Avtomagazin48.ru

Toyota Prius c 2018

Новый 2018 Toyota Prius гибрид

Toyota Prius была полностью переделан на 2016 год. Однако японский автопроизводитель в очередной раз решил расширить линейку гибридных автомобилей со своей new Toyota Prius. Обновленный Приус уже был представлен в начале этого года на автосалоне в Детройте. И из того, что мы смогли увидеть, что это принесет небольшие, но интересные изменения.

Тойота Приус является одним из самых известных гибридных автомобилей в мире, поэтому японский автопроизводитель продолжает делать его лучше с каждым годом. На этот раз он принес обновленный гибридный блок, немного улучшенный внешний дизайн и совершенный интерьер.

Кроме того, он должен оставаться одним из самых эффективных топливных гибридных автомобилей. Toyota Prius это четырехдверный компактный хэтчбек, и ожидается, что он будет доступен в кузове хэтчбек и усовершенствованный универсал. Основными соперниками 2018 Тойота Приус станут такие модели как: Хендай Туссан , Kia Niro, Ford C-Max и Шкода Кодиак .

2018 new Toyota Prius внешний дизайн

2018 Тойота Приус будет выстраиваться на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе большинства автомобилей марки Тойота.

Говоря о внешнем виде, новый Prius будет выглядеть более красивым, привлекательным и получит более смелые линии. Мы можем сказать, что он похож на дизайн Nissan Juke. Ожидается, что передняя часть будет обновлена и станет смотреться слегка агрессивной.

Сразу бросаются в глаза более крупные крылья и новые боковые юбки. Фары будут оснащены светодиодной технологией, как и раньше. На задней части кузова появится новый бампер и спортивный задний спойлер. Вся задняя панель будет иметь так называемый «плавающий» дизайн. Кроме того, Toyota будет оснащаться стандартными 15 дюймовыми легкосплавными дисками.

2018 new Toyota Prius интерьер

Внутри, 2018 Toyota Prius, как ожидается, получит незначительные некоторые улучшения. В прошлом году он был переделан с лучшими материалами и более стандартными техническими характеристиками. Новый Prius продолжит обеспечивать комфортную кабину и тихую езду.

Сиденья покрыты качественной тканью. Приборная панель будет оснащена 6.1 дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо этого, интерьер будет оснащен множеством технических возможностей и гаджетов. Некоторые из них включают в себя:

  • Спутниковое радио.
  • Без ключевой доступ.
  • Камера заднего вида.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Bluetooth и многое другое.

Безопасность будет на самом высоком уровне. В 2018 Приус будет загружен контроль тяги, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь при торможение, контроль устойчивости и так далее.

2018 new Toyota Prius двигатель

Когда дело доходит до силового агрегата 2018 Тойота Приус, то о нем ещё нет конкретной информации. Последние источники говорят, что мы могли бы увидеть трансмиссию от Mazda под его капотом. А это 1.5 литровый дизельный двигатель Skyactiv в сочетании с системой Hybrid Synergy Drive от Toyota.

Однако мы, скорее всего, увидим мотор, который поддерживает текущую версию. Это 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен производить 95 лошадиных сил.

Он будет работать в паре с электрическим двигателем мощностью 53 кВт. Совместно, они смогут выдавать 121 лошадиную силу. Экономия топлива оценивается в среднем 4.4 литра на сто километров.

Ещё он может быть оснащен 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом в сочетании с электродвигателем мощностью 74 кВт. Что касается трансмиссии, то она будет оснащаться приводом на передние колеса.

2018 Toyota Prius цена и дата выхода

Ожидается, что новый Тойота Приус выйдет на рынок в начале 2018 года. Когда дело доходит до цены, мы предполагаем, что она будет похожа на цену ее предшественника. Так что он должен начинаться с отметки в 26.000 $ и доходить до 30.000 $.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера
  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Читать еще:  Кто и как ремонтирует региональные дороги в Украине

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

    Тойота Приус 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики

    Новое поколение Тойота Приус — это новый, уникальный и очень практичный модельный ряд автомобилей, которые пользуются высокой популярностью у большого числа автолюбителей. В новенькой машине была подвергнута качественному рестайлингу практически каждая ключевая деталь. Дизайнеры авто старались не сильно изменять целостный образ, ограничившись только некоторыми штрихами, делающими автомобиль по-настоящему уникальным.

