Avtomagazin48.ru

Как работают перекупы

Как правильно купить авто у перекупа

Перекупщик – профессиональный «охотник» за поддержанными машинами. Его главная задача – приобрести автомобиль по низкой цене и перепродать за максимально большие деньги. Большинство перекупов имеет опыт работы в официальных дилерских центрах и авторемонтных мастерских. Поэтому эти люди обладают навыками продавцов, знают много технической информации о разных моделей авто. Перекупщики часто меняют место работы с целью увеличения финансового дохода, но оставляют связи с бывшими коллегами, чтобы узнавать первыми о последних выгодных предложениях на авторынке.

Кто такие перекупы?

Перекупщик машин работает следующим образом:

  1. С помощью знакомых в автосалонах получает информацию о владельцах, желающих сдать машину в трейд-ин, но по каким-топричинам, не заключивших сделку.
  2. Выбирает наиболее интересные варианты.
  3. Обзванивает продавцов и выезжает на осмотр.

Перекуп и сотрудник автосалона работают в паре. Вторые могут целенаправленно передавать клиентов, действуя во вред собственной компании.

Как покупают машины перекупщики? С чем связан большой выбор поддержанных авто у перекупов?

Перекупщики – опытные дельцы в области автопродаж. Почти всегда имеют самый большой выбор поддержанных машин на рынке. Это объясняется следующими причинами:

Ищут автомобили через специальные сервисы

Многие люди, ищущие машины через Всемирную сеть в больших городах, сталкивались со следующей ситуацией. Относительно новый автомобиль в хорошем техническом состоянии и по разумной цене только появился на сайте, но при звонке продавцу выясняется, что покупатель уже нашёлся. В чём причина?

В Интернете доступно специальное программное обеспечение от сервисов агрегаторов объявлений, позволяющее следить за последними объявлениями о продаже транспортных средств на самых популярных онлайн-площадках. Достаточно купить, скачать и установить программу на смартфон или планшете. Агрегатором также можно пользоваться на персональном компьютере.

На современных интернет-площадках (drom.ru, avto.ru, avito.ru) объявление появляется не сразу, а отправляется на модерацию. Это занимает 20-40 минут. Программа настроена таким образом, чтобы предложения о продаже, проходящие модерацию, становятся видны перекупщику, который купил такую программу. Эта фора важна для перекупа, так как позволяет задержать большую часть потенциальных покупателей.

Чтобы лишить хитрого продавца б/у автомобилей преимущества во времени, придётся заплатить за доступ к агрегатору.

Большим количеством наличных денег на руках

Перекупщик автомобилей часто имеет большую денежную сумму на руках, поэтому пользуется этим преимуществом. Договорившись с покупателем о встрече, перекупщик берёт с собой всю сумму или деньги для большого задатка. Перекуп хорошо разбирается в поведении людей. Быстро распознаёт тех, кто малоопытен в этом вопросе или желает избавиться от машины как можно быстрее. Часто уговаривает автовладельца на большую скидку, так как обещает рассчитаться прямо на месте.

Обычные покупатели, взявшие на заметку несколько вариантов, приезжают на место встречи с относительно небольшой суммой. Это разумное решение с точки зрения безопасности. С другой стороны, им нечем ответить на требование продавца об оставлении крупного задатка. Более того, не каждый владелец авто хочет несколько раз встречаться с покупателем, чтобы его получить.

Таким образом, если удалось найти действительно «лакомый кусочек» на вторичном рынке, то стоит взять максимально большую сумму для оставления задатка при встрече.

Работой в группе

Перекупы всё реже работают поодиночке. Большая конкуренция вынуждает продавцов подержанных машин объединятся в небольшие группы. Обычно это 3-4 человека. Они живут в разных частях одного города и работают с продавцами авто из своего района. Часто перекупы имеют собственный гараж или небольшую ремонтную мастерскую. В результате такая группа моментально реагирует на лучшие предложения, договаривается о встречах, покупает и подготавливает машины к перепродаже.

Чтобы конкурировать с перекупщиками, необходимо заручиться поддержкой друзей, хорошо разбирающихся в автомобилях.

Обзор приложений и онлайн-сервисов, где перекупы ищут машины

av100.ru

Один из лучших веб-сервисов по поиску последних объявлений, доступных в рунете. Отличается высокой функциональностью. Главный минус – высокая стоимость. Для получения одномесячного доступа вы заплатите от 3 до 7,5 тысяч рублей.

