Avtomagazin48.ru

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Ravon Nexia R3 2016-2017 — обзор новой модели

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Экстерьер Ravon Nexia 2016: изменения минимальны

Chevrolet Aveo T250 выпускался во многих странах мира, и даже внешним видом седана занимались не американцы, а итальянские дизайнеры. Но каждый производитель добавляет что-то свое, хотя и в умеренных количествах. У Ravon Nexia R3 своим стал фирменный логотип, вставший на место узнаваемого шильдика General Motors.

Новая модель Равон 3 2016-2017, вид спереди

Но логотипом дело не ограничилось, вся передняя оптика у узбекского варианта размещена по-своему, радиаторная решетка выглядит совсем по-другому, как и передний бампер. Да, следует отметить, что узбекские автомобилестроители скопировали не последнюю модель американского седана, а машину семилетней давности в основной части и более новую, пятидверную модель – спереди.

Такая вот сборная солянка вылилась в прилично выглядящий внешне автомобиль. Есть и неприятная сторона у этой медали: машину понизили классом в сравнении с оригиналом. Но класс классом, главное – конкурентоспособность на рынках, для которых седан предназначен.

Вид сзади, новая Равон Нексия 2016-2017

Интерьер Нексия Равон Р3 2016-2017

Салон Ravon Nexia R3 – полная копия добротного салона Шевроле Авео первого поколения. Найти отличия довольно проблематично, да и незачем. Никто и не скрывает, какой автомобиль собирают в Ташкенте под новым брендом. Если руководство предприятия обеспечит качественную отделку салона – этого будет более, чем достаточно для покупателей модели.

панель приборов Nexia Ravon R3

Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017

С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:

  • от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
  • крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
  • высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
  • база 2480 миллиметров;
  • от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.

Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016

Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.

Читать еще:  Держатель для аэрографа своими руками

Задний ряд сидений новой Nexia

В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.

В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.

Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.

Технические характеристики Нексия Равон новая модель

Силовая установка седана особым разнообразием не радует. Мотор на бензине, с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил мощности и крутит колеса через пятипозиционную «механику» или шестипозиционный «автомат».

двигатель Равон Нексия

Подвеска недорогая, ожидаемый бюджетный МакФерсон – стойки.

Цена Равон Нексия новая модель 2016-2017

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

Ravon Nexia R3 — подробный обзор

Нексия один из самых распространенных автомобилей в большинстве российских городов, конкуренцию ей составляет разве что модели отечественного производства. Первое поколения горячо полюбилось многими водителями, в том числе и таксистам , что говорит нам о хорошей надежности и ликвидности этого «железного коня». Данная модель выпускалась с 1996 года, т.е. уже на протяжении 20 лет, за это время она пережила лишь один рестайлинг в 2008 году. Всего за этого время было продано около 1 млн. экземпляров. И вот теперь в свет выходит новое поколения Nexia с приставкой R3, которое в России будет выпускаться под брендом Ravon.

Видео обзор Равон Нексия Р3 (экстерьер и интерьер)


На этой странице представлен подробный обзор новинки. Сразу отметим, не обращайте внимания на шильдик, в Узбекистане данная модель продается под маркой Шевроле, в то время как в России и других странах СНГ она будет выпускаться, как уже отмечалось выше, под брендом Равон.

Внешний вид новой Нексии

Автомобиль построен на базе предыдущего поколения Chevrolet Aveo, поэтому их внешность практически идентична. Изменения коснулись в основном передней части, так, новинка получила иные фары и противотуманные фонари, а также видоизмененный бампер, который, к слову, отвечает требованиям безопасности для пешеходов. Nexia R3 будет предлагается в 11 вариантах цветов, посмотреть их все вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Боковые зеркала и ручки будут окрашиваться в цвет кузова уже начиная со средней комплектации OPTIMUM.

Фотографии внешнего вида

Салон и эргономика

Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.

Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

Фото салона

В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.

Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.

Багажник

Багажник можно открыть как ключом, так и специальной кнопкой расположенной в салоне на двери водителя. При использовании кнопки крышка багажника полностью поднимается до конца.