    В целом, в новой Тойота Приус изменениям подверглись:

    • дизайн;
    • технические характеристики;
    • вместительность;
    • технологическая начинка.

    К тому же новый автомобиль получил собственные комплектации и цены, которые, в свою очередь, собирают крайне положительные отзывы владельцев и автокритиков.

    Дизайн

    Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.

    Детально рассмотреть машину можно на фото.

    Внешний вид

    В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:

    • воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
    • были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
    • корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
    • внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.

    Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.

    На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.

    Салон

    Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.

    Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.

    Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:

    • модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
    • крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
    • компактный рычаг переключения передач;
    • рулевое колесо с тремя спицами;
    • мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.

    Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.

    Читать еще:  Что делать при получении ошибочного штрафа

    В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.

    Габариты

    Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:

    • длину – 4550 мм;
    • ширину – 1770 мм;
    • высоту – 1490 мм.

    Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.

    Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.

    Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день официально стоимость Тойота Приус 2018-2019 модельного года в новом кузове в России не известна. Однако есть точная информация, что в европейских странах автомобиль имеет цену, равную 25 тыс. 32 долларам.

    Безусловно, как и в случае с ранними машинами, автомобиль Тойота Приус представлен в нескольких различных комплектациях с собственными уникальными особенностями. Кроме того, в зависимости от комплектации определяется не только технологическая начинка, но также наличие некоторых визуальных деталей.

    Всего существует три комплектации Тойота Приус, цена которых исходит от собственных особенностей:

    • Элеганс – от 1 млн. 622 тыс. рублей;
    • Престиж – от 1 млн. 828 тыс. рублей;
    • Люкс – от 1 млн. 972 тыс. рублей.

    Как правило, технические характеристики машины никак не связаны с комплектациями и их стоимостью.

    Несмотря на то, что цена на каждый новый автомобиль является средней для мирового авторынка, в машине нет ничего особенного. Однако покупая эту машину, потребитель обязан знать, что приобретает гибридный автомобиль Тойота Приус модели 2017-2018 годов выпуска – это само по себе увеличивает стоимость авто.

    Вид каждой машины изображен на соответствующем фото.

    Технические характеристики

    Новый автомобиль, как было сказано ранее, получил собственные технические характеристики, прямо связанные с гибридным двигателем.

    Двигатель – это изюминка авто, которая выделяет новую модель Тойота Приус от прочих моделей хэтчбеков. Тойота Приус гибрид имеет достаточно высокие показатели для данного класса автомашины.

    В Toyota Prius имеется атмосферный, а также бензиновый и стандартный двигатель – 2 пары высокопроизводительных цилиндров, которые имеют 16 клапанов и объем которых составляет значение в 1,8 литров. Стоит отметить следующие особенности:

    • двигатель способен выдать 99 л. с., при уровне сжатия в 13,5 единиц;
    • мощность мотора составляет 82 л. с.;
    • крутящий момент составляет 207 Нм;
    • питается мотор от специального никель-гидридного мощного аккумулятора, имеющего повышенные показатели рабочей мощности в 6,7 А/ч.

    Тойота Приус модели 2017-2018 года выпуска имеет крайне положительные отзывы владельцев, которые выделяют:

    • легкость управления;
    • стабильность мотора при работе.

    На фото можно наблюдать двигатель, своим видом внушающий уверенность в автомобиле.

    Кроме прочего, немаловажно отметить дополнительные особенности.

    Режимы работы

    Технические характеристики Тойота Приус также предусматривают возможность отключать новый бензиновый двигатель при остановке и имеется возможность выбора из 3-х режимов движения, таких как:

    1. Режим EV DM – подойдет для не долгих поездок. Этот режим дает возможность не включать бензиновый мотор, когда необходимо преодолеть небольшое расстояние до 2-х км.
    2. PM – используется для поездок по трассе.
    3. ECO Mode – используется для длительного движения без частых остановок.

    Как правило, отзывы владельцев и автомобильных критиков указывают на явное превосходство машины над ранними моделями, равно как и в случае с другими современными авто.

    Фото и видео тест драйва рекомендуем найти в сети интернет, для предварительного изучения машины.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector