Обзор Ford Mustang 2017
Форд Мустанг 2016—2017: цена в России, характеристики
Признаемся честно, плакаты с изображением автомобиля Форд Мустанг висят на стенах множества молодых людей, мальчиков и даже взрослых дядек. Это автомобиль-мечта. У кого-то она сбылась, а у кого-то так и осталась самым желанным из всего, что только можно придумать.
Фото Ford Mustang 2016—2017 года
Компания Форд в свое время сделала самое правильное решение, выпустив первую модель под названием Мустанг. Ведь после этого в течение пятидесяти лет автомобиль завоевывал сердца миллионов. И продолжает успешно этим заниматься.
Подумать только, Мустангу исполнилось уже пятьдесят лет. Это огромный цикл для любой модели. При этом для Мустанга это совершенно не предел. Учитывая новую модификацию пони кара, восторженные отзывы о новинке, данному масл-кару предстоит пережить еще не один юбилей.
Тем не менее, именно в честь пятидесятилетия модели производитель решил создать специальную версию, которая не носит броских или громогласных названий. Ее имя — Ford Mustang 5.0. Как вы все прекрасно понимаете, 5,0 означает ни что иное как объем двигателя.
В данной версии производитель не стал полностью основываться на современной версии Мустанга, либо отдавать дань первопроходцу, то есть первому Форду с именем Mustang. По сути, мы наблюдаем некоторое объединение старых и нынешних автомобилей, которые принято называть Pony Car.
Что ж, давайте узнаем, что за автомобиль перед нами, какими внешними аспектами он нас может удивить, чего стоит ждать от интерьера, каким оснащением порадует покупателей. а также что скрывается под капотом.
Экстерьер Ford Mustang 2016—2017
Во внешности скрывается именно то, за что так любят Форд Мустанг. Экстерьер неповторим, самобытен, уникален, оригинален. Слов можно подобрать множество, но лучше взглянуть на фото и видео материалы, поняв таким образом, что хотел производитель отразить на спецверсии своего масл кара.
Фото Ford Mustang 2016—2017 спереди
Передняя часть получила узнаваемую всеми фальш радиаторную решетку с узкой хромированной перемычкой и хромированным шильдиком с изображением «мустанга» внутри, кромка которого повторяет очертания самой фальш радиаторной решетки. Спортивный мощный бампер с отдельными секциями по краям, где расположились противотуманные фары и дневные ходовые огни, дополняется защитной кромкой, тем самым уберегает автомобиль от нежелательных царапин и повреждений. Массивный капот с ребрами и выштамповками аккуратно переходит в зауженную оптику, которая, несмотря на свои компактные размеры, излучает очень эффективный свет.
Фото Ford Mustang 2016—2017 сбоку
Сбоку мы видим огромные колесные арки с изысканными колесными дисками уникального дизайна, спортивные компактные зеркала заднего вида, аккуратное остекление, настоящие «мышцы» на дверях и корме.
Фото Ford Mustang 2016—2017 сзади
Сзади автомобиль привлекает своей традиционной габаритной оптикой, шильдиком в центра, небольшим спойлером на крыше багажника. Плюс нельзя не заметить увесистый бампер с диффузором, и два патрубка выхлопной системы, разведенные по краям заднего бампера.
Нельзя не отметить наличие большого количества воздухозаборников и вентиляционных отверстий. С их помощью не только обеспечивается лучшая работа мотора и более эффективное охлаждение, но также и внешнее более эффектное восприятие Мустанга как настоящего спортивного масл-кара.
Перед нами автомобиль, кузов которого называется фастбек. Все внешние аспекты говорят в пользу того, что за счет решений и технологий настоящего, дизайнерам удалось отдать дань первозданному Мустангу. Это уникальная в своем роде комбинация, результат которой превзошел даже самые смелые ожидания.
Интерьер Форд Мустанг 2016—2017
Внутреннее пространство автомобиля полноценно четырехместное. Задний диван выполнен в качестве, по сути, цельной конструкции, но четким делением двух кресел. Между ними находится высокий борт, не позволяющий сидеть третьему пассажиру. Учитывались проблемы вечной нехватки места позади, в результате чего теперь даже сзади в Мустанге можно удобно разместиться, получив достаточное количество пространства в ногах и коленях.
Передние кресла сделаны под стать спортивному автомобилю — ярко выраженная боковая поддержка, интегрированные подголовники, возможность регулировки в различных направлениях при помощи электропривода.
Большой руль круглой классической формы дополнен мультифункциональными возможностями, так что рядом систем можно будет управлять с обода, не отвлекаясь от дороги. За рулем скрывается также с виду классическая, но на деле очень современная приборная панель с цветным бортовым компьютером между двумя большими колодцами тахометра и спидометра.
Фото салона Форд Мустанг 2016—2017
Привлекательно выглядит и центральная консоль, на вершине которой рассредоточились три дефлектора вентиляции, а под ними — мультимедийная система, блоки управления климатом, печкой, настройками машины, кнопка запуска мотора и прочее оборудование. Классическая небольшой ручка трансмиссии соседствует с ручным тормозом и двумя подстаканниками — все это находится на центральном тоннеле, удобно разделяющим водителя и переднего пассажира.
