Nissan Qashqai 2018
Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2018-2019: цена, фото
Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.
В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.
Передок Ниссан Кашкая 2018-2019 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.
Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.
Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.
Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.
Измененные габариты кузова:
- длина – 4394 мм;
- ширина – 1806 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 200 мм.
Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2018-2019 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 115 л.с. | 190 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2018-2019 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Цена Nissan Qashqai 2018-2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2018-2019 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Видео
Ниссан Кашкай 2018: фото, технические характеристики
Одним из самых популярных типов автомобилей в 210-м году являются внедорожники и их городские варианты, кроссоверы. Именно к таким машинам относится Nissan Qashqai 2018, старт продаж которого состоялся в середине 2017-го года. Автомобилисты всего мира ожидали выход нового авто не напрасно – оно получило и обновлённый дизайн, и усовершенствованную электронику.
Именно поэтому последние новости говорят о большой популярности модели, выход которой не стал одним из самых впечатляющих событий авторынка, однако всё равно не остался незамеченным. А отечественные автолюбители, которых ещё недавно интересовал вопрос, когда выйдет рестайлинговый кроссовер в РФ, теперь хотят узнать, сколько стоит каждая комплектация транспортного средства, какие отличия у неё от прошлых версий и технические параметры.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
Главной особенностью внешнего вида Ниссан Кашкай 2018 модельного года стала полностью переработанная передняя часть. Рассматривая кроссовер спереди, можно заметить и более соответствующую современным тенденциям автомобильной моды радиаторную решётку, новый бампер и светодиодные огни. Заметны изменения и у задних фар и бампера, хотя, если смотреть на прошедший через рестайлинг автомобиль сбоку, большой разницы по сравнению с предыдущим вариантом нет.
Впрочем, модель Qashqai в новом кузове изменилась не только за счёт обновления вида деталей. Размеры его изменились, что придаёт кроссоверу солидности:
- в длину новый Ниссан Кашкай увеличился на 4.9 см до 4,364 м;
- в ширину машина выросла на 2 см, и теперь этот параметр составляет 1,03 м;
- высота автомобиля уменьшилась на 4 мм (до 1,591 м) из-за небольшого скоса.
Оставшийся без изменений клиренс в 200 мм обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные характеристики. Объём багажника вырос на 20 л и теперь равен 430 литрам, чего вполне достаточно для компактного кроссовера. В базовых версиях колеса автомобиля имеют радиус 16 дюймов, но опционально доступны 17ти-, 18ти- и 19ти-дюймовые диски.
Салон
Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2018, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:
- появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
- новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
- глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
- блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.
Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018
Базовый вариант Ниссан Кашкай 2018 модельного года комплектуется 1,2-литровым двигателем, работающим на бензине и развивающим мощность 115 л.с. Вместе с мотором по умолчанию идут передний привод и механика, хотя за доплату можно выбрать и версию с вариатором. Самый выгодный по цене автомобиль имеет максимальную скорость 15 км/ч, разгоняется до «сотни» всего за 10,9 с., и тратит в среднем 6,2 литра топлива. С бесступенчатой коробкой машина может разогнаться всего лишь до 173 км/ч, а 100 км/ч достигает за 12,9 с.
Рассматривая технические характеристики более дорогих версий, можно заметить повышение расхода бензина при выборе 2-литрового двигателя. Модель с таким силовым агрегатом и МКПП тратит 7,7 л на 100 км, разгоняясь до сотни за 9,9 с. и имея максимальную скорость 194 км/ч. Для комплектации с вариатором расход топлива снижается до 6,9 л, время разгона увеличивается на 0,2 с, а скорость падает до 184 км/ч.
Максимальную экономию топлива обеспечивает версия с дизельным агрегатом. Основные характеристики Ниссан Кашкай 2018 года выделяются уменьшившимся до 4,9 л расходом (в комбинированном режиме). Динамические свойства модели ухудшаются – скорость падает до 13 км/ч, время разгона растёт до 11,1 с.
Продолжая обзор нового Кашкай, стоит отметить наличие переднего и полного привода у любой версии. Причём, на переднеприводном автомобиле производитель предусмотрел полузависимую заднюю подвеску. Полноприводный вариант комплектуется независимой многорычажной конструкцией.
Комплектации и цены
Официально производитель представил Nissan Qashqai 2018 в 2017-м году на Женевской автомобильной выставке. Через несколько месяцев первые комплектации появились в Европе, а намеченный сначала на прошлое лето старт продаж в России состоялся только текущей весной. В оснащение базовой комплектации Ниссан Кашкай 2018 входило несколько систем безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропривод зеркал.
