Заряженный Bentley Continental GT 2018
Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации
За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.
Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!
Комплектации и цены Bentley Continental GT 2020
Комплектация | Цена |
6.0 (635 л.с.) W12 RT8 AWD | 14 290 000 |
6.0 (635 л.с.) First Edition RT8 AWD | 16 490 000 |
RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод
Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.
Спереди Continental GT 2020 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.
Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.
И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.
Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.
Технические характеристики
В основу Bentley Continental GT 2020 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.
Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.
И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.
На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.
Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.
На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.
Двигатель | 6.0 W12 | 4.0 V8 |
мощность, л.с. | 635 | 550 |
момент, Нм | 900 | 770 |
0-100 км/ч, сек. | 3,7 | 4,0 |
максималка, км/ч | 333 | 318 |
Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.
Таким образом, Бентли Континенталь GT обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Перечень изменений в «начинке» оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.
Сколько стоит
Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе пришелся на весну 2018 года, а до России первые экземпляры добрались в августе. Цена авто с движком W12 составляет у нас минимум 14 290 000 рублей, а за машину в лимитированном исполнении First Edition предстоит выложить от 16 490 000 руб. Через год дебютировал вариант Continental GTC с откидным верхом, еще через полгода в линейке появилась версия с V8, а далее нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.
Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел и 21-дюймовыми колесными дисками. Среди опций значатся колеса на 22″, массаж, аудиосистемы Bang & Olufsen (16 динамиков и 1 500 Вт) или Naim (18 колонок и 2 200 Вт), пакеты систем безопасности City и Touring, а также широкий спектр возможностей по персонализации.
Новый Bentley Continental GT 2018 года
Британский производитель автомобилей Бентли в 2018 году выпускает обновлённую модель класса люкс – изящный Континеталь GT 2018 года. Новинка является купе с двумя дверями.
Внешний вид и габариты
Внешне авто выглядит очень стильно и впечатляюще.
Корпус обладает плавными линиями, которые аккуратно обтекают по всей поверхности. На передней части, согласно традиции бренда, располагается решётка для радиатора. Он состоит из мелкой сетки, покрытой хромом. Прямоугольная форма решётки разделяет пополам вертикальная полоса. У машины будет чуть-чуть задран нос в сочетании с парной оптикой.
Установлены две массивные двери и небольшие боковые зеркала. Меньше застеклены боковые окна – они теперь стали уже, а подоконная линия выше. Форма крыши немного выпуклая. Нижний молдинг покрыт хромом.
Сзади новая модель выглядит также стильно, как и спереди. Задний бампер спроектирован в очень непривычной форме. К нему добавили поперечную полосу, которую также хромировали. Был увеличен угол наклона стекла. Крышку багажника также увеличили, добавив ей размера и мощи. Фонари стали меньше, но это придало им красоты и роскоши.
Интерьер Continental GT
Салон был отделан из натуральных материалов высокого качества – различные виды кожи и множество дорогостоящих пород дерева. Кроме того, в отделке использовались алюминиевые сплавы. Изюминкой в обработке сидений стала прошивка в нестандартной, ромбообразной форме. Шумоизоляция салона находится на высочайшем уровне.
Водительское место снабдили разнообразными функциями. К примеру, имеется четырнадцать способов регулировки положения сиденья. В дополнении, установили вентиляцию и подогрев сиденья. Пассажиры на задних местах получают много пространства. Это поможет им прекрасно чувствовать себя в долгих поездках.
Руль у авто получился очень удобным, содержит в себе множество функций. Рядом с ним находится приборная панель. Такое расположение облегчает использование необходимых систем.
У производителя получилось сделать управление более упрощённым. По центру торпеды поместили консоль и немного углубили её. Большая часть консоли отведена для дисплея размером восемь дюймов. Он предназначен для обновлённой навигационной системы. А вот по периметру у неё расположили расширенные накладные части в двух цветах. Дефлекторы, находящиеся сверху, получили стильную алюминиевую накладку.
Вот перечень основных элементов салона:
Противоугонное средство (иммобилайзер);
Салон из редких сортов кожи;
Электрическая настройка зеркал;
Парковочные радары на обе стороны;
Бортовой компьютер;
Мультимедийная система, спроектированная по последнему слову техники;
Спутниковая система навигации;
Всестороннее видеонаблюдение;
Регулируемая система климат-контроля по всем четырём зонам;
Различная электроника.
Все эти детали делают дизайн новой модели очень приятным для глаза. Вам предоставят приятную возможность выбрать цвет кузова из палитры, состоящей из более 100 оттенков.
Авто поражает своим размером:
В длину – 5295 см;
В ширину – 1976 см;
В высоту – 1488 см.
Установлена пневматическая подвеска. Это позволит регулировать размер освещения дороги как вам будет угодно. Корпус изготовлен из надёжной стали высокого качества, специально пропущенной через множество тестов.
Технические характеристики новинки
В России Continental GT появится только в одной комплектации, оснащённой всеми необходимыми скоростными и пользовательскими элементами.
Бензиновый двигатель на шесть литров. Обновлённая конструкция даёт 635 л.с. До сотни авто разгоняется за 4,2 секунды (что на 0,3 быстрее, чем у предыдущей модели).
Возможность набрать скорость около 330 км/ч.
