Avtomagazin48.ru

Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары “Кордон”, “Крис”, “Арена”(не во всех регионах), “Радис”, “Стрелка”, “Автодория”, “Амата”, “Кречет”, “ЛИСД”, “Робот”, “Автоураган”
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 – 10 575
диапазон К 24 000 – 24 000
диапазон Ки 10 700-12 750 Показатать весь список

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея – «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы – что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

За последние 60 дней ни разу не выходила

Сайт рассылки: https://rd-g800.ru
Открыта: 28-04-2014

Обновление на сайте неофициальной поддержки радар-детектора SHO-ME G-800 STR.

Статистика

Обновление на сайте rd-g800.ru

Дорогие друзья! Мы обновили информацию на сайте. За прошедшие несколько месяцев обновились прошивки для комбо и радар-детекторов. Появилась новая модель в линейке комбо устройств – SHO-ME Combo Super Smart. Обратите внимание на анонс нового сигнатурного радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE. Его продажи начнутся в течение месяца, и данный радар-детектор должен стать флагманом среди модельного ряда SHO-ME. Переходите на наш сайт – RD-G800.RU . Хорошего Вам дня! .

Обновление на сайте rd-g800.ru

Здравствуйте! Рад сообщить Вам о выходе новой модели радар-детектора – SHO-ME G-475 Signature. Это бюджетный, но обладающий всеми необходимыми функциями, универсальный радар-детектор, собранный на базе известной модели SHO-ME G-475STR. Особенность данной модели – Вы можете настроить работу устройства как обычныго радар-детектора, как полусигнатурного (сигнатурный анализ до установленной скорости) или полностью сигнатурного. Информацию о нем Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке SHO-ME G-475 Signature . Т.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Дорогие друзья! Рад представить вам новость от компании SHO-ME, которая будет приятна пользователям комбо устройств. С сегодняшнего дня компания переходит на ежедневное обновление баз камер для сигнатурных комбо устройств SHO-ME Combo N1 Signature, Combo Smart Signature, Combo Slim Signature, а также для несигнатурных моделей SHO-ME Combo N1 A7, Combo Smart, Combo Slim и Combo N5 A12. Теперь в любой день вы будете иметь самую актуальную информацию о полицейских стационарных радарах и камерах. Для того чтоб.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Вышло обновление базы радаров и камер от 4 июня 2018 года. Мы рады сообщить Вам, что на сайте rd-g800.ru доступны новые файлы обновлений базы радаров и камер ГИБДД для для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME – G-1000 Signature, G-800 Signature, G-600 Signature, 77 Signature, Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent, а также радар-детекторов серии STR – G-1000STR, G-900STR, G-800STR, G-700STR, Z55PRO и Z77PRO. Вышло ежемесячное обновление базы радаров и камер для радар-детекторов, комбо.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Вышло обновление базы радаров и камер от 21 мая 2018 года. Мы рады сообщить Вам, что на сайте rd-g800.ru доступны новые файлы обновлений базы радаров и камер ГИБДД для для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME – G-1000 Signature, G-800 Signature, G-600 Signature, 77 Signature, Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent, а также радар-детекторов серии STR – G-1000STR, G-900STR, G-800STR, G-700STR, Z55PRO и Z77PRO. Для того чтобы скачать обновления, перейдите, пожалуйста, по ссылке – rd-g800.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Вышло обновление базы радаров и камер от 23 апреля 2018 года. Мы рады сообщить Вам, что на сайте rd-g800.ru доступны новые файлы обновлений базы радаров и камер ГИБДД для для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME – G-1000 Signature, G-800 Signature, G-600 Signature, 77 Signature, Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent, а также радар-детекторов серии STR – G-1000STR, G-900STR, G-800STR, G-700STR, Z55PRO и Z77PRO. Для того чтобы скачать обновления, перейдите, пожалуйста, по ссылке – rd-g.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Вышло обновление базы радаров и камер от 26 марта 2018 года. Мы рады сообщить Вам, что на сайте rd-g800.ru доступны новые файлы обновлений базы радаров и камер ГИБДД для для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME – G-1000 Signature, G-800 Signature, G-600 Signature, 77 Signature, Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent, а также радар-детекторов серии STR – G-1000STR, G-900STR, G-800STR, G-700STR, Z55PRO и Z77PRO. Для того чтобы скачать обновления, перейдите, пожалуйста, по ссылке – rd-g8.

Обновление на сайте rd-g800.ru

Вышло обновление базы радаров и камер от 19 марта 2018 года. Мы рады сообщить Вам, что на сайте rd-g800.ru доступны новые файлы обновлений базы радаров и камер ГИБДД для для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME – G-1000 Signature, G-800 Signature, G-600 Signature, 77 Signature, Signature Smart, Signature Lite и Signature Excellent, а также радар-детекторов серии STR – G-1000STR, G-900STR, G-800STR, G-700STR, Z55PRO и Z77PRO. Для того чтобы скачать обновления, перейдите, пожалуйста, по ссылке – rd-g8.

Как обновить базу данных на радар детекторе

Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.

Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».

  1. Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто

  1. Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»

  1. Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».

  1. После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.

  1. Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.

  1. Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.

  1. Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!

  1. После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

  1. Радар подключается к ПК.
  2. Архив скачивается с сайта разработчика.
  3. Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
  4. Выберите «Extract» («Извлечь»).
  5. Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
  6. Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.

Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» – установка параметров – «Сохранить» – установить точку на пункте Меню – «Загрузить» – выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.

Читать еще:  Системы нейтрализации выхлопных газов машины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]