+ Моментальная публикация объявлений;

+ Множество подключенных онлайн-площадок для поиска (10 штук);

+ Настройки для фильтрации перекупов;

+ Интуитивно простой интерфейс;

+ Возможность подключения СМС-оповещений.

edrom.ru

Ещё один качественный агрегатор объявлений. Уступает по функциональным возможностям сервису av100.ru, однако обладает более демократичной стоимостью. Главная фишка – наибольшее число подключенных площадок (12 штук).

Чтобы пользоваться агрегатором edrom.ru, необходимо заплатить от 1,5 до 2,5 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает возможность просматривать предложения о продаже авто по всей территории РФ.

+ Функция фильтрации перекупщиков;

+ Огромное количество подключенных площадок;

+ Позволяет смотреть среднюю стоимость.

— Отсутствует возможность бесплатного ознакомления;

— Нет просмотра истории;

— Нельзя подключить уведомления на телефон.

crwl.ru

Этот онлайн-сервис для мониторинга автомобильных объявлений уступает двум вышеназванным агрегаторам. Однако также является неплохим помощником в поиске б/у машины. Стоимость доступа находится в пределах 3-5 тысяч рублей.

+ Большое количество настроек;

— Только 6 подключённых площадок.

Как распознать перекупщика машин?

Вычислить перекупов можно по нескольким признакам, так как они составляют похожие объявления о продаже. Обратите внимание на следующие детали:

  • стоимость машины чуть ниже среднерыночной;
  • государственный номер на фотографии закрыт или замазан в простом графическом редакторе белым (чёрным) цветом;
  • часто вместо «владельца» в объявлении встречается слово «хозяин»;
  • автообъявление составлено в максимально простом и естественном стиле с большим количеством жаргонизмов и фраз вроде «полный фарш», «n-литровый движок», «ничего не гремит» и т.д.;
  • при просмотре объявлений на веб-ресурсах встречается один и тот же номер сотового телефона;
  • автомобиль сфотографирован на автомойке или рядом с ремонтной мастерской;
  • продавец шаблонно отвечает на вопросы по телефону, предлагая сразу встретиться и обсудить всё на месте.

Схемы оформления машины перекупщиками при перепродаже

Практически все юридические хитрости, использующиеся перекупами, направлены на экономию времени при повторной продаже машины. Как правило, перекупщики придерживаются следующих стандартных схем оформления машины при перепродаже:

От первичного собственника

Это наиболее распространённый метод. Перекуп берёт у первичного хозяина требуемые данные из ПТС с подписью в необходимом месте, пустой бланк договора купли-продажи (ДКП) с подписью продавца и остальную документацию. При заключении договора вносится нужная информация. Далее покупатель расписывается в ДКП. В таком случае перекуп остаётся не при делах, так как нигде не расписывается.

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе

Если продавец отказывается от схемы с «серым» ДКП, то перекупщик предлагает заключить обычную сделку. Однако при перепродаже используется договор с аналогичными данными, но с фальшивой подписью.

Перекуп делает это ради собственного удобства, он не разводит клиентов таким образом. Обман не является основной целью. Он добивается того, чтобы в ПТС отсутствовала лишняя запись о владельце машины. Это дополнительное преимущество при последующем сбыте б/у авто.

Почему схемы работают без каких-либо трудностей? Дело в том, что при регистрации автотранспортного средства в МРЭО не проверяется подпись, поставленная в договоре купли-продаже. Необязательно и присутствие бывшего автовладельца.

Однако в случае такой покупки нельзя изменить ДКП. Отсутствует возможность заключения договора у нотариуса. Проблема в том, что нотариальное заявление не получить без присутствия настоящего продавца. Таким образом, приходится формально покупать авто у бывшего автовладельца (до перекупа), ничего о нём не зная. Чтобы не приобрести машину, находящуюся в розыске или имеющую запрет на регистрационные действия, тщательно проверяйте её историю.

Покупка по двум разным ДКП

Перекупы пользуются этой схемой при работе с подозрительными людьми. Перекупщик оформляет машину на себя, вписывая данные в ПТС и ДКП. Однако при этом регистрация автотранспортного средства в ГИБДД не проводится. Получается, что новому автовладельцу можно перепродать машину другому человеку. Перекупщик пользуется этой возможностью, заключая ещё один договор.

Схожим образом работают цепочки дилеров при продаже новых авто, когда регистрацией занимается человек, записанный вторым либо третьим в ПТС. В этот документ обязательно вписывается сначала перекуп, а затем настоящий покупатель.