Более дорогие модели, цена в России на которые составляет около 1,5 млн. руб., оснащаются видеокамерами, навигатором, дополнительными устройствами помощи водителю и даже автопилотом ProPilot. Для самых дорогих вариантов, стоимость которых равна 1,61–1,66 млн. руб., а цена в Украине больше 700 тыс. грн., доступна панорамная крыша и электропривод водительского кресла.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
XE | 1.2 л, бензин, 115 л.с. | 6-ст. механика | Передний | 1,184 |
SE | 1,274 | |||
SE+ | 1,316 | |||
QE | 2.0 л, бензин, 144 л.с. | 1,518 | ||
QE+ | 1,577 | |||
LE | 1,6 л, дизель, 130 л.с. | вариатор | Полный | 1,614 |
LE+ | 1,664 |
Отзывы владельцев
Популярность модели и её параметры приводят к тому, что отзывы владельцев Ниссан Кашкай, в основном, положительные:
- Михаил Н.: Современный дизайн, большой клиренс, качественная отделка внутри. Задние сиденья удобно складываются – точно в пол. Пороги закрыты дверями – не получится испачкать брюки. Среди минусов заметил только запотевание поддона катера.
- Олег К.: среди преимуществ, которые, на мой взгляд, получил Ниссан Кашкай 2018 новый кузов, могу отметить выросшую надёжность и уровень комфорта в салоне. Недостатков немного – превышение реального расхода по сравнению с заявленными данными, тряска на поворотах.
- Евгений Ч.: Модель купил совсем недавно – дата продажи апрель. Могу сказать, что автомобиль достаточно тёплый, кресла удобные, габариты лучше прежних. Недостатки – слабый ближний свет и периодически появляющиеся «скрипы».
Nissan Qashqai 2018
Nissan Qashqai 2018 — кроссовер компакт-класса от известного японского производителя. Полномасштабное производство автомобиля стартовало в 2006 году после официальной презентации в Женеве.
Первое тотальное обновление ожидало кроссовера через семь лет после появления на рынке. Ниссан Кашкай 2019 года стал новой рестайлинговой версией второго поколения легендарного автомобиля.
В статье вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2018, комплектациях и ценах, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Производители безоговорочного лидера среди «субкомпактных» кроссоверов доработали внешний вид новой генерации, улучшили технические и динамические характеристики, сделали интерьер салона еще более комфортным.
Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове — настоящая находка для российских дорог и автомобилистов, которые любят сочетание эффектного экстерьера с отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности во время езды.
Ниссан Кашкай 2018 после рестайлинга получил «фишки», которые легко привлекают больше потенциальных покупателей. Рассмотрим подробности его преобразования, новые комплектации и расценки.
Экстерьер
Стильный и привлекательный новый кузов Кашкая в 2018 году претерпел некоторые изменения. Лицевая часть обрела передний бампер сложной формы с многочисленными элементами аэродинамики и усовершенствованными противотуманными фарами. В категорию ярких обновлений вошли — увеличение V-образной радиаторной решетки, перемены в дизайне головной оптики.
Японский автоконцерн порадовал поклонников компактного кроссовера Nissan Qashqai 2018 светодиодным наполнением стилизованных габаритных огней, колоритной пластиковой накладкой на бампер, более покатой линией крыши и массивными колесными арками.
Профиль авто отмечен выштамповками волнообразного вида на боковых частях кузова, а также оконной линией, ретиво стремящейся ввысь. Капот получил рельефные ребра жесткости.
Похоже, что рестайлинг 2018 года превратил Ниссан Кашкай в еще более мужественный, выразительный, брутальный автомобиль с налетом «сдержанной» спортивности.
Интерьер
Производитель новой версии кроссовера заявил о ярких преобразованиях дизайна салонного интерьера. Материалы обивки стали более износостойкими, линии — выразительными, сиденья — углубленными и удобными особенно в топовых комплектациях.
В интерьере Nissan Qashqai 2018 можно увидеть новое, слегка скошенное рулевое колесо, главную «изюминку» усовершенствованного стиля — трехмерную строчку на подлокотнике и передних креслах.
Задние кресла остались такими же вместительными и легко могут принять третьего пассажира при необходимости. А передние сиденья обрели систему подогрева, расширенный диапазон регулировок, валики боковой поддержки для комфортабельного размещения людей разных комплекций.
