Avtomagazin48.ru

Как отрегулировать зазоры кузова?

Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать двери?

Проблема такого рода. Передние двери, т.е. водительская и пассажирская закрываются с большим усилием чем задние пассажирские, снизу передних дверей сквозит с улицы, не сильно, но рукой прохлада чувствуется. Есть мнение что просели петли. Так вопрос как их вообще регулировать? По мурзилке, регулировки только горизонтально и вертикально, что подразумевает снятие передних крыльев.

Если просели, то регулировка врядли поможет надолго. Контрактные петли бери. ИМХО

да их бы чуть-чуть отрегулировать, только я понятия не имею куда их вертеть))))

водительскую регулировал, подкрылок нужно снять и крыло слегка открутить, чтобы ключиком достать болты крепления петли к кузову.
ослабляешь болты, подтягиваешь до момента как держаться будет, но при усилии двигаться, и дверь тянешь вверх, пробуешь закрыть-открыть. смотришь на верхнюю кромку двери, чтобы совпадала с задней. фиксируешь болты. вроде все.
вариант с новыми петлями стоит много, 2тр или больше за штуку. контракт – от 250р у нас можно найти, но это снимать всю дверь, потом выставлять.
год назад подправил, т.к. закрывалась плохо на морозе, сейчас нормально все. там столбик в петле стирается, можно новый заказать у токаря. или еще что-то придумать.
п.с. непомню, но вроде головкой на 12 срывал болты.

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

У меня тоже проблема, все двери закрываются с усилием, но стоит только приоткрыть на любой двери стекло, и любая дверь закрывается очень легко. Давление. Заднию полку резал, в багажнике в карманах прорези делал, один фиг давление остается. 🙁

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

Я так делал уже, в смысле с ручкой, так вот первое что касается кузова это уплотнитель рамки стекла, а сам замок заходит нормально.

Читать еще:  Самые надежные аккумуляторы 2018

Узнавал у прошлого хозяина про машину, он сказал что меняли передние крылья, про двери ничего не говорил, может где и накосячили

Регулировка тепловых зазоров клапанов: в помощь автолюбителю

У различных автомобилей, в зависимости от типа двигателя, может приходиться на цилиндр два и более клапанов. Одни из них служат для впуска топливно-воздушной смеси, другие выпускают отработанные газы. Первые клапаны принято просто называть впускными, а вторые — выпускными. А в действие их приводит и регулирует порядок работы так называемый клапанный (или газораспределительный) механизм. О том, каким способом отрегулировать клапана наиболее выгодно и просто, ведётся множество споров.

Важность регулировки зазоров клапанов двигателя

После старта двигатель и все его детали начинают нагреваться, а значит, и расширяться. При этом не стоит забывать и про естественный износ трущихся и соприкасающихся частей. Это обуславливает необходимость строго определённых зазоров между некоторыми компонентами. И тепловые зазоры клапанов (между кулачком распредвала и стержнем клапана) относятся к одним из самых важных.

При слишком малом зазоре двигатель не сможет в полной мере реализовывать свой потенциал, что не замедлит сказаться на динамических и скоростных характеристиках автомобиля. Попутно будет происходить перегрев выпускных клапанов и оплавление их краёв.

Если же зазор будет больше положенного, то тут звоночком для автовладельца будет характерное «цоканье» мотора, которое иногда может уходить с прогревом машины. При увеличенном зазоре кулачок распредвала начинает «стук» по рокеру клапанного стержня, вместо того, чтобы продавливать его.

Клапанный механизм в разрезе на примере двигателя с двумя распредвалами

Необходимость регулировки клапанов назрела, если видны такие признаки:

  • в области крышки головки блока цилиндров присутствует посторонний, слегка звенящий звук;
  • ремонтировался газораспределительный механизм;
  • последняя регулировка тепловых зазоров клапанов проводилась более 20 тыс. км назад;
  • отдача двигателя заметно упала;
  • как последствие возможен высокий расход топлива.

В большинстве современных моторов для регулировки тепловых зазоров стоят гидрокомпенсаторы. Удобно и не требует стороннего вмешательства, хоть и бытует мнение, что износ компонентов всё равно происходит немного быстрее. Двигатели многих автомобилей, в частности на вазовской классике, требуют регулировки тепловых зазоров вручную. Кто-то считает это дело простым, кто-то, наоборот, работой ответственной и серьёзной. Всё зависит от опыта, вариантов приёмов, сноровки и терпения. Работы рекомендуется проводить примерно после 20 тыс. км пробега с момента последней регулировки.

Также нет особой разницы, с бензиновым или дизельным мотором придётся иметь дело. Существенных и принципиальных отличий в процессе регулировки клапанов тут нет.

Ещё лучше совместить настройку зазора клапанов с заменой масла в двигателе. Причём именно в такой последовательности. Это даст возможность грязи, пыли и песку, что могут попасть в мотор при регулировке уйти затем вместе со старым маслом и масляным фильтром.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, кузов автомобиля лучше тщательно помыть и очистить от пыли и грязи подкапотное пространство, дабы ничего лишнего не попало в мотор после снятия крышки головки блока цилиндров. Затем машину очень желательно установить на максимально ровную поверхность, затянуть стояночный тормоз и подложить под колёса упоры. Нелишним будет иметь хорошее и равномерное освещение. Если последнего недостаточно, обзаведитесь дополнительными источниками света.

Вовсе необязательно покупать подобные упоры, их вполне можно сделать своими руками

Далее необходимо подождать, пока двигатель остынет до рекомендуемой температуры (обычно это 15–25 °С), чтобы измерения были максимально точными. Иногда опытные мастера берутся за регулировку «на горячую», учитывая определённые поправки на повышенную температуру мотора. Но двигатели бывают разные, со своими нюансами и поправками, так что лучше подождать. Свободное время можно пустить на замену фильтров, проверку оптики и т.д.

Регулировку тепловых зазоров клапанов можно проводить и при снятой головке блока цилиндров. Тут кому какая схема работы удобнее, нельзя считать такой способ неправильным. Только следует помнить, что при установке ГБЦ на машину и протяжке возможны смещения зазоров либо в плюс, либо в минус от необходимых показателей. Поэтому лучше подстраховаться и перепроверить.

Читать еще:  Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

Перечень инструментов для работы

  • Комплект гаечных ключей.
  • Пара отвёрток.
  • Измерительный щуп.
  • Набор регулировочных шайб.
  • Микрометр.
  • Пинцет.
  • Специальное приспособление для регулировки клапанов.

Набор инструментов для регулировки клапанов на автомобилях ВАЗ

Регулировка тепловых зазоров клапанов с использованием щупа

  1. Для начала надо отцепить все трубки от крышки клапанов, тросики, ведущие к приводам заслонок, и произвести демонтаж корпуса воздушного фильтра. Чтобы коленвал легче прокручивался, свечи тоже можно выкрутить.
  2. Открутить две гайки и снять крышку, после чего с верхней части ГБЦ удаляются остатки масла.
  3. Снимается передний кожух ремня ГРМ.
  4. Поршень цилиндра, с которого начнётся регулировка зазоров, выставляется в верхнюю мёртвую точку сжатия. Все клапаны в таком положении будут закрыты. В процессе для наиболее точного результата можно ориентироваться на нанесённые производителем метки.
  5. Далее коленвал по звёздочке проворачивать следует по часовой стрелке. Для оптимальной регулировки клапанов требуется, чтобы совпадали риски на коленвале и корпусе подшипников. Для большего удобства можно нанести свои метки. Тогда в дальнейшем положение каждого цилиндра можно будет определять по зубьям звёздочки.
  6. На винте, использующемся для установки зазора, отжимается контргайка. Выставляется зазор таким образом, чтобы плоский щуп был пределом подворота болта. После чего контргайка затягивается. Попутно необходимо следить за силой затягивания контргайки, иначе полученные параметры можно сбить.
  7. Закончив с затяжкой, необходимо щупом ещё раз проверить выставленный зазор. Последний должен проходить с лёгким усилием. Если результат отличается от нужного — провести регулировку заново.
  8. Повторить процесс со всеми последующими клапанами.

Выше был приведён метод регулировки клапанов с помощью щупа. На многих современных автомобилях для этой процедуры применяются специальные регулировочные шайбы. Весь объём работ отлично продемонстрирован на приведённом ниже видео.

Пример регулировки клапанов на ВАЗ 2108–2115

Как регулировать 6-цилиндровый рядный мотор: видео

Как отрегулировать с помощью рейки и индикатора

Ещё для регулировки теплового зазора клапанов может применяться специальная рейка в паре с индикатором. Этот набор помогает добиться большей точности, нежели при использовании щупа или шайб.

Набор с рейкой и индикатором для регулировки тепловых зазоров клапанов

Порядок работ следующий:

  1. После подготовительных процедур и демонтажа крышки клапанов мотор прокручивается до совпадения метки на шестерне распредвала с корпусной меткой.
  2. Маркером на обратной стороне шестерни относительно заводской метки можно через каждые 90 градусов проставить свои отметки.
  3. При помощи трёх болтов фиксируем рейку на выступе блока подшипников.
  4. В специальное гнездо на планке ставится стрелочный индикатор с установленной на «0» шкалой.
  5. Специальным приспособлением берётся кулачок и тянется вверх, после чего стрелка индикатора сместиться на 50–52 деления. Если полученные цифры отличаются, тогда клапан регулируется по сценарию, описанному при работе с щупом.

Видео о последовательности проведении работ

Если стоит ГБО (газ)

В случае если автомобиль оснащён газобаллонным оборудованием, регулировка клапанов приобретает свои характерные особенности. Зазоры для впускных клапанов можно выставлять по инструкции, как для бензина. А вот выпускным требуется уделить отдельное внимание. Связано это с особенностями топливно-воздушной смеси на газу, температура горения которой выше, а время горения ниже. Регулировку выпускных клапанов при наличии ГБО лучше проводить с периодичностью в два раза чаще, а сами зазоры выставлять максимально допустимыми по инструкции. Некоторые мастера советуют ставить на 10–20% больше рекомендуемых.