Чтобы схема сработала, перекупщик действует сообща с первичным продавцом. Между ними существует договорённость о том, чтобы последний не снимал авто с учёта. По закону на это даётся 10 дней. При постановке приобретённой машины на учёт последнему автовладельцу придётся предъявить два договора купли-продажи: отданный перекупом (от прошлого хозяина) и собственный.

Виды перекупщиков – Кто и как зарабатывает СТАТЬИ

Перекупщики повсюду. На данный момент они контролируют около 60% рынка подержанных автомобилей. «Работка» у них не из легких, но ничего хорошего миру они при этом не несут, от чего в обществе таких деятелей совершенно справедливо недолюбливают.

По роду деятельности можно выделить четыре основных вида перекупов:

Самая распространенная их популяция – скупщики хлама. Перепродают всё подряд, даже залоговые авто и машины с ограничениями на регистрацию. Прибыль у них максимальная, так как неухоженную «проблему» люди отдают очень дешево, позволяя перекупщику заработать на нежелании заморачиваться. В машину такие «бизнесмены» обычно не вкладываются вообще, а если что-то и делают, то самый минимум – скручивают одометр, моют, полируют и на продажу. Работают с любыми моделями, так как денег обычно хватает и на Приору и на Porsche Cayenne.

Китайское лобовое стекло на Porsche Panamera – явный признак того, что машина побывала у перекупа

Перекупщиками часто оказываются сервисмены, которые берут битые и технически запущенные машины под восстановление. Ни о каком качестве в этом случае говорить не стоит, особенно, если в качестве автосервиса выступает обычный гараж в кооперативе. В ход идут самые дешевые материалы и китайские запчасти. Некоторые изношенные детали, например, шаровые вместо замены просто деформируют молотком, чтобы какое-то время не было стуков.

Перекупы «Специалисты» перепродают только ограниченный вид люксовых моделей. Например, только «Крузаки» или Infiniti FX или только Porsche Cayenne. Специалисты они лишь по тому, что знают об излюбленной марке абсолютно всё, от нюансов технического устройства и слабых мест модели до стоимости запчастей. Навариваются и одновременно рискуют такие деятели больше остальных. С одной стороны, кажется, что если покупать машину у перекупа, то только у специалиста. Но нет. Хлам они тоже толкают, просто более умело.

Перегонщики до сих пор ведут свою деятельность, но уже не так активно – Дальний восток потерял популярность для такого рода заработка. Теперь чаще всего машины мигрируют из основных центров в регионы или наоборот – из поселков и деревень в города побольше.

Кроме того, в каждом регионе ценятся свои опции. Например, в больших городах почти все ездят на автомобилях с «автоматом», отчего машины с механической коробкой обесцениваются и уезжают на перепродажу в небольшие населенные пункты, где люди готовы «подергать ручку». Точно по тому же принципу в южных районах теряют в стоимости автомобили без кондиционера, отчего не без помощи перекупов навсегда меняют теплые края на регионы, где даже летом больше ценятся обогревы.

Перекупщики также делят сферы влияния по ценовому диапазону:

Самая «живая» часть рынка б/у автомобилей расположена в области 200 тысяч рублей. Именно там находится стабильный «хлеб» для скупщиков хлама. Особенно хорошо в расход идут отечественные Лады и французские Логаны. Их люди раскупают, особо не разбирая за что отдают деньги. Казалось бы, сумма и так небольшая, где тут навариваться и зарабатывать? Ан нет, перекупы – «разводилы» те еще.

Заработать 50 тыс.руб. с одной машины в этом сегменте для них – дело вполне обычное.

Немногим меньше «автобарыги» интересуются поясом около 500 тыс.руб., где обитают Солярисы, Kia Rio, старенькие Mazda6 GH и многие другие лидеры рынка. Скажем, моделей тут очень много. «Клиент» в этом классе более придирчивый и машину приходится готовить более тщательно, но и прибыль от перепродажи чуть больше.

Перекупщики, которые «инвестируют» в одну машину около миллиона рублей, более основательно готовят машину к продаже. Здесь уже не прокатит шагрень по напильник и мохнатые чехлы, прикрывающие прожженные кресла. Обычно в этой части рынка перекупы интересуются кроссоверами типа Kia Sportage и седанами бизнес-класса в роде Toyota Camry.

Некоторые перекупы объединяются в своего рода автосалоны и авторынки, где продают хлам, не вписывая себя в ПТС

В области полтора миллиона рублей и выше часто работают «специалисты», так как скупщики хлама в этой части рынка рискуют быстро разориться. Люксовые машины требуют особого подхода, как к машине, так и к потенциальному покупателю, который наверняка захочет проверить машину у официального дилера. Тут уже и пробег нужно грамотно скрутить из всех блоков и ключей, не лишним будет освоить покраску «под прибор», чтобы толщиномер молчал о прошлом ДТП, вставить подушки безопасности, купленные с разборки. Все по высшему классу. Прибыль с одного автомобиля спокойно может достигать 200 тыс.руб и больше.

Самое главное при выборе подержанного автомобиля стоит помнить, что покупка машины у перекупщика может плохо закончиться.

Не так давно мы уже публиковали статью на тему: «Покупать ли авто у перекупа».

Читать еще:  Самые классные зимние шины

Как стать перекупом

Материал подготовлен пользователем проекта АвтобурУм

Перекуп автомобилей является одним из популярных бизнесов в СНГ. Около 80% начинающих бизнесменов перекупщиков прогорают на старте. Причиной тому является недостаточное владение информации, а так же непосредственный подход к делу. Для того, что бы начать заниматься перепродажей автомобилей без ошибок – эта статья для вас.

Подготовка к началу бизнеса

Перед тем, как смотреть первый автомобиль для начала бизнеса, нужно подготовить место в гараже. Что бы вкладывать минимум в машину, придется подготавливать к продаже машину самому, и гараж с наличием ямы необходим. Гараж должен быть вместительным, что бы был доступ к машине со всех сторон. Если же своего гаража нет – придется его арендовать.

Что касается самого процесса покупки и подготовки к продаже машины, здесь потребуется:

автомобильный набор инструментов (от 108 единиц в комплекте);

домкрат и стойки;

регистрация на сервисе проверки истории автомобиля (на криминал, пробег, количество хозяев);

желательно, что бы с вами был напарник;

наличие сканера для считывания ошибок в автомобиле, а так же для получения полной информации о ТС.

Когда у нас есть все для выбора и покупки машины, переходим к следующему шагу. Даже если есть возможность приобрести дорогой автомобиль, то лучше всего в качестве старта присмотреть бюджетный вариант, на котором будет оттачиваться опыт начинающего перекупа. Бюджетный автомобиль позволит:

быстрее и легче найти нужный вариант;

перепродажа проходит быстро;

приобретение первого опыта.

В первой поре бизнеса старайтесь не руководствоваться правилом «купить дешевле – продать дороже». Конечно, прибыль должна быть, но она будет незначительной. Таким правилом могут пользоваться лишь опытные перекупщики, у которых весь процесс происходит машинально. Следует определиться с марками машин, которыми будете работать, ввиду того, что новички вряд ли хорошо знают даже минимум особенностей каждой марки. Рекомендуется взять несколько марок, а так же изучать на предмет особенностей популярные модели. Минимальный список знаний, которые должны быть при выборе машины:

насколько надежна машина в условиях климата вашего города;

заложенный ресурс на всех узлах и агрегатах;

ценовая политика (в зависимости от года выпуска и региона);

заводские технические характеристики, особенности комплектаций.

Для примера, начинающий перекупщик решил заняться автомобилями семейства ВАЗ. Новичку придется искать автомобиль средней «ушатанности», где нужно устранить все дефекты, после чего накрутить цену, которая окупит все затраты и принесет чистую прибыль.

Для примера, объектом для заработка стал автомобиль Lada Priora 1.6 16v. Средняя рыночная стоимость поддержанной Приоры 230 000 рублей в хорошем состоянии 5-7 лет. Можно найти автомобиль за 130 000 рублей, вложив некоторую сумму денег, и продать ниже рыночной стоимости без ущерба заработку. Дальше изучаем достоинства и недостатки этой машины.

Двигатель 21126 отличается большим ресурсом среди всей линейки моторов ВАЗ (250000км и выше).

Двигатель отлично подвергается тюнингу, что позволяет без потери ресурса увеличить мощность до 120 л/с.

Достаточно продуманная оптика.

Дешевое обслуживание и ремонт (присуще всем Ладам).

На некоторых версиях присутствует система ABS и передние подушки безопасности.

Низкая надежность термостата.

Электроусилитель руля часто выходит из строя.

Наружные ШРУСа ходят крайне мало.

Из-за попадания воды электроника начинает глючить.

Катушки зажигания часто выходят из строя.

Качество ЛКП оставляет желать лучшего.

Для того, что бы приобрести первый опыт – выбираем автомобиль ВАЗ 2170 за 150 000 рублей, что бы бюджет восстановления составил до 50 000 рублей. Даже при условии максимального вложения в 50 000 рублей, есть большой шанс продать авто по средней рыночной цене, и заработать 25-30 тысяч рублей. Изучив недостатки ВАЗ 2170 можно выстроить пошаговые действия проверки автомобиля на наличие неисправностей и качества ЛКП. Зная эти недочеты можно значительно «срезать» сумму продажи.

Предположим, что выбран вариант автомобиля в среднем состоянии, у которого пробег составляет 180 000 километров и состояние отдельных кузовных деталей требует рихтовки и покраски, двигатель в масле, ремень ГРМ и все расходники требуют замены, ходовая стучит, а салон требует обновления.

Процесс покупки… продажи

Изучив модель, подготовив гараж с инструментом и джентльменский набор перекупщика, очертим 5 моментов перекупки.

Проверка и приобретение.

Доведение до рабочего состояния.

Выбираем машину с умеренным износом, что бы можно было значительно и аргументированно скинуть цену, но при этом довести авто до ума с минимумом. Основной упор идет на кузове, салоне и ходовой части. Если автомобиль требует серьезной сварки, то такой вариант не подходит, так же как и автомобиль с проблемным мотором. Если двигатель будет требовать капитального ремонта, то брать можно лишь в случае хорошей скидки и наличия опыта в ремонте двигателей. Обязательно производится электронная диагностика неисправностей и дается запрос на всю историю авто, начиная от выпуска нашего объекта с завода.

Старайтесь взять машину за половину стоимости такого же авто, только в хорошем состоянии. Нужно научиться правилам торга. Обязательно обращать внимание на наличие всех дефектов и сбрасывать за них цену. Со временем получиться чувствовать грань продавца, до которой он готов опустить цену. Машину следует проверить тщательно. Что касается кузова, это проверка толщинометром все детали кузова, проверка заводских швов и точек сварки, проверка зазоров и сверка года выпуска оптики с годом выпуска автомобиля. Если комплектация отличается от заводской, значит — автомобиль мог побывать в серьезном ДТП.

Доведение до рабочего состояния: кузов

Если на кузове имеются ржавчины, то нужна локальная покраска, после которой следует отполировать весь кузов. Если оптика помутнела, то можно воспользоваться полировкой, либо приобрести оптику с разборки в хорошем состоянии. В нашем случае передний бампер требует замены, левое и правое крыло сгнили внизу, а днище автомобиля требует провести антикоррозийную обработку.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

Затраты: передний бампер новый под цвет кузова -4000 рублей, передние крылья под цвет кузова – 10000 рублей за пару. Стоимость обработки днища антикором – 5000 рублей. Итого 19 000 рублей.

Если резина лысая, так же можно приобрести б/у резину с остаточным протектором не менее 50%. Резину обязательно начернить, после монтажа отбалансировать колеса. На всей «ходовке» можно заменить резинки и сайлентблоки. Не обязательно брать самые лучшие детали, нам важно, что бы в ходовой части не было претензий, как и ко всем узлам и агрегатам. Так как ходовка стучит нам нужно сменить опоры передних стоек, стойки стабилизатора и все сайлентблоки, после чего отбалансировать колеса и выставить развал-схождение.

Затраты: передние опоры 1500р, комплект резинок подвески – 1000р, стойки стабилизатора -300р, балансировка колес -200р, развал-схождение – 600р. Итого 3600рублей.

Меняется масло со всеми фильтрами. Дроссельная заслонка моется полностью. Опоры двигателя заменить по желанию. Если есть течи масла, то желательно заменить прокладки и сальники мотора. В нашем случае меняем комплект ремня ГРМ (2500р), сальники коленвала и распредвала (500р), клапанную крышку садим на герметик (100р), заливаем новое масло и антифриз (2500р), а так же все фильтра (масляный, топливный и воздушный- 800р). Итого 6400 рублей.

Здесь меняются элементы, которые сложно привести в чистый опрятный вид. Следует провести полную химчистку, придать салону запах новой машины. Если руль и ручка КПП затерты, то можно найти варианты в хорошем состоянии с разборки, либо обшить заново. В нашем случае делает полная химчистка (1000р), покупаем чехлы и коврики (3000р). Итого 4000 рублей.

Исходя из работ, получается, что затраты на восстановление машины равны 33 000 рублей, без учета полировки и мойки кузова, куда можно добавить еще 1500 рублей.

Суть этого процесса в том, что бы чистым автомобилем не вызвать подозрения. Нужно поездить на ней некоторое время, что бы она выглядела как обычная повседневная машина.

Самый ответственный и волнительный момент. Не стоит сильно уступать в цене, что бы быстрее продать авто. Всегда на свой товар найдется клиент. Важно рассказать и показать больше достоинств автомобиля. Торговаться можно, но очень аккуратно. Важно аргументами убеждать покупателя в том, что он нашел нужный ему автомобиль. Если получилось убедить клиента и продать ему автомобиль, за который вы просили 230 тыс. руб, сторговали до 220 000, то у вас получилось заработать чистыми – 35000 рублей, что является неплохой суммой. Если сделка проходит удачно – приступайте к следующим поискам, оттачивая мастерство перекупа.

На начальном этапе старайтесь приобретать автомобиль не в самом лучшем состоянии, но и не в таком, что бы нужно было вкладывать большую сумму. Это необходимо для того, что бы новичок набил руку на ремонте машины и правильной подготовке к продаже, умел ценить свои деньги, время и затраченные сил. После того, как освоите тонкости перекупа, вы с легкостью сможете зарабатывать только на чистой перепродаже, не вкладывая лишние деньги в ремонт. Важно поднять свою репутацию, что бы именно благодаря вам люди не боялись покупать автомобили у перекупов, которые заливают монтажную пену в гнилые пороги и подсыпают в редуктор моста опилки, избавляясь от воя. Возможно, благодаря вашей чистой работе, слово «перекупщик» не будет больше пугать потенциальных покупателей автомобилей.

Пример перепродажи автомобиля бизнес – класса Toyota Camry 2.4 AT 2010 года выпуска

Средняя стоимость автомобиля в хорошем состоянии в странах СНГ составляет 11000 $. Есть вариант приобрести автомобиль после несерьезного ДТП за 6000 долларов, у которого счесан весь левый бок из-за несоблюдения интервала. По автомобилю составляем список, что нам потребуется приобрести:

Передняя левая дверь с зеркалом заднего вида.

Задняя левая дверь.

Задний фонарь левый наружный.

Переднее правое крыло.

Для того, что бы при перепродаже автомобиля не возникало подозрений, нам все детали нужно найти на авторазборке, так как они при установке станут на свои места как нужно, а если повезет, то можно найти в цвет. Новые же оригинальные детали будут стоить крайне дорого. Если сэкономить и купить детали производства Тайвани или Китая, то, скорее всего, экономия средств будет в ущерб зазорам между деталями кузова, что отразится на сделке при продаже авто.

Цены на запчасти

Дверь передняя 300 уе.

Дверь задняя 300 уе.

Крыло заднее 250уе.

Крыло переднее 120уе.

Зеркало заднего вида 130уе.

Итого на запчасти затратили 1100 уе. К сожалению, не было деталей в цвет, поэтому детали отправляются на малярку, предварительно подобрав нужный цвет. Стоимость покраски вышеперечисленных элементов с подгоном под цвет кузова составит 1000 уе. Услуги жестянщика составят 250уе. Монтаж и выставление зазоров так же составит около 200уе с учетом снятия всех внутренностей со старых дверей и монтаж их в новые двери. В итоге на запчасти и качественный кузовной ремонт мы потратили 2550уе.

На этом затраты не заканчиваются, так как помимо кузова, нам нужно заменить все фильтра и технические жидкости на новые, что в сумме может варьироваться от 200 до 400 уе. Так же не забываем, что автомобиль бизнес класса всегда должен быть ухоженным, поэтому стоит уделить внимание салону, что бы провели качественную химчистку и придали в салоне аромат нового автомобиля. За химчистку автомобиля и его мойку мы отдадим 15уе. Итого полный кузовной ремонт, а так же замена всех технических жидкостей, мойка и полировка кузова, и химчистка салона нам обошлась в 2950-3000уе, что в общей сумме вместе с автомобилем составляет 9000уе.

В нашем случае, если поспешить, то автомобиль можно продать за 10 000уе, заработав на нем чистых 1000 долларов. Желательно установить такую стоимость, что бы легко можно было скинуть 200-300уе клиенту, в таком случае удачная сделка будет гарантирована!

О некоторых секретах перекупа писал другой автор вот тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]