выдает самую заряженную шестерку, это 19-дюймовые диски. Но и это не проблема, поскольку даже в рамках тюнинга в салоне дилера диски можно легковесно заменить.
Видео: тест-драйв Mazda 6
Новая Мазда 6 — это совершенно другая шестерка. Даже в кузове универсал. Это совершенно новый подход к решению спортивного седана в принципе. Так новый, что термин «четырехдверное купе» более всего подходит к этому автомашине. сравнивать ее можно только с одноклассниками, да и то не всегда такое сравнение корректно. Это купе бизнес-класса, в каком комфорт поставлен на первое место, а удовлетворение драйверских амбиций — на второе. Конкуренты, какие играли в одной лиге с новой Маздой до 2013 года, Форд Мондео, Ниссан Теана, Пежо 508, выглядят упитанными бюргерами по сравнению с подведённой и стремительной шестеркой. А секрет ее довольно прост — уникальный дизайн, отчетливый выдержанный стиль в каждой мелочи и превосходная экономичность и динамика.
Mazda 6 — обновленный автомобиль из Японии
Компания Мазда прибыла на автошоу в городе Лос-Анджелес сразу с несколькими новинками. Среди них был рестайлинговый кроссовер СХ-5, а также две вариации кузова рестайлинговой Мазды 6 2015-2016 года. Как вы понимаете, речь идет о седане и универсале.
Как и ожидалось, новинки стали агрессивнее, интереснее, современнее и желаннее. Специалисты из Японии обновили кузов, практически целиком поменяли салон, предложили широкий список новых опций. Плюс самое приятное в том, что и в техническом плане наступили перемены.
Сразу отметим, что кардинальных перемен во внешности искать не стоит. Новшества есть, но их скорее можно назвать точечными. А вот интерьер порадовал и удивил, ровно как и новая компоновка, агрегаты в подкапотном пространстве. Но давайте обо всем поочередно.
Экстерьер
Официальные фото и видео материалы дают нам понять, что даже такие точечные изменения могут серьезно повлиять на внешнее восприятие автомобиля. В итоге седан и универсал стали смотреться солиднее, интереснее и даже немного агрессивнее.
Передняя часть щеголяет обновленными фарами головного света, ставшими адаптивными, а также получившие светодиодную начинку. Поменяли несколько фальш радиаторную решетку, заключили ее окантовку их хрома, которая в темное время суток еще и подсвечивается. Нижний бампер приобрел более спортивные очертания, а по его краям нашлось достаточно места для светодиодных фонарей противотуманок.
Если вы ранее не были знакомы с дорестайлинговой версией седана или универсала Мазда 6, отыскать отличия вам будет достаточно сложно. Но они есть и в профильной части.
Заключается модернизации в появлении несколько иных колесных диском радиусом 19 дюймов, а также в оснащении антенной в форме плавника акулы на крыше. При этом автомобиль сохранил свои плавные идеальные линии, правильные по форме и размерам боковые двери, великолепно исполненные колесные арки, и спортивные наружные зеркала заднего вида.
Сзади новшества тяжело заметить даже эксперту. Но даже там определенные корректировки дизайнеры внесли. Так, они несколько поменяли линии бампера, а также изменили габаритные фонари, начинив их светодиодами. Плюс оба кузова сохранили удобные двери багажника, красивые насадки выхлопной системы и монументальные бампера.
Разумеется, габариты седана и универсала одинаковыми быть не могут. Зато после рестайлинга они остались прежними, несмотря на изменения бамперов и не только.
- Габариты седана Mazda 6:
- длина – 4865 миллиметров
- ширина – 1840 миллиметров
- высота – 1450 миллиметров
- колесная база – 2830 миллиметров
- дорожный просвет – 160 миллиметров.
- Габариты универсала Mazda 6 Wagon:
- длина – 4805 миллиметров
- ширина – 1840 миллиметров
- высота – 1480 миллиметров
- колесная база – 2750 миллиметров
- дорожный просвет – 160 миллиметров.
Интерьер
Если внешность поменялась незначительно, то внутри произошло куда больше изменений. Причем многие из них весьма заметные в интерьере.
Начнем с новой передней панели, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами климатической системы. На вершине торпедо расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мультимедийный комплекс Мазда Коннект. Центральную консоль сделали больше, на нем расположили блок управления климатом.
Передний тоннель, который разделял водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Там, где ранее располагался механический рычаг стояночного тормоза, теперь разместилась компактная кнопка электрического тормоза.
Мазда оснастила не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее. Впереди отметим очень хорошую боковую поддержку, а сзади – удачную конструкцию, позволяющую без проблем расположиться на диване даже троим высоким и крупным пассажирам.