Приведёнными выше способами можно достаточно точно отрегулировать тепловые зазоры клапанов, попутно оптимизировав фазы газораспределения и улучшив в целом работу всего газораспределительного механизма. Это позволит увеличить срок службы компонентов двигателя и его моторесурс.

Как отрегулировать зазор в клапанах самому

Автор: Сочи Авто Ремонт

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

Как отрегулировать зазор в клапанах самому — Регулировкa тепловых зaзоров в клапанном механизме у автомобилей ВАЗ. При износе рычагов, торцов клапанов, кулачков распределительного вала и регулировочных шайб возникает увеличение зазоров, а при износе фасок клапанов и седел происходит их уменьшение.

Как отрегулировать зазор в клапанах самому

Повышение температуры в двигателе происходит , в тяжелых дорожных условиях и в связи с этим зависший клапан может разрушиться. При небольшом увеличении зазоров последствия не так велики, как при их недостатке. В любом случае регулировка зазоров происходит после натяжения ремня или цепи в холодном состоянии двигателя. Для двигателей разных моделей автомобилей имеются различный нормы зазоров.

В принципе, здесь нет ничего сложного, но это на взгляд профессионала. Можете попробовать, мы предлагаем пошаговую инструкцию, как отрегулировать зазоры самому. Но если для вас это покажется сложным, то не рискуйте, а обратитесь в любой авторемонт, где все работы проведут быстро и качественно.

Как отрегулировать зазор в клапанах самому

Правила регулировки теплового зазора у заднеприводных автомобилей ВАЗ, норма зазора = +- 0.17мм.:

1.) Повернуть коленчатый вaл по часовой стрелке до совпадeния метки до совпадения на шкивe распределительного вала с мeткой на корпусe подшипников. Данное положение соответствует концу тактa сжатия в четвeртом цилиндре. При нем рeгулируется зазор у выпускного клaпана четвертого цилиндра и впускного клaпана третьего цилиндрa.

2.) У регулировочного болта ослабить контргайку.

3.) Щуп тoлщиной 0.15 мм уместить между кулачкoм распределительного вала и рычагом. Гаечным ключом завертываем или отвертываем болт, пока при зaтянутой контргайке щуп нe будет входить с лeгким натягом.

4.) После регулировки зазоров у выпускного клaпана четвертого цилиндра и впускного клaпана третьего цилиндра, поворачиваем коленчатый вaл на 180 градусов и регулировать зазоры поочередно.

Правила регулировки теплового зазора у переднеприводных автомобилей, норма зазора впускных клапанов = +- 0.2мм., а норма зазора выпускных клапанов = +- 0.3мм:

Для более точной регулировки нам помогут специальный шайбы , что находятся в гнездах толкателей двигателя. Толщину регулировочной шайбой мы подбираем по зазор. Действуем в следующем порядке:

1.) Установить на шпильки крeпления крышки головки цилиндров приспособлeние для утапливания толкатeлей клапанов.

2.)Повернуть коленчатый вал до совмeщения установочных мeток на шкиве и заднeй крышке зубчатого ремня, за потом довернуть его еще на 40 градусов. У первого цилиндра будет фаза сгорания.

3.)Сверить набором щупов зазоры у пeрвого и третьего кулачков распрeделительного вала.

4.)Если отличается от нормы зазор, то толкатель топим и фиксируем его в нижнем положeнии, установив его между краем толкатeля и распределитeльным валом фиксатор.

5.)Удаляем регулировочную шайбу и измеряем ее толщину с помощью микрометра.

6)Находим толщину следующей шайбы, с помощью формулы: Ш = С + (З — Н)

Ш — следующая толщина шайбы;

С — толщина снятой шайбы;

З — замeренный зазор;

Н — номинальный зазор.

7.)Новую шайбу устанавливаeм в толкатель маркировкой в сторону толкателя, убрать фиксатор и еще раз провернуть зазор. Если он отрeгулирован верно, то щуп тoлщиной 0.2 войдет с не сильным защемлением.

8.) Послeдовательно поворачивая колeнчатый вал на пол-оборота , что соoтветствуeт повороту мeтки на шкиве распределительнoго вала на 90 градусов.

Вращать коленчатый вал нужно только, когда регулировочная шайба в гнезде толкателя.

Между кулачком и толкателем можно уменьшить зазор, благодаря самодельной шайбы, толщина которой равна разности между фактическим зазором и его требуемой величины. Это является временной мерой, так как материал менее износостойкий.

При повторном стуке клапанов, виной служат ослабляющее крепление корпуса подшипников распредeлительного вала в связи с вытяжкой старых шпилек.Все не закаленные шпильки и гайки лучше заменять на новые.

Как отрегулировать зазор в клапанах самому: Как отрегулировать зазор в клапанах самому:

Как отрегулировать клапана видео инструкция:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]