Avtomagazin48.ru

Toyota Highlander III 2014

Toyota Highlander 2014

К россовер Toyota Highlander («Горец», англ.) класса «К2» – редкий гость на дорогах нашей страны, несмотря на свою 14-летнюю историю. Но это произошло вовсе не из-за неуважительного отношения россиян к данной модели, а лишь потому, что до 2010 года она продавалась преимущественно на рынке США. Собственно, именно для этой страны и создавался Highlander, как промежуточный вариант между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado.

Рожден кроссовер в 2000 году, базовыми для него стали платформа Toyota Camry и многие узлы Lexus RX/Toyota Harrier. Мощный, просторный, надежный – «Горец» пришелся по душе ценителям внедорожников. Объем продаж первого поколения в Штатах составил почти 800 тыс. экземпляров.

Вторая генерация (2007-2013 гг) на 8-10 см «подросла» по всем габаритным параметрам, получила семиместную вариацию и систему постоянного полного привода (в первом поколении использовалась вискомуфта). Откровенно говоря, автомобиль не отличался ни ярким дизайном, ни высоким качеством внутренней отделки, но и он разошелся тиражом более 500 тыс. единиц только в США.

Рестайлинговая версия второго поколения 2010 года и положила начало продажам Toyota Highlander в России.

Новая Toyota Highlander 2014 модельного года

Третье поколение Highlander 2014 – это очевидный качественный скачок, позволяющий с оптимизмом оценивать перспективы продаж среднеразмерного кроссовера в Старом Свете.

Модифицированная платформа содержит немало элементов от Lexus RX, в частности – многорычажную систему независимой задней подвески (впереди по-прежнему стойки McPherson). «Горец» вновь раздался в длину и ширину, хотя и стал чуть ниже. Колесная база не изменилась – 2790 мм, как и клиренс – 200 мм.

Экстерьер

Новый Highlander 2014 окончательно приобрел стильный и современный вид, превратившись из несколько неуклюжего увальня в подтянутого, пропорционально скроенного и мускулистого атлета. Над обликом авто трудились японские дизайнеры. Они не стремились поразить мир экстраординарностью и креативностью форм, но сумели привести их в полное соответствие актуальным взглядам и вкусам.

Элегантно, лаконично и гармонично – внешность кроссовера впечатляет и доставляет эстетическое наслаждение.

Интерьер

К стилистике и материалам отделки салона у владельцев предыдущих поколений «Горца» было немало претензий. Highlander 2014 г. и в данном направлении сделал решительный шаг вперед: оригинальная архитектура передней панели с улучшенной эргономикой, отделочные материалы нового поколения, увеличившееся свободное пространство на каждом из 3-х рядов сидений и возросшая функциональность внутреннего пространства приятно удивляют и радуют.

Минимальный объем багажного отделения – 391 литр – способен последовательно возрасти до 2370 литров! Да что там, даже объем ящика под центральным подлокотником составляет 25 литров – еще один своеобразный мини-багажник. Словом – красиво, удобно и практично.

Технические характеристики

Выбора трансмиссии покупателям нового Toyota Highlander 2014 не предоставлено – в комплектации только 6-диапазонный «автомат» ECT-i. Базовый силовой агрегат, доступный только с передним приводом – рядная бензиновая «четверка» 2.7 л (188 л. с., 252 Нм), разгоняющая авто до 100 км/час за 10,3 сек. (max – 180км/час). Расход топлива по независимым тестам – около 12,5 л/100 км.

«Старший» двигатель внедорожника – также бензиновый 2GR-FE V6 3.5 л. В российском варианте он развивает мощность 249 л.с. (в «оригинале» – 270 л.с.) при 337 Н•м крутящего момента. С ним «Горец» набирает первую «сотку» всего за 8,7 сек., расход же в смешанном цикле составляет примерно 13 литров. С данным двигателем доступен и подключаемый полный привод с распределением тяги в пропорции 50/50.

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 7
США
4865 мм.
1925 мм.
1730 мм.
2790 мм.
1635 мм.
1650 мм.
197 мм.
5.9 м.
269 л.
813 л.
1880—2005 кг.
2625—2755 кг.

Двигатель Highlander

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.7 AT
Автоматическая 6-ст.
2672 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
188 л.с.
при 5800 об/м
252 Н∙м
4200 об/м
#
3.5 AT
Автоматическая 6-ст.
3456 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
249 л.с.
при 6200 об/м
337 Н∙м
4700 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.7 AT Передний 180 км/ч. 10.3 c. 9.9 13.3 / 7.9 от 1 760 000 Р уб.
3.5 AT Полный 180 км/ч. 8.7 c. 10.6 14.4 / 8.4 от 1 967 000 Р уб.
Читать еще:  Чем отличается размер магнитолы 1 дин и 2 din

Toyota Highlander 2014: цены и комплектации

Производитель решил ограничиться двумя вариантами комплектации для каждого силового агрегата – вероятно, с учетом того, что он уже и в базе «упакован» очень внушительно. Кроме того обещано, что при покупке комплектации 3.5 л «Престиж» возможен будет заказ комплекта опций, повышающий уровень оснащенности до категории «Люкс».

