Kia Optima Hybrid 2017
Дизельный седан Kia Optima T-Hybrid вышел на разведку
Компания построила Оптиму T-Hybrid как эксперимент, но обдумывает возможность запуска на конвейер такой системы. Не обязательно на Оптиме.
Четырёхдверка Optima T-Hybrid (турбогибрид) отпразднует премьеру на Парижском автосалоне. В основе её силовой установки — дизель 1.7 CRDI, который работает в паре с компактным электромотором-генератором, соединённым с коленвалом ДВС при помощи ременного привода. Мотор этот получает питание от набора свинцово-углеродных аккумуляторов с напряжением 48 В (это разновидность всем известных свинцово-кислотных батарей, но с особым строением электродов, повышенной мощностью и большей живучестью).
Новая система предусматривает установку на дизель 1.7 CRDI электрического компрессора в дополнение к турбонаддуву — ради роста крутящего момента на низких оборотах. Тут корейцы пошли по стопам немцев. Электрокомпрессор и вспомогательный мотор-генератор помогают дизелю при интенсивном разгоне или на затяжных подъёмах.
Свинцово-углеродные батареи были выбраны инженерами за относительную дешевизну. А кроме того, им не нужна активная система охлаждения. Есть ещё и экологический аспект: такие батареи проще утилизировать по окончании срока службы. Благодаря мотору-генератору дизель в Оптиме T-Hybrid получил фактически полноценную систему start/stop. Но глушится ДВС не только на остановке. На малых скоростях седан может идти на одной электротяге, несмотря на то что свою систему корейцы именуют «мягким» (умеренным) гибридом, а не полным. При замедлении, на спуске или при быстром равномерном движении мотор-генератор понемногу пополняет запас электричества в 48-вольтовой батарее.
Бензоэлектрическая Optima Hybrid (на фото) с двигателем 2.4 GDI и 30-киловаттным электромотором появилась ещё в 2010 году. Теперь к ней может добавиться серийный дизель-электрический вариант, пока преподносимый лишь как концепт. В таком случае Kia присоединится к производителям Volvo, Mercedes и Peugeot. А через пару лет в этот клуб намерена войти Mazda.
Напомним, что через пару лет должна выйти в свет новая Optima. Может быть, на ней и появится дизель-гибридная система.
Система T-Hybrid была разработана в европейском исследовательском центре компании. Точных планов по её постановке на конвейер пока нет. Однако компания утверждает, что T-Hybrid рассматривается в качестве одной из силовых установок будущих моделей. Главными плюсами разработки инженеры считают сокращение среднего расхода горючего (при одновременном росте максимальной мощности на 15–20%) и умеренную себестоимость комплекса, позволяющую не слишком повышать цену на Оптиму или ещё какую-нибудь модель с такой системой.
Ещё в Париж прибудет новый кроссовер Sorento. Кроссовер третьего поколения не только получил множество новых систем (например, круговой обзор и мониторинг слепых зон), но и, как пишет компания, салон со значительно более высоким качеством материалов. В производство модель пойдёт в конце нынешнего года, а к европейским дилерам попадёт в первой половине 2015-го.
Помимо больших седана и кроссовера в Париже впервые раскроют свои секреты две модели, прошедшие рестайлинг. Во-первых, это компактвэн Venga. Дизайнеры подарили ему новые решётку радиатора и передний бампер с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, светодиодные фонари, соединённые хромированной полосой, улучшенную отделку салона, изменённую центральную консоль с обновлённой мультимедийкой, семидюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией KIA AVN. Появилась новая опция — подогрев руля. А ещё компания придумала несколько новых вариантов колёсных дисков на 16 и 17 дюймов.
Гамма моторов Венги зависит от рынка. Всего есть шесть агрегатов с отдачей от 77 до 128 л.с. В виде опции представлено новое поколение системы start/stop — ISG.
Хэтчбек Rio будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 109 лошадиных сил. Все они при рестайлинге модели, как и на Венге, в виде опции получат систему ISG.
Во-вторых, обновился глобальный хэтчбек Rio. Он получил изменённый передний бампер с перекроенными противотуманками, другую решётку радиатора, несколько новых вариантов легкосплавных колёсных дисков, перекроенный задний бампер. В гамму цветов кузова добавились Urban Blue и Digital Yellow. В салоне появилось больше хромированных акцентов, в частности ободки вокруг дефлекторов вентиляции. Также обновилась мультимедийка, у которой семидюймовый дисплей, цифровое радио DAB и навигация AVN. И Rio и Venga поступят в продажу в начале 2015 года.
2017 Kia Optima Hybrid Review
Looking for a Used Optima Hybrid in your area?
CarGurus has 738 nationwide Optima Hybrid listings starting at $5,395.
2017 Kia Optima Hybrid Overview
Although the price of gasoline has dropped, and sales of hybrid vehicles along with it, Kia remains committed to providing its customers with green options. In that regard, the 2017 Kia Optima arrives with an all-new drivetrain. Kia improves upon an already very impressive Optima Hybrid, with a new design that also allows for a plug-in hybrid version of the vehicle.