При таком моторе средний расход топлива вышел не таким уж большим. На каждые преодолённые сто километров составляет всего 17 литров. При движении по городу потребление горючего может возрасти до 28 литров.
Восьмиступенчатая АКП;
Плюсы и минусы нового авто
Преимущества новой модели следующие:
Необычный и шикарный внешний вид;
Роскошный и комфортабельный салон, отделанный из дорогих материалов;
Передовое оборудование и электроника;
Серьёзные технические характеристики;
Авто устойчиво на дороге, обладает хорошей скоростью и управлением;
Собрано из материалов высокого качества;
Надёжная система безопасности и торможения. Недостатки такой модели очевидны – приобрести и поддерживать её состояние сможет далеко не каждый:
Очень высокая стоимость покупки автомобиля и запчастей для него;
Накладное обслуживание;
Большой расход топлива и масла.
Официальный показ нового Continental GT ожидают уже этой весной. Дата начала продаж пока не известная.
Новый Continental GT
Благодаря революционному дизайну, качественно новым технологиям и новому 6-литровому двигателю W12 с двумя турбонагнетателями новый Continental GT не имеет равных в своем классе. Новое купе GT
от Bentley — это истинное воплощение Gran Turismo: феноменально мощный, неповторимо красивый
и изысканный автомобиль.
Узнайте больше о создании нового Continental GT, посетив страницу «Новый Continental».
ДИЗАЙН
ПОЧУВСТВУЙТЕ СКОРОСТЬ И СТИЛЬ
Новый Continental GT отличается четкими линиями, ставшими возможными благодаря технологии суперформовки, а также широкой и низкой посадкой, вызывающими ощущение скорости и безупречного стиля. При разблокировке автомобиль приветствует вас запрограммированной последовательностью включения внешних световых приборов. Потрясающий внешний вид дополнен эффектным контурным освещением в салоне (входит в стандартную комплектацию), которое может быть настроено по вашему желанию. Для световых полосок, подчеркивающих основные линии кузова автомобиля, вы можете выбрать яркий или приглушенный свет в семи оттенках, а также подсветку накладок на пороги выбранного вами цвета.
Сиденья обтекаемой формы лишены вычурности, на них нет лишних деталей. Они столь же комфортабельны, сколь и элегантны. Гладкие центральные секции сидений обеспечивают максимальную эффективность функций подогрева, охлаждения, вентиляции и массажа,
а выполненная вручную прострочка эффектно подчеркивает боковины и верхние части спинок — те части сидений, которые видны снаружи. Кнопки вызова из памяти настроек сиденья расположены на панелях дверей, что позволяет привести сиденье в нужное положение еще до посадки в автомобиль.
Матовая хромированная ручка предназначена для наклона каждого из передних сидений вперед и для доступа к задней части салона. Экспресс-переключатель приводит в действие электропривод, благодаря которому сиденье автоматически сдвигается вперед.
ДИНАМИКА
ИННОВАЦИОННАЯ ДИНАМИКА
Новый Continental GT предназначен для динамичного
и невероятно маневренного вождения; его конструкция включает инновационную ходовую часть и новую электрическую архитектуру, а также совершенно новый двигатель W12 объемом 6,0 л и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гарантирующую плавное, быстрое и эффективное переключение передач.
Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 с
и развивать феноменальную максимальную скорость
333 км/ч.
Выбирайте один из четырех режимов вождения простым поворотом переключателя. Режим Comfort оптимизирует шасси и трансмиссию для комфортного вождения
на крейсерской скорости; режим Sport настраивает двигатель на более динамичный отклик, при этом специальный клапан изменяет звук выхлопа соответствующим образом. Режим Bentley представляет собой оптимальное сочетание режимов Sport и Comfort, а режим Custom позволяет установить пользовательские настройки для использования в будущем.
НЕПРИНУЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В двигателе непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с распределенным впрыском, что позволяет двигателю незаметно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в конкретной ситуации. Помимо набора инновационных топливных технологий он обеспечивает одни из самых низких показателей выбросов в своем классе, при этом увеличивая запас хода.
ТЕХНОЛОГИИ
САМАЯ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ МОДЕЛЬ BENTLEY
Новый Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает этот автомобиль наиболее технически совершенным из всех созданных когда-либо маркой Bentley.
Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и плавный разгон, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Система активного подавления кренов, работающая от бортовой сети напряжением 48 В, распознает дорожные условия и незамедлительно адаптирует к ним движение автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая мягкость хода. Рулевое колесо с электроусилителем повышает уровень обратной связи управления, позволяя безошибочно выбрать стиль вождения, соответствующий дорожным условиям.
СИСТЕМА ЧАСТИЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ
Система частичного отключения цилиндров, которой оснащен двигатель нового Continental GT, позволяет половине цилиндров оставаться в покое при минимальном открытии дроссельной заслонки, что снижает количество работающих цилиндров до шести, тем самым уменьшая расход топлива. Как только поступает команда на открытие дроссельной заслонки, двигатель вновь начинает подавать топливо во все 12 цилиндров.
НОВЫЙ CONTINENTAL GT FIRST EDITION
ОБРАЗЕЦ МАСТЕРСТВА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ
First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.
Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.
Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.
В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.
Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.
Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.
Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.