Обзор Chevrolet Blazer 2019
Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года
Как известно, Chevrolet — марка глобальная. Автомобили с золотым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются по всему миру. При этом они всюду разные — концерн General Motors ориентируется на предпочтения клиентов в конкретной стране или регионе. Отсюда и, например, попытки продавать корейские Daewoo как Шевроле.
Шевроле Трейлблейзер известен в США и у нас как достаточно крупный рамный внедорожник. Но в середине 2019 года стало известно о появлении ещё одной машины с таким же названием, но совершенно новым кузовом. Она будет продаваться в Китае, США, Южной Америке и некоторых маленьких азиатских государствах. Комплектации пока известны лишь приблизительно, однако, цен ещё нет. Появится ли кроссовер в России? Неизвестно.
Экстерьер
Внешне Шевроле Трейлблейзер 2019 модельного года выглядит задиристо и ярко. Особенно — окрашенный в два цвета. Это настоящий забияка! Его стиль — определённо, город. На такой стильной машинке можно вполне подрулить к ночному клубу и затем уехать с компанией друзей. Но и на трассе автомобиль не спасует. Отправиться на море с семьёй или в шумной компании? Не вопрос. В видео обзорах отмечают, что основные изменения внешнего вида по сравнению с «братом» Buick Encore GX — другие кузовные панели. (Бьюик смотрится спокойнее), а также оптика, декоративные элементы и легкосплавные диски.
Интерьер
В салоне — множество неприкрытых указаний на спортивность. Трёхспицевый руль со сдвоенной нижней спицей и чуть приплюснутым ободом, приборы в «колодцах», дефлекторы системы вентиляции необычной формы, красная строчка на креслах, — все эти детали, хорошо заметные на фото салона, настраивают на боевой лад.
Именно настроение является основным изменением салона — ведь на изображениях интерьера родственного Бьюика прекрасно видно, что архитектура общая, а некоторые элементы вроде накладки центрального тоннеля — одинаковые.
Грузовой отсек
Судя по свежим новостям, объём «двухэтажного» багажника Шевроле Трейлблейзер 2019 составляет 375 литров . Сложив по частям спинку заднего сиденья, можно получить до 1375 литров . Правда, при этом образуется небольшая «ступенька».
Технические характеристики
В общем, технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2019 вполне типичны для относительно недорогих автомобилей такого класса и таких габаритов. Практически никаких «изысков» здесь нет — они и не требуются. Разве что, задняя полузависимая подвесная система здесь хитрая. Благодаря выгнутой поперечине, под ней можно пропустить карданный вал. Данных о клиренсе нет, но откровенной «пузотёркой» машина не выглядит.
Размеры
- длина — 4,408 м ;
- ширина — 1,808 м ;
- высота — 1,631 м ;
- колёсная база — 2,64 м .
Моторы и трансмиссии
Согласно последним новостям, китайский Chevrolet Trailblazer 2019 приводится в движение бензиновым трёхцилиндровым турбированным двигателем, имеющим рабочий объём 1,3 литра . Мощность — 158 л. с. Что касается коробки передач, то переднеприводным машинам положен вариатор, а версиям 4х4 – классический девятиступенчатый «автомат». Заявленный производителем расход топлива вариаторной версии — 5,9 л/100 км .
Впрочем, в других странах под капотом нового Шевроле Трейлблейзер 2019 года могут устанавливать иные моторы, исходя из местных предпочтений или каких-то других соображений. В частности, в США, вопреки тамошним традициям, одновременно будет и 1,2-литровый турбомоторчик, мощность которого не сообщается. А, например, чисто гипотетически, перед стартом продаж в России, в GM объявили бы, что «наши» версии будут оснащаться простыми и надёжными «атмосферниками».