Jumping right to the good stuff, Kia expects the new 2017 Optima Hybrid to improve its fuel efficiency by about 10% over the outgoing 2016 model. That could EPA-estimated fuel efficiency of over 40 mpg across the board (city, highway, combined), impressive for a spacious 5-passenger vehicle with this much style and flair. The Optima’s CO2 emissions may also dip down to around 220 grams per mile. It is even possible that the EPA smog rating for the Optima will move from a 9 to a 10. With gasoline near $2.00 across most of the U.S. at the time of this writing, the more impressive number for the Optima Hybrid may be its cost for fuel per mile, which stands at 5 cents, meaning it’s as inexpensive to drive as many battery-electric vehicles in some key markets.
To make the jump to 40 mpg on the Optima Hybrid, Kia has had to make significant changes to the vehicle. The Hybrid will adopt the fourth-generation Optima design from the 2016 non-hybrid models, with the attractive styling and interior upgrades reviewers loved. The body also has some very subtle but important enhancements. Up front, active grill shutters improve highway fuel efficiency while still allowing for proper engine cooling. Out back, the tailpipe is shrouded for better air flow. The wheels are more aerodynamic, as are the corners of the rear bumper and rear air diffuser. The upshot of all these small tweaks is a 0.24 drag coefficient that Kia claims is the lowest in the segment.
Of course, the 2017 Kia Optima Hybrid’s drivetrain has also been improved. A 2.0-liter 4-cylinder replaces the outgoing 2.4-liter engine, but power remains about the same, at an estimated 155 hp. The electric motor, however, is now rated at 38 kW instead of 35kW. As with all hybrid electric vehicles, the electric motor’s torque at low RPMs helps make the Optima Hybrid more responsive in around-town driving. The engine is coupled to a 6-speed automatic transmission, which is a little unusual, given that hybrids normally adopt continuously variable transmissions (CVTs) to squeeze out extra fuel efficiency. Those who want a hybrid but not a CVT may find the Optima Hybrid to be the best of both worlds. Rather than a torque converter and engine starter motor, the electric motor is coupled directly to the gas engine with a clutch. Kia promises that the transitions from electric drive to supplemental electric support or gasoline-only power will be smooth and seamless.
Kia has also made significant changes to the Optima Hybrid’s battery pack. The new battery has a 13% larger capacity, at 1.62 kWh, enabling the vehicle to recapture more energy through regenerative braking. And unlike in most hybrid sedans, the 2017 Optima Hybrid’s battery is now seamlessly packaged below the trunk cargo floor, meaning it does not intrude upon trunk space. The new battery placement also allows the rear seats to split and fold 60/40-style.
Midsize sedans tend to be family cars, and the 2017 Kia Optima Hybrid will be among the safest vehicles on the road. The Insurance Institute for Highway Safety has given the Optima ratings of Good in all crash-test categories, and the Optima Hybrid’s new Superior-rated forward collision-prevention system with emergency auto braking should earn it a Top Safety Pick+ designation. Blind-spot detection, advanced smart cruise control, and a lane-departure warning system round out the available active safety systems.
Not all technology updates on the 2017 Optima Hybrid are life-and-death related, however. The infotainment system now includes Apple CarPlay, and a premium 630-watt Harman Kardon sound system with ten speakers is optional.
Expect prices for the base Optima Hybrid to start at about $27K, with a fully loaded model running into the mid-$30K range. Kia says the new 2017 Optima Hybrid should arrive at dealerships this summer.
Краткий обзор гибридных авто KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage
В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrids auto), потому что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation из Южной Кореи занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только гибридного варианта, т. к. в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижается на 95 г/км.
KIA Niro Hybrid
На автосалоне 2016 года в городе Чикаго была представлена КИА гибрид новая модель, которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался во всех регионах Северной Америки, Европы и Азии, а на внутренний рынок России эта модель пока что не планируется. В нашей стране проблем с выбросом углекислоты пока что не наблюдается, потому и штрафов, как у других стран, пока что нет.
Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который станет главным конкурентом самому продаваемому гибридному авто — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ предполагается от 1,6 млн руб.
Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.
KIA Niro Plug in Hybrid
Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.
Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:
Тип кузова | кроссовер |
Вид авто | плагин-гибридный |
Двигатель | 1,6 л/105 л.с. |
Электромотор | 44,5 кВт |
Батарея | 8,9 кВт•ч |
Разгон | 10,8 с |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Цена | 1 974 000 рублей |
KIA Optima Hybrid
Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с. и выполненному полностью из алюминия. Специально для читателей, задающих часто вопрос: бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.
Под полом багажного отсека установлена литиево-полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.
Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб.
Гибрид KIA Soul
Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.
Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя ярко-красного цвета. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.
Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.
По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.
KIA Sportage гибрид
На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.
У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.
В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.
На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил. Когда же появится в продаже обновленный вариант, пока не сообщается.
Выводы
Текущий год отличается тем, что гибридные автомобили представлены весьма широким модельным рядом от производителей из разных стран и с мировой известностью. Новые модели намного экономичнее по сравнению с простыми аналогами, в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.
Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, он выдает мощность в 146 л. с. расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.
Каждый из автолюбителей России может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.