Avtomagazin48.ru

Обзор Chevrolet Blazer 2019

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

Как известно, Chevrolet — марка глобальная. Автомобили с золотым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются по всему миру. При этом они всюду разные — концерн General Motors ориентируется на предпочтения клиентов в конкретной стране или регионе. Отсюда и, например, попытки продавать корейские Daewoo как Шевроле.

Шевроле Трейлблейзер известен в США и у нас как достаточно крупный рамный внедорожник. Но в середине 2019 года стало известно о появлении ещё одной машины с таким же названием, но совершенно новым кузовом. Она будет продаваться в Китае, США, Южной Америке и некоторых маленьких азиатских государствах. Комплектации пока известны лишь приблизительно, однако, цен ещё нет. Появится ли кроссовер в России? Неизвестно.

Экстерьер

Внешне Шевроле Трейлблейзер 2019 модельного года выглядит задиристо и ярко. Особенно — окрашенный в два цвета. Это настоящий забияка! Его стиль — определённо, город. На такой стильной машинке можно вполне подрулить к ночному клубу и затем уехать с компанией друзей. Но и на трассе автомобиль не спасует. Отправиться на море с семьёй или в шумной компании? Не вопрос. В видео обзорах отмечают, что основные изменения внешнего вида по сравнению с «братом» Buick Encore GX — другие кузовные панели. (Бьюик смотрится спокойнее), а также оптика, декоративные элементы и легкосплавные диски.

Интерьер

В салоне — множество неприкрытых указаний на спортивность. Трёхспицевый руль со сдвоенной нижней спицей и чуть приплюснутым ободом, приборы в «колодцах», дефлекторы системы вентиляции необычной формы, красная строчка на креслах, — все эти детали, хорошо заметные на фото салона, настраивают на боевой лад.

Именно настроение является основным изменением салона — ведь на изображениях интерьера родственного Бьюика прекрасно видно, что архитектура общая, а некоторые элементы вроде накладки центрального тоннеля — одинаковые.

Грузовой отсек

Судя по свежим новостям, объём «двухэтажного» багажника Шевроле Трейлблейзер 2019 составляет 375 литров . Сложив по частям спинку заднего сиденья, можно получить до 1375 литров . Правда, при этом образуется небольшая «ступенька».

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2019 вполне типичны для относительно недорогих автомобилей такого класса и таких габаритов. Практически никаких «изысков» здесь нет — они и не требуются. Разве что, задняя полузависимая подвесная система здесь хитрая. Благодаря выгнутой поперечине, под ней можно пропустить карданный вал. Данных о клиренсе нет, но откровенной «пузотёркой» машина не выглядит.

Размеры

  • длина — 4,408 м ;
  • ширина — 1,808 м ;
  • высота — 1,631 м ;
  • колёсная база — 2,64 м .

Моторы и трансмиссии

Согласно последним новостям, китайский Chevrolet Trailblazer 2019 приводится в движение бензиновым трёхцилиндровым турбированным двигателем, имеющим рабочий объём 1,3 литра . Мощность — 158 л. с. Что касается коробки передач, то переднеприводным машинам положен вариатор, а версиям 4х4 – классический девятиступенчатый «автомат». Заявленный производителем расход топлива вариаторной версии — 5,9 л/100 км .

Впрочем, в других странах под капотом нового Шевроле Трейлблейзер 2019 года могут устанавливать иные моторы, исходя из местных предпочтений или каких-то других соображений. В частности, в США, вопреки тамошним традициям, одновременно будет и 1,2-литровый турбомоторчик, мощность которого не сообщается. А, например, чисто гипотетически, перед стартом продаж в России, в GM объявили бы, что «наши» версии будут оснащаться простыми и надёжными «атмосферниками».

Безопасность

Вопрос безопасности пока не ясен, поскольку независимых краш-тестов новинка ещё не проходила. Впрочем, до старта продаж Шевроле Трейлблейзер 2019 в любом случае обязан выдержать серию испытаний, а результат от местного института IIHS появится уже, очевидно, в следующем году. От этого, в том числе, зависит количество желающих купить Chevrolet Trailblazer 2019 — ведь всё большему количеству потенциальных клиентов сейчас важна и эта информацию об автомобиле.

Читать еще:  Volvo V40 Cross Country

Комплектации и цены

Цена Chevrolet Trailblazer 2019 в Китае составляет от 140000 до 180000 юаней ( 1 миллион 255 тысяч – 1 миллион 612 тысяч рублей ). В базовое и дополнительное оснащение входят:

  • светодиодные фары;
  • камера заднего вида;
  • скромный однозонный климат-контроль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 8 дюймов ;
  • панорамная крыша.

Что касается страны сборки, то для Поднебесной кроссоверы будут производить там же — заниматься импортом нет смысла, учитывая китайскую налоговую политику. В некоторых других государствах тоже будет налажено местное изготовление.

Новый кузов

Без сомнения, Шевроле Трейлблейзер 2019 года — это не результат рестайлинга. Кузов здесь полностью новый, то же касается и платформы, на которой построен автомобиль. Хотя, в конструкции всё же использованы некоторые выпускавшиеся до этого узлы из обоймы концерна GM.

Начало продаж в России и конкуренты

На данный момент никакой информации о начале продаж Шевроле Трейлблейзер 2019 в России нет. Китай, США, Южная Америка, некоторые страны Азии — там продажи будут, и об этом уже сообщено официально. О нашей стране — ни слова. Ведь если импортировать кроссоверы — они не выдержат конкуренции с «локализованными» одноклассниками. Пытаться наладить производство — значит, тратить деньги, которые вряд ли окупятся. Остаётся нам лишь смотреть видео тест драйвов Шевроле Трейлблейзер 2019.

Заключение

Шевроле Трейлблейзер 2019 года — это действительно совершенно новая модель, предназначенная сразу для нескольких рынков. На фото автомобиль выглядит классно. Цены пока известны только для Китая. Когда выйдет в России? Возможно, этого не произойдёт.

К слову, привычный нам TrailBlazer (рамный вездеход, построенный на шасси пикапа Colorado) никуда не уходит. Он остаётся в производстве в Таиланде и Бразилии.

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.

Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!

Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно. Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.

Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.

Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.

Читать еще:  Заряженный кроссовер Skoda Karoq

Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси. А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.

На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?

Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи

Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Салон

Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Читать еще:  На каких машинах стоят двигатели миллионники

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

Два мотора – две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 193 л.с. 255 H*m 4
Бензин 3.6 л 308 л.с. 368 H*m 6,3 сек. 232 км/ч V6

Подробнее

Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:

  1. 4-цилинидровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
  2. V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.

Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.

С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.

Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.

Цена и комплектации

Автомобиль не будет продаваться в России из-за низкого спроса прошлых поколений, вызванных кризисом. В США модель успешно существует и продается в 5 комплектациях:

  • L – 29 995$;
  • Cloth – 33 495$;
  • Leather – 38 695$;
  • RS – 41 795$;
  • Premier – 43 895$.

Оснащается топовая комплектация достойно:

  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев всех кресел;
  • беспроводная зарядка;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

Как итог, это очень интересный автомобиль, но он не кажется бестселлером. Не возникает «вау эффекта», хотя визуально машина действительно уникальна. Нам кажется, что лидером сегмента новый Chevrolet Blazer 2019-2020 не станет, несмотря на все его большие достоинства. Но, мировоззрение основных потребителей модели совершенно иное, так что все может быть иначе.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]