То есть о салоне можно говорить лишь с позитивом. Отыскать изъяны даже при большом желании не получится. В плане интерьера японцы постарались просто-таки великолепно. Не зря специалисты называют салоны Мазды одними из лучших в своем классе и в своей ценовой категории.
Комплектация
Разумеется, комплектация сохранится в основном такой же, как и была в дорестайлинговой версии. Только теперь производитель предложит широкий набор нового оборудования. Что войдет в базу, а что станет опциями, пока не совсем понятно. Однако список новинок мы вам озвучим:
- передние и задние противотуманные светодиодные фары
- кожаный салон
- подогрев передних кресел
- подогрев заднего дивана
- электропривод регулировок положения передних сидений
- мультимедийная система Мазда Коннект
- сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов
- кнопочный электрический стояночный тормоз
- легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
- адаптивный круиз контроль
- адаптивный климат контроль
- система слежения за разметкой на дороге и ее пересечения
- система слежения за степенью усталости водителя
- система слежения за мертвыми зонами
- система экстренного торможения при угрозе столкновения впереди и сзади и пр.
Это лишь малая доля того, что будет предлагаться в обновленной версии Мазды 6 2015 2016. Список опций, которые остались от дорестайлинговой версии, вы можете посмотреть в наших предыдущих обзорах.
Отметим также, что инженеры поработали над звуко- и шумоизоляцией, что позволило снизить уровень шума при движении по трассе на 25 процентов, а при движении по плохим дорогам – на 10 процентов. Разумеется, по сравнению с дорестайлинговой версией.
В отличие от кроссовера СХ-5, продажи которого в России стартуют вместе с мировыми продажами, седан и универсал Мазда 6 придется подождать.
Для европейского рынка новинки станут доступными в начале следующего года, в то время как до российских официальных дилеров Mazda 6 доберется лишь к лету, или может несколько раньше.
Что же касается цены, то пока она ориентировочная, и составляет для России около 900 тысяч рублей за базовую версию .
Технические характеристики
Как мы уже говорили, технические характеристики для обновленного седана и универсала несколько подкорректировали. Так, поработали над подвеской, установив новые амортизаторы для обеспечения плавного хода, а в передней подвеске поменяли нижние рычаги. Версия с дизельным мотором предлагается отныне с системой полного привода, но в качестве опции.
Сами же моторы не изменили. Их, как и ранее, осталось пять. Это три бензиновых силовых агрегата, и еще два дизельных.
- Бензиновые
- Младший бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 145 лошадиных сил
- Форсированная версия двухлитрового мотора получила 165 лошадиных сил
- Старший из бензиновых моторов – это 2,5 литровый агрегат мощностью 192 лошадиные силы.
- Дизельные
- Роль двух дизельных двигателей выполняет один мотор с двумя степенями форсировки. Первый при объеме 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил,
- а второй – 175 лошадок.
Каждый из двигателей может комплектоваться шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Коробки передач и двигатели выполнены по технологии SkyActive.
Вывод
Многим уже успело полюбиться последнее поколение Мазды 6, а рестайлинг – отличный способ еще больше расширить клиентскую базу компании из Японии.
Нельзя не отрицать тот факт, что Mazda 6 2015-2016 года стала солиднее, интереснее и агрессивнее, даже учитывая минимальные изменения во внешности. Внутри появился улучшенный салон, хотя и на прежний никто не жаловался. Да, в плане технических характеристик изменений мало, а моторы не тронули вообще. Но зачем менять то, что и так великолепно работает?
Нынешние двигатели SkyActive – призеры многих премий и конкурсов на звание лучших силовых агрегатов. Они обладают хорошей мощностью, великолепной динамикой, замечательным с точки зрения экономии расходом топлива. Дорабатывать их можно, и в компании Мазда, судя по всему, этим уже занимаются. Но смысл ставить новые двигатели на рестайлинговую версию нет. А вот для нового поколения, очевидно, нас ждет новая эра двигателей в исполнении Мазды. На это уже хочется посмотреть. К сожалению, сама компания никаких сведений о разработке новых двигателей не раскрывает. Но мы же знаем, работы ведутся.
Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения
Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.
Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.
Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.
Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.
Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.
Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.
Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.
Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.
Мазда 6 – цены и комплектации
Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Модификация | Drive | Active | Supreme | Supreme Plus |
---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6МТ | 1 224 000 | 1 304 000 | 1 491 000 | — |
2.0 150 л.с./6АТ | 1 304 000 | 1 354 000 | 1 541 000 | 1 589 600 |
2.5 192 л.с./6АТ | — | 1 464 000 | 1 651 000 | 1 699 600 |
Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.