Обзор Buick Regal 2017
Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов
Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.
Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.
По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.
Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.
Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
- Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
- Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
- Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.
Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.
Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.
Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.
Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).
Автомобиль Buick Regal
- Марка автомобиля: Buick
- Страна производитель: США
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Седан
С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.
Внешний вид
Мы не будем утверждать, что Buick 2014 года выпуска претерпел значительные изменения. Внутри автомобиль действительно кардинально переработали, чего не скажешь о внешней части. Больше всего изменились передние и задние фары автомобиля – они приобрели новую форму и стиль, обзавелись светодиодной подсветкой.2014 Buick Regal выделяется широким силуэтом и агрессивным внешним видом. Интегрированный в крышку багажника спойлер смотрится просто великолепно. Особый шарм «американцу» придают и вертикальные воздухозаборники.
Интерьер
Все, что сопровождало предыдущие модели Buick, водитель сможет найти и в данном автомобиле. Прежде всего, это сверхкачественные материалы отделки вкупе с продуманными деталями интерьера. 8-дюймовый дисплей легко настраивается «под себя» и очень удобен для водителя. А еще мгновенно обращаешь внимание на спортивный стиль салона Buick Рэгал 2014. В частности, это шикарное рулевое колесо, будто снятое с какой-то Феррари, металлические педали, кожаные сидения также в спортивном стиле с характерной строчкой на швах. Кстати, свой сенсорный экран появился и у климат-контроля.
Технические характеристики
Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.
Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.
Комплектации и цены
На выбор пользователя есть три варианта двигателей: двухлитровые и четырехцилиндровые с мощностью 259 и 270 лошадок, а также 2,4-литровый мощностью 182 л.с., но с дополнительным электродвигателем (он же eAssist). Базовая стоимость автомобиля составляет 39 270 долларов. В США за 40 195 долларов можно приобрести переднеприводную GS с видеокамерой заднего вида, навигатором, аудиосистемой премиум класса, светодиодными фарами, тормозами Brembo и 19-дюймовыми дисками.
Подводим итоги
Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.
News and test-drives › Универсал Buick Regal TourX вышел вместе с приподнятой Инсигнией
Седан Buick Regal в прошлом поколении по сути представлял собой перелицованный вариант четырёхдверки Opel Insignia. В новой генерации принцип соблюдён (автомобиль создавался ещё до перехода Опеля от GM к PSA). Перед самым автошоу в Нью-Йорке американцы показали Buick Regal, причём сразу в двух кузовах — как хэтчбек Sportback и универсал повышенной проходимости Regal TourX. Последний нам особенно интересен, ведь аналогичная версия «второй» Инсигнии на широкой публике дебютирует только во Франкфурте в сентябре, а сейчас немцы опубликовали первые снимки и скупые данные.
Как мы уже рассказывали, универсалов в линейке Бьюиков не было 20 лет (прототип 2011 года в серию не попал). И вот новый «сарай» готов дать бой таким моделям, как Volvo V60 Cross Country, Audi A4 allroad, BMW 3 Series Sports Wagon и Subaru Outback (этих соперников приводит сама фирма Buick). В качестве одного из аргументов названа практичность: за спинками передних сидений (при погрузке по крышу) можно поместить 2081 л поклажи. Производитель уверяет, что это больше, чем у конкурентов.
И универсал, и хэтчбек предложены с одним мотором — это «турбочетвёрка» 2.0 (253 л.с., 400 Н•м). Хэтч может быть переднеприводным, и тогда ему положен девятиступенчатый «автомат», а крутящий момент будет понижен до 352 Н•м. Можно докупить и полный привод. В таком случае «автомат» окажется восьмидиапазонным, а момент — полные 400. Универсал же Buick Regal TourX оснащается полным приводом по умолчанию. И, конечно, это новейшая опелевская система с парой электронноуправляемых многодисковых сцеплений на задних полуосях, обеспечивающих векторизацию тяги.
Поскольку в электронных новациях Regal следует за Инсигнией, не стоит удивляться контролю рядности с ассистентом удержания на полосе, мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, помощи при парковке и адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению с детекцией пешеходов.
Впервые на Бьюиках появился активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода для снижения его травм. На всех версиях с полным приводом стандартом является активная система шумоподавления. Полностью светодиодный головной свет является опцией, как и премиальная аудиосистема Bose. Более подробные спецификации и цены компания огласит ближе к старту продаж, который намечен на четвёртый квартал. Осенью нынешнего года в Европе клиенты смогут начать заказывать Инсигнию Country Tourer.
Леонид Попов, April 5, 2017 at 10:52AM. Фото: Buick, Opel
Recommendations
Comments 27
Зачетный пароход!
Нравятся мне такие универсалы…
Салон вообще шикардос.
К нему еще белые штаны купить и в Ялту!
