Toyota Highlander III 2014
Toyota Highlander 2014
К россовер Toyota Highlander («Горец», англ.) класса «К2» – редкий гость на дорогах нашей страны, несмотря на свою 14-летнюю историю. Но это произошло вовсе не из-за неуважительного отношения россиян к данной модели, а лишь потому, что до 2010 года она продавалась преимущественно на рынке США. Собственно, именно для этой страны и создавался Highlander, как промежуточный вариант между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado.
Рожден кроссовер в 2000 году, базовыми для него стали платформа Toyota Camry и многие узлы Lexus RX/Toyota Harrier. Мощный, просторный, надежный – «Горец» пришелся по душе ценителям внедорожников. Объем продаж первого поколения в Штатах составил почти 800 тыс. экземпляров.
Вторая генерация (2007-2013 гг) на 8-10 см «подросла» по всем габаритным параметрам, получила семиместную вариацию и систему постоянного полного привода (в первом поколении использовалась вискомуфта). Откровенно говоря, автомобиль не отличался ни ярким дизайном, ни высоким качеством внутренней отделки, но и он разошелся тиражом более 500 тыс. единиц только в США.
Рестайлинговая версия второго поколения 2010 года и положила начало продажам Toyota Highlander в России.
Новая Toyota Highlander 2014 модельного года
Третье поколение Highlander 2014 – это очевидный качественный скачок, позволяющий с оптимизмом оценивать перспективы продаж среднеразмерного кроссовера в Старом Свете.
Модифицированная платформа содержит немало элементов от Lexus RX, в частности – многорычажную систему независимой задней подвески (впереди по-прежнему стойки McPherson). «Горец» вновь раздался в длину и ширину, хотя и стал чуть ниже. Колесная база не изменилась – 2790 мм, как и клиренс – 200 мм.
Экстерьер
Новый Highlander 2014 окончательно приобрел стильный и современный вид, превратившись из несколько неуклюжего увальня в подтянутого, пропорционально скроенного и мускулистого атлета. Над обликом авто трудились японские дизайнеры. Они не стремились поразить мир экстраординарностью и креативностью форм, но сумели привести их в полное соответствие актуальным взглядам и вкусам.
Элегантно, лаконично и гармонично – внешность кроссовера впечатляет и доставляет эстетическое наслаждение.
Интерьер
К стилистике и материалам отделки салона у владельцев предыдущих поколений «Горца» было немало претензий. Highlander 2014 г. и в данном направлении сделал решительный шаг вперед: оригинальная архитектура передней панели с улучшенной эргономикой, отделочные материалы нового поколения, увеличившееся свободное пространство на каждом из 3-х рядов сидений и возросшая функциональность внутреннего пространства приятно удивляют и радуют.
Минимальный объем багажного отделения – 391 литр – способен последовательно возрасти до 2370 литров! Да что там, даже объем ящика под центральным подлокотником составляет 25 литров – еще один своеобразный мини-багажник. Словом – красиво, удобно и практично.
Технические характеристики
Выбора трансмиссии покупателям нового Toyota Highlander 2014 не предоставлено – в комплектации только 6-диапазонный «автомат» ECT-i. Базовый силовой агрегат, доступный только с передним приводом – рядная бензиновая «четверка» 2.7 л (188 л. с., 252 Нм), разгоняющая авто до 100 км/час за 10,3 сек. (max – 180км/час). Расход топлива по независимым тестам – около 12,5 л/100 км.
«Старший» двигатель внедорожника – также бензиновый 2GR-FE V6 3.5 л. В российском варианте он развивает мощность 249 л.с. (в «оригинале» – 270 л.с.) при 337 Н•м крутящего момента. С ним «Горец» набирает первую «сотку» всего за 8,7 сек., расход же в смешанном цикле составляет примерно 13 литров. С данным двигателем доступен и подключаемый полный привод с распределением тяги в пропорции 50/50.
Кузов Количество дверей/мест Страна производства | Длина Ширина Высота | Колесная база Колея передних колес Колея задних колес | Клиренс Диаметр разворота | Объем багажника Объем багажника макс. | Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник — / 7 США |
4865 мм. 1925 мм. 1730 мм. |
2790 мм. 1635 мм. 1650 мм. |
197 мм. 5.9 м. |
269 л. 813 л. |
1880—2005 кг. 2625—2755 кг. — |
Двигатель Highlander
Модификация Трансмиссия | Объем двигателя Кол-во цилиндров | Конфигурация Тип впуска | Максимальная мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT Автоматическая 6-ст. |
2672 см³ АИ-95 4 цилиндра |
Рядный Инжектор |
188 л.с. при 5800 об/м |
252 Н∙м 4200 об/м |
# |
3.5 AT Автоматическая 6-ст. |
3456 см³ АИ-95 6 цилиндров |
V-образный Инжектор |
249 л.с. при 6200 об/м |
337 Н∙м 4700 об/м |
# |
Эксплуатационные показатели
Модификация | Привод | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Средний расход топлива | Расход в городе/за городом | Цена* |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT | Передний | 180 км/ч. | 10.3 c. | 9.9 | 13.3 / 7.9 | от 1 760 000 Р уб. |
3.5 AT | Полный | 180 км/ч. | 8.7 c. | 10.6 | 14.4 / 8.4 | от 1 967 000 Р уб. |
Toyota Highlander 2014: цены и комплектации
Производитель решил ограничиться двумя вариантами комплектации для каждого силового агрегата – вероятно, с учетом того, что он уже и в базе «упакован» очень внушительно. Кроме того обещано, что при покупке комплектации 3.5 л «Престиж» возможен будет заказ комплекта опций, повышающий уровень оснащенности до категории «Люкс».