Все это сопровождается отделкой высококачественными материалами, применением вставок из полированного алюминия, карбона и так далее. В плане качества сборки претензий нет. Да и организация внутреннего пространства отныне намного лучше, чем было в Мустангах образца начала его существования. Не в обиду классике, конечно же. Просто смотрим на факты.
Комплектация Мустанг 2016—2017
Автомобиль оснащают достаточно широким набором оборудования, которое характерно именно для нашего времени. Это всевозможные электронные помощники, системы безопасности, комплексы для настроек подвески, работы мотора и так далее.
При этом комплектация включает в себя и то, что требуется для повышение комфорта. Подводя итог, можно представить оснащение следующим списком:
- кожаный руль;
- кожаный салон;
- продвинутая аудиосистема;
- подогрев, вентиляция и массаж передних кресел (опционно);
- электропривод регулировок передних кресел;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- светодиодная или биксеноновая головная оптика;
- мультимедийная система;
- сенсорный дисплей мультимедии;
- навигационная система;
- климат контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- система запуска мотора кнопкой и пр.
На самом деле перечислять опции можно очень долго. Но лучше всего просто обратиться к дилерам, которые ознакомят вас с самым полным списком оборудования, которым можно наполнить свой Ford Mustang 5.0.
Цена Ford Mustang 2016—2017 в России
Ранее Ford Mustang никогда не покидал пределы Соединенных штатов Америки. Ну, его продавали через сети серых дилеров, но официально он был представлен в считанном количестве стран, помимо США.
Но недавно политика производителя поменялась. Автомобиль подготовили к тому, чтобы отправить большими партиями за рубеж. Новый Ford Mustang 5.0 также отлично адаптирован под эксплуатацию за пределами родины, потому не удивляйтесь, если к концу текущего года или в начале следующего этот масл-кар окажется в салоне дилера Форд в вашем городе, в России или Украине, к примеру.
Фото Ford Mustang 2016—2017
Но пока актуально говорить лишь про цены для США. Здесь автомобиль обходится в достаточно скромную сумму от 36 тысяч долларов. Разумеется, это базовая комплектация. За самую упакованную версию придется выложить около 43,5 тысяч долларов. Но за эти деньги вы получите уникальный движок объемом 5,0 литров и все сопутствующие опции.
Технические характеристики Mustang 2016—2017
Теперь можно узнать, на какие же технические характеристики опирается Ford Mustang 5.0, а также какие еще моторы доступны для Мустанга в этой спецверсии, приуроченной к пятидесятилетию существования модели.
Итак, версия 5,0 GT комплектуется восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 5,0 литров. Такой мотор уже использовали ранее, но его усовершенствовали. Для этого увеличили выпускные и впускные клапаны, поменяли распредвал, монтировали другие головки цилиндров, а также внесли целый ряд других корректив.
Как результат, мы имеем под капотом 435 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента. Максимальная скорость на нем ограничена электронным ошейником, так что выше 250 километров в xc разогнаться вы не сможете.
Двигатель Ford Mustang 2016—2017
Также клиентам доступен более скромный двигатель с шестью цилиндрами и объемом 3,7 литра. Хотя самый большой интерес вызывает четырехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 2,3 литра. Но это турбированный представитель семейства ЭкоБуст. Его скромный литраж не мешает выдавать 310 лошадиных сил.
Топ-версия Ford Mustang 5.0 GT набирает с места до 100 километров в час всего за 4,7 секунд. При этом городской показатель расхода топлива соответствующий — около 15 литров. Зато на трассе при нормальном режиме движения вы не будете тратить более 9,5 литров на 100 километров пути.
В этом компоненте многие могут отдать предпочтение версии с движком ЭкоБуст. При его солидной мощности, средний показатель расхода топлива составляет около 8,5 литров на 100 километров, если не меньше. Официальные цифры производитель пока не приводил, однако люди, тестирование эту машину, заявляют о ее необычной для Мустанга экономичности.
Вообще отзывы экспертов о новом эксклюзивном Ford Mustang очень и очень многообещающие. Особое удовольствие водители получают от звучания мотора. Он сам по себе мощный, плюс грамотно проработана спортивная выхлопная система. За «породистым» звучанием скрывается и великолепная динамика.
Видео тест драйв Мустанг 2016—2017
Вывод
Ford Mustang 5.0 представляет собой мечту миллионов. Но учитывая ее ценник всего в 35-40 тысяч долларов, подобная мечта вполне может стать реальностью.
Пока неизвестно, доберется ли эта уникальная спецверсия модели до нас. По крайней мере, спрос на Мустанг с двигателем EcoBoost в России мог бы оказаться серьезным, как и в Европе. Ведь у нас любят быстрые и мощные автомобили, но цены на топливо заставляют думать о том, сколько машина расходует.
New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее
Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.
Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.
Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).
Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб – достояние авто с атмосферным V8.
Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).
Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.
Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.
Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.
Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».
Ford Mustang 2017-2018 видео тест
Рестайлинговый Ford Mustang 2018-2019
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2018-2019. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.
Содержание:
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2018-2019. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики Mustang 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2018-2019 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дйюмовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2018-2019 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.