Эргономичный салон получил ультрасовременный бортовой компьютер, мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем, блок управления климат-контролем с интуитивно понятным интерфейсом.
Появились две дополнительные аудиоколонки для чистого и совершенного звучания. Улучшенная шумоизоляция салона стала дополнительным бонусом для поклонников миниатюрных, но внушительных японских кроссоверов.
Техническая начинка
Главное и кардинальное изменение, а точнее, дополнение — система автоматического управления ProPilot. Это новая функция, которая дебютировала в рестайлинговой версии Ниссан Кашкай 2018 года.
Автопилот уверенно осуществляет мониторинг дороги с помощью встроенных датчиков и камер, обеспечивает экстренное торможение в случае опасности. Новейшая технология пока протестирована лишь на родине японского кроссовера и находится на стадии дополнений.
Nissan Qashqai 2018 в новом кузове получил модернизированные рулевые тяги и переднюю подвеску, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.
Задняя подвеска утратила чрезмерную жесткость.
Кашкай после рестайлинга получил те же варианты силовых агрегатов — турбированный (1,2 л), дизельный (1,6 л), бензиновый (2 л), что и предшественник.
Новая модель 2018 года предлагается с механической трансмиссией или коробкой-вариатором, в переднеприводном исполнении.
Комплектации и цены
Японские инженеры представили четыре комплектации Ниссан Кашкай в 2018 году:
- XE (базовая версия);
- SE (дополнение SE+);
- QE (дополнение QE+);
- LE (дополнение Roof и LE+).
XE (базовая комплектация)
Базовая версия получила штатную сплит-систему, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, электрический усилитель руля и систему подогрева передних кресел, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth, новую текстильную обивку сидений.
Автомобиль в комплектации XE доступен с 1,2 литровый мотором (115 л. с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, 1,2 литровым двигателем с вариатором, силовым агрегатом (144 л. с.) с механикой и 2000-кубовым мотором с вариаторной коробкой передач.
Версия – SE
Комплектация SE может дополняться системой полного привода, 1,6-литровым дизельным двигателем в сочетании с вариатором. Эта версия кроссовера в новом кузове может похвастаться кожаным покрытием руля и ручки КПП, складными зеркалами и увеличенными легкосплавными колесными дисками.
Модификация – QE
Версия QE — самая ограниченная из предложенных. Автомобиль в этой комплектации оборудован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с вариатором, имеет усовершенствованный омыватель фар и заводскую тонировку стекол. Дополнение QE+ отличается более продвинутой системой мультимедиа.
Комплектация LE
Интересная модификация LE получила необычные опции, к которым можно отнести зеркала-хамелеоны, интеллектуальный ключ, автопереключение головной оптики, изысканную отделку салона из алькантары.
В дополнении Roof эта версия кроссовера обрела панорамную крышу, а в дополнении LE+ – мощный бортовой компьютер с расширенными возможностями интеллектуальной парковки. Вместо вариаторной коробки в этой комплектации Ниссан Кашкай присутствует трансмиссия типа CVT.
XE — от 1 172 000 до 1 353 000 рублей;
SE – от 1 263 000 до 1 533 000 рублей;
QE — от 1 506 000 до 1 596 000 рублей;
LE — от 1 603 000 до 1 693 000 рублей.
Технические характеристики
Общие характеристики
Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.
Габариты:
Длина: 4377 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 ;
Размер колёс: 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18;
Объём бака: 55 литров;
Объём багажного отделения: 430 литров;
Моторы:
1,2 Бензин (115 л.с)
Индекс мотора: H5FT;
Объём: 1197 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором
Мощность: 115 лошадиных сил
Крутящий момент: 190 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,1
Диаметр цилиндра: 72,2 мм
Ход поршня:73,1 мм
Расход топлива (город): 7,8 литров
Расход топлива (трасса): 5,3 литров
Город/трасса: 6,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды
Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 12,9 секунд
1,6 Дизель (130 л.с)
Индекс мотора: R9M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:турбина
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 130 лошадиных сил
Крутящий момент: 320 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 5,6 литров
Расход топлива (трасса): 4,5 литров
Город/трасса: 4,9 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 9,9 секунд
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,5 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 11,1 секунд
2,0 бензин (144 л.с)
Индекс мотора: MR20DD;
Объём: 1997 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором
Мощность: 144 лошадиных сил
Крутящий момент: 200 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,7 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 7,7 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,9 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 10,1 секунд