2.7 л, 188 л.с.
В минимальном варианте комплектации «Элеганс», цена которого 1 760 000 рублей, владелец получит все основные электронные системы (ABS, EBD, BAS и пр.), 8 подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки, датчики света и дождя, электропривод задней двери и стандартный электропакет, обогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и первых двух рядов сидений, ДХО и светодиодный ближний свет, кожаный салон, 19″ легкосплавные диски. Это далеко не полный перечень полезных и приятных опций, предлагаемых уже в «базе». Единственное «но» – несколько слабоватый, по мнению экспертов, для столь крупного автомобиля двигатель.
Цена комплектации «Престиж» – 1 884 000 рублей. Здесь добавлена система контроля слепых зон, передний парктроник, вентиляция и память положений передних сидений, штатная навигационная система, шторки от солнца в задних дверях. Эти опции также не станут лишними, и если вы по натуре не гонщик – отличный выбор!
Модификация | Цена* | Топливо | Привод | Мощность | Разгон 0-100 | Расход | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT | бензин | передний | 188 л.с. | 10.3 с. | 9.9 л. | |||
1 760 000 Р уб. | ||||||||
1 884 000 Р уб. |
3.5 л, 249 л.с., 4х4
По опциональной насыщенности автомобили с разными двигателями абсолютно идентичны – покупатель получает только отличную динамику и систему полного привода.
Цена комплектации «Элеганс» – 1 967 000 рублей, цена варианта «Престиж» – 2 091 000 рублей. Учитывая не такую уж большую в относительных величинах разницу в стоимости с «младшим» мотором, есть смысл предпочесть одну из этих версий – в таком случае вы получите максимум автомобиля, способного приносить истинное наслаждение от обладания им.
Пакет «Люкс» обойдется владельцу в 51 тыс. рублей. В нее входят системы контроля за полосой движения и управления дальним светом, а также аудиосистема Hi-Fi.
Toyota Highlander ▂▃▅▆▇Ť๖ۣۣۜXẫ▇▆▅▃▂ › Бортжурнал › Проблемы и глюки Highlander 2014
Нашел трактат товарища с форума, очень полезная информация для всех владельцев и потенциальных покупателей. Подобные “косяки” с разной частотой встречаются у многих владельцев Хая.
Сразу оговорюсь меня затронуло только незначительная часть этого списка а именно: эквалайзер, форсунки, пробки, и датчик света. (дребезг обшивки пятой двери устранил сам на второй неделе владения Авто), итак поехали.
Многие “проблемы” не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать 🙂
— Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
— Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как “просадка двери”. делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
— Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока “на полке”, ибо там другая ШГУ .Update : Замена усилителя решает проблему.
— MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.(помогает только обладание телефоном с версией MirrorLink 1.0 у меня именно такой)
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу “интернет” через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу “RDS” на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты — шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому “пробки” — оставайтесь на 4.3.0
— Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по “устранению” данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
UPD В версии 6.6.1 косяк с часовым поясом исправлен, а так же переработан полностью интерфейс, появилось несколько новых плюшек, ГУ научилась читать FLAC звучание значительно улучшилось особенно от качественных источников
— Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
— Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
— Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
— Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
— Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
— Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
— Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
— Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа “проклейка чем то мягким и смазка селиконом”. Помогает частично.
— Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают “тест на жизнь” и “тест на заряд” умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет “зарядит” или “заменить”. По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил “трудный” запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
— Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
— Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
— Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого “парит” — снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
— Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
— Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
— Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют. Проблема в самих “мягких” дисках и “жестких” заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет. После остывания — диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное — замена от RX350 или альтернативные.
— Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть, и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение — подогрев от куллибиных.
— Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер “загрубить” работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
UPD
— Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.
Кроссовер Toyota Highlander 2014 — 2015 года
Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.
Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.
Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.
Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.
Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.
Фото Highlander 2014 сбоку
Видео
Обзор автомобиля (видео):
В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.
Комплектации и цены
В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).
В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, рублей |
Элеганс | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1760000 |
Престиж | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1884000 |
Элеганс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 1967000 |
Престиж | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2091000 |
Люкс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2141000 |
Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.
Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.
В России продажи обновленного кроссовера начались 9 января 2014 года.