Не смотря на то что я ярый фанат Опеля с 8-10 лет, у меня Омега Б уже 6 лет, а до нее Омега А была в семье, я каждый день дрочу на ВСЕ модели Опеля по порядку но новая Инсигния это ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ! На столько уродливое авто нужно еще поискать. Никакого вкуса, никакой изюминки как в предыдущей, никаких пропорций, ВООБЩЕ не интерсная машина а кузов Лифтбек это не то что для людей нетрадиционной ориентации и вообще для отбросов общества с психическими расстройствами, да еще и седана нету в гамме, а он возможно бы выглядел иначе.
Полная фиготень. Очень обидно. Нет слов.
на вкус и цвет …
как по мне так классный аппарат особенно сарай тот что повыше)))
Сарай лично мне нравится. Красив. Выкинуть бы из его всю эту электронную херотень чтобы не раздражала, да поставить нормальный атмомотор с надёжной коробкой и получился бы отличный авто. А так это красивый но дико хитрый и переусложнённый САРАЙ в котором рядовой пользователь никогда не одолееет огромную инструкцию и будет дай бог знать 5% функций а использовать и того меньше. Зачем мне 8-9 ступенчатая коробка? чтобы съэкономить лишний стакан топлива и влететь на 200-300 тык по ремонту( и это при условии что это вообще возможно) или 500тык по замене в любой момент? Зачем семейному сараю бешеный турбомотор? Чтобы дико ревя лететь за молоком при ограничении скорости везде и всюду? Ну ладно гонщеги, но ведь это машина для добродушных глав семейства с детским креслом сзади. Зачем обывателю адаптивное шасси при езде по правилам? Это же не членовоз или пафосный джип. Чтобы на каждой яме молиться что “золотой” амортизатор не накрылся? Это ведь массовая машина для совсем не олигархов. Зачем нужна вся эта пустая мишура? Как раньше хорошо настроенные шасси и моторы ехали и очень хорошо без этих геморроев? Тем более при таком количестве сложнейшей электроники и соли на дороге это только вопрос времени когда машина сойдёт с ума.
Скорее всего 8 ст коробка aisin или ZF если aisin то 300-500 тыс.км. отходит без проблем, 9 ст. точно GM она мусорная.
турбомотор чтобы быстро передвигаться и безопасно, если обгонять с “головой” то запас мощности это время обгона и безопасность. (Насчет быстро передвигаться, с детьми как раз и нужно быстрее везде успеть и чтобы они в машине не устали, а это требует быстрее ехать а не ползти.)
адаптивные амортизаторы быстро не убить если ездить нормально и не 20 тапки ставить. Зато можно выбрать зажатость на трассе и мягкость на проселке и в городе. Это не пневмоподвеска на А6 которая стоит как опель, раза в 2-3 дороже обычных амортизаторов.
Сарай лично мне нравится. Красив. Выкинуть бы из его всю эту электронную херотень чтобы не раздражала, да поставить нормальный атмомотор с надёжной коробкой и получился бы отличный авто. А так это красивый но дико хитрый и переусложнённый САРАЙ в котором рядовой пользователь никогда не одолееет огромную инструкцию и будет дай бог знать 5% функций а использовать и того меньше. Зачем мне 8-9 ступенчатая коробка? чтобы съэкономить лишний стакан топлива и влететь на 200-300 тык по ремонту( и это при условии что это вообще возможно) или 500тык по замене в любой момент? Зачем семейному сараю бешеный турбомотор? Чтобы дико ревя лететь за молоком при ограничении скорости везде и всюду? Ну ладно гонщеги, но ведь это машина для добродушных глав семейства с детским креслом сзади. Зачем обывателю адаптивное шасси при езде по правилам? Это же не членовоз или пафосный джип. Чтобы на каждой яме молиться что “золотой” амортизатор не накрылся? Это ведь массовая машина для совсем не олигархов. Зачем нужна вся эта пустая мишура? Как раньше хорошо настроенные шасси и моторы ехали и очень хорошо без этих геморроев? Тем более при таком количестве сложнейшей электроники и соли на дороге это только вопрос времени когда машина сойдёт с ума.
дружище тебе в салон тоёты там как раз есть то что ты хочешь…то есть там есть то в чем ничего нет)))))
Был и не раз, тоже скурвились хотя и не так плохо. У европейцев ощущение качества есть а вот былого качества и долголетия с надёжностью и нет. Только гарантию отъездить. Даже кнопки начинают облезать через пару лет. У тойоты в другую сторону перекос, как все сделать и работающим и надёжным но абсолютно помоечным на ощупь. Машина по ощущению бумажная но едет и не ломается. Парадокс. А вот сараек таких и нет. Мне бы такой кузов с новым JZ и старой доброй но нулёвой пятиступкой и не нужно всех приблуд. А вот нету. Придётся похоже искать трупик старины и восстанавливать с нуля. Задрали все эти прибамбасы.
седьмой год на инсигнии… всё работает ни чего не облезло))))
Сарай лично мне нравится. Красив. Выкинуть бы из его всю эту электронную херотень чтобы не раздражала, да поставить нормальный атмомотор с надёжной коробкой и получился бы отличный авто. А так это красивый но дико хитрый и переусложнённый САРАЙ в котором рядовой пользователь никогда не одолееет огромную инструкцию и будет дай бог знать 5% функций а использовать и того меньше. Зачем мне 8-9 ступенчатая коробка? чтобы съэкономить лишний стакан топлива и влететь на 200-300 тык по ремонту( и это при условии что это вообще возможно) или 500тык по замене в любой момент? Зачем семейному сараю бешеный турбомотор? Чтобы дико ревя лететь за молоком при ограничении скорости везде и всюду? Ну ладно гонщеги, но ведь это машина для добродушных глав семейства с детским креслом сзади. Зачем обывателю адаптивное шасси при езде по правилам? Это же не членовоз или пафосный джип. Чтобы на каждой яме молиться что “золотой” амортизатор не накрылся? Это ведь массовая машина для совсем не олигархов. Зачем нужна вся эта пустая мишура? Как раньше хорошо настроенные шасси и моторы ехали и очень хорошо без этих геморроев? Тем более при таком количестве сложнейшей электроники и соли на дороге это только вопрос времени когда машина сойдёт с ума.
хосспаде, да откуда вы тащите это говнище про “надёжные атмосферные моторы”?! Ну неужели нет своей головы, наслушались красномордых перекупов с авторынка и криворуких автослесарей
м-м-м, Buick универсал повышенной проходимости Regal Tour X да на полном приводе 😉
Ведь не хэтчбэк, а лифтбек!
это не ошибка, лифтбек — разновидность хэтчбека по сути
150 тысяч и в помойку…новый седан с задницы как Рено флюенс…а боковую выштамповку решили развернуть на 180*
Почти весь современный GM на 90% похож на Opel -)
у GM другой принцип : берем машину и продаем ее под разными брендами меняя шильдики:)
Есть, кстати, мнение, что убытки Опеля связаны с тем, что они тянут большие расходы на разработку машин, результатами которой потом пользуются остальные марки Дженерал Моторс.
Ну если взглянуть на ситуацию в целом и во что превратился Детройт, что туда ни один авто-дизайнер не хочет ехать, то очень даже правдивое мнение))
Есть, кстати, мнение, что убытки Опеля связаны с тем, что они тянут большие расходы на разработку машин, результатами которой потом пользуются остальные марки Дженерал Моторс.
Мнение, кстати, очень даже уместное. Политика GM довольно сильно нагадило опелям. В частности, почти весь автопром родом из Америки, до сих пор жив благодаря опелям. Я говорю про марки сатурн, Бьюик, часть Понтиаков, шевролешки. ПРодаж всего этого в сумме по миру весьма неплохи. А вот опель страдает, т.к. продается теперь только в крошечной Европе.
На рынок им дадут выйти с моделями разработанными на базе psa (все кроссоверы, новая корса на базе пежо), а чисто gm остались — astra k, insignia b, а мокку х — со временем свернут.
понтиаки сатурны убрали как брэнд в ящик.
Если раньше новые модели были копиркой опеля, станут копиркой шевроле. (Кто в курсе тот знает, что инсигния это перелицованная малибу)
Ну кстати, PSA не самый плохой вариант. Сейчас они уже избавились от своего упоротого “улыбочного” дизайна и стали намного агрессивнее выглядеть. В плане комфорта и надежности у них тоже все всегда было хорошо. Если Astra L будет на платформе 308-го, то будет вполне неплохо. В любом случае- это лучше чем одна база с крузом)
На рынок им дадут выйти с моделями разработанными на базе psa (все кроссоверы, новая корса на базе пежо), а чисто gm остались — astra k, insignia b, а мокку х — со временем свернут.
понтиаки сатурны убрали как брэнд в ящик.
Если раньше новые модели были копиркой опеля, станут копиркой шевроле. (Кто в курсе тот знает, что инсигния это перелицованная малибу)
И может именно PSA вернет опель на рынок РФ потом уже с новыми моделями
Ну да, с укрепление рубля, и выравниванием цен с Европой. Питерский завод они как раз получили в нагрузку.
Мин.эконом.развития вполне официально заявляет о новом подорожании доллара к концу 2017-го и даже советует закупаться валютой
Есть, кстати, мнение, что убытки Опеля связаны с тем, что они тянут большие расходы на разработку машин, результатами которой потом пользуются остальные марки Дженерал Моторс.
Всё верно. Платформа чисто опелёская разработка. Моторы тоже, кроме старых атмосферников 2.4. Дизеля — тоже наработки опеля с фиатом и подарок GM’у. 2л дизель такой же ставится на Jeep Cherokee. Вообщем Опель тянул весь GM, а GM оставлял Опель в убытках