Безопасность
Вопрос безопасности пока не ясен, поскольку независимых краш-тестов новинка ещё не проходила. Впрочем, до старта продаж Шевроле Трейлблейзер 2019 в любом случае обязан выдержать серию испытаний, а результат от местного института IIHS появится уже, очевидно, в следующем году. От этого, в том числе, зависит количество желающих купить Chevrolet Trailblazer 2019 — ведь всё большему количеству потенциальных клиентов сейчас важна и эта информацию об автомобиле.
Комплектации и цены
Цена Chevrolet Trailblazer 2019 в Китае составляет от 140000 до 180000 юаней ( 1 миллион 255 тысяч – 1 миллион 612 тысяч рублей ). В базовое и дополнительное оснащение входят:
- светодиодные фары;
- камера заднего вида;
- скромный однозонный климат-контроль;
- запуск двигателя кнопкой;
- мультимедиа-система с дисплеем диагональю 8 дюймов ;
- панорамная крыша.
Что касается страны сборки, то для Поднебесной кроссоверы будут производить там же — заниматься импортом нет смысла, учитывая китайскую налоговую политику. В некоторых других государствах тоже будет налажено местное изготовление.
Новый кузов
Без сомнения, Шевроле Трейлблейзер 2019 года — это не результат рестайлинга. Кузов здесь полностью новый, то же касается и платформы, на которой построен автомобиль. Хотя, в конструкции всё же использованы некоторые выпускавшиеся до этого узлы из обоймы концерна GM.
Начало продаж в России и конкуренты
На данный момент никакой информации о начале продаж Шевроле Трейлблейзер 2019 в России нет. Китай, США, Южная Америка, некоторые страны Азии — там продажи будут, и об этом уже сообщено официально. О нашей стране — ни слова. Ведь если импортировать кроссоверы — они не выдержат конкуренции с «локализованными» одноклассниками. Пытаться наладить производство — значит, тратить деньги, которые вряд ли окупятся. Остаётся нам лишь смотреть видео тест драйвов Шевроле Трейлблейзер 2019.
Заключение
Шевроле Трейлблейзер 2019 года — это действительно совершенно новая модель, предназначенная сразу для нескольких рынков. На фото автомобиль выглядит классно. Цены пока известны только для Китая. Когда выйдет в России? Возможно, этого не произойдёт.
К слову, привычный нам TrailBlazer (рамный вездеход, построенный на шасси пикапа Colorado) никуда не уходит. Он остаётся в производстве в Таиланде и Бразилии.
Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера
Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.
Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!
Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно. Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.
Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.
Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.
Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.
Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».
Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси. А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.
На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?
Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи
Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.
Содержание:
Мощный экстерьер
Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.
Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.
Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.
Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.
Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 4862 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1702 мм;
- колесная база – 2863 мм;
- клиренс – 188 мм.
Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.
Салон
Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.
Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.
Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.
Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.
Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.
На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.
Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.
Два мотора – две коробки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 193 л.с. | 255 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 3.6 л | 308 л.с. | 368 H*m | 6,3 сек. | 232 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:
- 4-цилинидровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
- V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.
Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.
С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.
Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.
Цена и комплектации
Автомобиль не будет продаваться в России из-за низкого спроса прошлых поколений, вызванных кризисом. В США модель успешно существует и продается в 5 комплектациях:
- L – 29 995$;
- Cloth – 33 495$;
- Leather – 38 695$;
- RS – 41 795$;
- Premier – 43 895$.
Оснащается топовая комплектация достойно:
- панорамная крыша;
- обогрев руля;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев всех кресел;
- беспроводная зарядка;
- адаптивный круиз-контроль и т.д.
Как итог, это очень интересный автомобиль, но он не кажется бестселлером. Не возникает «вау эффекта», хотя визуально машина действительно уникальна. Нам кажется, что лидером сегмента новый Chevrolet Blazer 2019-2020 не станет, несмотря на все его большие достоинства. Но, мировоззрение основных потребителей модели совершенно иное, так что все может быть иначе.