2.7 л, 188 л.с.

В минимальном варианте комплектации «Элеганс», цена которого 1 760 000 рублей, владелец получит все основные электронные системы (ABS, EBD, BAS и пр.), 8 подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки, датчики света и дождя, электропривод задней двери и стандартный электропакет, обогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и первых двух рядов сидений, ДХО и светодиодный ближний свет, кожаный салон, 19″ легкосплавные диски. Это далеко не полный перечень полезных и приятных опций, предлагаемых уже в «базе». Единственное «но» – несколько слабоватый, по мнению экспертов, для столь крупного автомобиля двигатель.

Цена комплектации «Престиж» – 1 884 000 рублей. Здесь добавлена система контроля слепых зон, передний парктроник, вентиляция и память положений передних сидений, штатная навигационная система, шторки от солнца в задних дверях. Эти опции также не станут лишними, и если вы по натуре не гонщик – отличный выбор!

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
2.7 AT бензин передний 188 л.с. 10.3 с. 9.9 л.
1 760 000 Р уб.
1 884 000 Р уб.

3.5 л, 249 л.с., 4х4

По опциональной насыщенности автомобили с разными двигателями абсолютно идентичны – покупатель получает только отличную динамику и систему полного привода.

Цена комплектации «Элеганс» – 1 967 000 рублей, цена варианта «Престиж» – 2 091 000 рублей. Учитывая не такую уж большую в относительных величинах разницу в стоимости с «младшим» мотором, есть смысл предпочесть одну из этих версий – в таком случае вы получите максимум автомобиля, способного приносить истинное наслаждение от обладания им.

Пакет «Люкс» обойдется владельцу в 51 тыс. рублей. В нее входят системы контроля за полосой движения и управления дальним светом, а также аудиосистема Hi-Fi.

Toyota Highlander ▂▃▅▆▇Ť๖ۣۣۜXẫ▇▆▅▃▂ › Бортжурнал › Проблемы и глюки Highlander 2014

Нашел трактат товарища с форума, очень полезная информация для всех владельцев и потенциальных покупателей. Подобные “косяки” с разной частотой встречаются у многих владельцев Хая.
Сразу оговорюсь меня затронуло только незначительная часть этого списка а именно: эквалайзер, форсунки, пробки, и датчик света. (дребезг обшивки пятой двери устранил сам на второй неделе владения Авто), итак поехали.

Многие “проблемы” не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать 🙂

— Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
— Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как “просадка двери”. делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
— Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока “на полке”, ибо там другая ШГУ .Update : Замена усилителя решает проблему.
— MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.(помогает только обладание телефоном с версией MirrorLink 1.0 у меня именно такой)
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу “интернет” через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу “RDS” на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты — шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому “пробки” — оставайтесь на 4.3.0
— Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по “устранению” данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
UPD В версии 6.6.1 косяк с часовым поясом исправлен, а так же переработан полностью интерфейс, появилось несколько новых плюшек, ГУ научилась читать FLAC звучание значительно улучшилось особенно от качественных источников
— Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
— Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
— Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
— Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
— Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
— Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
— Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
— Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа “проклейка чем то мягким и смазка селиконом”. Помогает частично.
— Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают “тест на жизнь” и “тест на заряд” умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет “зарядит” или “заменить”. По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил “трудный” запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
— Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
— Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
— Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого “парит” — снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
— Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
— Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
— Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют. Проблема в самих “мягких” дисках и “жестких” заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет. После остывания — диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное — замена от RX350 или альтернативные.
— Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть, и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение — подогрев от куллибиных.
— Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер “загрубить” работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
UPD
— Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.

Читать еще:  Volvo V60 Cross Country 2016

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — 2015 года

Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.

Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.

Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.

Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.

Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.

Фото Highlander 2014 сбоку

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.

Комплектации и цены

В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).

Читать еще:  Самые дорогие кроссоверы на рынке России

В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
Элеганс бензин, 2.7л (188 л.с.) 6-АКПП передний 1760000
Престиж бензин, 2.7л (188 л.с.) 6-АКПП передний 1884000
Элеганс бензин, 3.5л (249 л.с.) 6-АКПП 6-АКПП 1967000
Престиж бензин, 3.5л (249 л.с.) 6-АКПП 6-АКПП 2091000
Люкс бензин, 3.5л (249 л.с.) 6-АКПП 6-АКПП 2141000

Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.

Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.

В России продажи обновленного кроссовера начались 9 января 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]