Багажник нельзя назвать огромным, его объем составляет довольно скромные, по нынешним меркам, 400 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40 на 60, открывая тем самым проем для перевозки длинномеров. Сам проем не очень большой и для крупногабаритного груза вряд ли подойдет, а вот перевезти лыжи или даже велосипед вполне реально.

Что под капотом у Nexia R3?

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.

Трансмиссию покупателям предлагаю на выбор: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, последняя также имеет возможность ручного переключения. Обе коробки передач уже проверены временем и серьезных претензий к ним на других моделях компании не было. С более подробными техническими характеристиками вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.

Как она едет?

Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.

Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.

Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.

ZetDrive › Блог › Ravon Nexia R3 — Реинкарнация легенды

Нексия… Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые качества. Нексия первого поколения появилась в 1995 году и представляла собой продукт модернизации Opel Kadett , но в отличие от прообраза выпускалась лишь в кузове седан. Устарев уже в момент выпуска первое поколение продержалось аж до 2016 года, окончательно исчерпав рыночный запас, заложенный немцем в далекие 80-е — продажи упали до критического мимимума, а снижать цену было уже невозможно.

Читать еще:  Dodge Challenger SRT8 392

Срочно нужна была новая модель и она появилась изготовленная по проверенному рецепту. В основе новой Нексии лежит Chevrolet Aveo Т250 — появившееся в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Главные из них это изменение брэнда корейское Daewoo поменяли на узбекское Ravon (Равон) при том, что завод по-прежнему носит название GM Узбекистан, а также провели изменение передней части, где появились дневные ходовые огни.

По остальным элементам новшества приходится буквально выискивать.Причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ездовых свойств и безопасности.

Так шасси получило штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС — кнопка SOS выведена на зеркало.

А в плане прочих потребительских свойств в салоне все аналогично исходнику и по нынешним меркам для доступных авто все достойно!

Можно конечно придраться, что парктроника нет даже за доплату, а дисплеи панели приборов и магнитолы откровенно не новы, но в остальном новая Нексия добротна, сиденья более удобны нежели, у одноклассников, а внешность более гармонична, пускай и багажник маловат.

Но если комфорт в салоне это по сути Шевроле Авео, то под капотом потенциального покупателя ждет сюрприз.

По сути новая Нексия предлагает немыслимое в сверхбюджетном классе решение — никаких роботов а полноценный гидромеханический автомат с шестью ступенями. Ближайший конкурент с подобной коробкой лишь более дорогой Солярис с “верхнего” бюджета.

Признаться за сочетание коробки и автомата можно простить не самую новую в плане современной салонной электроники для водителя и пассажиров. Двигатель тянет, пускай и без энтузиазма, а коробка плавно и уверенно переключает передачи — лидер по комфорту от ощущения при вождении в бюджетном классе.

Конечно, при педалировании в пол понимаешь, что это не заряженный седан, а городской житель — и рева после 3000 много, да и тяги хочется больше, но если сбавить пыл, вновь убеждаешься, что очень комфортно ехать в потоке, пусть стойки и широковаты, но зеркала крайне удобны — никаких проблем в ориентировании.

Само шасси также стабильно — Равон Нексия уверенно держит дорогу, подвеска не мягкая, но и не жесткая с достаточной энергоемкостью, чтобы глотать все неровности российских дорог. Интересно, что уверенности добавляет чуть “поджатый” руль — в нем нет ни грана легковестности и пустоты, свойственной, например Солярису.

Видео про автомобиль интереснее сухих картинок:



Так что в итоге? На момент выполнения теста (октябрь 2016 года) заявленная цена составляла 569 000 рублей и это очень сильный аргумент — никто не предлагает подобного решения в этом ценовом сегменте.

Но не прошло и месяца и на официальном сайте осталась лишь одна комплектация за сумму от 449 000 рублей. Если дела так пойдут дальше то привлекательность реинкарнируемой Нексии резко пойдет на убыль — конкуренция в бюджетном сегменте очень высока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector